Плоский штопор

Odstavec

А почему не используют противоштопорные парашюты?

Miracle
Odstavec:

А почему не используют противоштопорные парашюты?

Простите, что вопросом на вопрос: а почему в автомобилях не устанавливают катапультные кресла?

Зы: уточню, на автомобилях высшего класса, у которых стоимость катапультного кресла некритична.

Prophet
SAN:

Бредите?

в своем репертуаре… комплексы? )

lentyai
erbol:

Ту-154 попал в “плоский штопор” над Донецком.

А нельзя было скомандовать пассажирам чтобы они перебрались на одну сторону самолета, левую или правую. Потом с помощью элеронов свалиться на крыло (т.е. лететь на “ноже”) и потом уже с помощью руля направления направить нос самолета к Земле и таким образом набрать горизонтальную скорость ?

Вроде говорили, пилоты не поняли что с ними произошло, только одно знали что падали!

Mick

ТС недаром учит правила. Наверное, открытие такой темы и было одной из причин. Ну сами хоть подумайте… про перевешивание при помощи пассажиров.

Юрий_68

По большому счету, ничего странного в вопросе не было. Пересадка пассажиров, перекачка топлива (все что требуется для смещения центровки) - все могло быть применено, НО только заблаговременно перед штопором. Но это уже из области абсурда. Да и вообще, все эти сослагательные наклонения- их не только история не любит…

faa-air

Пилотам нужно при приближении к грозовому фронту сообщить в салон.
Уважаемые пассажиры мы приближаемся к красивому природному явлению. Желающие посмотреть на это чудо из пилотской кабины, просьба занять очередь перед дверью пилотской кабины.

RealVVS

Интересно, а если двигатели перевести в реверс? Или этот режим только для земли и в воздухе не включается?

Юрий_68

Включается. Только при плоском штопоре частенько помпаж случается. (может и ошибаюсь)

SAN
Юрий_68:

Включается.

А разве там нет блокировки по загрузке\обжатию стоек шасси?

Юрий_68

Не знаю, может у кого-то и есть. Но на этм форуме проскакивало видео, где 154-й включал реверс еще в воздухе.

Zont
Юрий_68:

Не знаю, может у кого-то и есть. Но на этм форуме проскакивало видео, где 154-й включал реверс еще в воздухе.

Было, но, если мне не изменяет память, включал он его на посадке, с выпущенными шасси, почти перед касанием впп

MWW

Даже если бы он включался, и двигатели работали нормально, то как это могло бы помочь выходу из штопора?😃

Miracle
SAN:

А разве там нет блокировки по загрузке\обжатию стоек шасси?

нет

Юрий_68
MWW:

Даже если бы он включался, и двигатели работали нормально, то как это могло бы помочь выходу из штопора?😃

Это уже обсуждалось много раз и на нашем форуме и на профильных. Естественно, от этого не полегчало бы. Смысл противоштопорного парашюта в том , что он создает пикирующий момент. А реверс такого создать не может, ну если только УВТ …

КА-04
Odstavec:

А почему не используют противоштопорные парашюты?

А их просто пилоты забыли с собой взять, не подготовились… Чего там еще, противоштопорные ракеты забыли пообсуждать, а их почему не используют, тоже не взяли?

DF-ViP
Prophet:

в своем репертуаре…

“это он любит , председательствовать”

29 days later
Miracle
erbol:

Вывод Ту-154 из плоского штопора

Я вам по секрету, как родному: в MSFS физики штопора НЕТ. Только очень корявая имитация. Только - тс-с-с-с - никому!.. 😉