Будущее за этим мотором
Рула, стояла задача “доехать”… О “компактнее” вопрос встанет несколько позже. А пока на соревнованиях приходили к финишу паровые машины и электро…
Сергей, ты немного сам себе противоречишь. “Доехать” к тому времени уже было (сам же упомянул паровики), задача стояла сделать приемлимый по габаритам и удобный к использованию автомобиль. То же самое и сейчас: “доехать в приемлимом автомобиле” уже давно есть, задача стоит увеличить экологичность и при этом желательно удешевить пробег (либо экономичнее, либо топливо дешевле/доступнее). И дебаты, думаю, сильно похожи на тогдашние 😃
Таки может и без всякого накопления энергии, простое поддержание рассчётных оборотов - уже изменение режима. Вариатор, кстати, именно с той же целью создавали
Все равно мотору приходится работать в очень широком диаппазоне неоптимальных оборотов.
оптимальные - это скажем - сьем 20кВт с 30ти киловаттного мотора на оборотах 3000об/м ± 200об/м.
этого - никакая трансмиссия обеспечить не в состоянии, да и не нужно.
Потому как в одном режиме нужно 60кВт мощности - когда трогаетесь, в другом режиме - 5кВт - когда едете со скоростью 30км/ч по ровной дороге.
Если применять батарею и генератор - то только в качестве буфера - когда ДВС работает в режиме - работает/неработает, заряжая батарею с стандартной скоростью.
Когда зарядил - отключается, и тогда не важно - едете вы 5км/ч в пробке, или 105км/ч на трассе.
Все равно мотору приходится работать в очень широком диаппазоне неоптимальных оборотов
Зачем это?! Генератор будет работать на одних определённых оборотах, соответственно и двигатель, крутящий его - тоже
Зачем это?! Генератор будет работать на одних определённых оборотах, соответственно и двигатель, крутящий его - тоже
И все это будет иметь кпд в два раза ниже чем просто у ДВС мотора с КПП.
Эффективность в пробке - станет лучше в разы, а вот на трасе - хуже в два раза.
И все это будет иметь кпд в два раза ниже
С чего бы это?
С чего бы это?
Вот поэтому:
rcopen.com/forum/f6/topic229441/66
и поэтому:
rcopen.com/forum/f6/topic229441/72
Вот поэтому:
Во первых - вы там сильно загнули про общий кпд. Ну а во вторых - если бы даже и не загнули - всё равно это выше в два раза, чем у традиционных двс. Ну и в третьих - если бы кпд был 100% (или близкий к нему) - то все бы кричали (и сейчас кричат те, кто понятия не имеет о реальности), что “не для нашего климата”, “а чем салон греть” и т.д. 😃
Зачем это?! Генератор будет работать на одних определённых оборотах, соответственно и двигатель, крутящий его - тоже
И куда будет деваться энергия при стоянии в пробке и откуда возьмётся при разгоне\движении в гору?
PS Сохранение оборотов при изменении нагрузки означает изменение режима работы ДВС.
А он у вас задуман работать в одном режиме (оптимальном).
PPS Впрочем, всё это вам уже разъяснено неоднократно…
Ну и в третьих - если бы кпд был
А в четвёртых:" если бы у бабушки- были х… и борода-она была бы дедушкой" (народная мудрость)
Вы с пеной у рта обсуждаете двигатель, которого Нет!
О чём орёмс то?
Как только будет (ну, не в этом столетии) сделан работающий образец-велл кам, как буржуи говаривают.
А сеqчас-все разговоры про оптимальные-неоптимальные режимы: то же самое, что обсуждение строевой выправки поручика Киже. 😂
эээ сори конечно, но рабочий образец был построен еще в 1973, а в остальном в принципе все по топику.
жгите парни, очень интересно читать срач компитентных ораторов.
