Лада Калина

boroda_de

Они вообще любят поухариться: их тест какого-то из зубил начинался с “Neues von der Ostfront”* 😁

*(новости с восточного фронта)

kraftwerk
boroda_de:

Калина от 100 до нуля за 59,4 метров

Бракованная, наверное, им попалась.

C гольфом в 35 метров очень все странно: если с логаном результаты у а-р сходятся, то октавия (VW - платформа какая то ) как то не смогла в 35 выйти.
autoreview.ru/…/lacetti_almera_logan_symbol_octavi…

А вот интересная табличка
www.autoreview.ru/new_site/year2001/…/test2.htm

Тормозной путь 307/гольф/фокус
со скорости 100 км/ч, м 43,7 48,1 (43,2*) 44,7
(*) - c прогретыми тормозами

Интересно - как у ADAC на древнем гольф 4 получается 35 метров, в то время как у А-Р 43 метра ? При том, что результат для логана сходится.

GROZZY

А вот про Калину - тормозной путь со скорости 100 км/ч, м - 48,1
Машинка на тесте без АВС -
www.autoreview.ru/archive/2005/16/primerka/

kraftwerk:

Интересно - как у ADAC на древнем гольф 4 получается 35 метров…

Поддержка отечественного производителя по немецки:)

boroda_de
kraftwerk:

Бракованная, наверное, им попалась.

Меряли на-холодную. С ABS Лада должна тормозить на 10м быстрее, но без даже в тюнинговом(!) варианте имеет 46м

kraftwerk
GROZZY:

Машинка на тесте без АВС

То есть как и у немцев. Вот тут и вопрос - откуда 10 метров у ADAC взялось то лишних ? А если без ABS - 48 метров - хороший результат.

boroda_de:

Меряли на-холодную.

И вы хотите сказать что у гольфа 4 на холодных тормозах - 35 метров ? Не верю))

kraftwerk
boroda_de:

Холодные тормоза лучше берут, однако.

У экспертов есть другое мнение. Холодные тормоза берут хуже, равно как и непрогретая резина тормозит хуже. Не путать с перегретыми тормозами))

В любом случае - гольф стоит как 2 логана почти…

GROZZY
boroda_de:

… тест логан-гольф4

Не корректно вообще и по тормозам в частности, у того-же Гольфа, в любой комплектации есть брейк-асист, который дотапливает педальку нереально грамотно, а в логане его нет. И как там тестер давил не педаль мы не знаем:).

Вообще тесты на разгон, торможение, лосинку, вещь весьма субъективная - имхо. Посадите Петрова;) на Калину и меня:) на Гольф - результаты будут явно не в пользу последнего.

boroda_de

Мне, как потребителю, совершенно неважно, чтО там стоит. В конечном случае пара метров до столба/бабушки/членовоза на встречке могут быть решающими. Стоимость 3-х годичного Гольфа (без поддержки родного автопрома) примерно равна стоимости новых Лады или Логана, при изначально лучшей активной и пассивной безопасности. Хотя сам я давно VW не покупаю, пользуясь “клонами” испанской или чешской сборки.

GROZZY

Дык с этим никто и не спорит. Не обязательно Гольф, но трех-пятилетняя иномарка, во много раз лучше любого детища ВАЗа.

boroda_de

Не знаю. Пятилетние, которые попадают на российский рынок, это imho зачастую замучанные таксомоторы/повозки курьеров, купленые тут барыгами за копейки. На форуме часто мелькают цифры европейского годового пробега больше 100 ткм: таких машин здесь очень мало и все они продаются за рубеж. Среди моих 30-и коллег у меня один из самых больших пробегов на личной машине: ~33ткм в год. Двое наматывают ~40-42ткм. Остальные 12-20ткм в год. Авто моей супруги (VW Lupo SDI) за 9 лет (афигеть, как время летит) наконец перевалило за отметку 60ткм.
Хотя это всё уже офтоп

foxfly
GROZZY:

Не корректно вообще и по тормозам в частности

Почему “не корректно”?
Критерий правильности торможения- отсутствие юза.
Грамотный водитель- ощущает начало его не хуже, чем любая железяка 😃
А Петрова считать идеалом водителя- я бы не торопился: на последней гонке он пару раз чуть кульбит не совершил, хотя уж F1 то напичкана всякими “ассистентами” по самое не балуйся 😃

GROZZY
boroda_de:

…Пятилетние, которые попадают на российский рынок…

Это машины купленные у российских дилеров российскими гражданами, а доля автохлама из зарубежья уже давно ничтожна.

foxfly:

.
А Петрова считать идеалом водителя…

Я же его с собой сравнивал:), а не с Шумми:)

kraftwerk
GROZZY:

Это машины купленные у российских дилеров российскими гражданами

И убитые потом российскими дорогами, российский бенхином и российским сервисом. Хлам получше, но принципиально не отличается.

GROZZY
kraftwerk:

И убитые потом…

Не факт, я например, или мои друзья, продаем свои машины в идеальном состоянии.
И, кстати, некоторые форумчане:), ни разу не знавшие нас до этого лично:) ездят на наших машинах. И что характерно - очень довольны, трех-пятилеткой купленной в России:), а на мои машины вообще очередь:).
Культура владения авто растет у населения год от года, что не может не радовать, и соответственно подержанные машинки становятся все лучше и лучше:)

GROZZY

По качеству сборки и применяемым материалам - да.
По долговечности и отказоустойчивости - да, все хуже и хуже.
А вот по безопасности, эргономике, начинке, качеству езды - лучше.

kraftwerk
GROZZY:

я например, или мои друзья

Ну, таких в общей массе немного. На rcdesign’e и его окрестностях вообще цвет интеллектуально-технического общества собран. А в реальной жизни это не так.

GROZZY
kraftwerk:

… цвет интеллектуально-технического общества собран…

Апупеть:) какие мы тут собрались:)

Но это-ж никак не влияет на пробег авто, на регулярное ТО и безаварийную езду.

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

по безопасности, эргономике, начинке, качеству езды - лучше.

Тут некоторая аналогия с кварцевыми часами.
Даже пластмассовые они имеют точность, недостижимую никакой механикой, то есть прямую функцию выполняют гораздо лучше.
Но служат меньше.

Можно иногда увидеть на улице автомобиль полувековой давности.

Мы с женой недавно видели Sitroen 2CV ( выпускался с 1948 года. До 27 июля 1990 года было произведено 3872583 2CV )

Современный автомобиль столько не проживёт, потому что не выдержат так долго электронные устройства.

optimist

далеко не факт что в нём оставалось хоть что-то родное