Лада Калина
Понятно. Эфект стада.
Так может остановимся и поговорим по существу темы. У меня универсал почти два года, пробег 30 тысяч, двигатель 1600, усилителя нет. Если интересно могу ответить на любые вопросы по данной машине и комплектации.
ТО прохожу на станции.
😃
кстати, кто что думает по поводу этой машины?
rcopen.com/forum/f51/topic172691
И цена почти подходящая…
Андрей, вояджер или гранд намоооого больше… Особенно если снять третий ряд сидений.
а мицу смотреть - щупать надо.
У меня мицу не было, но самая дорогая деталь в авто после доков - это кузов. Но чё я тебя учу…
Калина - нормальное авто - если бы не было Логана. Имеет смысл брать калину если:
-
вам нужен кузов сарай. Логан-дача все до нас не доберется. Как только доберется, калина-сарай станет неактуальной
-
в вашем городе нету официалов рено
-
вас раздражает простота рено, и вы готовы сами возиться с калиной. Справедливости ради, в рестайле логана и сандеро-хетче интерьер стал получше.
P.S. Вместо калины-сарай я бы брал приору-сарай с гуром…Туда влезет больше.
Павел - Приора в обслуживании и замене комплектующих гораздо дороже обычной 113, которые тоже давно есть с ГУР, движком 1.6 и даже с АКПП
Серег - Вояджер и Гранд это, ведь, Крайслер? А где он нынче этот крайслер? - Правильно… Короче, боязно
кстати, кто что думает по поводу этой машины?
rcopen.com/forum/f51/topic172691
И цена почти подходящая…
Андрей. Ни в коем случае. Двигатель 2,4 ГДИ полный геморрой, ныне снятый с производства. А сама машина просто уникальна по вместимости, клиренсу, дизайну, комфорту. Только со старым 2.0 л. двигателем и только с МКПП.
в обслуживании и замене комплектующих
Как так получается, просветите pls ?
и даже с АКПП
Ого.
В любом случае, сравнивали с товарищем 2111 и калину-сарай с точки зрения дачной деятельности - и по объему багажника предпочтение отдали 2111 c 8-ю клапанами и ГУРОМ ZF.
Андрей спасибо!
А что такое ГДИ?
(а вообще, мне сегодня приснился Кузнецовский Х-трейл - похоже, запал я слегонца на него 😃)
Серег - Вояджер и Гранд это, ведь, Крайслер? А где он нынче этот крайслер? - Правильно… Короче, боязно
Не знаю где он сейчас, но в свое время данный брэнд оставил впечатление от езды карет прошлого века.
Павел, я ж о десятке 113 (как у меня), а не о калине.
Что же касается дороговизны обслуживания Приоры по сравнению с 113, то рассказывали мне на сервисе где делают и то, и другое. Отличия даже в мелочах - другой ремень ГРМ, который стоит в 2.5 раза больше и пр, и пр.
А что такое ГДИ?
GDI - прямой впрыск топлива в цилиндры, минуя впускной коллектор. Очень чувствителен к нашему бензу. хотя, острота проблемы с тех пор снизилась. Вон, VW FSI (почти аналог GDI) продает.
UPD - а приор с 8-ю клапанами то и нет. Стоит признать, что калина-сарай с 1.6 8 клапанов- оптимальный выбор.
Павел, я ж о десятке 113 (как у меня), а не о калине.
Я чего то совсем запутался в нумерации автоваза. У вас какая из вот этого
www.lada.ru/cgi-bin/models.pl
Андрей спасибо!
А что такое ГДИ?
Если просто, то это такой движок, который не надо рассматривать в качестве альтернативы обычным. Впрочем, как и с двигателями Тойоты Д4 с непосредственным впрыском.
GDI - прямой впрыск топлива в цилиндры, минуя впускной коллектор. Очень чувствителен к нашему бензу. хотя, острота проблемы с тех пор снизилась. Вон, VW FSI (почти аналог GDI) продает.
Спасиб, понял.
UPD - а приор с 8-ю клапанами то и нет. Стоит признать, что калина-сарай с 1.6 8 клапанов- оптимальный выбор.
ХЗ. Я лично из всего этого за десятку-универсал с ГУР
Я чего то совсем запутался в нумерации автоваза. У вас какая из вот этого
www.lada.ru/cgi-bin/models.pl
никакая из этого списка 😃
Это универсал 2003 года без гур с 16V
Очень надёжная и вполне вместительная штука оказалась (попалась?)
До 85 тыс не знала, что такое сервис. Только штатное ТО и однажды замена бензонасоса. Впрочем, я о ней уже написал много. Но после прошлого лета постепенно превращается в “золотую”:
- два раза менял генератор и, похоже, предстоит третий раз
- заменил оба радиатора, помпу и все шланги охлаждения
- замена вилки (!) сцепления, не говоря уже о самом сцеплении
- ремонт коробки (замена вилки 1-й и 2-й передачи)
Просто достало уже.
Мотор (тьфу х 3) абсолютно без претензий, ходовая тоже - шаровые менял за весь срок всего 2 раза.
