Лада Калина

x-fly
RexA:

Какая хорошая тема:)
Но все это уже было…

Я вот тут журнал “4х4” смотрел, так оказывается, китайский квадрик, правда, хороший, стоит 270 000 руб, а UAZ - 300 000 руб.

Калину однозначно в топку, а вот УАЗик - это дело. Их опять стали выпускать в варианте с брезентовым верхом, так что за 300 тысяч вы получите и джип, и кабриолет, и пляжный вездеход, и грузовик, плюс поле непаханное для тюнинга, плюс конструктор - “сделай сам”. Самое прикольное - УАЗ - единственная российская машина, во владении которой не стыдно признаваться. Если владение калиной или еще какой-нибудь десяточной хренью - недоразумение, то владение УАЗом - это уже серьезный мужской поступок, это точка зрения, наравне с харлеем или спортбайком.

+три
Единственный отечественный авто оправдывающий свое прямое назначение. Ржавеют быстро правда. Раз в год обработка росстопом помогает. И дезелек не мешает. Слабоват даже на вояках на 33-35 колесах. ЗЧ не проблема - коробка 10тыщ например, бу военные мосты по 2тыщи, ну и тд.
Вот токо не понимаю почему не доработать и не довести до “ума” в плане косяков и комфорта, пусть он и будет стоить тыщ 600, но спрос будет огроменный.

Вячеслав_Старухин
x-fly:

почему не доработать и не довести до “ума” в плане косяков и комфорта, пусть он и будет стоить тыщ 600, но спрос будет огроменный.

Потому что

  1. это будет уже совсем другой автомобиль
  2. нет у нашего народа ( особенно там, где этот автомобиль действительно нужен ) таких денег. В Нижнем Новгороде Волгу-siber уже по 350 тысяч предлагают ( www.car-car-car.ru/2364/ ), но очереди нет
Маэстро
FVA:

Имею Москвич 10-ти летней давности, но продав его не смогу купить то что хочу. Поэтому он меня и устраивает в данный момент.

Во-первых, откуда Вы знаете, по какой причине человек не покупает себе иномарку? В моей практике, был дед, пришедший в салон по продаже элитной итальянской кухонной мебели, с авоськой. На него, никто не обратил внимание, все менеджеры так и остались на своих местах. Подошел самый молодой менеджер. Так этот дед, с ходу, заказал кухню ценой поболее 12тысяч долларов, достал из авоськи пачку денег, расплатился и ушел. Это - пример для тех, кому по психологическим соображениям, впадлу ездить на отечественных авто. в салоне иномарки(зачастую убитой напрочь), они чувствуют себя гораздо увереннее, причисляя к некоей элите общества.
Если Ваше обращение ко мне - поясню на примере. Волга, которую я сейчас, буквально “докатываю”, по счету, у меня - четырнадцатая машина. До нее - были весьма разные, в том числе и две подержанные иномарки. И на данном этапе, эта машина меня полностью устраивает по многим показателям, поскольку, я, сейчас очень плотно завязан со строительством дачи. Вместительность, тяговитость, дешевизна обслуживания, “неубиваемость” и пр. Да, приходится мириться с отсутствием “удобств”, но, у меня, сейчас - другая задача. И я ее успешно решаю благодаря именно этой машине. Назовите мне дешевую иномарку, которая таскает за собой прицеп, весом полторы тонны, в течение десяти лет? Хороший дом построен только благодаря этой дешевой и некомфортабельной машине.
Зато мой прицеп, купленный по параметрам, меня устраивающим на ДАННОМ ЭТАПЕ - стОит в три раза больше моей Волги. Давайте меряться прицепами, у кого круче.😁 Думаю, основная мысль - ясна. Исходя из известной фразы, сейчас, я “Имею возможность, но не имею желания”. Говорю это, абсолютно искренне. Более того, сейчас купил тоже Волгу, почти новую, поскольку со строительством еще не закончено. Новую - жалко эксплуатировать в таком режиме, а эта - свежая, но, уже - не жалко.😃
А как тут писАли, что “во владении которой не стыдно признаваться” - это человеческие комплексы. Мне, глубоко наплевать на мнение окружающих, если я успешно справляюсь со мною же поставленной задачей. За что мне должно быть стыдно-то? Могу такому предложить для примера, померяться дачами, пусть емУ станет стыдно.😉 Чего уж на машинах зацикливаться? Сегодня - у тебя Мерседес, а завтра, его нет, и ты лежишь в больнице.
Благодарю за внимание.😃

x-fly:

+три
Единственный отечественный авто оправдывающий свое прямое назначение. .

