Лада Калина

Mick
yury:

Извините. Заголовок темы похоже для идиотов.
😆

Тему не я открывал. А когда начался всемирный флуд… Но это тоже не ко мне.

6wings

Миш, не надо про “флуд” - люди себе спокойно тусуются, обсуждают проблемы… А ты все “заострить” норовишь 😃

yury

Понятно. Эфект стада.
Так может остановимся и поговорим по существу темы. У меня универсал почти два года, пробег 30 тысяч, двигатель 1600, усилителя нет. Если интересно могу ответить на любые вопросы по данной машине и комплектации.
ТО прохожу на станции.
😃

Sergey77

Андрей, вояджер или гранд намоооого больше… Особенно если снять третий ряд сидений.
а мицу смотреть - щупать надо.
У меня мицу не было, но самая дорогая деталь в авто после доков - это кузов. Но чё я тебя учу…

kraftwerk

Калина - нормальное авто - если бы не было Логана. Имеет смысл брать калину если:

  1. вам нужен кузов сарай. Логан-дача все до нас не доберется. Как только доберется, калина-сарай станет неактуальной

  2. в вашем городе нету официалов рено

  3. вас раздражает простота рено, и вы готовы сами возиться с калиной. Справедливости ради, в рестайле логана и сандеро-хетче интерьер стал получше.

P.S. Вместо калины-сарай я бы брал приору-сарай с гуром…Туда влезет больше.

6wings

Павел - Приора в обслуживании и замене комплектующих гораздо дороже обычной 113, которые тоже давно есть с ГУР, движком 1.6 и даже с АКПП

Серег - Вояджер и Гранд это, ведь, Крайслер? А где он нынче этот крайслер? - Правильно… Короче, боязно

And
6wings:

кстати, кто что думает по поводу этой машины?
rcopen.com/forum/f51/topic172691
И цена почти подходящая…

Андрей. Ни в коем случае. Двигатель 2,4 ГДИ полный геморрой, ныне снятый с производства. А сама машина просто уникальна по вместимости, клиренсу, дизайну, комфорту. Только со старым 2.0 л. двигателем и только с МКПП.

kraftwerk
6wings:

в обслуживании и замене комплектующих

Как так получается, просветите pls ?

6wings:

и даже с АКПП

Ого.

В любом случае, сравнивали с товарищем 2111 и калину-сарай с точки зрения дачной деятельности - и по объему багажника предпочтение отдали 2111 c 8-ю клапанами и ГУРОМ ZF.

6wings

Андрей спасибо!
А что такое ГДИ?

(а вообще, мне сегодня приснился Кузнецовский Х-трейл - похоже, запал я слегонца на него 😃)

And
6wings:

Серег - Вояджер и Гранд это, ведь, Крайслер? А где он нынче этот крайслер? - Правильно… Короче, боязно

Не знаю где он сейчас, но в свое время данный брэнд оставил впечатление от езды карет прошлого века.

6wings

Павел, я ж о десятке 113 (как у меня), а не о калине.
Что же касается дороговизны обслуживания Приоры по сравнению с 113, то рассказывали мне на сервисе где делают и то, и другое. Отличия даже в мелочах - другой ремень ГРМ, который стоит в 2.5 раза больше и пр, и пр.

kraftwerk
6wings:

А что такое ГДИ?

GDI - прямой впрыск топлива в цилиндры, минуя впускной коллектор. Очень чувствителен к нашему бензу. хотя, острота проблемы с тех пор снизилась. Вон, VW FSI (почти аналог GDI) продает.

UPD - а приор с 8-ю клапанами то и нет. Стоит признать, что калина-сарай с 1.6 8 клапанов- оптимальный выбор.

6wings:

Павел, я ж о десятке 113 (как у меня), а не о калине.

Я чего то совсем запутался в нумерации автоваза. У вас какая из вот этого
www.lada.ru/cgi-bin/models.pl

And
6wings:

Андрей спасибо!
А что такое ГДИ?

Если просто, то это такой движок, который не надо рассматривать в качестве альтернативы обычным. Впрочем, как и с двигателями Тойоты Д4 с непосредственным впрыском.

6wings
kraftwerk:

GDI - прямой впрыск топлива в цилиндры, минуя впускной коллектор. Очень чувствителен к нашему бензу. хотя, острота проблемы с тех пор снизилась. Вон, VW FSI (почти аналог GDI) продает.

Спасиб, понял.

UPD - а приор с 8-ю клапанами то и нет. Стоит признать, что калина-сарай с 1.6 8 клапанов- оптимальный выбор.

