Что будет если не прогревать машину?
во первых после инстенсивной езды необходимо дать поработать любому ДВС,
Это понятно, но данные рекомендации давались именно в разделе особенностей эксплутации двигателя с турбиной, о чём и шол разговор.Иначе говоря что нужно давать турбине остыть перед тем как глушить после интенсивной езды.Не знаю с моей точки зрения как только двигатель вышел на нормальные холостые обороты то можно ехать.Ведь вроде всё понятно что в современных автомобилях обороты двигателя поддерживает электроника, на холодном движке из за повышенного сопротивления моменту двигателя в силу нескольких факторов(перечислять не буду) соответственно даётся более обагащенная смесь и момент зажигания, и мы имеем высокие обороты.Как только обороты стабилизировались то смысла дальше прогревать двигатель не вижу.
Не знаю с моей точки зрения как только двигатель вышел на нормальные холостые обороты то можно ехать.Ведь вроде всё понятно что в современных автомобилях обороты двигателя поддерживает электроника, на холодном движке из за повышенного сопротивления моменту двигателя в силу нескольких факторов(перечислять не буду) соответственно даётся более обагащенная смесь и момент зажигания, и мы имеем высокие обороты.Как только обороты стабилизировались то смысла дальше прогревать двигатель не вижу.
не соглашусь, не на всех ДВС повышенные обороты после холодного запуска, ДВС WV 1.8 TSI. холостые от t не зависят, греть устанешь, хоть и бензин, поэтому зимой проще на ниве. А на остальных авто, что юзал, там да, обороты упали, я поехал…Кстати на СС напрямую и сказано, нех греть, травить соседей, завел и в путь, но гансам не ведомо, что температура далеко за 20 у нас норма, и что после запуска мех. КПП начинает шуметь, как при работе без масла…, можно и не греть, он поедет, правда попадать на ремон после окончания гарантии -нет желания…
Подтянули за уши свои умозаключения…
Это не мои умозаключения. Это - “первый класс” данной “науки”. Вам - про Фому, Вы - про Ерему… Посмотрите лучше очередные “схемки”.😉
а некоторые впрысковые буду холодными все равно тупят, особенно если раньше они карбюраторными были.
Можно перевести для НЕспециалистов в этом вопросе?😃 На “пальцах” расскажите.
Это не мои умозаключения. Это - “первый класс” данной “науки”. Вам - про Фому, Вы - про Ерему… Посмотрите лучше очередные “схемки”.
вы сами понимаете о какой науке счас речь? Первый класс. что курим? Производители заботятся об удельном износе -
Поэтому многие производители и не рекомендуют долго греть двигатель.
Да пох им на этот удельный износ… Защита ОС. и все.
тем более ваша логика, износ от времени.
но… За 10 минут под нагрузкой, он износится меньше, чем за час работы на Х.Х. Это и называется удельным износом.
😁
Все логично, меньше время работы меньше износ, меньше ездим, в холод/жару глушим в пробках, системой вентиляции/отопления не пользуемся.
Можно перевести для НЕспециалистов в этом вопросе?
я думаю НЕспециалисты сами смогут нафантазировать
Производители заботятся об удельном износе -
Да пох им на этот удельный износ… Защита ОС. и все.
тем более ваша логика, износ от времени.😁
Все логично, меньше время работы меньше износ, меньше ездим, в холод/жару глушим в пробках, системой вентиляции/отопления не пользуемся.
Вы бы, вместо того, чтобы цепляться к словам, по делу что-нибудь сказали… “Умного”, пока, только про ПРОТЯГИВАНИЕ масла слышали.😁
А, нет, еще нашел…😁 “ни одна трещина не появится без “катализатора”, коим является скол,…”
Возьмите кусок ПОЛИРОВАННОГО стекла, охладите его на морозе, а потом - плесните на него горячей водой. Можно - наоборот. На горячее стекло - холодной водой, что бывает при использовании кондиционера в жару. Будете неприятно удивлены. Так что, не пишите того, о чем Вы не в курсе.😉
“Умного”, пока, только про ПРОТЯГИВАНИЕ масла слышали.
я поправил свое высказывание “про протягивание”, так что, считающий износ по минутам, может успокоится.
А про цепляние к словам, дак тут как в пословице: сходите, бревно из глаза достаньте 😁
считающий износ по минутам,
Понятие МОТОЧАС, Вам ни о чем не говорит?
Понятие МОТОЧАС, Вам ни о чем не говорит?
а причем тут ОН? хотя да, по вашей теории это так: по часу прогрева, Это 2 в день, 10 неделю, пусть даже 14, 180- за три месяца зимы (аццкой).
