Что будет если не прогревать машину?
А я всегда стараюсь перед движением нагреть мотор так, как учили в умных книжках - чтобы стрелочка сдвинулась и коснулась чёрточки 50 градусов.
Между карбюратором и многоточечным впрыском есть некоторая разница
методы подготовки разные
Методы подготовки безразличны, если результаты одинаковы.
Бензин тот же, воздух тот же, соотношение бензина и воздуха то же.
В чём тогда разница ( внутри мотора ) , если мотор крутится на тех же оборотах?
Сможете толком объяснить, или просто у вас вера такая ? 😁
Единственно, микропроцессорное управление может гибко управлять моментом зажигания.
Методы подготовки безразличны, если результаты одинаковы.
Бензин тот же, воздух тот же, соотношение бензина и воздуха то же.
В чём тогда разница ( внутри мотора ) , если мотор крутится на тех же оборотах?
Сможете толком объяснить, или просто у вас вера такая ? 😁
Ну, Вам же уже объяснили… ИСПАРЕНИЕ БЕНЗИНА!!! В карбюраторных машинах он ИСПАРЯЕТСЯ в НАГРЕТОЙ впускной трубе. В инжекторных - впрыскивается форсункой практически в виде тумана.
Если не прогреть карбюраторный мотор, бензин будет попадать в цилиндр в виде пленки, смывая с его стенок масло. Отсюда и повышенный износ.
В карбюраторных машинах он ИСПАРЯЕТСЯ в НАГРЕТОЙ впускной трубе.
Глупости. 😃
Нет никакой НАГРЕТОЙ впускной трубы в карбюраторной машине в момент пуска двигателя.
По-вашему, холодный карбюраторный двигатель не заведётся никогда😅.
И никогда не полетит зимой ни одна авиамодель с ДВС 😈
Топливная смесь состоит из бензина и воздуха.
И как она получена, совершенно безразлично, если её состав одинаков.
Мои знания основаны не на вере, как у вас, а на понимании процесса.
Так вот, он у всех ДВС одинаковый.
Вот вам ещё про датчики кислорода, которые не используются при запуске мотора с инжектором и при его прогреве. И про обогащённую смесь при прогреве.
По другому в ДВС и не бывает!
Как работает инжектор?
на примере функционирования системы впрыска TCCS (Toyota Computer Control System) фирмы Тойота
1. Запуск двигателя. В момент запуска требуется, в зависимости от температуры как самого двигателя, так и окружающего воздуха, обогащенная горючая смесь с повышенным процентным содержанием топлива. Это всем известный факт, характерный вообще для всех бензиновых двигателей внутреннего сгорания, как карбюраторных, так и двигателей с впрыском, поэтому мы не станем подробно останавливаться на причинах. Скажем только, что соотношение воздух/топливо в этом режиме варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. В этом режиме компьютер системы TCCS работает в режиме разомкнутого контура.
2. Прогрев двигателя до рабочей температуры. После запуска двигателя компьютер системы TCCS постоянно проверяет текущую температуру двигателя и в зависимости от этого параметра производит расчет состава горючей смеси, а также устанавливает требуемую величину прогревных оборотов посредством воздушного клапана ISC (Idle Speed Control). В процессе прогрева двигателя с ростом температуры соотношение воздух/топливо изменяется компьютером в сторону обеднения, а прогревные обороты также уменьшаются. В это же время происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры. Компьютер при этом работает в режиме разомкнутого контура.
сильно обогащенная смесь вам быстро убьет катализатор. Но этого не происходит
Оказывается, не происходит этого из-за того, что она не совсем “быстро убъёт катализатор”.
Если не прогреть карбюраторный мотор, бензин будет попадать в цилиндр в виде пленки, смывая с его стенок масло. Отсюда и повышенный износ.
Вы это больше никогда никому не пишите и не говорите 😃
ЗЫ. С ходом поршня 03 и 06 двигателя ВАЗ вы уже прокололись однажды 😉
всем большое спасибо ) не ожидал что столь единодушные ответы будут ) главное что нет ни чего катастрофического
Глупости. 😃
По-вашему, холодный карбюраторный двигатель не заведётся никогда😅.
Вы на самом деле не понимаете, или просто издеваетесь?
Двигатель заведется тогда, когда состав смеси бензина и воздуха будет способен воспламениться.
Другое дело, что зимой, испарение бензина - гораздо хуже, и его подают больше (посредством закрывания воздушной заслонки). Тогда хоть какая-то часть его испарится, смешается с воздухом и воспламенится. Остальная, неиспарившаяся часть поступит в цилиндр в виде жидкой фракции, и может даже залить свечи.
И, если можно, одно пожелание. Не надо выкладывать здесь огромные цитаты из “умных” книжек. Утомляет…
Изучите их самостоятельно, потом - резюмируйте.
Вы это больше никогда никому не пишите и не говорите 😃
Еще один “проХВессор” от моторостроения, нашелся…😉
Нечего сказать по делу, почитайте специальную литературу(хотя бы)…
Еще один “проХВессор” от моторостроения, нашелся… Нечего сказать по делу, почитайте специальную литературу(хотя бы)…
А вы я смотрю тоже знаток процесса смывания бензиновой пленкой масла со стенок цилиндра в карбюраторных двигателях 😃
А вы я смотрю тоже знаток процесса смывания бензиновой пленкой масла со стенок цилиндра в карбюраторных двигателях 😃
Докажите обратное. Мы Вас очень внимательно послушаем.
