Лада Калина

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

когда Гольф уже стоИт, Лада несётся

Это ерунда какая-то. Законы физики и гидравлики для всех одинаковы.
Тормоза проектируются в зависимости от веса машины.

Что же касается подержанных иномарок, то купить их проблем нет. Проблема в том, сколько лет они ещё прослужат до того, как их ремонт станет очень дорог.
Вчера, например, видел в автомагазине идеальные с виду такие машины - пятый ситроен с мотором объёмом 3 литра и полноприводную шкоду октавию и за одну и ту же цену в 385 тысяч рублей. Вопрос - почему их продают, если они так хороши?

avalanch
Вячеслав_Старухин:

Это ерунда какая-то. Законы физики и гидравлики для всех одинаковы.
Тормоза проектируются в зависимости от веса машины.

Кроме законов физики и гидравлики есть еще техническая реализация.

Вячеслав_Старухин:

Вопрос - почему их продают, если они так хороши?

Если Вы считаете что продают машины только потому что они начали “сыпаться” то глубоко заблуждаетесь. Люди могут продавать авто, например, по причине острой нужды в деньгах, смене авто на другой, классом повыше.

GROZZY
avalanch:

…они начали “сыпаться” то глубоко заблуждаетесь…

Но в основном машины продают именно чуть не доезжая до ресурсного ТО, на разных моделях это 80 - 120 тыс км, или 3-5 лет, и что важно именно к этому времени обычно заканчивается гарантия, и современные автомобили начинают требовать некоторых вложений помимо ТО. А при негарантийных заменах даже весьма недорогая иномарка может стать воистину “золотой”.

Тут самое время переложить эти траты на голову нового владельца, с одновременным апгрейдом собственного автопарка:)

Исключения составляют машины всяких фирм со своим автопарком, там ТО делается не за свои денешки и, как правило, машины с большим пробегом находятся в значительно лучшем состоянии чем частные.

GROZZY

…Lada baut ein neues Modell. Das kommt ungefähr so oft vor wie ein sibirischer Winter ohne Frost, aber es stimmt tatsächlich.

Поржал от души - тонко подметили:)

boroda_de

Они вообще любят поухариться: их тест какого-то из зубил начинался с “Neues von der Ostfront”* 😁

*(новости с восточного фронта)

kraftwerk
boroda_de:

Калина от 100 до нуля за 59,4 метров

Бракованная, наверное, им попалась.

C гольфом в 35 метров очень все странно: если с логаном результаты у а-р сходятся, то октавия (VW - платформа какая то ) как то не смогла в 35 выйти.
autoreview.ru/…/lacetti_almera_logan_symbol_octavi…

А вот интересная табличка
www.autoreview.ru/new_site/year2001/…/test2.htm

Тормозной путь 307/гольф/фокус
со скорости 100 км/ч, м 43,7 48,1 (43,2*) 44,7
(*) - c прогретыми тормозами

Интересно - как у ADAC на древнем гольф 4 получается 35 метров, в то время как у А-Р 43 метра ? При том, что результат для логана сходится.

GROZZY

А вот про Калину - тормозной путь со скорости 100 км/ч, м - 48,1
Машинка на тесте без АВС -
www.autoreview.ru/archive/2005/16/primerka/

kraftwerk:

Интересно - как у ADAC на древнем гольф 4 получается 35 метров…

Поддержка отечественного производителя по немецки:)

boroda_de
kraftwerk:

Бракованная, наверное, им попалась.

Меряли на-холодную. С ABS Лада должна тормозить на 10м быстрее, но без даже в тюнинговом(!) варианте имеет 46м

kraftwerk
GROZZY:

Машинка на тесте без АВС

То есть как и у немцев. Вот тут и вопрос - откуда 10 метров у ADAC взялось то лишних ? А если без ABS - 48 метров - хороший результат.

boroda_de:

Меряли на-холодную.

И вы хотите сказать что у гольфа 4 на холодных тормозах - 35 метров ? Не верю))

kraftwerk
boroda_de:

Холодные тормоза лучше берут, однако.

У экспертов есть другое мнение. Холодные тормоза берут хуже, равно как и непрогретая резина тормозит хуже. Не путать с перегретыми тормозами))

В любом случае - гольф стоит как 2 логана почти…

GROZZY
boroda_de:

… тест логан-гольф4

Не корректно вообще и по тормозам в частности, у того-же Гольфа, в любой комплектации есть брейк-асист, который дотапливает педальку нереально грамотно, а в логане его нет. И как там тестер давил не педаль мы не знаем:).

Вообще тесты на разгон, торможение, лосинку, вещь весьма субъективная - имхо. Посадите Петрова;) на Калину и меня:) на Гольф - результаты будут явно не в пользу последнего.

boroda_de

Мне, как потребителю, совершенно неважно, чтО там стоит. В конечном случае пара метров до столба/бабушки/членовоза на встречке могут быть решающими. Стоимость 3-х годичного Гольфа (без поддержки родного автопрома) примерно равна стоимости новых Лады или Логана, при изначально лучшей активной и пассивной безопасности. Хотя сам я давно VW не покупаю, пользуясь “клонами” испанской или чешской сборки.

GROZZY

Дык с этим никто и не спорит. Не обязательно Гольф, но трех-пятилетняя иномарка, во много раз лучше любого детища ВАЗа.

boroda_de

Не знаю. Пятилетние, которые попадают на российский рынок, это imho зачастую замучанные таксомоторы/повозки курьеров, купленые тут барыгами за копейки. На форуме часто мелькают цифры европейского годового пробега больше 100 ткм: таких машин здесь очень мало и все они продаются за рубеж. Среди моих 30-и коллег у меня один из самых больших пробегов на личной машине: ~33ткм в год. Двое наматывают ~40-42ткм. Остальные 12-20ткм в год. Авто моей супруги (VW Lupo SDI) за 9 лет (афигеть, как время летит) наконец перевалило за отметку 60ткм.
Хотя это всё уже офтоп

foxfly
GROZZY:

Не корректно вообще и по тормозам в частности

Почему “не корректно”?
Критерий правильности торможения- отсутствие юза.
Грамотный водитель- ощущает начало его не хуже, чем любая железяка 😃
А Петрова считать идеалом водителя- я бы не торопился: на последней гонке он пару раз чуть кульбит не совершил, хотя уж F1 то напичкана всякими “ассистентами” по самое не балуйся 😃

GROZZY
boroda_de:

…Пятилетние, которые попадают на российский рынок…

Это машины купленные у российских дилеров российскими гражданами, а доля автохлама из зарубежья уже давно ничтожна.

foxfly:

.
А Петрова считать идеалом водителя…

Я же его с собой сравнивал:), а не с Шумми:)

kraftwerk
GROZZY:

Это машины купленные у российских дилеров российскими гражданами

И убитые потом российскими дорогами, российский бенхином и российским сервисом. Хлам получше, но принципиально не отличается.

GROZZY
kraftwerk:

И убитые потом…

Не факт, я например, или мои друзья, продаем свои машины в идеальном состоянии.
И, кстати, некоторые форумчане:), ни разу не знавшие нас до этого лично:) ездят на наших машинах. И что характерно - очень довольны, трех-пятилеткой купленной в России:), а на мои машины вообще очередь:).
Культура владения авто растет у населения год от года, что не может не радовать, и соответственно подержанные машинки становятся все лучше и лучше:)