Лада Калина
Сейчас 469 опять стали производить, в последнем “4х4 Полный привод” написано… Говорят, очереди за ними выстроились…
Кто крайний?
Вспомнил тут личные ощущения когда несколько лет назад волею судеб пришлось неделю разъезжать на ТАЗе жены а вернувшись из поездки пошел из гаража свою хонду забирать…
Вот тут то я весь кайф и ощутил - сначала сев в уютный салончик почувствовал характерный запах иномарочный, затем 200сот сильный движочек зашептал…а когда руль крутить начал чуть не описался от радости!!! А всего то был цивик 98 гв… а радости от обладания он мне доставил гораздо больше себестоимости…
Ну это так… лирика.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер…Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Снова Жигули!!!
Увольняют весь персоонал завода, привозят работников из Германии, налаживают производство, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода ( оба с приставкой ЭКС). Смотрят на всё это. Главный инженер говорит директору: " Я тебе говорил, место это проклятое! А ты всё руки из жопы!!!"
Сегодня, уже вчера по Перми:) Всего (о ужас!!!) за 1300 рубей взял Калину в прокат, кузов седан, на 12 часов, на одометре было 73 с копейками тысяч. Что понравилось:
- Электроусилитель руля, парковаться очень удобно, можно мизинцем крутить руль (утрирую:)) После 100 км/ч наоборот трудно резко крутануть руль.
- Много места в салоне.
- Шум от двигателя намного меньше по сравнению с восьмеркой
- Зеркала!!! (за это ВАЗу спасибо:)))
- Подвеска, хорошо проглатывает все ямы.
- Очень панорамная, все вокруг видно.
- Печка очень быстро нагревает салон, хоть и не зима, но все же… минут через 10 мне стало жарко в куртке и футболке. Не знаю что твориться с ней зимой.
не понравилось: - Кожух рычага скоростей слез и не хотел возвращаться. После того как его на место сделаешь после задней скорости он все равно слетал.
- Громкая печка, по ощущениям не громче, чем в Гетсе.
- Торпедо скрипит страшно, но меньше, чем в восьмерке.
В общем, понравилась больше, чем не понравилась, учитывая, что это прокатная машина и ее не особо кто жалел, я наоборот пытал ее как только мог:)
[владелец 20тилетней праворульной японки внимательно следит за темой]
…незнаю насчет калины, но в данный момент у меня только одна проблема, это жду посылки из японии, где мне должны прийти амортизаторы на двери, а то они не держатся в открытом состоянии (20 лет ужо как прошло) падают. 😃
За бортом остаются лишь итальянцы (к огромному сожалению, из за надежности)
Или тоже - как повезет. Отъездил 8 лет на Фиате Брава, покупал новый в Москве. Единственное, что иногда раздражало - почти что отсутствие клиренса. Конечно, на их дорогах (~20 тыщ верст за баранкой по Италии + еще сколько-то по Европам) он нафиг не нужен… А так все нравилось.
В общем, за все это время, кроме плановых ТО, поменял генератор - не выдержал того запредельно жаркого лета со смогом и дымом от торфяников, трубку ГУРа - съела зимняя химия, да что-то там в кондее - та же причина. Еще правый рычаг - открытый люк в тени (и то еще 10 тыщ отходил после этого). Может, где-то на 400$ в общей сложности.
На предидущей себестоимость километра не превышала 4 рублей.
Цена ТО тоже включена? Если по бензину, мне бортовой комп показывает где-то 10,5 л на 100 верст (24-25 руб./л), в среднем за все время эксплуатации (не меньше 90-95% город), включая пробки, зимнюю стоянку с печкой, да и вообще всегда включенный климат-контроль и т.д. и т.п.
взял Калину в прокат
грамотное решение, свою задницу обмануть сложно
Да. И еще забыл, что человеческие качества определяются далеко не маркой машины и местом ее производства. И это ГЛАВНОЕ. Меня порой тошнит от знакомцев на крутых тачках, и очень приятны на стареньких Вазах. Бывает и наоборот, но реже.😁
Да. И еще забыл, что человеческие качества определяются далеко не маркой машины и местом ее производства. И это ГЛАВНОЕ. Меня порой тошнит от знакомцев на крутых тачках, и очень приятны на стареньких Вазах. Бывает и наоборот, но реже.😁
Точно, пора закрывать.
А Приора чем от Калины отличается? Только размером? По-моему, она больше.
А приора - это из десятки, или из девятки?
Приора - это рестайлинг десятки. В принципе, та же десятка, только запчасти местами другие и, порой, существенно дороже.
А Калина-то каким боком стоит ко всему этому хозяйству. Или это “принципиально новая” модель?
А приора - это из десятки, или из девятки?
Приора из десятки. Берите лучше Калину, более современную, раз уж озадачились выбором. Надеюсь, поделитесь опытом эксплуатации.
Приора из десятки. Берите лучше Калину, более современную, раз уж озадачились выбором. Надеюсь, поделитесь опытом эксплуатации.
Приора большая, а Калина - клоп какой-то. А внутренних качествах не говорю. В чем современность, откинув качество сборки и прочие неприятности воплощения в жизнь может быть и неплохого проекта?
не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.
Я вот что не пойму. А чего Вы так упираетесь против Калины? Вас кто-то насильно принуждает её брать? Бросьте. Вы уже выбрали себе авто. Лучше - хуже понятие весьма субъективное, состоящее из десятков составляющих, причем для каждого своих. И не надо тут особо упирать на преимущество своего лучшего в мире авто. Толерантней надо быть.😃
А по поводу отличий - главное отличие всех автомобилей это платформа, все остальное вторично.
А Приора чем от Калины отличается? Только размером? По-моему, она больше.
угу. длиннее. но при этом салон более тесный. моей жопе не понравилось. а это для меня главный аргумент.
говорят, что иной, более мощный движок, но нафига это в нерезиновой? да и вааще по жизни? я лично в юности нагонялся, в том числе и на авто, и на мото (но не по гражданским дорогам), щаз езжу очень спокойно и почемуто быстрее гонсчиков.
не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.
Да мне, в общем тоже. В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать. Ну уж если здесь апологеты есть, может и расскажут.😈. Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить? (обещаю, что сравнивать с иномарками больше не буду).
В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать.
прикольно. зачем?
Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить?
это вряд-ли, ежели только опять теоретеги. Вы и впрямь думаете, что у когото под жопом сразу обе эти авто есть? ежели токо казенные, но это совсем иной подход к авто, имхо он не интересен.
я искать не буду - мне не интересно.
мне тож, возит без проблем и ладно. 3 тык прошла. ой, забью я на гарантию… как обычно…
ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.