Что будет если не прогревать машину?

odv25
Маэстро:

Понятие МОТОЧАС, Вам ни о чем не говорит?

а причем тут ОН? хотя да, по вашей теории это так: по часу прогрева, Это 2 в день, 10 неделю, пусть даже 14, 180- за три месяца зимы (аццкой).
среднюю скорость давайте возьмем 50 км/час. итого за зиму “пустой прогрев вместо движения” по вашей теории равен по моточасам- 9000 т.км, умотаться 😆 стоит конечно это учитывать. У вас какой ДВС, случаем не калильный с ресурсом исчисляемый баками? А если прогревать 2 часа за раз, то это уже 18 т.км. 😃
Ерунда конечно, что хватает минут пять-десять (при t далеко за 20) прогрева на все про все…
Даже совсем забудем про то, что износ без нагрузки нельзя сравнивать с износом при наличии оной.
И что мы получим: у вас к примеру- МЕМЗ, ресурсу 150 т.км., тады ладно, отнимать 16 часть жизни мотора за зиму- это плохо 😆.
.

odv25
Маэстро:

Клиника…

Месье-теоретег бревно пошел туда доставать?

Маэстро:

А, нет, еще нашел… “ни одна трещина не появится без “катализатора”, коим является скол,…” Возьмите кусок ПОЛИРОВАННОГО стекла, охладите его на морозе, а потом - плесните на него горячей водой. Можно - наоборот. На горячее стекло - холодной водой, что бывает при использовании кондиционера в жару. Будете неприятно удивлены. Так что, не пишите того, о чем Вы не в курсе.

тоже хочу такую траву…
Чо за опыты? Воздух охлаждает/нагревает не так эффективно чем вода. Первый класс, вторая четверть.

SAN
odv25:

Вода охлаждает/нагревает не так эффективно как воздух

Это утверждение?

Александр_1-й
odv25:

Вода охлаждает/нагревает не так эффективно как воздух. Первый класс, вторая четверть.

ЧЕГО??? (не найду такого смайлика - аж рожа вытянулась от удивления), Олег, ты такое название как “теплоемкость” слышал?

odv25
Александр_1-й:

ЧЕГО??? (не найду такого смайлика - аж рожа вытянулась от удивления), Олег, ты такое название как “теплоемкость” слышал?

после вашего сообщения перечитал свое…
и поправил, описАлся
А так даже хотел ссылку было зарядить, про сравнения охлаждающей среды и оценку КПД жидкостного и воздушного охлаждения…

John63
odv25:

после вашего сообщения перечитал свое…
и поправил, описАлся

Олег, так может Вам снова перечитать свои сообщения в этой теме, вдруг там тоже, где нибудь описАлись?

odv25
John63:

Олег, так может Вам снова перечитать свои сообщения в этой теме, вдруг там тоже, где нибудь описАлись?

может…, вдруг…
“Как бэ”, еще добавьте. В чем суть/смысл Вашего “неуверенного” предложения? Поясните.

MorAna

Накткнулся на темку ,и уписался от некоторых изречениях , особенно про карбюраторы и инжекторы.(сам являюсь действующим карбюраторщиком и диагностом-стаж-22года)

Victor
Rover:

Датчики давления масла. После зимы текут сотнями штук. Страдают разгерметизацией от пикового давления масла в момент пуска. Весной под замену. Некоторые масляные фильтры имеют тонкий металл основания (где резьба) и их тупо отжимает давлением густого масла…

В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм. И пофик чего там насос качает, главное чтобы качал.

В моей машине фильтрующий элемент масляного фильтра устанавливается в металлическом стакане мотора, закрытым сверху пластиковой крышкой. В -32 даже намеков небыло на подтеки. Про датчик давления масла вообще промолчу.

Кстати, если китайские стекла не вклеивать, то ничего не лопается.

Вывод из всего вышеперечисленного можно сделать один. Покупайте правильные машины, читайте к ним инструкции, используйте оригинальные запчасти.

Пару кино. Давление при холодном старте и при кик-дауне. Мотор BMW V8, 4L

MorAna
Victor:

В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм.

редукционный клапан–это не он.частенько моторы страдают пониженным давлением,попадёт какая то хрень,вот и мотору пипец(не применяйте сомнительное масло и будет вам счастье)в былые времена подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента,а мотору- если убитый,ему пофиг.

odv25
MorAna:

редукционный клапан–это не он

в фильтре свой стоит, перепускной

MorAna:

подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента

счас указометров нет на давление, хорошо не станет.

