Что будет если не прогревать машину?

Маэстро
Torvic99:

А вы я смотрю тоже знаток процесса смывания бензиновой пленкой масла со стенок цилиндра в карбюраторных двигателях 😃

Докажите обратное. Мы Вас очень внимательно послушаем.

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

зимой, испарение бензина - гораздо хуже, и его подают больше (посредством закрывания воздушной заслонки).

Ну да.
Но бензин - он и в Африке бензин, то есть в инжекторной системе он в холодном виде испаряется не лучше.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Ну да.
то есть в инжекторной системе он в холодном виде испаряется не лучше.

Дурдом…😁
Изучите образование горючей смеси в инжекторных двигателях, для чего промывают форсунки и проверяют факел распыления бензина.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

А вы попробуйте просто вскипятить чайник.
Тогда поймёте, что такое жидкость 😁

А какая аналогия между чайником и впрыском топлива через форсунки? Если только в носике чайника и валящем оттуда под давлением паре…

Вячеслав_Старухин

Никакой, просто достал ваш “факел распыления топлива”.
Как будто карбюраторных моторов не было и нет.

В.В.Бекман "Гоночные мотоциклы"

Горючая смесь, подаваемая в гоночный двигатель, должна быть относительно “влажной”, то есть частицы топлива не должны быть распылены слишком мелко и должны попадать в цилиндры в жидком виде с тем, чтобы теплота их испарения могла заимствоваться от горячих деталей двигателя, помогая их охлаждению

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Никакой, просто достал ваш “факел распыления топлива”.
Как будто карбюраторных моторов не было и нет.

Вы смешали все в одну кучу. И карбюраторы, и инжекторы, и, любимые Вами огромные цитаты, которые находите с поразительной быстротой.😁
Определитесь уж, о чем говорим…😃

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

что она не совсем “быстро убъёт катализатор”.

Все катализаторы рано или поздно убиваются. Только в РФ причина убийства - негодное топливо(хотя сейчас получше стало), а не прогрев.

Вячеслав_Старухин:

перед движением нагреть мотор так, как учили в умных книжках

Мир с момента написания “умных” книжек изменился. Глупо отрицать, что износ холодного двигателя больше. Вопрос только один - сколько я сэкономлю ресурса, грея двигатель на месте вместо прогрева в движении ?

Вы вот теоретизируете на примере своей девятки(которую вы греете просто потому, что на холодную она банально не едет), а я и многие мои знакомые давно с прогревом не заморачиваются. При этом зафиксированы пробеги в несколько сот тыщ км. Что вы на это скажете ? Да и вообще - вместо того чтобы отвезти ребенка в школу/сад вы предлагаете людям сидеть и ждать, пока авто прогреется ? Да черт с ним, прогревом: время дороже. Как показал опыт, на несколько сот тыщ км ресурса по любому хватит.

Вячеслав_Старухин:

В это же время происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры. Компьютер при этом работает в режиме разомкнутого контура.

Время прогрева лямбда зонда составляет около 30 секунд. И дальше система становится замкнутой.

Вячеслав_Старухин:

коснулась чёрточки 50 градусов.

Дизеля и чего нибудь FSI’ного ждать будете долго. И вообще, на многих современных авто стрелочки этой даже нет - потому что и не нужна особо. В ваших “умных” книжках такое даже представить не могли.

Резюмирую выше сказанное - скажите мне , Вячеслав - так ЗАЧЕМ его греть ? В чем смысл то ?

The_AGENT

ну так в умных книжках же писали геть до 50 градусов на стрелочке…значит надо греть! И неважно что книжки были написаны 50 лет назад - в СССР тогда про инжекторы и не слышали…

Victor

Во какой тут холивар развели 😃

Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW. Там довольно четко сказанно, что мотор на стоянке прогревать не надо и это вообще вредно. Надо заводить и сразу ехать, просто до полного прогрева мотора не крутить его больше 3тыс. Также всех правильных машинах начиная с евро3 ставятся “пылесосы” которые продувают катализаторы, дабы работать они начинали скорее.

А так, если посмотреть на топливные карты ЭБУ двигателя, то на холодную он естественно переливает, иначе ехать не будет. В движении прогрев происходит быстрей и мотор не говниться.

Еще в той же инструкции сказано, что после поездки в пробке надо “почистить мотор” проехав пару -тройку минут на оборотах 6-6,5 тыс. Всем рекомендую.

П.С. давайте еще наконец-то поспорим, какой привод лучше 😈

Prophet

без обид, но если я на своей бэхе пару тройку минут буду ехать 6-6.5 тыс, на меня будут косо смотреть. да и не полезно ему так быстро вращать на мой взгляд

Вячеслав_Старухин
Victor:

Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW

Прочитать нынче каждый может.
Не каждый может критически оценить правильность написанного. А кто-то даже не хочет.