Вот именно - ПРЯМОЕ!!! Был у меня УАЗик. Новый! Поездил я на нем полтора месяца и продал. Не использую я его по прямому назначению. Равно, как и НИВУ.
А ездить по городу, растрясая свои кишки только ради того, чтобы, МОЖЕТ БЫТЬ, когда-то, придется выехать из грязи - извините. Лучше в эту грязь не заезжать.

XTream
Telegazik:

А запчасти стоят дорого, основная масса - дерьмокитай и турция, летит сразу как поставил, а оригинал - хрен где купишь, тот же exist и то лотерея. Ну и ждать по месяцу. Да и стоят запчасти как самолет, на мою мазду паршивый стартер 700 баксов.
Уже тыщу раз передумал, может куплю с ноля российскую машинку как тапочек, который не жалко на повседневные разъезды - все проще по-любому

По поводу зап.частей - у брата калина, пробег 49 тыр - словил клина мотор из-за говно китайского ролика на ремне, который рассыпался, увезли на эвакуаторе в сервис, ждать зап.части от официалов тоже хрен знает скока. У меня Ока - ремонт передней подвески, замена шаровых и т.д - зап.части + работа - 8 тыр., у знакомого - хендай Элантра - ремонт передней подвески с заменой шаровых и т.п - 6 тыр. с работой и зап.частями вместе. И иномарки надо тоже смотреть какие брать! На опель зап.части дешевые, на всех корейцев. На японцев и французов - дорого, но как правило 100 тыр пробега у них и с двиглами ничего не делают вообще, а у наших с 20 тыр уже начинается понемногу…

Евжений

Мое мнение:
Хочет автор Калину, пусть берет.
Ему на ней ездить, а не нам.
Удачи в покупке и содержании авто!
Насколько я понял, его интересовал именно этот автомобиль. И отговаривть его не нужно.

Совсем другое дело в том, что есть масса конкурентов этому авто в данной ценовой категории. Опять-таки, как автор решит так оно и будет.

Но цена на Калину явно завышена.
Была бы она ниже процентов так на 20-30, ни у кого бы вопросов “брать/не брать” не возникло. Была бы классическая ситуация: за что заплатил, на том и катайся.

Маэстро
Евжений:

Была бы она ниже процентов так на 20-30, ни у кого бы вопросов “брать/не брать” не возникло.

И самое интересное,что у многих , сразу бы пропал ложный стыд владения подобным автомобилем.

Mozart

Евжений, спасибо большое!!!😃
На счет ложного стыда хочу сказать, что предрассудки- величайшая штука!!! Я и сам пока не посидел в ней, относился к ней мягко говоря с улыбкой…Спасибо всем еще раз!!!Если бы у меня не кончился лимит кнопочки “Спасибо”, написал бы каждому;)

lookeech
GROZZY:

А еще не надо покупать сборки конца квартала и уж тем более конца года, потому как все гонят план и забивают болты молотком:), так-же плохо брать машины собранные после аванса и получки потому что все рабочие, не только лучшее, а все, пребывают в серьезном похмелье, так-же как и сотрудники нормоконтроля.

прям А. Хейли, “Колеса” 😃

что до топика, так у меня вопрос, а много по программе сдачи старого авто в зачет идет? может его проще так продать?

Вячеслав_Старухин
lookeech:

много по программе сдачи старого авто в зачет идет?

