Лада Калина
Не получается нормально настроить хвост на T-rex 600 E. Хвост как бы не виляет, а плавно раскачивается с амплитудой 15-20 см. по горизонтали. Когда делаешь поворот-все нормально-покачивания отсутствуют… Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов. Я уже менял гироскопы-не помогает…
лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов
Ну тут все правильно
менял гироскопы-не помогает…
Смотри механику хвоста на заедания, скинь тягу и посмотри как ходит слайдер, должен ходить плавно и без заеданий.
Серва на хвосте какая?
покачивание - это один из симптомов туггохождения механики. Или недостатка скорости сервы ( собственно, тугохождение как раз резко снижает скорость работы оной )
Серва нормальная- Align DS650. слайдер ходит идеально, ничего нигде не заедает. Пипец какой-то. Попробую серву другую поставить. Может что измениться… Я просто верт не новый брал. Мало ли какие в нем тараканы…)
Еще с одной проблемой столкнулся: В полете бабочка небольшая на основных лопостях. Тяги все штангелем измерил-все одинаковые… В чем проблема?
Лопасти-ровные, отбалансированные… Демпфера в норме-непотрепанные…
а что за лопасти? если это говнолопасти, то они сами по себе без крашей со временем начинают давать бабочку. Полгода где - то по максимуму на это надо. другой вариант - кривой межлопастной.
Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов.
Так и должно быть , это механическая " предкомпенсация" лопаток хвостового ротора .
Ваш случай очень похож на ошибку в установке упорного (ых) подшипников .
Проверьте этот момент .
Упорных подшипников заднего хвостового ротора?
Понял. Спасибо, попробую…
Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.
С подшипниками все в порядке. Погода будет позволять-попробую подлетнуть.
И еще, что хотел добавить. Чувствительность гиры ставлю 80%-если ставить меньше-то вообще кошмарно плавать начинает…
Обороты?
Максим , а лучше упорный подшипник внутрь цапфы ставить или обычный ? У тарота в цапфах порядок подшипников другой: сначала упорный , потом шайба и потом обычный подшипник.
Павел , надо так как предусмотрено .
Если вопрос хвостов Алайн 550-600-700 тогда там не поставишь по другому , диаметр у упорника 5мм, а у радиального 6мм.
С подшипниками все в порядке.
диаметр отверстий отличается всего на две сотые мм . Как проверяли ?
З.Ы. по описаниям проблема явно механического характера .(имхо)
Может быть хаб кривой . Отпустите лопатки , если сильно зажаты .
Обороты?
Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу… Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты… Погода не позволяет полетать! Так бы попробовал обороты поднять… Сейчас, когда на передатчике стик на 50%-то газ там 75% потом уже 85% и 100% газа… Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.
Может такое быть из-за ненастроеного регулятора? Были настроены только верхняя точка газа и нижняя…
обороты можно измерить по звуку приложением для смартфона HeliTach по - моему называется. Кстати, мне б тоже его надо скачать…
Мдя… в очередной раз убеждаюсь , что " лечить по фотокарточке" могут либо экстрасенсы , или бабки - повитухи…😒
Оказывается в передатчике “кривые” и если я правильно понял еще и в “нормале” полёт …😁
Ну вообще-то присутствуют и “кривые” и полет в режиме Normal и Idle 1 и 2. Правда в моем случае только Normal и Idle 1, у меня аппа Spectrum DX7s.
Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?
Заедает механика. Скорее всего “косточки” к цапфам ХР. В статике все нормально, а когда центробежкой начинает тянуть цапфы, возникает перекос и подклинивание.
Причины:
- Неправильный порядок подшипников в цапфах.
- Перелил локтайта при сборке.
- Решил, что самый умный, и избавился от люфтов цапф. Он должен БЫТЬ!
- “косточки” имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки.
- На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
- Банально не хватает оборотов. Для этом модели 1700 минимум.
- При нехватке оборотов “мутит воду” говернер.
- Еще плавное покачивание хвоста - сигнал регулятора на отсечке.
Если ни одна из перечисленных причин, то готов уверовать в сглаз и потустороннее влияние.
- На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
Это как? Карбоновая тяга ходит внутри нержавеющего тубуса, который должен быть зажат креплением к хвостовой балке.
ВОТ! ЕЩЕ ОДИН!!!
