Что будет если не прогревать машину?
В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм.
редукционный клапан–это не он.частенько моторы страдают пониженным давлением,попадёт какая то хрень,вот и мотору пипец(не применяйте сомнительное масло и будет вам счастье)в былые времена подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента,а мотору- если убитый,ему пофиг.
редукционный клапан–это не он
в фильтре свой стоит, перепускной
подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента
счас указометров нет на давление, хорошо не станет.
В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила.Фильтра с клапаном эфективны только для тех моторов,у которых он смотрит вверх.И является как бы заглушкой против стравливания масла(маслянное голодание при пуске)
счас указометров нет на давление, хорошо не станет.
Хорошо лампочка не будет подмигивать.
Хорошо лампочка не будет подмигивать.
я думал эпоха замученых машин прошла…
В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила
Сила все же в другом, клапан ред. как бэ отвечает только лишь за отсечку по максимуму. Больше чем есть, им не сделаешь.
Вы опять что то путаете и опять описАлись,а Я практиковал.Если насос не изношен он порвёт всё.Попросите какого нибудь моториста на вашей машине заглушить канал ред.клапана.
Вот будет потеха
В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм. И пофик чего там насос качает, главное чтобы качал.
А если он будет качать 2 очка—зачем нужен регулятор на 5
Вы опять что то путаете и опять описАлись,а Я практиковал.Если насос не изношен он порвёт всё.Попросите какого нибудь моториста на вашей машине заглушить канал ред.клапана.
да нет, все четко.
клапан ред. как бэ отвечает только лишь за отсечку по максимуму.
нет давления и клапан не поможет, а про то, что порвет никто не спорит (конечно если насос нормальный).
Как бы не принято лазить в мотор для прикола, не путайте с 1:10.
Обычно 2 клапана стоит. Регулятор давления и запорный, в верхенй части мотора, чтобы все масло не стекало в картер.
А если он будет качать 2 очка—зачем нужен регулятор на 5
Для того и стоит, чтоб при холодных пусках или на больших оборотах гидрики, фильтры и прочие резинки не выбивало.
Давление очень сильно зависит от оборотов/вязкости. В прогретом моторе на ХХ нормальное давление масла 0,7-1 атм.
Вот будет потеха
Ну вы можете так потешатся, каждому свое 😉
Ладно,Я здесь случайно–пойдука в своё хобби,а то опять про работу.
Регулятор давления и запорный, в верхенй части мотора
Наглядно–покажите,регулятор давления.и запорный клапан в верхней части.Я же всё по старинке жигуль да некоторые иномарки,которые знаю.
сколько моторов разбирал не встречал запорных клапанов в верхней части.Для этого и существует запорный клапан–в масл.фильтре
В прогретом моторе на ХХ нормальное давление масла 0,7-1 атм.
Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.
Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.
мля, бедная машина, столько опытов наверное пережила 😁
Это его нормальное заводское–мотор 102.
А вам бы ко мне на практику,но к сожелению учеников не беру больше–хватит.Заставили меня поковырятся. это вам для общеобразования.
Регулятор давления
А эти регуляторы давления-про которые пишите–ставятся на спортивные-заряженные машины,там это необходимо
и ещё прокакой то фантастический клапан в верхней части двигателя-----
В основе масляного фильтра ------- фильтрующий элемент со специальной бумагой Micro-Starв, перепускной клапан и запорный клапан обратного хода. Фильтровальная бумага задерживает загрязняющие примеси. Перепускной клапан является элементом безопасности и предназначен для того, чтобы также в экстремальных ситуациях двигатель был обеспечен маслом. Запорный клапан обратного хода заботится о том, чтобы после долгого простоя фильтра масло не вытекало, и после пуска двигателя сразу же создавалось необходимое давление масла. Продуманная конструкция, лучшие материалы, качественное изготовление гарантируют безукоризненную работу фильтра и тем самым оптимальное снабжение двигателя очищенным маслом. Использование соответствующих каждому типу двигателя топливных фильтров серии -----для первичного оснащения гарантирует сохранность двигателя в идеальном состоянии !
учится ,учится и ещё раз учится
и ещё для информации–к примеру на субарике --на двигателе EJ204 180л/с (BP5 B-SPORT) давление на прогретом-- хх меньше 2 кило–чревато последствиями.
А если по теме–в морозную и снежную погоду сразу и не поедеш,так и так мотор прогреется,пока лобовуха оттаит и снег счистится.А летом,запустил и поехал.
Воздух охлаждает/нагревает не так эффективно чем вода. Первый класс, вторая четверть.
Послушайте, Олег!
