Что будет если не прогревать машину?

odv25
Александр_1-й:

ЧЕГО??? (не найду такого смайлика - аж рожа вытянулась от удивления), Олег, ты такое название как “теплоемкость” слышал?

после вашего сообщения перечитал свое…
и поправил, описАлся
А так даже хотел ссылку было зарядить, про сравнения охлаждающей среды и оценку КПД жидкостного и воздушного охлаждения…

John63
odv25:

после вашего сообщения перечитал свое…
и поправил, описАлся

Олег, так может Вам снова перечитать свои сообщения в этой теме, вдруг там тоже, где нибудь описАлись?

odv25
John63:

Олег, так может Вам снова перечитать свои сообщения в этой теме, вдруг там тоже, где нибудь описАлись?

может…, вдруг…
“Как бэ”, еще добавьте. В чем суть/смысл Вашего “неуверенного” предложения? Поясните.

MorAna

Накткнулся на темку ,и уписался от некоторых изречениях , особенно про карбюраторы и инжекторы.(сам являюсь действующим карбюраторщиком и диагностом-стаж-22года)

Victor
Rover:

Датчики давления масла. После зимы текут сотнями штук. Страдают разгерметизацией от пикового давления масла в момент пуска. Весной под замену. Некоторые масляные фильтры имеют тонкий металл основания (где резьба) и их тупо отжимает давлением густого масла…

В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм. И пофик чего там насос качает, главное чтобы качал.

В моей машине фильтрующий элемент масляного фильтра устанавливается в металлическом стакане мотора, закрытым сверху пластиковой крышкой. В -32 даже намеков небыло на подтеки. Про датчик давления масла вообще промолчу.

Кстати, если китайские стекла не вклеивать, то ничего не лопается.

Вывод из всего вышеперечисленного можно сделать один. Покупайте правильные машины, читайте к ним инструкции, используйте оригинальные запчасти.

Пару кино. Давление при холодном старте и при кик-дауне. Мотор BMW V8, 4L

MorAna
Victor:

В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм.

редукционный клапан–это не он.частенько моторы страдают пониженным давлением,попадёт какая то хрень,вот и мотору пипец(не применяйте сомнительное масло и будет вам счастье)в былые времена подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента,а мотору- если убитый,ему пофиг.

odv25
MorAna:

редукционный клапан–это не он

в фильтре свой стоит, перепускной

MorAna:

подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента

счас указометров нет на давление, хорошо не станет.

MorAna

В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила.Фильтра с клапаном эфективны только для тех моторов,у которых он смотрит вверх.И является как бы заглушкой против стравливания масла(маслянное голодание при пуске)

odv25:

счас указометров нет на давление, хорошо не станет.

Хорошо лампочка не будет подмигивать.

odv25
MorAna:

Хорошо лампочка не будет подмигивать.

я думал эпоха замученых машин прошла…

MorAna:

В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила

Сила все же в другом, клапан ред. как бэ отвечает только лишь за отсечку по максимуму. Больше чем есть, им не сделаешь.

MorAna

Вы опять что то путаете и опять описАлись,а Я практиковал.Если насос не изношен он порвёт всё.Попросите какого нибудь моториста на вашей машине заглушить канал ред.клапана.
Вот будет потеха

Victor:

В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм. И пофик чего там насос качает, главное чтобы качал.

А если он будет качать 2 очка—зачем нужен регулятор на 5

odv25
MorAna:

Вы опять что то путаете и опять описАлись,а Я практиковал.Если насос не изношен он порвёт всё.Попросите какого нибудь моториста на вашей машине заглушить канал ред.клапана.

да нет, все четко.

odv25:

клапан ред. как бэ отвечает только лишь за отсечку по максимуму.

нет давления и клапан не поможет, а про то, что порвет никто не спорит (конечно если насос нормальный).
Как бы не принято лазить в мотор для прикола, не путайте с 1:10.

Victor

Обычно 2 клапана стоит. Регулятор давления и запорный, в верхенй части мотора, чтобы все масло не стекало в картер.

MorAna:

А если он будет качать 2 очка—зачем нужен регулятор на 5

Для того и стоит, чтоб при холодных пусках или на больших оборотах гидрики, фильтры и прочие резинки не выбивало.

Давление очень сильно зависит от оборотов/вязкости. В прогретом моторе на ХХ нормальное давление масла 0,7-1 атм.

odv25
MorAna:

Вот будет потеха

Ну вы можете так потешатся, каждому свое 😉

MorAna

Ладно,Я здесь случайно–пойдука в своё хобби,а то опять про работу.