зимой, испарение бензина - гораздо хуже, и его подают больше (посредством закрывания воздушной заслонки).
Ну да.
Но бензин - он и в Африке бензин, то есть в инжекторной системе он в холодном виде испаряется не лучше.
Ну да.
то есть в инжекторной системе он в холодном виде испаряется не лучше.
Дурдом…😁
Изучите образование горючей смеси в инжекторных двигателях, для чего промывают форсунки и проверяют факел распыления бензина.
А вы попробуйте просто вскипятить чайник.
Тогда поймёте, что такое жидкость 😁
А вы попробуйте просто вскипятить чайник.
Тогда поймёте, что такое жидкость 😁
А какая аналогия между чайником и впрыском топлива через форсунки? Если только в носике чайника и валящем оттуда под давлением паре…
Никакой, просто достал ваш “факел распыления топлива”.
Как будто карбюраторных моторов не было и нет.
Горючая смесь, подаваемая в гоночный двигатель, должна быть относительно “влажной”, то есть частицы топлива не должны быть распылены слишком мелко и должны попадать в цилиндры в жидком виде с тем, чтобы теплота их испарения могла заимствоваться от горячих деталей двигателя, помогая их охлаждению
Никакой, просто достал ваш “факел распыления топлива”.
Как будто карбюраторных моторов не было и нет.
Вы смешали все в одну кучу. И карбюраторы, и инжекторы, и, любимые Вами огромные цитаты, которые находите с поразительной быстротой.😁
Определитесь уж, о чем говорим…😃
что она не совсем “быстро убъёт катализатор”.
Все катализаторы рано или поздно убиваются. Только в РФ причина убийства - негодное топливо(хотя сейчас получше стало), а не прогрев.
перед движением нагреть мотор так, как учили в умных книжках
Мир с момента написания “умных” книжек изменился. Глупо отрицать, что износ холодного двигателя больше. Вопрос только один - сколько я сэкономлю ресурса, грея двигатель на месте вместо прогрева в движении ?
Вы вот теоретизируете на примере своей девятки(которую вы греете просто потому, что на холодную она банально не едет), а я и многие мои знакомые давно с прогревом не заморачиваются. При этом зафиксированы пробеги в несколько сот тыщ км. Что вы на это скажете ? Да и вообще - вместо того чтобы отвезти ребенка в школу/сад вы предлагаете людям сидеть и ждать, пока авто прогреется ? Да черт с ним, прогревом: время дороже. Как показал опыт, на несколько сот тыщ км ресурса по любому хватит.
В это же время происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры. Компьютер при этом работает в режиме разомкнутого контура.
Время прогрева лямбда зонда составляет около 30 секунд. И дальше система становится замкнутой.
коснулась чёрточки 50 градусов.
Дизеля и чего нибудь FSI’ного ждать будете долго. И вообще, на многих современных авто стрелочки этой даже нет - потому что и не нужна особо. В ваших “умных” книжках такое даже представить не могли.
Резюмирую выше сказанное - скажите мне , Вячеслав - так ЗАЧЕМ его греть ? В чем смысл то ?
ну так в умных книжках же писали геть до 50 градусов на стрелочке…значит надо греть! И неважно что книжки были написаны 50 лет назад - в СССР тогда про инжекторы и не слышали…
Во какой тут холивар развели 😃
Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW. Там довольно четко сказанно, что мотор на стоянке прогревать не надо и это вообще вредно. Надо заводить и сразу ехать, просто до полного прогрева мотора не крутить его больше 3тыс. Также всех правильных машинах начиная с евро3 ставятся “пылесосы” которые продувают катализаторы, дабы работать они начинали скорее.
А так, если посмотреть на топливные карты ЭБУ двигателя, то на холодную он естественно переливает, иначе ехать не будет. В движении прогрев происходит быстрей и мотор не говниться.
Еще в той же инструкции сказано, что после поездки в пробке надо “почистить мотор” проехав пару -тройку минут на оборотах 6-6,5 тыс. Всем рекомендую.
П.С. давайте еще наконец-то поспорим, какой привод лучше 😈
без обид, но если я на своей бэхе пару тройку минут буду ехать 6-6.5 тыс, на меня будут косо смотреть. да и не полезно ему так быстро вращать на мой взгляд
Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW
Прочитать нынче каждый может.
Не каждый может критически оценить правильность написанного. А кто-то даже не хочет.
в СССР тогда про инжекторы и не слышали…
Вот ещё один, не понимающий даже, что мотору безразлично, инжектор готовит ему смесь или карбюратор.
И что, если машина едет, это ничего не значит.
Резюмирую выше сказанное - скажите мне , Вячеслав - так ЗАЧЕМ его греть ? В чем смысл то ?
Я уже ответил в сообщении #12
Выводы такие:
- Если вы не спортсмен, то можно мотор и не прогревать, всё равно не заметите ухудшения его работы.
- Экология в любом случае страдает, прогревать или не прогревать.
постоянно работающие двухтактные движки - электростанции уличных киосков. Какая уж тут экология
В двигателях генераторов 4т двигатели.
Сам езжу на двухтактном мотоцикле. 125сс - это такая кубатура, в которой двухтактный двигатель более эффективен.
Следующий мотоцикл большей кубатуры будет 4т.
В двигателях генераторов 4т двигатели.
Нет 😁
Во-первых, они бывают и двухтактные и четырёхтактные.
Во-вторых, я хорошо отличаю звук двухтактного мотора.
В-третьих, причём тут ваш мотоцикл? 😁