Простите, что вопросом на вопрос: а почему в автомобилях не устанавливают катапультные кресла?
Зы: уточню, на автомобилях высшего класса, у которых стоимость катапультного кресла некритична.
Бредите?
в своем репертуаре… комплексы? )
Ту-154 попал в “плоский штопор” над Донецком.
А нельзя было скомандовать пассажирам чтобы они перебрались на одну сторону самолета, левую или правую. Потом с помощью элеронов свалиться на крыло (т.е. лететь на “ноже”) и потом уже с помощью руля направления направить нос самолета к Земле и таким образом набрать горизонтальную скорость ?
Вроде говорили, пилоты не поняли что с ними произошло, только одно знали что падали!
ТС недаром учит правила. Наверное, открытие такой темы и было одной из причин. Ну сами хоть подумайте… про перевешивание при помощи пассажиров.
По большому счету, ничего странного в вопросе не было. Пересадка пассажиров, перекачка топлива (все что требуется для смещения центровки) - все могло быть применено, НО только заблаговременно перед штопором. Но это уже из области абсурда. Да и вообще, все эти сослагательные наклонения- их не только история не любит…
Пилотам нужно при приближении к грозовому фронту сообщить в салон.
Уважаемые пассажиры мы приближаемся к красивому природному явлению. Желающие посмотреть на это чудо из пилотской кабины, просьба занять очередь перед дверью пилотской кабины.
Интересно, а если двигатели перевести в реверс? Или этот режим только для земли и в воздухе не включается?
Включается. Только при плоском штопоре частенько помпаж случается. (может и ошибаюсь)
Включается.
А разве там нет блокировки по загрузке\обжатию стоек шасси?
Не знаю, может у кого-то и есть. Но на этм форуме проскакивало видео, где 154-й включал реверс еще в воздухе.
Не знаю, может у кого-то и есть. Но на этм форуме проскакивало видео, где 154-й включал реверс еще в воздухе.
Было, но, если мне не изменяет память, включал он его на посадке, с выпущенными шасси, почти перед касанием впп
Даже если бы он включался, и двигатели работали нормально, то как это могло бы помочь выходу из штопора?😃
А разве там нет блокировки по загрузке\обжатию стоек шасси?
нет
Даже если бы он включался, и двигатели работали нормально, то как это могло бы помочь выходу из штопора?😃
Это уже обсуждалось много раз и на нашем форуме и на профильных. Естественно, от этого не полегчало бы. Смысл противоштопорного парашюта в том , что он создает пикирующий момент. А реверс такого создать не может, ну если только УВТ …
А почему не используют противоштопорные парашюты?
А их просто пилоты забыли с собой взять, не подготовились… Чего там еще, противоштопорные ракеты забыли пообсуждать, а их почему не используют, тоже не взяли?