Что будет если не прогревать машину?
считающий износ по минутам,
Понятие МОТОЧАС, Вам ни о чем не говорит?
Понятие МОТОЧАС, Вам ни о чем не говорит?
а причем тут ОН? хотя да, по вашей теории это так: по часу прогрева, Это 2 в день, 10 неделю, пусть даже 14, 180- за три месяца зимы (аццкой).
среднюю скорость давайте возьмем 50 км/час. итого за зиму “пустой прогрев вместо движения” по вашей теории равен по моточасам- 9000 т.км, умотаться 😆 стоит конечно это учитывать. У вас какой ДВС, случаем не калильный с ресурсом исчисляемый баками? А если прогревать 2 часа за раз, то это уже 18 т.км. 😃
Ерунда конечно, что хватает минут пять-десять (при t далеко за 20) прогрева на все про все…
Даже совсем забудем про то, что износ без нагрузки нельзя сравнивать с износом при наличии оной.
И что мы получим: у вас к примеру- МЕМЗ, ресурсу 150 т.км., тады ладно, отнимать 16 часть жизни мотора за зиму- это плохо 😆.
.
Клиника…
Клиника…
Месье-теоретег бревно пошел туда доставать?
А, нет, еще нашел… “ни одна трещина не появится без “катализатора”, коим является скол,…” Возьмите кусок ПОЛИРОВАННОГО стекла, охладите его на морозе, а потом - плесните на него горячей водой. Можно - наоборот. На горячее стекло - холодной водой, что бывает при использовании кондиционера в жару. Будете неприятно удивлены. Так что, не пишите того, о чем Вы не в курсе.
тоже хочу такую траву…
Чо за опыты? Воздух охлаждает/нагревает не так эффективно чем вода. Первый класс, вторая четверть.
Вода охлаждает/нагревает не так эффективно как воздух
Это утверждение?
Вода охлаждает/нагревает не так эффективно как воздух. Первый класс, вторая четверть.
ЧЕГО??? (не найду такого смайлика - аж рожа вытянулась от удивления), Олег, ты такое название как “теплоемкость” слышал?
ЧЕГО??? (не найду такого смайлика - аж рожа вытянулась от удивления), Олег, ты такое название как “теплоемкость” слышал?
после вашего сообщения перечитал свое…
и поправил, описАлся
А так даже хотел ссылку было зарядить, про сравнения охлаждающей среды и оценку КПД жидкостного и воздушного охлаждения…
после вашего сообщения перечитал свое…
и поправил, описАлся
Олег, так может Вам снова перечитать свои сообщения в этой теме, вдруг там тоже, где нибудь описАлись?
Олег, так может Вам снова перечитать свои сообщения в этой теме, вдруг там тоже, где нибудь описАлись?
может…, вдруг…
“Как бэ”, еще добавьте. В чем суть/смысл Вашего “неуверенного” предложения? Поясните.
Накткнулся на темку ,и уписался от некоторых изречениях , особенно про карбюраторы и инжекторы.(сам являюсь действующим карбюраторщиком и диагностом-стаж-22года)
Датчики давления масла. После зимы текут сотнями штук. Страдают разгерметизацией от пикового давления масла в момент пуска. Весной под замену. Некоторые масляные фильтры имеют тонкий металл основания (где резьба) и их тупо отжимает давлением густого масла…
В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм. И пофик чего там насос качает, главное чтобы качал.
В моей машине фильтрующий элемент масляного фильтра устанавливается в металлическом стакане мотора, закрытым сверху пластиковой крышкой. В -32 даже намеков небыло на подтеки. Про датчик давления масла вообще промолчу.
Кстати, если китайские стекла не вклеивать, то ничего не лопается.
Вывод из всего вышеперечисленного можно сделать один. Покупайте правильные машины, читайте к ним инструкции, используйте оригинальные запчасти.
Пару кино. Давление при холодном старте и при кик-дауне. Мотор BMW V8, 4L
В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм.
редукционный клапан–это не он.частенько моторы страдают пониженным давлением,попадёт какая то хрень,вот и мотору пипец(не применяйте сомнительное масло и будет вам счастье)в былые времена подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента,а мотору- если убитый,ему пофиг.
редукционный клапан–это не он
в фильтре свой стоит, перепускной
подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента
счас указометров нет на давление, хорошо не станет.
В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила.Фильтра с клапаном эфективны только для тех моторов,у которых он смотрит вверх.И является как бы заглушкой против стравливания масла(маслянное голодание при пуске)
счас указометров нет на давление, хорошо не станет.
Хорошо лампочка не будет подмигивать.
Хорошо лампочка не будет подмигивать.
я думал эпоха замученых машин прошла…
В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила
Сила все же в другом, клапан ред. как бэ отвечает только лишь за отсечку по максимуму. Больше чем есть, им не сделаешь.
Вы опять что то путаете и опять описАлись,а Я практиковал.Если насос не изношен он порвёт всё.Попросите какого нибудь моториста на вашей машине заглушить канал ред.клапана.
Вот будет потеха
В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм. И пофик чего там насос качает, главное чтобы качал.
А если он будет качать 2 очка—зачем нужен регулятор на 5
Вы опять что то путаете и опять описАлись,а Я практиковал.Если насос не изношен он порвёт всё.Попросите какого нибудь моториста на вашей машине заглушить канал ред.клапана.
да нет, все четко.
клапан ред. как бэ отвечает только лишь за отсечку по максимуму.
нет давления и клапан не поможет, а про то, что порвет никто не спорит (конечно если насос нормальный).
Как бы не принято лазить в мотор для прикола, не путайте с 1:10.
Обычно 2 клапана стоит. Регулятор давления и запорный, в верхенй части мотора, чтобы все масло не стекало в картер.
А если он будет качать 2 очка—зачем нужен регулятор на 5
Для того и стоит, чтоб при холодных пусках или на больших оборотах гидрики, фильтры и прочие резинки не выбивало.
Давление очень сильно зависит от оборотов/вязкости. В прогретом моторе на ХХ нормальное давление масла 0,7-1 атм.
Вот будет потеха
Ну вы можете так потешатся, каждому свое 😉
Ладно,Я здесь случайно–пойдука в своё хобби,а то опять про работу.
Регулятор давления и запорный, в верхенй части мотора
Наглядно–покажите,регулятор давления.и запорный клапан в верхней части.Я же всё по старинке жигуль да некоторые иномарки,которые знаю.
сколько моторов разбирал не встречал запорных клапанов в верхней части.Для этого и существует запорный клапан–в масл.фильтре
В прогретом моторе на ХХ нормальное давление масла 0,7-1 атм.
Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.
Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.
мля, бедная машина, столько опытов наверное пережила 😁