MorAna

В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила.Фильтра с клапаном эфективны только для тех моторов,у которых он смотрит вверх.И является как бы заглушкой против стравливания масла(маслянное голодание при пуске)

odv25:

счас указометров нет на давление, хорошо не станет.

Хорошо лампочка не будет подмигивать.

odv25
MorAna:

Хорошо лампочка не будет подмигивать.

я думал эпоха замученых машин прошла…

MorAna:

В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила

Сила все же в другом, клапан ред. как бэ отвечает только лишь за отсечку по максимуму. Больше чем есть, им не сделаешь.

MorAna

Вы опять что то путаете и опять описАлись,а Я практиковал.Если насос не изношен он порвёт всё.Попросите какого нибудь моториста на вашей машине заглушить канал ред.клапана.
Вот будет потеха

Victor:

В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм. И пофик чего там насос качает, главное чтобы качал.

А если он будет качать 2 очка—зачем нужен регулятор на 5

odv25
MorAna:

Вы опять что то путаете и опять описАлись,а Я практиковал.Если насос не изношен он порвёт всё.Попросите какого нибудь моториста на вашей машине заглушить канал ред.клапана.

да нет, все четко.

odv25:

клапан ред. как бэ отвечает только лишь за отсечку по максимуму.

нет давления и клапан не поможет, а про то, что порвет никто не спорит (конечно если насос нормальный).
Как бы не принято лазить в мотор для прикола, не путайте с 1:10.

Victor

Обычно 2 клапана стоит. Регулятор давления и запорный, в верхенй части мотора, чтобы все масло не стекало в картер.

MorAna:

А если он будет качать 2 очка—зачем нужен регулятор на 5

Для того и стоит, чтоб при холодных пусках или на больших оборотах гидрики, фильтры и прочие резинки не выбивало.

Давление очень сильно зависит от оборотов/вязкости. В прогретом моторе на ХХ нормальное давление масла 0,7-1 атм.

odv25
MorAna:

Вот будет потеха

Ну вы можете так потешатся, каждому свое 😉

MorAna

Ладно,Я здесь случайно–пойдука в своё хобби,а то опять про работу.

Victor:

Регулятор давления и запорный, в верхенй части мотора

Наглядно–покажите,регулятор давления.и запорный клапан в верхней части.Я же всё по старинке жигуль да некоторые иномарки,которые знаю.
сколько моторов разбирал не встречал запорных клапанов в верхней части.Для этого и существует запорный клапан–в масл.фильтре

Victor:

В прогретом моторе на ХХ нормальное давление масла 0,7-1 атм.

Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.

odv25
MorAna:

Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.

мля, бедная машина, столько опытов наверное пережила 😁

MorAna

Это его нормальное заводское–мотор 102.
А вам бы ко мне на практику,но к сожелению учеников не беру больше–хватит.Заставили меня поковырятся. это вам для общеобразования.

Victor:

Регулятор давления

А эти регуляторы давления-про которые пишите–ставятся на спортивные-заряженные машины,там это необходимо

и ещё прокакой то фантастический клапан в верхней части двигателя-----
В основе масляного фильтра ------- фильтрующий элемент со специальной бумагой Micro-Starв, перепускной клапан и запорный клапан обратного хода. Фильтровальная бумага задерживает загрязняющие примеси. Перепускной клапан является элементом безопасности и предназначен для того, чтобы также в экстремальных ситуациях двигатель был обеспечен маслом. Запорный клапан обратного хода заботится о том, чтобы после долгого простоя фильтра масло не вытекало, и после пуска двигателя сразу же создавалось необходимое давление масла. Продуманная конструкция, лучшие материалы, качественное изготовление гарантируют безукоризненную работу фильтра и тем самым оптимальное снабжение двигателя очищенным маслом. Использование соответствующих каждому типу двигателя топливных фильтров серии -----для первичного оснащения гарантирует сохранность двигателя в идеальном состоянии !
учится ,учится и ещё раз учится

и ещё для информации–к примеру на субарике --на двигателе EJ204 180л/с (BP5 B-SPORT) давление на прогретом-- хх меньше 2 кило–чревато последствиями.

А если по теме–в морозную и снежную погоду сразу и не поедеш,так и так мотор прогреется,пока лобовуха оттаит и снег счистится.А летом,запустил и поехал.