Ну не пишите Вы то, в чем НЕ УВЕРЕНЫ… А то, просто смешно получается… Написал - описАлся… Вот где первый класс… Не зная ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей, называете других теоретиками… Причем здесь сравнение эффективности-то? По Вашей теории получается, что у ВСЕХ треснутых стекол были очаги трещин в ОДНОМ месте. Вдумайтесь в то, что Вы написАли…
Причем здесь сравнение эффективности-то?
да вот все при этом.
Возьмите кусок ПОЛИРОВАННОГО стекла, охладите его на морозе, а потом - плесните на него горячей водой. Можно - наоборот. На горячее стекло - холодной водой, что бывает при использовании кондиционера в жару.
Кондиционер у вас- на горячее стекло водой?
у воды эффективность выше, поэтому и скорость изменения t больше, следовательно и рост внутренних напряжений. У воздуха иначе. Отопитель подает воздушные потоки, а не жидкостные как в ваших опытах. Поэтому не корректно приводить житкость для данных случаев, с которой результат очевиден. Вы бы еще попросили охладить стекло до минус 40, а поливать кипятком…
По Вашей теории получается, что у ВСЕХ треснутых стекол были очаги трещин в ОДНОМ месте.
да ну. где я такое указывал, про одно место? вот мое сообщение:
ни одна трещина не появится без “катализатора”, коим является скол, хитрожопость здесь только в том, что лениво или денег жалко на своевременный ремонт стекла. А обдув только ускоряет этот процесс. Кстати самые опасные солы близкие к кромкам… Так же достаточно на новом стекле при установке сколоть чуть кромку и все, можно уже не вклеивать…
А если вы считаете “одним местом” примерно 30% площади стелка, тогда ладно, пусть в одном месте…
Ребята опять вы соритесь—То то все машины ездят с треснутыми стёклами. Зимой на охлаждённое стекло как вы можите подать сразу горячий воздух(а кипяток из чайника только лох может полить,или развести страховую)),машина то прогревается постепенно.и летом на раскалённое стекло–кондей не может сразу подать ледяной воздух.Производители–лохи или ещё кто
]
[]Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести свои машины зимой. Если столбик термометра опустится ниже 12 градусов мороза и мотор не запустится, сервисмены будут вправе отказать в гарантийном ремонте.
Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.
Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.[/URL]
Читать полностью: www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml
То есть, читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет
Извините,это бред.но если только ваш авто не из баНАНО технологий.
Если в движок нормально обслуживать, лить нормальное масло и нормальное топливо использовать - греть не нужно.ВАЗ 2106 в своё время у меня отходил 11 лет ( брал б/у), движок не ремонтировал, ездил практически ежедневно, никогда не грел, продал знакомому.Тот уже 4 года ездит - все нормально!Сейчас Рено-Трафик, дизель, тоже не грею - запуск и вперёд.
Мене вообще сдается, что “греть машину” это из серии минеральных масел с САЕ 20В на морозе, которое стает как гуталин густое при -20.
С нормальной синтетикой 0W-30 - оно при -18 имеет ТАКУЮ ЖЕ вязкость, как и при +90, ну и нафига его греть?
Аналогично с коробкой автомат - с завода они идут как правило с Декстроном полу-синтетикой. У вас холодно - меняйте на синтетику для АКПП - тоже не надо будет коробку прогревать.
Мене вообще сдается, что “греть машину” это из серии минеральных масел с САЕ 20В на морозе, которое стает как гуталин густое при -20.
С нормальной синтетикой 0W-30 - оно при -18 имеет ТАКУЮ ЖЕ вязкость, как и при +90, ну и нафига его греть?
Аналогично с коробкой автомат - с завода они идут как правило с Декстроном полу-синтетикой. У вас холодно - меняйте на синтетику для АКПП - тоже не надо будет коробку прогревать.
Это вредный совет. Так делать не надо. Только по книжке, да и масло лучше родное. Например масло ENIOS в России отлично жрет покрытия внутри моторов TOYOTA? но это секрет.
Мене вообще сдается, что “греть машину” это из серии минеральных масел с САЕ 20В на морозе, которое стает как гуталин густое при -20.
если масло как гуталин станет, она просто не заведется, и понятие “греть” будет относится скорее к паяльной лампе.
если масло как гуталин станет, она просто не заведется, и понятие “греть” будет относится скорее к паяльной лампе.
Послушайте, господин “ПРАКТИК”!!! Вы хоть пытались это сделать перед тем, как давать советы?😉
Если хватит емкости аккумулятора и мощности стартера - заведется за милую тушу, и даже маслонасос протолкнет первую порцию масла в систему. Ту, что находилась в корпусе насоса. Далее, вокруг маслоприемника образуется воздушная воронка и насос станет крутиться вхолостую.