В Нижегородской области - 150 тысяч рублей ( www.car-car-car.ru/2364/ )

губернатор подписал постановление, об увеличении региональной компенсационной выплаты с 50 до 100 тыс. рублей.
Причем местная выплата учитывается вместе с федеральной и получается весомая скидка в 150 тыс. р.
Условием получения такой весомой скидки является покупка автомобиля, произведенного в Нижегородской области.
В итоге базовую Volga Siber можно купить за 346 200 р

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

В Нижегородской области - 150 тысяч рублей ( www.car-car-car.ru/2364/ )

Да, забавненько…😉 А вообще - 47 тысяч. Плюс, сами пригоняете машину в салон. То, что обещали принимать “хлам” - полная чушь.

guse

У меня Лада Калина универсал второй год. Машиной очень доволен. До этого ездил на копейке два года, затем два года на девятке 21093. Калина однозначно лучше. У зятя Логан и мы всё время сравниваем. Логан несколько выигрывает, но он значительно дороже в обслуживании.

Mozart
Маэстро:

Да, забавненько…😉 А вообще - 47 тысяч. Плюс, сами пригоняете машину в салон. То, что обещали принимать “хлам” - полная чушь.

В Перми тоже 47 (50- 3т.р за саму утилизацию). Когда ездил в пункт утилизации узнавать что да как, видел как на эвакуаторе привезли запорожец, совсем не на ходу видимо:) Машина принимается в заводской комплектации (ремни, все, которые должны быть, запаска, домкрат, баллоник, и т.д.) С машины вы можете снять только защиту картера и достать коврики с магнитолой…

lookeech:

что до топика, так у меня вопрос, а много по программе сдачи старого авто в зачет идет? может его проще так продать?

Моя восьмерка реально стоит тыщ эдак 20-25:) Поэтому мне выгодней ее сдать именно так, хоть геморроя больше:) А над покупкой новой машины подумывал давненько…

Guse, спасибо!!!

Евжений

Mozart, кнопка “Спасибо” в правом нижнем углу каждого сообщения нужна для того, чтобы слово “Спасибо” не печатать на клаве ))))

Маэстро:

И самое интересное,что у многих , сразу бы пропал ложный стыд владения подобным автомобилем.

Стыда-то и нет.
Просто цена задрана нереально.
У меня много машин было, приходилось после хороших иномарок и на 99 карбюраторных поездить. Ничего со мной не стало, не стыдился )))

Маэстро
Mozart:

Поэтому мне выгодней ее сдать именно так, хоть геморроя больше

Кстати, Вы в курсе, что при сдаче машины на сегодняшний день, и заключении договора (читай - внесения задатка), ждать своей очереди приходится до середины лета? По крайней мере - в Москве.

dmitryu
Евжений:

Mozart, кнопка “Спасибо” в правом нижнем углу каждого сообщения нужна для того, чтобы слово “Спасибо” не печатать на клаве ))))

rcopen.com/forum/f49/topic134638/108

  • не более 10 спасиб и 10 помидорин в сутки
yury
Mozart:

Всем здравствуйте. Хочу покупать Калину универсал. Ситуация такова: утилизирую по программе старую восьмерку, в связи с некоторым кризисом новый автомобиль должен стоить не более 300 т.р. со всеми дополнительными расходами (защита картера, подкрылки, антикор, сигналка и т.д.). Хотелось бы услышать отзывы владельцев. В инете много читал, такое ощущение, что одна половина сообщений заказана ВАЗом, другая написана ярыми противниками отечественного автопрома. Поэтому хочу услышать мнения людей именно с этого форума как более объективные. Заранее спасибо.

Перечитывать все не могу и не хочу, но у меня конкретно Калина - универсал.
В неё легко влазять две Экстры 60 размера. Про её миниатюрность хотел бы заметить, не верте глазам. Она самая широкая по базе из одноклассников - 1700, десятка 1680, девятка 1650. Не верите посмотрите на сайте производителя. Я тоже сомневался, перед покупкой ходил в салон с рулеткой.😁
Она просто выше, поэтому и кажется уже.
Хотел фотку с двумя Экстрами прикрепить, но радикал, что то глючит.😃 Вечером выставлю.

Вячеслав_Старухин

Вот опять о Волге-Siber за 350 тысяч рублей, то есть не намного дороже Калины.

( www.autof.ru/news/about.php?id=194 )

Сегодня министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев вручил ключи от первого автомобиля Volga Siber, проданного с повышенной скидкой в рамках программы утилизации старой техники.