Втулка клеится к тяге! Это в инструкции черным по белому. И логика говорит о том же самом. Карбон не терпит истирания. Потому в месте трения втулка и клеится. А если тяга в ней ходит, то ее закусывает.
Да не один он такой. Похоже все такие. Я тоже фиксировал втулку в держателе а не на карбоне.
А в мануале действительно написано следующее “After moving the control rod adjustment sleeve to recommended position, glue the sleeve to carbon tail control rod with instant glue”
Ничего страшного. Доверие и внимание к мануалам приходит с опытом. )))))
моем случае только Normal и Idle 1
какая “кривая” в Idle 1 ?
Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?
Если это не режим говернёра , да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет “шатать” хвоста .
Больше скажу , её может шатать и на говернёре , если он не очень гувернёрит …😃
да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет “шатать” хвоста .
Прошу пояснить зависимость…
практик чего? обсирания?
Ответил бы… Да уподоблятьтся не буду флуду не по теме.
Миш, я спрашивал о ТЕКУЩЕЙ машине, а не об исторических воспоминаниях.
Про свою первую вишневую семерку с зеркальными стеклами я рассказывать начну - заслушаетесь. Там столько всего было мной лично сделано, что её смотреть - как на экскурсию ходили. Даже кофеварка была и 220 В. И маленькое мусорное ведро. И много еще чего 😁
Так кто-нибудь ЛИЧНО и СЕЙЧАС сам гайки крутит? (кроме Володи Маэстро)
дык я уже давал список расходов на ваз 2108 2002 года. авто стояло в сервисе только 2 дня. все остальное время оно меня возило. а у Вас? на то сколько раз загоняли? и небось на целый день. про бабло я не говорю.
Про бабло. ТО примерно 10 тыс. руб. в год. А ведь это целый год, чтобы свою родную задницу в нормальном кресле возить, а не гемморой наживать.
Еще добавлю: каждый день выхожу я утром на улицу, чтобы машину поймать до метро. И что я вижу (или не вижу). Либо “нормальные машины”, в смысле из автосалонов, либо “семерки” с “кареглазыми” водителями. Один раз даже негр попался! Но ни калин ни приор просто не вижу!
Ответил бы… Да уподоблятьтся не буду флуду не по теме.
а по теме Вы лично и сказать ничего не можете, только обосрать.
повторюсь, достали теоретеги.
У попа была копейка, он её купил.
Она стала рассыпаться он её…
Сергей ты не понимаешь. Они прежде всего себе доказывают. Жаба душит за напрасно потраченные деньги.😁 Значит машина куплена не по средствам.😵
Миш, я спрашивал о ТЕКУЩЕЙ машине, а не об исторических воспоминаниях.
У меня сейчас Элантра. Уже 6 лет. Просто не на радуюсь. Исторические воспоминания откладываются под коркой. А принцип очень простой, но пока на себе не проверишь, то не поверишь: с ТАЗа на иномарку пересядешь, но обратно - никогда.
а по теме Вы лично и сказать ничего не можете
Читать не умеете или лень? Я уж тут навысказывался.
6 лет. Исторические воспоминания откладываются под коркой.
Калина вроде шесть лет назад ещё не выпускалась.😍
Здесь вроде Калину обсудают. А Вы про какой автомобиль?😃
Что Вы говорите? Калину обсуждают? Тему почитайте, а не только ее заголовок!😈
А ваш самолёт туда поместится?
А ваш самолёт туда поместится?
Чей самолет и куда?
Я изначально хотел уточнить, раз уж обсуждаем в свете применения данного авто и для хобби тоже, то хочется обратить внимание на то, что на мой взгляд не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎
не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎
в связи с предстоящей сменой машины меня постоянно гложет мысль: а не купить ли микроавтобус как это в свое время сделал Илья Грибов, чтобы решить проблему с перевозкой любых самолётов раз и навсегда?
Я изначально хотел уточнить, раз уж обсуждаем в свете применения данного авто и для хобби тоже, то хочется обратить внимание на то, что на мой взгляд не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎
Изначально тема к хооби отношения не имела, ну а если “засунуть”, так это дополнительный минус. Некуда…
Неужели никому на табуретках не надоело ездить?
…
Так кто-нибудь ЛИЧНО и СЕЙЧАС сам гайки крутит?
