Что будет если не прогревать машину?
зимой, испарение бензина - гораздо хуже, и его подают больше (посредством закрывания воздушной заслонки).
Ну да.
Но бензин - он и в Африке бензин, то есть в инжекторной системе он в холодном виде испаряется не лучше.
Ну да.
то есть в инжекторной системе он в холодном виде испаряется не лучше.
Дурдом…😁
Изучите образование горючей смеси в инжекторных двигателях, для чего промывают форсунки и проверяют факел распыления бензина.
А вы попробуйте просто вскипятить чайник.
Тогда поймёте, что такое жидкость 😁
А вы попробуйте просто вскипятить чайник.
Тогда поймёте, что такое жидкость 😁
А какая аналогия между чайником и впрыском топлива через форсунки? Если только в носике чайника и валящем оттуда под давлением паре…
Никакой, просто достал ваш “факел распыления топлива”.
Как будто карбюраторных моторов не было и нет.
Горючая смесь, подаваемая в гоночный двигатель, должна быть относительно “влажной”, то есть частицы топлива не должны быть распылены слишком мелко и должны попадать в цилиндры в жидком виде с тем, чтобы теплота их испарения могла заимствоваться от горячих деталей двигателя, помогая их охлаждению
Никакой, просто достал ваш “факел распыления топлива”.
Как будто карбюраторных моторов не было и нет.
Вы смешали все в одну кучу. И карбюраторы, и инжекторы, и, любимые Вами огромные цитаты, которые находите с поразительной быстротой.😁
Определитесь уж, о чем говорим…😃
что она не совсем “быстро убъёт катализатор”.
Все катализаторы рано или поздно убиваются. Только в РФ причина убийства - негодное топливо(хотя сейчас получше стало), а не прогрев.
перед движением нагреть мотор так, как учили в умных книжках
Мир с момента написания “умных” книжек изменился. Глупо отрицать, что износ холодного двигателя больше. Вопрос только один - сколько я сэкономлю ресурса, грея двигатель на месте вместо прогрева в движении ?
Вы вот теоретизируете на примере своей девятки(которую вы греете просто потому, что на холодную она банально не едет), а я и многие мои знакомые давно с прогревом не заморачиваются. При этом зафиксированы пробеги в несколько сот тыщ км. Что вы на это скажете ? Да и вообще - вместо того чтобы отвезти ребенка в школу/сад вы предлагаете людям сидеть и ждать, пока авто прогреется ? Да черт с ним, прогревом: время дороже. Как показал опыт, на несколько сот тыщ км ресурса по любому хватит.
В это же время происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры. Компьютер при этом работает в режиме разомкнутого контура.
Время прогрева лямбда зонда составляет около 30 секунд. И дальше система становится замкнутой.
коснулась чёрточки 50 градусов.
Дизеля и чего нибудь FSI’ного ждать будете долго. И вообще, на многих современных авто стрелочки этой даже нет - потому что и не нужна особо. В ваших “умных” книжках такое даже представить не могли.
Резюмирую выше сказанное - скажите мне , Вячеслав - так ЗАЧЕМ его греть ? В чем смысл то ?
ну так в умных книжках же писали геть до 50 градусов на стрелочке…значит надо греть! И неважно что книжки были написаны 50 лет назад - в СССР тогда про инжекторы и не слышали…
Во какой тут холивар развели 😃
Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW. Там довольно четко сказанно, что мотор на стоянке прогревать не надо и это вообще вредно. Надо заводить и сразу ехать, просто до полного прогрева мотора не крутить его больше 3тыс. Также всех правильных машинах начиная с евро3 ставятся “пылесосы” которые продувают катализаторы, дабы работать они начинали скорее.
А так, если посмотреть на топливные карты ЭБУ двигателя, то на холодную он естественно переливает, иначе ехать не будет. В движении прогрев происходит быстрей и мотор не говниться.
