Лада Калина
Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.
Извини, не знаю, что твое. Но этот универсал меня в свое время заинтересовал, как самый большой.
ХЗ, видимо, что-то очень дорогое надо.
Я, видишь ли, еще и езжу “энергично”… Спортивную прошивку в мозги прошил на первом же ТО, на светофоре оторываюсь от потока - так оно просто безопаснее…
Но не “шахматист” - езжу аккуратно, мне почти никогда другие не бибикают и фарами не мигают.
Жаль, столько денег нет, сколько надо на подходящее новое авто 😃
А надо ли в нашем возрасте ездить энергично? Я от этого устал и теперь езжу “медленно и печально”, т.е. “тошнюсь” по правилам. А все кто сзади, готовы меня снести с дороги. Хотя я и сам это умею… Но лень и смешно.😇
ну, в плотном потоке воленс-ноленс едешь как все… Но если появляется возможность, интуитивно хочется оторваться 😃
На самом деле это не интуиция, а опыт - чем меньше вокруг машин, тем безопаснее, да и “процессор” в башке разгружается - меньше просчитывать и предугадывать ему всего надо 😃
К тому же переключения передач “через одну”, в общем-то благотворно сказываются на моторе. Я на своем уже 94 тысячи проехал, ничего не менял, а расхода масла просто нет.
Андрей, у меня в гараже есть Ниссан Х-трейл 2005 года, если хочешь, заскочи как-нибудь, кофем напою и машинку покажу:) Вдруг она к тебе жить запроситься?
кстати, давно заметил одну вещь: десяток-седанов и хатчбэков сейчас на дорогах почти не встретишь, но универсалы 111 и 113 попадаются часто. Видать, любят их хозяева и не продают 😃
Серег, мысль интересная, спасибо! Кинь в личку телефончик или позвони мне 8-903-545-1001
Ну что вы такой не внимательный:)
Я даже фото давал, в этой теме, извините не Калины, нет у нас такого…а Лехуса, вот прям руками и разобранного, и что характерно собранного обратно даж наверное лучше чем было:).Масло…менять это увольте, так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов, а остальные подозревают что 86 операций это не совсем замена фильтра:).
А вот тюнинг-шмунинг, парктроники, музыку, всякие там колодки-шаровые-стабилизаторы-фаркопы, это конечно и самому приятно поковырять, особенно в иномарке, а еще приятнее в иномарке премиум класса.
Леонид, я внимательный и всё заметил 😃
Но то Вы показываете Лексуса, то “стремительную французскую Лагуну” - хрен поймешь и я запутался.
Это хорошо, что Вы сами руками шелезки крутите, а вот мне уже лень - я по сервисам теперь… Это ж прежде чем что-то разобрать самому надо сервис-мануал изучать… А мне и без того хватает чего изучать - всяко-разную другую доку читаю постоянно в таком количестве, что аж башка пухнет порой…
Вот, во что превратили двигатель 21083(база) деятели “автоваза”, модифицировав его в 11118(если осилите 164 стр.,фотки и решение проблемы прилагаются,самое смешное -официальные отписки “автоваза”):
для затравки:
www.lkforum.ru/showpost.php?p=961078&postcount=2
“Клокотание” в движке 1.6 8v. Забить или не забить?"(полная версия 164 стр.)
www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809
ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.
Был Пассат Вариант,дети подросли да и места хотелось больше,взял Крайслер Вояджер.Впечатление,что Фольц может залесть в него.Правда гонять страшновато,задняя подвеска дубовая-рессоры,зато грузи не хочу.Машина 2003,брал в 2006,за все время/проехал 114/менял ремень-370 баков/плановое ТО/,стоийки стабилизатора-30 б.
Андрей, мне абсолютно не в падлу загнать авто на эстакаду и самому поменять масло. Но мне неприятно отдавать за эту операцию 6 тыр, только за то, чтоб сохранить гарантию. На что? На замену лампочек? Что может в новом авто сломаться на 6 тыр? И это цена токо на первое ТО.
.
Странная логика. Калина - сами меняем масло, на гарантию плюем.
Иномарки - упорно твердим про сервис… Про длительность процедур и дороговизну…
А ведь выбор и с иномаркой за Вами… Неофициальный сервис на иномарку вдвое дешевле.
А цена за официальный сервис - 6 тысяч за калину - первое ТО.
За Тойоту Версо - первое ТО так-же 6 тысяч. Точнее даже не первое- оно бесплатно, а второе. А проблем обрести в гарантийный срок однозначно больше с тазиком.
Что Вы говорите? Калину обсуждают? Тему почитайте, а не только ее заголовок!😈
Извините. Заголовок темы похоже для идиотов.
😆
дети подросли да и места хотелось больше,взял Крайслер Вояджер.
был у меня гранд вояджер, отличается длинной жопой. Хороший агрегат, вместительный и комфортный, можно менять драйвера не останавливаясь. Но дети выросли, а мне одному такой особо и не нужен. Тем паче, что его угоняли и разбили. Восстановил и продал.
Количество подстаканников и пепельниц впечатлило. 😉
Извините. Заголовок темы похоже для идиотов.
😆
Тему не я открывал. А когда начался всемирный флуд… Но это тоже не ко мне.
Миш, не надо про “флуд” - люди себе спокойно тусуются, обсуждают проблемы… А ты все “заострить” норовишь 😃
Понятно. Эфект стада.
Так может остановимся и поговорим по существу темы. У меня универсал почти два года, пробег 30 тысяч, двигатель 1600, усилителя нет. Если интересно могу ответить на любые вопросы по данной машине и комплектации.
ТО прохожу на станции.
😃
кстати, кто что думает по поводу этой машины?
rcopen.com/forum/f51/topic172691
И цена почти подходящая…
Андрей, вояджер или гранд намоооого больше… Особенно если снять третий ряд сидений.
а мицу смотреть - щупать надо.
У меня мицу не было, но самая дорогая деталь в авто после доков - это кузов. Но чё я тебя учу…
Калина - нормальное авто - если бы не было Логана. Имеет смысл брать калину если:
-
вам нужен кузов сарай. Логан-дача все до нас не доберется. Как только доберется, калина-сарай станет неактуальной
-
в вашем городе нету официалов рено
-
вас раздражает простота рено, и вы готовы сами возиться с калиной. Справедливости ради, в рестайле логана и сандеро-хетче интерьер стал получше.
P.S. Вместо калины-сарай я бы брал приору-сарай с гуром…Туда влезет больше.
Павел - Приора в обслуживании и замене комплектующих гораздо дороже обычной 113, которые тоже давно есть с ГУР, движком 1.6 и даже с АКПП
Серег - Вояджер и Гранд это, ведь, Крайслер? А где он нынче этот крайслер? - Правильно… Короче, боязно
кстати, кто что думает по поводу этой машины?
rcopen.com/forum/f51/topic172691
И цена почти подходящая…
Андрей. Ни в коем случае. Двигатель 2,4 ГДИ полный геморрой, ныне снятый с производства. А сама машина просто уникальна по вместимости, клиренсу, дизайну, комфорту. Только со старым 2.0 л. двигателем и только с МКПП.
в обслуживании и замене комплектующих
Как так получается, просветите pls ?
и даже с АКПП
Ого.
В любом случае, сравнивали с товарищем 2111 и калину-сарай с точки зрения дачной деятельности - и по объему багажника предпочтение отдали 2111 c 8-ю клапанами и ГУРОМ ZF.
Андрей спасибо!
А что такое ГДИ?
(а вообще, мне сегодня приснился Кузнецовский Х-трейл - похоже, запал я слегонца на него 😃)