Будущее за этим мотором

RexA

Если бы господин Бош не занялся вплотную именно бензиновыми двигателями, эволюция привода могла бы пойти по любому пути, от пара до электричества. Разговора про чище и экономичнее в тот момент не стояло. Бензин был просто супер дешев, и господин Бош смог найти самый лучший способ его поджигать…

SAN
Rula:

Началось с того, что электромеханическая трансмиссия позволяет двигателю внутреннего сгорания работать в оптимальном режиме,

Трансмиссия (любая) сама по себе энергию накапливать не может.
И потому режим двигателя изменить НЕ может.

Rula
SAN:

И потому режим двигателя изменить НЕ может

Таки может и без всякого накопления энергии, простое поддержание рассчётных оборотов - уже изменение режима. Вариатор, кстати, именно с той же целью создавали

RexA:

Разговора про чище и экономичнее в тот момент не стояло

В тот момент стояло “дешевле, компактнее, мощнее”. Теперь это отшлифовано и приоритеты поменялись

RexA

Рула, стояла задача “доехать”… О “компактнее” вопрос встанет несколько позже. А пока на соревнованиях приходили к финишу паровые машины и электро…

Rula
RexA:

Рула, стояла задача “доехать”… О “компактнее” вопрос встанет несколько позже. А пока на соревнованиях приходили к финишу паровые машины и электро…

Сергей, ты немного сам себе противоречишь. “Доехать” к тому времени уже было (сам же упомянул паровики), задача стояла сделать приемлимый по габаритам и удобный к использованию автомобиль. То же самое и сейчас: “доехать в приемлимом автомобиле” уже давно есть, задача стоит увеличить экологичность и при этом желательно удешевить пробег (либо экономичнее, либо топливо дешевле/доступнее). И дебаты, думаю, сильно похожи на тогдашние 😃

Constantine
Rula:

Таки может и без всякого накопления энергии, простое поддержание рассчётных оборотов - уже изменение режима. Вариатор, кстати, именно с той же целью создавали

Все равно мотору приходится работать в очень широком диаппазоне неоптимальных оборотов.
оптимальные - это скажем - сьем 20кВт с 30ти киловаттного мотора на оборотах 3000об/м ± 200об/м.
этого - никакая трансмиссия обеспечить не в состоянии, да и не нужно.
Потому как в одном режиме нужно 60кВт мощности - когда трогаетесь, в другом режиме - 5кВт - когда едете со скоростью 30км/ч по ровной дороге.

Если применять батарею и генератор - то только в качестве буфера - когда ДВС работает в режиме - работает/неработает, заряжая батарею с стандартной скоростью.
Когда зарядил - отключается, и тогда не важно - едете вы 5км/ч в пробке, или 105км/ч на трассе.

Rula
Constantine:

Все равно мотору приходится работать в очень широком диаппазоне неоптимальных оборотов

Зачем это?! Генератор будет работать на одних определённых оборотах, соответственно и двигатель, крутящий его - тоже

Constantine
Rula:

Зачем это?! Генератор будет работать на одних определённых оборотах, соответственно и двигатель, крутящий его - тоже

И все это будет иметь кпд в два раза ниже чем просто у ДВС мотора с КПП.
Эффективность в пробке - станет лучше в разы, а вот на трасе - хуже в два раза.

Rula
Constantine:

И все это будет иметь кпд в два раза ниже

С чего бы это?

Rula
Constantine:

Вот поэтому:

Во первых - вы там сильно загнули про общий кпд. Ну а во вторых - если бы даже и не загнули - всё равно это выше в два раза, чем у традиционных двс. Ну и в третьих - если бы кпд был 100% (или близкий к нему) - то все бы кричали (и сейчас кричат те, кто понятия не имеет о реальности), что “не для нашего климата”, “а чем салон греть” и т.д. 😃

SAN
Rula:

Зачем это?! Генератор будет работать на одних определённых оборотах, соответственно и двигатель, крутящий его - тоже

И куда будет деваться энергия при стоянии в пробке и откуда возьмётся при разгоне\движении в гору?

