Лада Калина

Mashistov

Не получается нормально настроить хвост на T-rex 600 E. Хвост как бы не виляет, а плавно раскачивается с амплитудой 15-20 см. по горизонтали. Когда делаешь поворот-все нормально-покачивания отсутствуют… Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов. Я уже менял гироскопы-не помогает…

pro-peller
Mashistov:

лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов

Ну тут все правильно

Mashistov:

менял гироскопы-не помогает…

Смотри механику хвоста на заедания, скинь тягу и посмотри как ходит слайдер, должен ходить плавно и без заеданий.
Серва на хвосте какая?

alien131314

покачивание - это один из симптомов туггохождения механики. Или недостатка скорости сервы ( собственно, тугохождение как раз резко снижает скорость работы оной )

Mashistov

Серва нормальная- Align DS650. слайдер ходит идеально, ничего нигде не заедает. Пипец какой-то. Попробую серву другую поставить. Может что измениться… Я просто верт не новый брал. Мало ли какие в нем тараканы…)

Еще с одной проблемой столкнулся: В полете бабочка небольшая на основных лопостях. Тяги все штангелем измерил-все одинаковые… В чем проблема?

Mashistov

Лопасти-ровные, отбалансированные… Демпфера в норме-непотрепанные…

alien131314

а что за лопасти? если это говнолопасти, то они сами по себе без крашей со временем начинают давать бабочку. Полгода где - то по максимуму на это надо. другой вариант - кривой межлопастной.

brush
Mashistov:

Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов.

Так и должно быть , это механическая " предкомпенсация" лопаток хвостового ротора .

Ваш случай очень похож на ошибку в установке упорного (ых) подшипников .
Проверьте этот момент .

Mashistov

Упорных подшипников заднего хвостового ротора?

Voxy_7

Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.

Mashistov

С подшипниками все в порядке. Погода будет позволять-попробую подлетнуть.

И еще, что хотел добавить. Чувствительность гиры ставлю 80%-если ставить меньше-то вообще кошмарно плавать начинает…

brush
Voxy_7:

Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.

Павел , надо так как предусмотрено .
Если вопрос хвостов Алайн 550-600-700 тогда там не поставишь по другому , диаметр у упорника 5мм, а у радиального 6мм.

Mashistov:

С подшипниками все в порядке.

диаметр отверстий отличается всего на две сотые мм . Как проверяли ?

З.Ы. по описаниям проблема явно механического характера .(имхо)

Может быть хаб кривой . Отпустите лопатки , если сильно зажаты .

Mashistov
kudra:

Обороты?

Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу… Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты… Погода не позволяет полетать! Так бы попробовал обороты поднять… Сейчас, когда на передатчике стик на 50%-то газ там 75% потом уже 85% и 100% газа… Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.

Mashistov

Может такое быть из-за ненастроеного регулятора? Были настроены только верхняя точка газа и нижняя…

alien131314

обороты можно измерить по звуку приложением для смартфона HeliTach по - моему называется. Кстати, мне б тоже его надо скачать…

brush

Мдя… в очередной раз убеждаюсь , что " лечить по фотокарточке" могут либо экстрасенсы , или бабки - повитухи…😒

Оказывается в передатчике “кривые” и если я правильно понял еще и в “нормале” полёт …😁

Mashistov

Ну вообще-то присутствуют и “кривые” и полет в режиме Normal и Idle 1 и 2. Правда в моем случае только Normal и Idle 1, у меня аппа Spectrum DX7s.

Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?

beatl

Заедает механика. Скорее всего “косточки” к цапфам ХР. В статике все нормально, а когда центробежкой начинает тянуть цапфы, возникает перекос и подклинивание.
Причины:

  1. Неправильный порядок подшипников в цапфах.
  2. Перелил локтайта при сборке.
  3. Решил, что самый умный, и избавился от люфтов цапф. Он должен БЫТЬ!
  4. “косточки” имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки.
  5. На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
  6. Банально не хватает оборотов. Для этом модели 1700 минимум.
  7. При нехватке оборотов “мутит воду” говернер.
  8. Еще плавное покачивание хвоста - сигнал регулятора на отсечке.

Если ни одна из перечисленных причин, то готов уверовать в сглаз и потустороннее влияние.

FedorVG
beatl:
  1. На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.

Это как? Карбоновая тяга ходит внутри нержавеющего тубуса, который должен быть зажат креплением к хвостовой балке.

beatl

ВОТ! ЕЩЕ ОДИН!!!
Втулка клеится к тяге! Это в инструкции черным по белому. И логика говорит о том же самом. Карбон не терпит истирания. Потому в месте трения втулка и клеится. А если тяга в ней ходит, то ее закусывает.