среднюю скорость давайте возьмем 50 км/час. итого за зиму “пустой прогрев вместо движения” по вашей теории равен по моточасам- 9000 т.км, умотаться 😆 стоит конечно это учитывать. У вас какой ДВС, случаем не калильный с ресурсом исчисляемый баками? А если прогревать 2 часа за раз, то это уже 18 т.км. 😃
Ерунда конечно, что хватает минут пять-десять (при t далеко за 20) прогрева на все про все…
Даже совсем забудем про то, что износ без нагрузки нельзя сравнивать с износом при наличии оной.
И что мы получим: у вас к примеру- МЕМЗ, ресурсу 150 т.км., тады ладно, отнимать 16 часть жизни мотора за зиму- это плохо 😆.
.
Клиника…
Клиника…
Месье-теоретег бревно пошел туда доставать?
А, нет, еще нашел… “ни одна трещина не появится без “катализатора”, коим является скол,…” Возьмите кусок ПОЛИРОВАННОГО стекла, охладите его на морозе, а потом - плесните на него горячей водой. Можно - наоборот. На горячее стекло - холодной водой, что бывает при использовании кондиционера в жару. Будете неприятно удивлены. Так что, не пишите того, о чем Вы не в курсе.
тоже хочу такую траву…
Чо за опыты? Воздух охлаждает/нагревает не так эффективно чем вода. Первый класс, вторая четверть.
Вода охлаждает/нагревает не так эффективно как воздух
Это утверждение?
Вода охлаждает/нагревает не так эффективно как воздух. Первый класс, вторая четверть.
ЧЕГО??? (не найду такого смайлика - аж рожа вытянулась от удивления), Олег, ты такое название как “теплоемкость” слышал?
ЧЕГО??? (не найду такого смайлика - аж рожа вытянулась от удивления), Олег, ты такое название как “теплоемкость” слышал?
после вашего сообщения перечитал свое…
и поправил, описАлся
А так даже хотел ссылку было зарядить, про сравнения охлаждающей среды и оценку КПД жидкостного и воздушного охлаждения…
после вашего сообщения перечитал свое…
и поправил, описАлся
Олег, так может Вам снова перечитать свои сообщения в этой теме, вдруг там тоже, где нибудь описАлись?
Олег, так может Вам снова перечитать свои сообщения в этой теме, вдруг там тоже, где нибудь описАлись?
может…, вдруг…
“Как бэ”, еще добавьте. В чем суть/смысл Вашего “неуверенного” предложения? Поясните.
Накткнулся на темку ,и уписался от некоторых изречениях , особенно про карбюраторы и инжекторы.(сам являюсь действующим карбюраторщиком и диагностом-стаж-22года)
Датчики давления масла. После зимы текут сотнями штук. Страдают разгерметизацией от пикового давления масла в момент пуска. Весной под замену. Некоторые масляные фильтры имеют тонкий металл основания (где резьба) и их тупо отжимает давлением густого масла…
В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм. И пофик чего там насос качает, главное чтобы качал.
В моей машине фильтрующий элемент масляного фильтра устанавливается в металлическом стакане мотора, закрытым сверху пластиковой крышкой. В -32 даже намеков небыло на подтеки. Про датчик давления масла вообще промолчу.
Кстати, если китайские стекла не вклеивать, то ничего не лопается.
Вывод из всего вышеперечисленного можно сделать один. Покупайте правильные машины, читайте к ним инструкции, используйте оригинальные запчасти.
Пару кино. Давление при холодном старте и при кик-дауне. Мотор BMW V8, 4L
В нормальных моторах стоит регулятор давления масла на 5атм.
редукционный клапан–это не он.частенько моторы страдают пониженным давлением,попадёт какая то хрень,вот и мотору пипец(не применяйте сомнительное масло и будет вам счастье)в былые времена подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента,а мотору- если убитый,ему пофиг.
редукционный клапан–это не он
в фильтре свой стоит, перепускной
подрастягивали пружинку и всё хорошо-для клиента
счас указометров нет на давление, хорошо не станет.
В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила.Фильтра с клапаном эфективны только для тех моторов,у которых он смотрит вверх.И является как бы заглушкой против стравливания масла(маслянное голодание при пуске)
счас указометров нет на давление, хорошо не станет.
Хорошо лампочка не будет подмигивать.
Хорошо лампочка не будет подмигивать.
я думал эпоха замученых машин прошла…
В фильтрах не вовсех клапана стоят,и они не отвечают за регулировку давления,редукционный клапан–это сила
Сила все же в другом, клапан ред. как бэ отвечает только лишь за отсечку по максимуму. Больше чем есть, им не сделаешь.