Во первых - вы там сильно загнули про общий кпд. Ну а во вторых - если бы даже и не загнули - всё равно это выше в два раза, чем у традиционных двс. Ну и в третьих - если бы кпд был 100% (или близкий к нему) - то все бы кричали (и сейчас кричат те, кто понятия не имеет о реальности), что “не для нашего климата”, “а чем салон греть” и т.д. 😃
Не путайте, тот КПД про который я говорил - это кпд “электронной трансмиссии” который равняется 50% супротив КПД КПП - который равняется 95%.
КПД самого ДВС - как был порядка 35% в лучших образцах, так и остался.
И куда будет деваться энергия при стоянии в пробке и откуда возьмётся при разгоне\движении в гору
А по вашему, если двигатель работает на одних и тех же оборотах при разной нагрузке - он потребляет одинаковое количество топлива и выдаёт одинаковое количество энергии? 😃
Сохранение оборотов при изменении нагрузки означает изменение режима работы ДВС.
Под “изменением режима” вы подразумеваете изменение подачи топлива, что-ли?! 😃
Вы с пеной у рта обсуждаете двигатель, которого Нет!
Если вы про меня - то должны были заметить, что я не обсуждал этот двигатель 😃
Не путайте
Так я и написал про общий 😉
Все это фигня! Граждане, вас обманывают, настоящий роторно-лопастной двигатель устроен совершенно иначе ,но будущее действительно за этим мотором! Прицепил к нему динамку и заряжай себе батарейку. Вечно!
По большому секрету покажу прототип:
Так я и написал про общий 😉
Если вы писали про общий - то у ДВС с механической КПП - КПД порядка 35 процентов
а у ДВС с генератором, батареей, контроллером, электромотором - КПД порядка 17%.
В итоге - один на трассе сьест 6 литров на 100км
а другой - 12.
экономии не вижу.
Хотя конечно - один в пробке сожгет 3 литра в час а другой - 0.5л.
но рабочий образец был построен еще в 1973
Иде?Иде?
Иде ж он лежит то?
Отведите, отведите, отведите меня к Нему!
заряжай себе батарейку. Вечно!
Ну, вот.
Опять всё свелось к нанотехнологиям 😦
но рабочий образец был построен еще в 1973
Демонстрационный, всё-таки наверно?
Разработки начались в тридцатых, самый лучший из неудач построен в 1973, в настоящее время всего лишь в паре миллиметров от серии:) Сейчас очень похоже на " абсурд Холмана". Думаю, ситуация и дальше будет развиваться по западному сценарию-в какой то момент Прохоров скажет, что его денежка закончилась, и организует АО. Акции с удовольствием купит малообеспеченная и технически неграмотная часть населения, верящая в чудо. Потом АО лопнет, и все денежки остануться у Него. Но Прохоров еще раз создаст АО, и опять соберет деньги. И снова рухнет АО. Но это не все… АО создадут еще раз, выпустят одну акцию, ее купит Рула… Вот теперь действительно все…
ее купит Рула
Ох уж этот Епихонов… ну это полная херня (с)
Жаль, что в стремлении показаться весьма остроумным ты даже не почитал топик, из чего было бы видно, что мне пофигу этот двигатель, более того, я тебе скажу даже то, что не совсем очевидно из топика: я не верю, что они его пустят в серию, и лично для меня он утопия. Поэтому купить эту акцию у тебя намного больше шансов, (читать и думать ведь ленишься), чем у меня 😃
Странно, что кучерявый мертворожденный агрегат позиционируется как “наше будущее”…
Хотя конечно - один в пробке сожгет 3 литра в час а другой - 0.5л.
Вот он, секрет - это автомобиль для современных условий, тоесть для пробок!
Надо стандартные переднеприводные малолитражки оснащать электродвигателями хотя бы на одно заднее колесо и аккумулятором более высокой ёмкости - и вот он, экономичный чудо - автомобиль для пробок!😒
Странно, что кучерявый мертворожденный агрегат позиционируется как “наше будущее”…
Вот такое вот фиговое будущее. 😃