Сейчас тоже ездит просто зашибись, но, чувствую, что-нибудь еще скоро отвалится. Шестое чувство.
а десятку-универсал с ГУР
Вот только не делают их - вместо него приора-сарай с ЭУР…
Это универсал 2003 года без гур с 16V
Понятно. Я её и назвал “2111”. То есть это десятка-сарай, которая была до приоры. У меня товарищ еле успел ей купить новую, потому что ВАЗ заменил её на приору-сарай. Ну и теперь ваш текст про запчасти понятен -на приору они почему то дороже, чем на десятку…Очень хороший был вариант - увы, его ныне не делают.
Просто достало уже.
У вас кондей есть ? У товарища авто без кондея было, но на заводе поставили зачемто ЭБУ с кондеем, меняли потом по гарантии. За 40 тыш ничего особо не сломалось. Тоже доволен авто.
Добавлено: ну и выглядит оно совсем не безобразно (в отличие от десток-седанов и хэтчбэков). Немного приподнятая задница с помощью проставок полностью открывает колёса R14. Передние R14 отлично вписываются в арки (тоже стоят проставки). Гораздо лучше многих современных иномарок. Как-нибудь покажу фото, где стоят несколько машин рядом, включая эту.
Кондея нет, увы. Хотя, особо не страдаю летом, но хотелось бы, конечно.
И от отстутствия ГУР тоже не страдаю - руль легко крутится даже стоя.
Но изобилие последних ремонтов достало уже окончательно и бесповоротно. Впрочем, известно, что наши машины ходят не более, чем до 70 000 км. Моя уже существенно “переходила” этот срок.
Из доп. оборудования сделал все кнопки стеклоподъемников на водительской двери (работающие и при отключенном зажигании), поставил парктроник и ксенон (в линзованых фарах и только на ближний - светит аккуратно). Больше ничего и не хочется.
А… еще забыл - заднюю полку сразу заменил на “акустическую” - из дерева. Басы от задних динамиков такие, что сабвуфер как бы и не нужен вовсе. Правда, я последние годы все равно музыку не слушаю - езжу в тишине 😃
Андрей спасибо!
А что такое ГДИ?(а вообще, мне сегодня приснился Кузнецовский Х-трейл - похоже, запал я слегонца на него 😃)
GDI - Газолин Директ Ижекшен. Отличие этого GDI в экономии топлива. На бедных режимах может достигать 1 к 74!!! Система капризная, но ходит до 150 тыщ без особых проблем.
Берите лучше MIVEC - это типа Втека на хонде. Изменение фаз газораспределения. Подхват на любых оборотах.
Тормозной путь со 100 км/ч
Лада 1118 59,6м
Логан 41м
Гольф4 35м
Т.е когда Гольф уже стоИт, Лада несётся с ~60км/ч навстречу Бенцу с мигалкой, который на встречку выехал.
Здесь на вопрос “Брать трёхгодовалого Гольфа или нового Логана” большенство склоняется к VW
По цене они примерно одинаковые…
Тормозной путь со 100 км/ч
Откуда такие цифры ? Для всех современных машин около 40 метров обычно.
большенство склоняется к VW
Все правильно - VW отечественный производитель, в отличие от рены.
когда Гольф уже стоИт, Лада несётся
Это ерунда какая-то. Законы физики и гидравлики для всех одинаковы.
Тормоза проектируются в зависимости от веса машины.
Что же касается подержанных иномарок, то купить их проблем нет. Проблема в том, сколько лет они ещё прослужат до того, как их ремонт станет очень дорог.
Вчера, например, видел в автомагазине идеальные с виду такие машины - пятый ситроен с мотором объёмом 3 литра и полноприводную шкоду октавию и за одну и ту же цену в 385 тысяч рублей. Вопрос - почему их продают, если они так хороши?
Это ерунда какая-то. Законы физики и гидравлики для всех одинаковы.
Тормоза проектируются в зависимости от веса машины.
Кроме законов физики и гидравлики есть еще техническая реализация.
Вопрос - почему их продают, если они так хороши?
Если Вы считаете что продают машины только потому что они начали “сыпаться” то глубоко заблуждаетесь. Люди могут продавать авто, например, по причине острой нужды в деньгах, смене авто на другой, классом повыше.
…они начали “сыпаться” то глубоко заблуждаетесь…
Но в основном машины продают именно чуть не доезжая до ресурсного ТО, на разных моделях это 80 - 120 тыс км, или 3-5 лет, и что важно именно к этому времени обычно заканчивается гарантия, и современные автомобили начинают требовать некоторых вложений помимо ТО. А при негарантийных заменах даже весьма недорогая иномарка может стать воистину “золотой”.
Тут самое время переложить эти траты на голову нового владельца, с одновременным апгрейдом собственного автопарка:)
Исключения составляют машины всяких фирм со своим автопарком, там ТО делается не за свои денешки и, как правило, машины с большим пробегом находятся в значительно лучшем состоянии чем частные.