Автомобиль Volga Siber вместо машины ВАЗ-2106 приобрел Владимир Круглов из села Починки Нижегородской области. Автовладелец воспользовался льготами федеральной программы обмена автомобилей и региональной программы льготного автокредитования. Суммарная скидка по обеим программам достигла 150 тысяч рублей: 100 тысяч рублей – по региональной программе, 50 тысяч рублей – по федеральной.

«Региональная программа утилизации – хорошее подспорье для автолюбителя. Наш губернатор поднял областную скидку до 100 тысяч рублей. Всякий, у кого есть такая возможность, воспользуется ей, чтобы обновить свою машину. Без автомобиля сейчас никуда», – высказал свое мнение о региональной программе Владимир Круглов. По его словам, условия выдачи кредита на покупку техники также очень привлекательные: «Приобретение нового автомобиля доступным большинству автолюбителей. Без программы поддержки у меня бы не хватило денег. В итоге я буду три года выплачивать кредит 350 тысяч рублей всего под 6,24% годовых. Первый взнос составил 140 тысяч рублей».


Скидку 150 тысяч рублей можно будет получить только до 30 сентября 2010 года.
Сдать автомобиль и купить новый со скидкой можно в дилерских центрах ГАЗа.
Мы получаем большое количество звонков и писем не только из районов области, но и из других регионов, потому что наша программа распространяется на всех жителей России.

Принять участие в программе правительства Нижегородской области может житель каждого региона Российской Федерации, при этом прописка в Нижегородской области для участия в программе не требуется.
Скидку в 150 тысяч рублей можно получить при сдаче автомобиля не младше десяти лет полной массой не более 3,5 т и со сроком владения не менее года.

Алгоритм действий покупателя автомобиля по региональной программе утилизации
Автовладелец приходит в дилерский центр и предъявляет:
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Паспорт транспортного средства.
Государственные номера.
Сам автомобиль (он должен находиться на учете в ГИБДД).
Представители дилера заполняют:
свидетельство об утилизации.
доверенность на снятие с учета в ГИБДД.
Покупатель выбирает новый автомобиль, автомобиль резервируют (вся процедура, начиная от прихода покупателя к дилеру от окончания резервирования, длится не более 20 мин).
Дилер снимает старый автомобиль с учета в ГИБДД в течение трех дней.
Дилер принимает по акту приема-передачи старый автомобиль по месту его нахождения.
Дилер доставляет автомобиль на пункт утилизации и завершает оформление свидетельства об утилизации.
Покупатель заключает у дилера договор купли-продажи нового автомобиля со скидкой.
Покупатель уезжает на новом автомобиле от дилера (процедура с момента оформления акта приема-передачи до выезда покупателя из дилерского центра занимает не более двух дней).
Покупка автомобиля по региональной программе занимает не более пяти дней.

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Вот опять о Волге-Siber за 350 тысяч рублей…

Если это действительно возможно, то сравнивать Калину и Сайбер нельзя:) разные классы, размеры и т.д. - на Сайбере я ездил - обычный Крайслер Себринг:), отличная машина:), ничего Российского, даже шильдик ненашенский:)

Morfan
Sergey77:

Вы явно не сиживали в современных иномарках. Увы, там тож концепция сменилась, причем лет 8-10 назад. В какую сторону надеюсь обьяснять не надо?
В з.ч. на субару тож немного разбираюсь, есть рядом пару фориков 02 и 05 года. Один из них стоит в ремонте уже пару месяцев с капиталкой двигла. Краю не видно.
На второй фару искали, поставили китай. Его по цене сопоставляем?
Повторю аксиому: авто должно быть новое и желательно казенное, марка значения не имеет. У меня своё, увы…

За любой машиной надо следить нормально… а за субариками особенно. Оч капризные и требовательные к кач. масла и топлива.

Сам езжу на турбо форике - накатал уже 150 тык, на ТО100 поменяли помпу, ремень, ролики… меняю только расходники… масло от замены до замены уровень. Единственный минус - жрет немало гад.

Китай на него да - вообще как тазиковские запчасти стоят. А оригинал да… подороже конечно.

6wings

к слову, было, кажется, на башорге: когда человек на китайском автомобиле приехал в фирменный сервис, его спросили - Вам ставить оргинальные китайские запчасти или итальянские аналоги? 😁