Лада Калина

Mick

Что Вы говорите? Калину обсуждают? Тему почитайте, а не только ее заголовок!😈

Mick
letun13:

А ваш самолёт туда поместится?

Чей самолет и куда?

letun13

Я изначально хотел уточнить, раз уж обсуждаем в свете применения данного авто и для хобби тоже, то хочется обратить внимание на то, что на мой взгляд не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎

6wings
letun13:

не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎

в связи с предстоящей сменой машины меня постоянно гложет мысль: а не купить ли микроавтобус как это в свое время сделал Илья Грибов, чтобы решить проблему с перевозкой любых самолётов раз и навсегда?

Mick
letun13:

Я изначально хотел уточнить, раз уж обсуждаем в свете применения данного авто и для хобби тоже, то хочется обратить внимание на то, что на мой взгляд не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎

Изначально тема к хооби отношения не имела, ну а если “засунуть”, так это дополнительный минус. Некуда…
Неужели никому на табуретках не надоело ездить?

GROZZY
6wings:


Так кто-нибудь ЛИЧНО и СЕЙЧАС сам гайки крутит?

Ну что вы такой не внимательный:)
Я даже фото давал, в этой теме, извините не Калины, нет у нас такого…а Лехуса, вот прям руками и разобранного, и что характерно собранного обратно даж наверное лучше чем было:).

Масло…менять это увольте, так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов, а остальные подозревают что 86 операций это не совсем замена фильтра:).

А вот тюнинг-шмунинг, парктроники, музыку, всякие там колодки-шаровые-стабилизаторы-фаркопы, это конечно и самому приятно поковырять, особенно в иномарке, а еще приятнее в иномарке премиум класса.

Mick
6wings:

в связи с предстоящей сменой машины меня постоянно гложет мысль: а не купить ли микроавтобус как это в свое время сделал Илья Грибов, чтобы решить проблему с перевозкой любых самолётов раз и навсегда?

Очень правильная мысль. И не только в части моделей.

SAN
6wings:

а не купить ли микроавтобус

Ну это смотря какие модели в планах стоят.
😃

Mick
GROZZY:

так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов,

😃

6wings

ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.

Mick
6wings:

ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.

Шевроле Лацетти Универсал. Просто громадный автомобиль. И почитал, и проехаться довелось.

6wings

Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?

Mick
6wings:

Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?

Ну не знаю. Посмотри сайты. Но ощущение, просто грузовик. Все смотрю и облизываюсь (на дачу можно увезти ВСЕ). И здесь жить свободно.

6wings

Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.
-------------------------------
Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2006 г.Двигатель 1,6 л. Динамика посредственная, универсал самый тупой в настройках двигателя (самый быстрый хэтчбек), пожалел что не взял хэтчбека, он и подешевле будет. В общем располагает к неспешной продуманной езде, если на обгон, то крутить движок до 4000 об. и выше и с расчетом по обгону, иначе не впишешься. Управляемость на твердую 4. С увеличением скорости давление гидроусилителя на руле ослабевает, что положительно сказывается на управляемости на высоких скоростях. Идет по трассе как влитая. Салон самый просторный в своем классе, просто отлично. Багажник с тройным дном, для хозяйственных людей. Удручает отсутствие полноразмерной запаски.

Из серьезных недостатков: плохое, нечеткое переключение коробки передач, длинные ходы. Большой минус по печке и обогреву переднего стекла. На наши холода машина явно не рассчитана (в одной рубашке как в ниссане, даже в альмере, ездить нельзя в лачетти). Замечен такой недостаток обогрева лобового стекла: нормально после - 10 град. прогревается только нижняя половина лобового стекла, про верхнюю можете забыть (или ждать час), а если идет снег или мокрый снег, то он благополучно замерзает на стекле и никакой суперобдув и обогрев его оттуда не убирает (вышел из положения - направлял воздух из средних сопел обдува вверх на стекло, но это ведь маразм!!!) Неужели немогли протестировать машину на холоде. В общем, любителям ездить зимой - ездить на лачетти затруднительно, либо с частыми остановками для соскребания намерзшего льда на лобовом стекле!

Плюсы

  • Вместительный салон
  • Хорошая эргономика салона
  • Относительная дешевизна запчастей
  • Расход топлива как у вазовской десятки
  • Довольно таки неплохая подвеска средней жесткости

Минусы

  • Плохое (нечеткое) переключение МКПП
  • Намерзание льда на лобовом стекле в верхней его половине зимой
  • Слабая динамика универсала с 1,6 л. движком
  • Слабая печка для нашей зимы
  • Малый клиренс (заявленый 158, но по факту с защитой 140)

---------------------
ну и на фиг мне такая машина?
О своем универсале мой отзыв был бы просто несравненно лучше.

Mick
6wings:

Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.

Извини, не знаю, что твое. Но этот универсал меня в свое время заинтересовал, как самый большой.

6wings

ХЗ, видимо, что-то очень дорогое надо.
Я, видишь ли, еще и езжу “энергично”… Спортивную прошивку в мозги прошил на первом же ТО, на светофоре оторываюсь от потока - так оно просто безопаснее…
Но не “шахматист” - езжу аккуратно, мне почти никогда другие не бибикают и фарами не мигают.
Жаль, столько денег нет, сколько надо на подходящее новое авто 😃

Mick

А надо ли в нашем возрасте ездить энергично? Я от этого устал и теперь езжу “медленно и печально”, т.е. “тошнюсь” по правилам. А все кто сзади, готовы меня снести с дороги. Хотя я и сам это умею… Но лень и смешно.😇

6wings

ну, в плотном потоке воленс-ноленс едешь как все… Но если появляется возможность, интуитивно хочется оторваться 😃
На самом деле это не интуиция, а опыт - чем меньше вокруг машин, тем безопаснее, да и “процессор” в башке разгружается - меньше просчитывать и предугадывать ему всего надо 😃
К тому же переключения передач “через одну”, в общем-то благотворно сказываются на моторе. Я на своем уже 94 тысячи проехал, ничего не менял, а расхода масла просто нет.

RexA

Андрей, у меня в гараже есть Ниссан Х-трейл 2005 года, если хочешь, заскочи как-нибудь, кофем напою и машинку покажу:) Вдруг она к тебе жить запроситься?

6wings

кстати, давно заметил одну вещь: десяток-седанов и хатчбэков сейчас на дорогах почти не встретишь, но универсалы 111 и 113 попадаются часто. Видать, любят их хозяева и не продают 😃

Серег, мысль интересная, спасибо! Кинь в личку телефончик или позвони мне 8-903-545-1001

GROZZY:

Ну что вы такой не внимательный:)
Я даже фото давал, в этой теме, извините не Калины, нет у нас такого…а Лехуса, вот прям руками и разобранного, и что характерно собранного обратно даж наверное лучше чем было:).

Масло…менять это увольте, так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов, а остальные подозревают что 86 операций это не совсем замена фильтра:).

А вот тюнинг-шмунинг, парктроники, музыку, всякие там колодки-шаровые-стабилизаторы-фаркопы, это конечно и самому приятно поковырять, особенно в иномарке, а еще приятнее в иномарке премиум класса.

Леонид, я внимательный и всё заметил 😃
Но то Вы показываете Лексуса, то “стремительную французскую Лагуну” - хрен поймешь и я запутался.

Это хорошо, что Вы сами руками шелезки крутите, а вот мне уже лень - я по сервисам теперь… Это ж прежде чем что-то разобрать самому надо сервис-мануал изучать… А мне и без того хватает чего изучать - всяко-разную другую доку читаю постоянно в таком количестве, что аж башка пухнет порой…