Лада Калина

6wings
kraftwerk:

GDI - прямой впрыск топлива в цилиндры, минуя впускной коллектор. Очень чувствителен к нашему бензу. хотя, острота проблемы с тех пор снизилась. Вон, VW FSI (почти аналог GDI) продает.

Спасиб, понял.

UPD - а приор с 8-ю клапанами то и нет. Стоит признать, что калина-сарай с 1.6 8 клапанов- оптимальный выбор.

ХЗ. Я лично из всего этого за десятку-универсал с ГУР

Я чего то совсем запутался в нумерации автоваза. У вас какая из вот этого
www.lada.ru/cgi-bin/models.pl

никакая из этого списка 😃
Это универсал 2003 года без гур с 16V
Очень надёжная и вполне вместительная штука оказалась (попалась?)
До 85 тыс не знала, что такое сервис. Только штатное ТО и однажды замена бензонасоса. Впрочем, я о ней уже написал много. Но после прошлого лета постепенно превращается в “золотую”:

  • два раза менял генератор и, похоже, предстоит третий раз
  • заменил оба радиатора, помпу и все шланги охлаждения
  • замена вилки (!) сцепления, не говоря уже о самом сцеплении
  • ремонт коробки (замена вилки 1-й и 2-й передачи)
    Просто достало уже.
    Мотор (тьфу х 3) абсолютно без претензий, ходовая тоже - шаровые менял за весь срок всего 2 раза.

Сейчас тоже ездит просто зашибись, но, чувствую, что-нибудь еще скоро отвалится. Шестое чувство.

kraftwerk
6wings:

а десятку-универсал с ГУР

Вот только не делают их - вместо него приора-сарай с ЭУР…

6wings:

Это универсал 2003 года без гур с 16V

Понятно. Я её и назвал “2111”. То есть это десятка-сарай, которая была до приоры. У меня товарищ еле успел ей купить новую, потому что ВАЗ заменил её на приору-сарай. Ну и теперь ваш текст про запчасти понятен -на приору они почему то дороже, чем на десятку…Очень хороший был вариант - увы, его ныне не делают.

6wings:

Просто достало уже.

У вас кондей есть ? У товарища авто без кондея было, но на заводе поставили зачемто ЭБУ с кондеем, меняли потом по гарантии. За 40 тыш ничего особо не сломалось. Тоже доволен авто.

6wings

Добавлено: ну и выглядит оно совсем не безобразно (в отличие от десток-седанов и хэтчбэков). Немного приподнятая задница с помощью проставок полностью открывает колёса R14. Передние R14 отлично вписываются в арки (тоже стоят проставки). Гораздо лучше многих современных иномарок. Как-нибудь покажу фото, где стоят несколько машин рядом, включая эту.

Кондея нет, увы. Хотя, особо не страдаю летом, но хотелось бы, конечно.
И от отстутствия ГУР тоже не страдаю - руль легко крутится даже стоя.
Но изобилие последних ремонтов достало уже окончательно и бесповоротно. Впрочем, известно, что наши машины ходят не более, чем до 70 000 км. Моя уже существенно “переходила” этот срок.

Из доп. оборудования сделал все кнопки стеклоподъемников на водительской двери (работающие и при отключенном зажигании), поставил парктроник и ксенон (в линзованых фарах и только на ближний - светит аккуратно). Больше ничего и не хочется.
А… еще забыл - заднюю полку сразу заменил на “акустическую” - из дерева. Басы от задних динамиков такие, что сабвуфер как бы и не нужен вовсе. Правда, я последние годы все равно музыку не слушаю - езжу в тишине 😃

x-fly
6wings:

Андрей спасибо!
А что такое ГДИ?

(а вообще, мне сегодня приснился Кузнецовский Х-трейл - похоже, запал я слегонца на него 😃)

GDI - Газолин Директ Ижекшен. Отличие этого GDI в экономии топлива. На бедных режимах может достигать 1 к 74!!! Система капризная, но ходит до 150 тыщ без особых проблем.
Берите лучше MIVEC - это типа Втека на хонде. Изменение фаз газораспределения. Подхват на любых оборотах.

boroda_de

Тормозной путь со 100 км/ч
Лада 1118 59,6м
Логан 41м
Гольф4 35м
Т.е когда Гольф уже стоИт, Лада несётся с ~60км/ч навстречу Бенцу с мигалкой, который на встречку выехал.
Здесь на вопрос “Брать трёхгодовалого Гольфа или нового Логана” большенство склоняется к VW
По цене они примерно одинаковые…

kraftwerk
boroda_de:

Тормозной путь со 100 км/ч

Откуда такие цифры ? Для всех современных машин около 40 метров обычно.

boroda_de:

большенство склоняется к VW

Все правильно - VW отечественный производитель, в отличие от рены.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

когда Гольф уже стоИт, Лада несётся

Это ерунда какая-то. Законы физики и гидравлики для всех одинаковы.
Тормоза проектируются в зависимости от веса машины.