Nazalex

Да не один он такой. Похоже все такие. Я тоже фиксировал втулку в держателе а не на карбоне.
А в мануале действительно написано следующее “After moving the control rod adjustment sleeve to recommended position, glue the sleeve to carbon tail control rod with instant glue”

beatl

Ничего страшного. Доверие и внимание к мануалам приходит с опытом. )))))

brush
Mashistov:

моем случае только Normal и Idle 1

какая “кривая” в Idle 1 ?

Mashistov:

Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?

Если это не режим говернёра , да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет “шатать” хвоста .
Больше скажу , её может шатать и на говернёре , если он не очень гувернёрит …😃

beatl
brush:

да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет “шатать” хвоста .

Прошу пояснить зависимость…

Mick
Sergey77:

практик чего? обсирания?

Ответил бы… Да уподоблятьтся не буду флуду не по теме.

6wings

Миш, я спрашивал о ТЕКУЩЕЙ машине, а не об исторических воспоминаниях.

Про свою первую вишневую семерку с зеркальными стеклами я рассказывать начну - заслушаетесь. Там столько всего было мной лично сделано, что её смотреть - как на экскурсию ходили. Даже кофеварка была и 220 В. И маленькое мусорное ведро. И много еще чего 😁

Так кто-нибудь ЛИЧНО и СЕЙЧАС сам гайки крутит? (кроме Володи Маэстро)

Mick
Sergey77:

дык я уже давал список расходов на ваз 2108 2002 года. авто стояло в сервисе только 2 дня. все остальное время оно меня возило. а у Вас? на то сколько раз загоняли? и небось на целый день. про бабло я не говорю.

Про бабло. ТО примерно 10 тыс. руб. в год. А ведь это целый год, чтобы свою родную задницу в нормальном кресле возить, а не гемморой наживать.
Еще добавлю: каждый день выхожу я утром на улицу, чтобы машину поймать до метро. И что я вижу (или не вижу). Либо “нормальные машины”, в смысле из автосалонов, либо “семерки” с “кареглазыми” водителями. Один раз даже негр попался! Но ни калин ни приор просто не вижу!

Sergey77
Mick:

Ответил бы… Да уподоблятьтся не буду флуду не по теме.

а по теме Вы лично и сказать ничего не можете, только обосрать.
повторюсь, достали теоретеги.

У попа была копейка, он её купил.
Она стала рассыпаться он её…

yury

Сергей ты не понимаешь. Они прежде всего себе доказывают. Жаба душит за напрасно потраченные деньги.😁 Значит машина куплена не по средствам.😵

Mick
6wings:

Миш, я спрашивал о ТЕКУЩЕЙ машине, а не об исторических воспоминаниях.

У меня сейчас Элантра. Уже 6 лет. Просто не на радуюсь. Исторические воспоминания откладываются под коркой. А принцип очень простой, но пока на себе не проверишь, то не поверишь: с ТАЗа на иномарку пересядешь, но обратно - никогда.

Sergey77:

а по теме Вы лично и сказать ничего не можете

Читать не умеете или лень? Я уж тут навысказывался.

yury
Mick:

6 лет. Исторические воспоминания откладываются под коркой.

Калина вроде шесть лет назад ещё не выпускалась.😍
Здесь вроде Калину обсудают. А Вы про какой автомобиль?😃

Mick

Что Вы говорите? Калину обсуждают? Тему почитайте, а не только ее заголовок!😈

Mick
letun13:

А ваш самолёт туда поместится?

Чей самолет и куда?

letun13

Я изначально хотел уточнить, раз уж обсуждаем в свете применения данного авто и для хобби тоже, то хочется обратить внимание на то, что на мой взгляд не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎

6wings
letun13:

не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎

в связи с предстоящей сменой машины меня постоянно гложет мысль: а не купить ли микроавтобус как это в свое время сделал Илья Грибов, чтобы решить проблему с перевозкой любых самолётов раз и навсегда?

Mick
letun13:

Я изначально хотел уточнить, раз уж обсуждаем в свете применения данного авто и для хобби тоже, то хочется обратить внимание на то, что на мой взгляд не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎

Изначально тема к хооби отношения не имела, ну а если “засунуть”, так это дополнительный минус. Некуда…
Неужели никому на табуретках не надоело ездить?

GROZZY
6wings:


Так кто-нибудь ЛИЧНО и СЕЙЧАС сам гайки крутит?