PS Сохранение оборотов при изменении нагрузки означает изменение режима работы ДВС.
А он у вас задуман работать в одном режиме (оптимальном).

PPS Впрочем, всё это вам уже разъяснено неоднократно…

blade
Rula:

Ну и в третьих - если бы кпд был

А в четвёртых:" если бы у бабушки- были х… и борода-она была бы дедушкой" (народная мудрость)
Вы с пеной у рта обсуждаете двигатель, которого Нет!
О чём орёмс то?
Как только будет (ну, не в этом столетии) сделан работающий образец-велл кам, как буржуи говаривают.
А сеqчас-все разговоры про оптимальные-неоптимальные режимы: то же самое, что обсуждение строевой выправки поручика Киже. 😂

sht0p0r

эээ сори конечно, но рабочий образец был построен еще в 1973, а в остальном в принципе все по топику.

жгите парни, очень интересно читать срач компитентных ораторов.

Constantine
Rula:

Во первых - вы там сильно загнули про общий кпд. Ну а во вторых - если бы даже и не загнули - всё равно это выше в два раза, чем у традиционных двс. Ну и в третьих - если бы кпд был 100% (или близкий к нему) - то все бы кричали (и сейчас кричат те, кто понятия не имеет о реальности), что “не для нашего климата”, “а чем салон греть” и т.д. 😃

Не путайте, тот КПД про который я говорил - это кпд “электронной трансмиссии” который равняется 50% супротив КПД КПП - который равняется 95%.
КПД самого ДВС - как был порядка 35% в лучших образцах, так и остался.

Rula
SAN:

И куда будет деваться энергия при стоянии в пробке и откуда возьмётся при разгоне\движении в гору

А по вашему, если двигатель работает на одних и тех же оборотах при разной нагрузке - он потребляет одинаковое количество топлива и выдаёт одинаковое количество энергии? 😃

SAN:

Сохранение оборотов при изменении нагрузки означает изменение режима работы ДВС.

Под “изменением режима” вы подразумеваете изменение подачи топлива, что-ли?! 😃

blade:

Вы с пеной у рта обсуждаете двигатель, которого Нет!

Если вы про меня - то должны были заметить, что я не обсуждал этот двигатель 😃

Constantine:

Не путайте

Так я и написал про общий 😉

asw

Все это фигня! Граждане, вас обманывают, настоящий роторно-лопастной двигатель устроен совершенно иначе ,но будущее действительно за этим мотором! Прицепил к нему динамку и заряжай себе батарейку. Вечно!
По большому секрету покажу прототип:

Constantine
Rula:

Так я и написал про общий 😉

Если вы писали про общий - то у ДВС с механической КПП - КПД порядка 35 процентов
а у ДВС с генератором, батареей, контроллером, электромотором - КПД порядка 17%.

В итоге - один на трассе сьест 6 литров на 100км
а другой - 12.
экономии не вижу.

Хотя конечно - один в пробке сожгет 3 литра в час а другой - 0.5л.

blade
sht0p0r:

но рабочий образец был построен еще в 1973

Иде?Иде?
Иде ж он лежит то?
Отведите, отведите, отведите меня к Нему!

asw:

заряжай себе батарейку. Вечно!

Ну, вот.
Опять всё свелось к нанотехнологиям 😦

SAN
sht0p0r:

но рабочий образец был построен еще в 1973

Демонстрационный, всё-таки наверно?

RexA

Разработки начались в тридцатых, самый лучший из неудач построен в 1973, в настоящее время всего лишь в паре миллиметров от серии:) Сейчас очень похоже на " абсурд Холмана". Думаю, ситуация и дальше будет развиваться по западному сценарию-в какой то момент Прохоров скажет, что его денежка закончилась, и организует АО. Акции с удовольствием купит малообеспеченная и технически неграмотная часть населения, верящая в чудо. Потом АО лопнет, и все денежки остануться у Него. Но Прохоров еще раз создаст АО, и опять соберет деньги. И снова рухнет АО. Но это не все… АО создадут еще раз, выпустят одну акцию, ее купит Рула… Вот теперь действительно все…