Самодельный двигатель
Привет у меня к тебе вопрос как ты получил хорошую форму внутри трубы ? а то у меня бугры получаются и ещё одно из чего сделан поршень а то я не понял что это на картинке в посту №16?
и ещё одно систему зажигания я сделал из 5v блока питания просто убрал схему выпрямителя и подав напряжение на обмотку которая намотана толстым проводом получил искру 2мм.
В посту №16 показана плунжерная пара, они (их там несколько) стоят в топливных насосах дизельных двигателей,вот из неё я и вырезал цилиндр и поршень,поверхности никак не обрабатывал т.к. они и так идеально подогнаны.
А какая у вас катушка зажигания? а то 2мм как то маловато.
Чуть больше информации про мой двигатель можно узнать на моём сайте andrei-rybackoff.narod2.ru я его сейчас заполняю информацией.
я не использовал катушку зажигания я просто переделал зарядное устройство подав напряжение на обмотку которая намотанна толстым проводом работает она как и от 10v так и от 5v. но у меня просто в трубе шов идёт от выплавки его я сточил но там ещё бугров навалом буду как-то их убирать поршень скорей всего придётся точить сейчас через пару дней начнутся каникулы попробую сделать за это время если что я буду спрашивать. а идея с топливным клапаном меня удивила я до такова и додуматься не смог бы.
Маленькие трансформаторы я тоже пробовал в качестве катушки,но они не надёжны и нормальную искру с них трудно получить, я посоветую вам найти автомобильную катушку.
Я очень сомневаюсь что двигатель из обычной трубы заведется, уж очень точно должны подходить поршень к цилиндру,а без хорошего токарного станка это сделать невозможно. Но не отчаивайтесь,попробуйте сделать двигатель ленуара,я сам с него начинал,там такие точности не нужны,поршень был сделан из втулки от мотоцикла,а поршень был отлит из свинца прямо в цилиндр.
Чертежи этого двигателя я постараюсь выложить на своём сайте, если есть вопросы то пишите на мыло: samodelkin-motorist828@mail.ru или по асе :603898285
Маленькие трансформаторы я тоже пробовал в качестве катушки,но они не надёжны и нормальную искру с них трудно получить,
Ну уж это ты зря Андрей… а как же зажигалки модельных бензиновых двигателей? Тут есть тема про самодельное зажигание… делают люди…
кстати поршень я буду лить вот только из чего? ну а с погоном хорошим буду стараться. а вот с токарным станком проблема нету был бы в кружке тогда и проблем с поиском не было и кстати с катушкой я измерил всреднем хорошая точная искра на 3мм есть думаю этого хватит на первое время.
Ну уж это ты зря Андрей… а как же зажигалки модельных бензиновых двигателей? Тут есть тема про самодельное зажигание… делают люди…
Вы меня не так поняли, я сам использую самодельную катушку,просто использовать для этого трансформатор от зарядного или адаптера неправильно, его обмотки не рассчитаны на высокое напряжение.
кстати поршень я буду лить вот только из чего?
Алюминий вам в помощь))
оооо как-то не пробовал его лить а чем можно его разогреть до плавления или его газовой сваркой мож разогреть ))))) как раз папа сварщик и кстате я читал что с алюмиевыми поршнями заводить тяжэло так как он расширяется при нагреве и надо поршень немного меньше делать.Ну а если этот мотор заработает тогда буду лить из алюминия следующий уже с расчётами и кстати нашол я гильзу ровную внутри только прошлифовать окуратно наждачной бумагой и отполировать пастой гои
ну что после нескольких мучительных дней нашол таки я гильзу ровную только краску внутри наждачкой надо стереть гильзу нашол от так называемая часть bmx- пега как ни странно они сделаны на токарном станке осталось найти только поршень мотор получается почти с размером как двигатель от бензопилы ну и свечу автомобильную наверно придётся ставить ну или что-то поменьше так-что на каникулах начнётся работа.
мотор получается почти с размером как двигатель от бензопилы
А ты уверен что сможешь обеспечить нужную прочность деталей при таких размерах?
Просто в моём двигателе было погнуто куча шатунов,а сколько раз крепление маховика разбивало я даже посчитать не могу,а у тебя нагрузки явно больше будут.
И ещё,какой диаметр у втулки?
ну про прочность я уверен некоторые детали будут изготовлены из листового метала с подшипниками с картером придётся голову поломать немного точней сего герметизацией. А ,что ты думаеш насчёт хода поршня какой лучше малый, средний или большой ?
Я думаю лучше большой т.к больших оборотов из самодельного двигателя сложно добиться,а так крутящий момент поболее будет.
Ну с большим мне как-то сложно будет ну попробовать можно с тем што диаметр гильзы 3.5 см это будет сложно
ну про прочность я уверен некоторые детали будут изготовлены из листового метала с подшипниками с картером придётся голову поломать немного точней сего герметизацией. А ,что ты думаеш насчёт хода поршня какой лучше малый, средний или большой ?
Если вопрос в постройке просто торохтелки (в смысле действующей модели)
можете обратить внимание на сантехнические тройники ,думаю 1’ то что доктор прописал. Точность у них не ахти, но выбрать можно.
www.metallmodellbau.de/Sleeve_Valve_Engine.php
Прушу прощения вот здесь мужик круто замутил
Сразу видно что немец делал,всё аккуратно и продуманно.
www.metallmodellbau.de
Сдесь что он наваял я кагда это смотрел
слюной раз 200 захлебнулся у мужика
руки растут из нужного места
Андрей позвольте дать несколько советов
1 мне кажется вашему движку пора на покойhttp:
походите по магазинам сантехники .автозапчастей .
по гаражам глядиш и наберёте комплект на более
изящный вариант посмотрите здесь
rcopen.com/forum/f68/topic211568
таварищ сделал паровик из сантехники
если удалить лишнее и добавить недостающее
то может получится более эстетичная конструкция
я сам не брезгую фитингами из сантехники
гляньте здесь масляный насос корпус тройник
поршневая пара зделана изибрезка клапана и направляющей
www.chipmaker.ru/topic/38508/
а с хомутиками у них в городе наверно проблема. нет ничего постоянней временного.
оооо как-то не пробовал его лить а чем можно его разогреть до плавления или его газовой сваркой мож разогреть
почитай тут вопросов станет меньше
www.chipmaker.ru/forum/166/