Ну что вы такой не внимательный:)
Я даже фото давал, в этой теме, извините не Калины, нет у нас такого…а Лехуса, вот прям руками и разобранного, и что характерно собранного обратно даж наверное лучше чем было:).

Масло…менять это увольте, так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов, а остальные подозревают что 86 операций это не совсем замена фильтра:).

А вот тюнинг-шмунинг, парктроники, музыку, всякие там колодки-шаровые-стабилизаторы-фаркопы, это конечно и самому приятно поковырять, особенно в иномарке, а еще приятнее в иномарке премиум класса.

Mick
6wings:

в связи с предстоящей сменой машины меня постоянно гложет мысль: а не купить ли микроавтобус как это в свое время сделал Илья Грибов, чтобы решить проблему с перевозкой любых самолётов раз и навсегда?

Очень правильная мысль. И не только в части моделей.

SAN
6wings:

а не купить ли микроавтобус

Ну это смотря какие модели в планах стоят.
😃

Mick
GROZZY:

так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов,

😃

6wings

ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.

Mick
6wings:

ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.

Шевроле Лацетти Универсал. Просто громадный автомобиль. И почитал, и проехаться довелось.

6wings

Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?

Mick
6wings:

Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?

Ну не знаю. Посмотри сайты. Но ощущение, просто грузовик. Все смотрю и облизываюсь (на дачу можно увезти ВСЕ). И здесь жить свободно.

6wings

Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.
-------------------------------
Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2006 г.Двигатель 1,6 л. Динамика посредственная, универсал самый тупой в настройках двигателя (самый быстрый хэтчбек), пожалел что не взял хэтчбека, он и подешевле будет. В общем располагает к неспешной продуманной езде, если на обгон, то крутить движок до 4000 об. и выше и с расчетом по обгону, иначе не впишешься. Управляемость на твердую 4. С увеличением скорости давление гидроусилителя на руле ослабевает, что положительно сказывается на управляемости на высоких скоростях. Идет по трассе как влитая. Салон самый просторный в своем классе, просто отлично. Багажник с тройным дном, для хозяйственных людей. Удручает отсутствие полноразмерной запаски.

Из серьезных недостатков: плохое, нечеткое переключение коробки передач, длинные ходы. Большой минус по печке и обогреву переднего стекла. На наши холода машина явно не рассчитана (в одной рубашке как в ниссане, даже в альмере, ездить нельзя в лачетти). Замечен такой недостаток обогрева лобового стекла: нормально после - 10 град. прогревается только нижняя половина лобового стекла, про верхнюю можете забыть (или ждать час), а если идет снег или мокрый снег, то он благополучно замерзает на стекле и никакой суперобдув и обогрев его оттуда не убирает (вышел из положения - направлял воздух из средних сопел обдува вверх на стекло, но это ведь маразм!!!) Неужели немогли протестировать машину на холоде. В общем, любителям ездить зимой - ездить на лачетти затруднительно, либо с частыми остановками для соскребания намерзшего льда на лобовом стекле!

Плюсы

  • Вместительный салон
  • Хорошая эргономика салона
  • Относительная дешевизна запчастей
  • Расход топлива как у вазовской десятки
  • Довольно таки неплохая подвеска средней жесткости

Минусы

  • Плохое (нечеткое) переключение МКПП
  • Намерзание льда на лобовом стекле в верхней его половине зимой
  • Слабая динамика универсала с 1,6 л. движком
  • Слабая печка для нашей зимы
  • Малый клиренс (заявленый 158, но по факту с защитой 140)

---------------------
ну и на фиг мне такая машина?
О своем универсале мой отзыв был бы просто несравненно лучше.

Mick
6wings:

Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.

Извини, не знаю, что твое. Но этот универсал меня в свое время заинтересовал, как самый большой.

6wings

ХЗ, видимо, что-то очень дорогое надо.
Я, видишь ли, еще и езжу “энергично”… Спортивную прошивку в мозги прошил на первом же ТО, на светофоре оторываюсь от потока - так оно просто безопаснее…
Но не “шахматист” - езжу аккуратно, мне почти никогда другие не бибикают и фарами не мигают.
Жаль, столько денег нет, сколько надо на подходящее новое авто 😃

Mick

А надо ли в нашем возрасте ездить энергично? Я от этого устал и теперь езжу “медленно и печально”, т.е. “тошнюсь” по правилам. А все кто сзади, готовы меня снести с дороги. Хотя я и сам это умею… Но лень и смешно.😇