Еще в той же инструкции сказано, что после поездки в пробке надо “почистить мотор” проехав пару -тройку минут на оборотах 6-6,5 тыс. Всем рекомендую.
П.С. давайте еще наконец-то поспорим, какой привод лучше 😈
без обид, но если я на своей бэхе пару тройку минут буду ехать 6-6.5 тыс, на меня будут косо смотреть. да и не полезно ему так быстро вращать на мой взгляд
Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW
Прочитать нынче каждый может.
Не каждый может критически оценить правильность написанного. А кто-то даже не хочет.
в СССР тогда про инжекторы и не слышали…
Вот ещё один, не понимающий даже, что мотору безразлично, инжектор готовит ему смесь или карбюратор.
И что, если машина едет, это ничего не значит.
Резюмирую выше сказанное - скажите мне , Вячеслав - так ЗАЧЕМ его греть ? В чем смысл то ?
Я уже ответил в сообщении #12
Выводы такие:
- Если вы не спортсмен, то можно мотор и не прогревать, всё равно не заметите ухудшения его работы.
- Экология в любом случае страдает, прогревать или не прогревать.
постоянно работающие двухтактные движки - электростанции уличных киосков. Какая уж тут экология
В двигателях генераторов 4т двигатели.
Сам езжу на двухтактном мотоцикле. 125сс - это такая кубатура, в которой двухтактный двигатель более эффективен.
Следующий мотоцикл большей кубатуры будет 4т.
В двигателях генераторов 4т двигатели.
Нет 😁
Во-первых, они бывают и двухтактные и четырёхтактные.
Во-вторых, я хорошо отличаю звук двухтактного мотора.
В-третьих, причём тут ваш мотоцикл? 😁
Я уже ответил в сообщении #12
То есть, читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет. Иначе будете мерзнуть и портить экологию за счет сомнительного выигрыша в ресурсе. Иль еще хуже, будете искать черточку которая заменена на лампочку. А девятку греть надо, тут книжечка будет полезна.
в СССР тогда про инжекторы и не слышали…
Слышали(от немцев узнали - в авиадвигателях инжектора были). И даже сделали в применении к авто. Но как всегда, довести идею НИИ и производственники не смогли. Или не захотели. Или не нужно было.
Или не нужно было
Просто в те времена карбюратор было произвести дешевле.
И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.
Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.
читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет
Читать умные книжки для того, чтобы правильно думать, полезно всегда.
Плохо читать их, не думая.
И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.
Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.
Отгадайте, что приносит бОльшую прибыль, настройка карбюратора, требующая универсальный комплект оборудования, или диагностика и настройка системы впрыска с дилерской аппаратурой? Про квалификацию мастера - вообще молчу.
Я говорю по массовое производство на заводе.
Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.
Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.
Если зайти в магазин и купить на выбор:
- карбюратор
- инжектор
то набор N 2 будет стоить дороже. Так что массовое производство карбюраторов дешевле. Настройка карбюратора вообще бесплатна - легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).
Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.
Ну да. Китай впрягся в автомобилестроение на закате производства карбюраторов, поэтому и не стал их осваивать.😃
легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).
Не согласен. Чтобы грамотно настроить карбюратор, нужно иметь хотя бы трехкомпонентный газоанализатор.
Плохо читать их, не думая.
Вы нам сами рекламировали поступать так, как написано в умной книжке. Кое кто в этом усомнился. Теперь вы фактически признаете , что кое кто думал с самого начала без всякой умной книжки. Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.
А читать да, интересно. Я вот на даче книжку про обслуживание Москвича-407 читаю. Крайне познавательно,
Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.
Мы обсуждали, не как поступать правильно, а что будет, если так поступать.
Чудес не бывает. Будет повышенный износ мотора, безразлично с карбюратором он или с инжектором.
Но этот повышенный износ нынче почти не влияет на процесс эксплуатации автомобиля.
Понимание того, что происходит, ещё никогда никому не мешало.