Что же касается подержанных иномарок, то купить их проблем нет. Проблема в том, сколько лет они ещё прослужат до того, как их ремонт станет очень дорог.
Вчера, например, видел в автомагазине идеальные с виду такие машины - пятый ситроен с мотором объёмом 3 литра и полноприводную шкоду октавию и за одну и ту же цену в 385 тысяч рублей. Вопрос - почему их продают, если они так хороши?

avalanch
Вячеслав_Старухин:

Это ерунда какая-то. Законы физики и гидравлики для всех одинаковы.
Тормоза проектируются в зависимости от веса машины.

Кроме законов физики и гидравлики есть еще техническая реализация.

Вячеслав_Старухин:

Вопрос - почему их продают, если они так хороши?

Если Вы считаете что продают машины только потому что они начали “сыпаться” то глубоко заблуждаетесь. Люди могут продавать авто, например, по причине острой нужды в деньгах, смене авто на другой, классом повыше.

GROZZY
avalanch:

…они начали “сыпаться” то глубоко заблуждаетесь…

Но в основном машины продают именно чуть не доезжая до ресурсного ТО, на разных моделях это 80 - 120 тыс км, или 3-5 лет, и что важно именно к этому времени обычно заканчивается гарантия, и современные автомобили начинают требовать некоторых вложений помимо ТО. А при негарантийных заменах даже весьма недорогая иномарка может стать воистину “золотой”.

Тут самое время переложить эти траты на голову нового владельца, с одновременным апгрейдом собственного автопарка:)

Исключения составляют машины всяких фирм со своим автопарком, там ТО делается не за свои денешки и, как правило, машины с большим пробегом находятся в значительно лучшем состоянии чем частные.

GROZZY

…Lada baut ein neues Modell. Das kommt ungefähr so oft vor wie ein sibirischer Winter ohne Frost, aber es stimmt tatsächlich.

Поржал от души - тонко подметили:)

boroda_de

Они вообще любят поухариться: их тест какого-то из зубил начинался с “Neues von der Ostfront”* 😁

*(новости с восточного фронта)

kraftwerk
boroda_de:

Калина от 100 до нуля за 59,4 метров

Бракованная, наверное, им попалась.

C гольфом в 35 метров очень все странно: если с логаном результаты у а-р сходятся, то октавия (VW - платформа какая то ) как то не смогла в 35 выйти.
autoreview.ru/…/lacetti_almera_logan_symbol_octavi…

А вот интересная табличка
www.autoreview.ru/new_site/year2001/…/test2.htm

Тормозной путь 307/гольф/фокус
со скорости 100 км/ч, м 43,7 48,1 (43,2*) 44,7
(*) - c прогретыми тормозами

Интересно - как у ADAC на древнем гольф 4 получается 35 метров, в то время как у А-Р 43 метра ? При том, что результат для логана сходится.

GROZZY

А вот про Калину - тормозной путь со скорости 100 км/ч, м - 48,1
Машинка на тесте без АВС -
www.autoreview.ru/archive/2005/16/primerka/

kraftwerk:

Интересно - как у ADAC на древнем гольф 4 получается 35 метров…

Поддержка отечественного производителя по немецки:)

boroda_de
kraftwerk:

Бракованная, наверное, им попалась.

Меряли на-холодную. С ABS Лада должна тормозить на 10м быстрее, но без даже в тюнинговом(!) варианте имеет 46м

kraftwerk
GROZZY:

Машинка на тесте без АВС

То есть как и у немцев. Вот тут и вопрос - откуда 10 метров у ADAC взялось то лишних ? А если без ABS - 48 метров - хороший результат.

boroda_de:

Меряли на-холодную.

И вы хотите сказать что у гольфа 4 на холодных тормозах - 35 метров ? Не верю))

kraftwerk
boroda_de:

Холодные тормоза лучше берут, однако.

У экспертов есть другое мнение. Холодные тормоза берут хуже, равно как и непрогретая резина тормозит хуже. Не путать с перегретыми тормозами))

В любом случае - гольф стоит как 2 логана почти…

GROZZY
boroda_de:

… тест логан-гольф4

Не корректно вообще и по тормозам в частности, у того-же Гольфа, в любой комплектации есть брейк-асист, который дотапливает педальку нереально грамотно, а в логане его нет. И как там тестер давил не педаль мы не знаем:).

Вообще тесты на разгон, торможение, лосинку, вещь весьма субъективная - имхо. Посадите Петрова;) на Калину и меня:) на Гольф - результаты будут явно не в пользу последнего.

boroda_de

Мне, как потребителю, совершенно неважно, чтО там стоит. В конечном случае пара метров до столба/бабушки/членовоза на встречке могут быть решающими. Стоимость 3-х годичного Гольфа (без поддержки родного автопрома) примерно равна стоимости новых Лады или Логана, при изначально лучшей активной и пассивной безопасности. Хотя сам я давно VW не покупаю, пользуясь “клонами” испанской или чешской сборки.

GROZZY

Дык с этим никто и не спорит. Не обязательно Гольф, но трех-пятилетняя иномарка, во много раз лучше любого детища ВАЗа.