Ну что вы такой не внимательный:)
Я даже фото давал, в этой теме, извините не Калины, нет у нас такого…а Лехуса, вот прям руками и разобранного, и что характерно собранного обратно даж наверное лучше чем было:).
Масло…менять это увольте, так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов, а остальные подозревают что 86 операций это не совсем замена фильтра:).
А вот тюнинг-шмунинг, парктроники, музыку, всякие там колодки-шаровые-стабилизаторы-фаркопы, это конечно и самому приятно поковырять, особенно в иномарке, а еще приятнее в иномарке премиум класса.
в связи с предстоящей сменой машины меня постоянно гложет мысль: а не купить ли микроавтобус как это в свое время сделал Илья Грибов, чтобы решить проблему с перевозкой любых самолётов раз и навсегда?
Очень правильная мысль. И не только в части моделей.
а не купить ли микроавтобус
Ну это смотря какие модели в планах стоят.
😃
так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов,
😃
ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.
ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.
Шевроле Лацетти Универсал. Просто громадный автомобиль. И почитал, и проехаться довелось.
Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?
Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?
Ну не знаю. Посмотри сайты. Но ощущение, просто грузовик. Все смотрю и облизываюсь (на дачу можно увезти ВСЕ). И здесь жить свободно.
Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.
-------------------------------
Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2006 г.Двигатель 1,6 л. Динамика посредственная, универсал самый тупой в настройках двигателя (самый быстрый хэтчбек), пожалел что не взял хэтчбека, он и подешевле будет. В общем располагает к неспешной продуманной езде, если на обгон, то крутить движок до 4000 об. и выше и с расчетом по обгону, иначе не впишешься. Управляемость на твердую 4. С увеличением скорости давление гидроусилителя на руле ослабевает, что положительно сказывается на управляемости на высоких скоростях. Идет по трассе как влитая. Салон самый просторный в своем классе, просто отлично. Багажник с тройным дном, для хозяйственных людей. Удручает отсутствие полноразмерной запаски.
Из серьезных недостатков: плохое, нечеткое переключение коробки передач, длинные ходы. Большой минус по печке и обогреву переднего стекла. На наши холода машина явно не рассчитана (в одной рубашке как в ниссане, даже в альмере, ездить нельзя в лачетти). Замечен такой недостаток обогрева лобового стекла: нормально после - 10 град. прогревается только нижняя половина лобового стекла, про верхнюю можете забыть (или ждать час), а если идет снег или мокрый снег, то он благополучно замерзает на стекле и никакой суперобдув и обогрев его оттуда не убирает (вышел из положения - направлял воздух из средних сопел обдува вверх на стекло, но это ведь маразм!!!) Неужели немогли протестировать машину на холоде. В общем, любителям ездить зимой - ездить на лачетти затруднительно, либо с частыми остановками для соскребания намерзшего льда на лобовом стекле!
Плюсы
- Вместительный салон
- Хорошая эргономика салона
- Относительная дешевизна запчастей
- Расход топлива как у вазовской десятки
- Довольно таки неплохая подвеска средней жесткости
Минусы
- Плохое (нечеткое) переключение МКПП
- Намерзание льда на лобовом стекле в верхней его половине зимой
- Слабая динамика универсала с 1,6 л. движком
- Слабая печка для нашей зимы
- Малый клиренс (заявленый 158, но по факту с защитой 140)
---------------------
ну и на фиг мне такая машина?
О своем универсале мой отзыв был бы просто несравненно лучше.
Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.
Извини, не знаю, что твое. Но этот универсал меня в свое время заинтересовал, как самый большой.
ХЗ, видимо, что-то очень дорогое надо.
Я, видишь ли, еще и езжу “энергично”… Спортивную прошивку в мозги прошил на первом же ТО, на светофоре оторываюсь от потока - так оно просто безопаснее…
Но не “шахматист” - езжу аккуратно, мне почти никогда другие не бибикают и фарами не мигают.
Жаль, столько денег нет, сколько надо на подходящее новое авто 😃
А надо ли в нашем возрасте ездить энергично? Я от этого устал и теперь езжу “медленно и печально”, т.е. “тошнюсь” по правилам. А все кто сзади, готовы меня снести с дороги. Хотя я и сам это умею… Но лень и смешно.😇