Victor:

Регулятор давления и запорный, в верхенй части мотора

Наглядно–покажите,регулятор давления.и запорный клапан в верхней части.Я же всё по старинке жигуль да некоторые иномарки,которые знаю.
сколько моторов разбирал не встречал запорных клапанов в верхней части.Для этого и существует запорный клапан–в масл.фильтре

Victor:

В прогретом моторе на ХХ нормальное давление масла 0,7-1 атм.

Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.

odv25
MorAna:

Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.

мля, бедная машина, столько опытов наверное пережила 😁

MorAna

Это его нормальное заводское–мотор 102.
А вам бы ко мне на практику,но к сожелению учеников не беру больше–хватит.Заставили меня поковырятся. это вам для общеобразования.

Victor:

Регулятор давления

А эти регуляторы давления-про которые пишите–ставятся на спортивные-заряженные машины,там это необходимо

и ещё прокакой то фантастический клапан в верхней части двигателя-----
В основе масляного фильтра ------- фильтрующий элемент со специальной бумагой Micro-Starв, перепускной клапан и запорный клапан обратного хода. Фильтровальная бумага задерживает загрязняющие примеси. Перепускной клапан является элементом безопасности и предназначен для того, чтобы также в экстремальных ситуациях двигатель был обеспечен маслом. Запорный клапан обратного хода заботится о том, чтобы после долгого простоя фильтра масло не вытекало, и после пуска двигателя сразу же создавалось необходимое давление масла. Продуманная конструкция, лучшие материалы, качественное изготовление гарантируют безукоризненную работу фильтра и тем самым оптимальное снабжение двигателя очищенным маслом. Использование соответствующих каждому типу двигателя топливных фильтров серии -----для первичного оснащения гарантирует сохранность двигателя в идеальном состоянии !
учится ,учится и ещё раз учится

и ещё для информации–к примеру на субарике --на двигателе EJ204 180л/с (BP5 B-SPORT) давление на прогретом-- хх меньше 2 кило–чревато последствиями.

А если по теме–в морозную и снежную погоду сразу и не поедеш,так и так мотор прогреется,пока лобовуха оттаит и снег счистится.А летом,запустил и поехал.

Маэстро
odv25:

Воздух охлаждает/нагревает не так эффективно чем вода. Первый класс, вторая четверть.

Послушайте, Олег!
Ну не пишите Вы то, в чем НЕ УВЕРЕНЫ… А то, просто смешно получается… Написал - описАлся… Вот где первый класс… Не зная ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей, называете других теоретиками… Причем здесь сравнение эффективности-то? По Вашей теории получается, что у ВСЕХ треснутых стекол были очаги трещин в ОДНОМ месте. Вдумайтесь в то, что Вы написАли…

odv25
Маэстро:

Причем здесь сравнение эффективности-то?

да вот все при этом.

Маэстро:

Возьмите кусок ПОЛИРОВАННОГО стекла, охладите его на морозе, а потом - плесните на него горячей водой. Можно - наоборот. На горячее стекло - холодной водой, что бывает при использовании кондиционера в жару.

Кондиционер у вас- на горячее стекло водой?
у воды эффективность выше, поэтому и скорость изменения t больше, следовательно и рост внутренних напряжений. У воздуха иначе. Отопитель подает воздушные потоки, а не жидкостные как в ваших опытах. Поэтому не корректно приводить житкость для данных случаев, с которой результат очевиден. Вы бы еще попросили охладить стекло до минус 40, а поливать кипятком…

Маэстро:

По Вашей теории получается, что у ВСЕХ треснутых стекол были очаги трещин в ОДНОМ месте.

да ну. где я такое указывал, про одно место? вот мое сообщение:
ни одна трещина не появится без “катализатора”, коим является скол, хитрожопость здесь только в том, что лениво или денег жалко на своевременный ремонт стекла. А обдув только ускоряет этот процесс. Кстати самые опасные солы близкие к кромкам… Так же достаточно на новом стекле при установке сколоть чуть кромку и все, можно уже не вклеивать…
А если вы считаете “одним местом” примерно 30% площади стелка, тогда ладно, пусть в одном месте…

MorAna

Ребята опять вы соритесь—То то все машины ездят с треснутыми стёклами. Зимой на охлаждённое стекло как вы можите подать сразу горячий воздух(а кипяток из чайника только лох может полить,или развести страховую)),машина то прогревается постепенно.и летом на раскалённое стекло–кондей не может сразу подать ледяной воздух.Производители–лохи или ещё кто

SAN

]

[]Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести свои машины зимой. Если столбик термометра опустится ниже 12 градусов мороза и мотор не запустится, сервисмены будут вправе отказать в гарантийном ремонте.
Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.
Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.

[/URL]

Читать полностью: www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml

SAMSEI
kraftwerk:

То есть, читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет

Извините,это бред.но если только ваш авто не из баНАНО технологий.