ХЗ. Я лично из всего этого за десятку-универсал с ГУР

Я чего то совсем запутался в нумерации автоваза. У вас какая из вот этого
www.lada.ru/cgi-bin/models.pl

никакая из этого списка 😃
Это универсал 2003 года без гур с 16V
Очень надёжная и вполне вместительная штука оказалась (попалась?)
До 85 тыс не знала, что такое сервис. Только штатное ТО и однажды замена бензонасоса. Впрочем, я о ней уже написал много. Но после прошлого лета постепенно превращается в “золотую”:

  • два раза менял генератор и, похоже, предстоит третий раз
  • заменил оба радиатора, помпу и все шланги охлаждения
  • замена вилки (!) сцепления, не говоря уже о самом сцеплении
  • ремонт коробки (замена вилки 1-й и 2-й передачи)
    Просто достало уже.
    Мотор (тьфу х 3) абсолютно без претензий, ходовая тоже - шаровые менял за весь срок всего 2 раза.

Сейчас тоже ездит просто зашибись, но, чувствую, что-нибудь еще скоро отвалится. Шестое чувство.

kraftwerk
6wings:

а десятку-универсал с ГУР

Вот только не делают их - вместо него приора-сарай с ЭУР…

6wings:

Это универсал 2003 года без гур с 16V

Понятно. Я её и назвал “2111”. То есть это десятка-сарай, которая была до приоры. У меня товарищ еле успел ей купить новую, потому что ВАЗ заменил её на приору-сарай. Ну и теперь ваш текст про запчасти понятен -на приору они почему то дороже, чем на десятку…Очень хороший был вариант - увы, его ныне не делают.

6wings:

Просто достало уже.

У вас кондей есть ? У товарища авто без кондея было, но на заводе поставили зачемто ЭБУ с кондеем, меняли потом по гарантии. За 40 тыш ничего особо не сломалось. Тоже доволен авто.

6wings

Добавлено: ну и выглядит оно совсем не безобразно (в отличие от десток-седанов и хэтчбэков). Немного приподнятая задница с помощью проставок полностью открывает колёса R14. Передние R14 отлично вписываются в арки (тоже стоят проставки). Гораздо лучше многих современных иномарок. Как-нибудь покажу фото, где стоят несколько машин рядом, включая эту.

Кондея нет, увы. Хотя, особо не страдаю летом, но хотелось бы, конечно.
И от отстутствия ГУР тоже не страдаю - руль легко крутится даже стоя.
Но изобилие последних ремонтов достало уже окончательно и бесповоротно. Впрочем, известно, что наши машины ходят не более, чем до 70 000 км. Моя уже существенно “переходила” этот срок.

Из доп. оборудования сделал все кнопки стеклоподъемников на водительской двери (работающие и при отключенном зажигании), поставил парктроник и ксенон (в линзованых фарах и только на ближний - светит аккуратно). Больше ничего и не хочется.
А… еще забыл - заднюю полку сразу заменил на “акустическую” - из дерева. Басы от задних динамиков такие, что сабвуфер как бы и не нужен вовсе. Правда, я последние годы все равно музыку не слушаю - езжу в тишине 😃

x-fly
6wings:

Андрей спасибо!
А что такое ГДИ?

(а вообще, мне сегодня приснился Кузнецовский Х-трейл - похоже, запал я слегонца на него 😃)

GDI - Газолин Директ Ижекшен. Отличие этого GDI в экономии топлива. На бедных режимах может достигать 1 к 74!!! Система капризная, но ходит до 150 тыщ без особых проблем.
Берите лучше MIVEC - это типа Втека на хонде. Изменение фаз газораспределения. Подхват на любых оборотах.

boroda_de

Тормозной путь со 100 км/ч
Лада 1118 59,6м
Логан 41м
Гольф4 35м
Т.е когда Гольф уже стоИт, Лада несётся с ~60км/ч навстречу Бенцу с мигалкой, который на встречку выехал.
Здесь на вопрос “Брать трёхгодовалого Гольфа или нового Логана” большенство склоняется к VW
По цене они примерно одинаковые…

kraftwerk
boroda_de:

Тормозной путь со 100 км/ч

Откуда такие цифры ? Для всех современных машин около 40 метров обычно.

boroda_de:

большенство склоняется к VW

Все правильно - VW отечественный производитель, в отличие от рены.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

когда Гольф уже стоИт, Лада несётся

Это ерунда какая-то. Законы физики и гидравлики для всех одинаковы.
Тормоза проектируются в зависимости от веса машины.

Что же касается подержанных иномарок, то купить их проблем нет. Проблема в том, сколько лет они ещё прослужат до того, как их ремонт станет очень дорог.
Вчера, например, видел в автомагазине идеальные с виду такие машины - пятый ситроен с мотором объёмом 3 литра и полноприводную шкоду октавию и за одну и ту же цену в 385 тысяч рублей. Вопрос - почему их продают, если они так хороши?