The_AGENT:

в СССР тогда про инжекторы и не слышали…

Вот ещё один, не понимающий даже, что мотору безразлично, инжектор готовит ему смесь или карбюратор.
И что, если машина едет, это ничего не значит.

kraftwerk:

Резюмирую выше сказанное - скажите мне , Вячеслав - так ЗАЧЕМ его греть ? В чем смысл то ?

Я уже ответил в сообщении #12

Вячеслав_Старухин:

Выводы такие:

  1. Если вы не спортсмен, то можно мотор и не прогревать, всё равно не заметите ухудшения его работы.
  2. Экология в любом случае страдает, прогревать или не прогревать.
Ant_Mosk
Вячеслав_Старухин:

постоянно работающие двухтактные движки - электростанции уличных киосков. Какая уж тут экология

В двигателях генераторов 4т двигатели.

Сам езжу на двухтактном мотоцикле. 125сс - это такая кубатура, в которой двухтактный двигатель более эффективен.
Следующий мотоцикл большей кубатуры будет 4т.

Вячеслав_Старухин
Ant_Mosk:

В двигателях генераторов 4т двигатели.

Нет 😁
Во-первых, они бывают и двухтактные и четырёхтактные.
Во-вторых, я хорошо отличаю звук двухтактного мотора.
В-третьих, причём тут ваш мотоцикл? 😁

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Я уже ответил в сообщении #12

То есть, читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет. Иначе будете мерзнуть и портить экологию за счет сомнительного выигрыша в ресурсе. Иль еще хуже, будете искать черточку которая заменена на лампочку. А девятку греть надо, тут книжечка будет полезна.

The_AGENT:

в СССР тогда про инжекторы и не слышали…

Слышали(от немцев узнали - в авиадвигателях инжектора были). И даже сделали в применении к авто. Но как всегда, довести идею НИИ и производственники не смогли. Или не захотели. Или не нужно было.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Или не нужно было

Просто в те времена карбюратор было произвести дешевле.
И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.

Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.

kraftwerk:

читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет

Читать умные книжки для того, чтобы правильно думать, полезно всегда.
Плохо читать их, не думая.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.
Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.

Отгадайте, что приносит бОльшую прибыль, настройка карбюратора, требующая универсальный комплект оборудования, или диагностика и настройка системы впрыска с дилерской аппаратурой? Про квалификацию мастера - вообще молчу.

Вячеслав_Старухин

Я говорю по массовое производство на заводе.
Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.

Если зайти в магазин и купить на выбор:

  1. карбюратор
  2. инжектор
    то набор N 2 будет стоить дороже. Так что массовое производство карбюраторов дешевле. Настройка карбюратора вообще бесплатна - легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).
Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.

Ну да. Китай впрягся в автомобилестроение на закате производства карбюраторов, поэтому и не стал их осваивать.😃

kraftwerk:

легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).

Не согласен. Чтобы грамотно настроить карбюратор, нужно иметь хотя бы трехкомпонентный газоанализатор.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Плохо читать их, не думая.

Вы нам сами рекламировали поступать так, как написано в умной книжке. Кое кто в этом усомнился. Теперь вы фактически признаете , что кое кто думал с самого начала без всякой умной книжки. Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.

А читать да, интересно. Я вот на даче книжку про обслуживание Москвича-407 читаю. Крайне познавательно,

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.

Мы обсуждали, не как поступать правильно, а что будет, если так поступать.
Чудес не бывает. Будет повышенный износ мотора, безразлично с карбюратором он или с инжектором.
Но этот повышенный износ нынче почти не влияет на процесс эксплуатации автомобиля.

Понимание того, что происходит, ещё никогда никому не мешало.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Будет повышенный износ мотора, безразлично

Вот все таки очень хочется узнать - насколько он повышенный по сравнению с прогревом. Пока цифр никто сказать не может…

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Чудес не бывает. Будет повышенный износ мотора, безразлично с карбюратором он или с инжектором.

Да, чудес не бывает, повышенный износ при эксплуатации холодного двигателя будет, но, повторяю, при начале движения на холодном двигателе, УДЕЛЬНЫЙ его износ за время ПОЛНОГО прогрева, в итоге будет меньше, чем на стоянке.

kraftwerk:

Вот все таки очень хочется узнать - насколько он повышенный по сравнению с прогревом. Пока цифр никто сказать не может…

Абсолютные цифры никто не назовет. Для каждого двигателя - свои. Но, общую картину я описАл.

And

Что будет если не прогревать машину?
<Будет полный писец.