Путин и LADA Granta

Вячеслав_Старухин

Да, у меня 98-го.

Этим летом мне сначала придётся поправить собственное здоровье, а потом заняться машиной.
Не хочу я сдавать её в металлолом.

RexA

Вячеслав, по поводу ЛэндРовера.
Немного отвлекусь и скажу, что технические профильные форумы существуют для машин ценой около 1800000, выше уже фигня… Нет, им, владельцам подобных машин, кажется, что их форум технический. Но обсуждают они ньюансы вставки светодидов в плафон салона, причем комплект из двух светодиодов стоит 260 долларов, и они там друг-другу доказывают, что цена такая, потому что диоды умные! К сожалению, мне иногда приходится бродить там, что бы выяснить разумность покупки того или иного автомобиля… Могу сказать, что эти светодиоды умнее, а, главное, мудрее 80- ти процентов тамошних форумчан…
Вот оттуда и такие посты, как вы привели выше.
Но, к сожалению, уровень масла я тоже не проверяю… То ли обленился, то ли еще что… Надо исправляться!

В догонку приведу тему поста на Лексус-клубе: мужики, а правда, что rx350 переднеприводной?
Ответ: а за сколько ты его купил?
Не помню, по пьяни купил…
А когда?
С полгода назад, но в кармане больше двух лимонов не было…
Значит, переднеприводной.
А сколько у официалов его полноприводным сделать?

Я не вру, Форум Лексус-клуб России, тема про RX 2010 модельного года…

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

Не хочу я сдавать её в металлолом.

А почему ее не продать, раз она такая классная и неломучая?

Всяко дороже выйдет, чем 50тыщ, которые еще и отоваривать придется.

Вячеслав_Старухин:

Но если бы мне предложили простой дешевый автомобиль, так же не ломающийся, как мой старый ( повезло мне с конкретным экземпляром ), я бы выбрал его, потому что количество денег, к сожалению, не бесконечно.

Полностью поддерживаю. Я сам когда-то выбирал себе машину строго по такой же системе - ездит, удобная, все влазит, не угоняют, ремонтируется, запчасти и расходники на каждом углу. Поэтому и являюсь владельцем парочки Тойотовских праворуких минивэнов на базе все того же Витца/Яриса. И мне сугубо пофиг, что они не новые. У моего соседа этажом выше девятка 2001го года - ровно как моя Бб. Он уже третий месяц не может довести машину до того состояния, чтобы ее можно было бы сдать на утилизацию - Бб можно облазить по кругу и поднять - и не найти хоть одного пятнышка коррозии.

P.S. Есть хорошая фраза из книги “Богатый папа, бедный папа”: “Вы купили в магазине титановую клюшку для гольфа за 400 долларов. Ударили ей один раз по мячу - и она стала стоить 150” 😃

RexA:

Я не вру, Форум Лексус-клуб России, тема про RX 2010 модельного года…

Это нормально, Сереж. Я тоже ни фига не помню, из каких деталей состоят мои домашние компьютеры и сервер. Потому что я их не покупаю, а собираю из деталек, которые есть в известном тебе сервисе. И мне сугубо пофиг, что у них внутри, лишь бы они свои задачи выполняли.

А то, что есть люди, покупающие машины по-пьяни - это просто рай для трейд-ина и сервиса!

Вячеслав_Старухин
Max_SL:

А почему ее не продать, раз она такая классная и неломучая?

Во-первых, потому что этого никто не знает, кроме меня 😁

Во-вторых, если это действительно так, то нет смысла с ней расставаться.

Её главное достоинство в том, что эксплуатация почти бесплатная, только ОСАГО и техосмотр. А нужна она нам редко. Последнее время даже не каждую неделю мы ею пользуемся.

Нужно только убедиться, что ничего от неё не отвалится в дальнейшем, проверить тормоза и подвеску, заменить тормозные шланги, заменить пятую дверь, подкрасить низ передних дверей ( сам корпус только в редких местах имеет маленькие точки коррозии, их можно зачистить и подкрасить, и он может служить ещё долго), отрегулировать карбюратор, заменить приводные ремни, заменить шланги охлаждения.
Тогда она будет не хуже новой 2114, а этот ремонт будет очень дешёвым.

Darkdroid
Вячеслав_Старухин:

Все уже забыли про такие автомобили

А это экемпляр 65-67 года из штатов.


Дверка как у БМВ спереди и главное кузов большой и картошки поместится много))))

Сергей_Иванов

Долго читал посты Старухина и не понял как связаны серебряные ложечки, Мариинский театр, пробки в Москве, его новые ботинки с очередным изделием ВАЗ-а.

Могу вот такие вопросики предложить:

Почему если в Москве пробки, то я должен покупать ВАЗ?
Почему я вместе со всеми должен содержать ВАЗ (оплачивая налоги), а в ответ он выпускает откровенную хрень?
Если Путину так нравится ВАЗ, то почему нет гоззакупок этих чудесных автомобилей?
Почему качество автомобиля измеряется мешками картошки в багажнике?

Я имею загородный дом и мне машина нужна позарезу! В отличие от Путина картошку мешками не жру 😃 Хотя в моей машине поместится не менее 5-ти мешков. И педаль газа на моей машине тоже электронная.

Если серьезно, то проблему со пробками стараюсь решать корректировкой графика поездок. Почти всегда можно так составить график, чтобы минимизировать пробкостояние. Иногда не гнушаюсь поехать в метро, если по делам, например. И самое главное, самолеты на поле как без машины возить?

wertwolf
avalanch:

Вы еще про Майбах напишите, сколько стоит замена лобового с заменой. Речь идет про бюджетные авто. ИМХО, Volvo S60 к таковым не относится.

+1000 Перечислили бюджетки - ну я на бюджетки и нашёл. При чём тут Volvo - тоже не пойму. Никого в заблуждение не ввожу. Google у всех есть. Опять же оригинал от неоригинала отличается только наличием шильдика и удвоенной ценой, а сделаны на одном заводе зачастую.
P.S. Кстати про Вольво (может и устарело) www.shopvolvo.ru/category/stekla-salona-s60/ Оригинал - 18 с чем то
Пилкингтон - 6 с чем-то
Уверен, что оба сделаны в PILKINGTON только первое с маркировкой VOLVO Да и S60 стоит от 1.1 ляма. Ежели берем б/у - тогда и лобовые бы сравнивать б/у

Сергей_Иванов

Если еще погуглить, то можно найти статью из “За Рулем” где высчитывалась стоимость владения иномарки и ТАЗмобиля за 7 лет. Разница очень не большая у них получалась (около 10-13 процентов иномарка дороже). Потому что нормочас одинаковый, ТО у иномарок реже, хождение расходников у иномарок больше. Как-то так. Про 200.000 км на ВАЗе без ремонтов не поверю никогда, потому што ВАЗ у меня был 😃.

По замене стекла. Как часто их меняете? У меня четвертый автомобиль, езжу от 18 до 22 тысяч в год, по разным дорогам. За все время один раз поймал в стекло шип, но стекло не менял, заклеили прозрачным компаундом.

Вячеслав_Старухин
Сергей_Иванов:

статью из “За Рулем”

“За Рулём” раньше был очень интересный журнал.
Да и сейчас любопытно почитать, я регулярно покупаю.
Но стоит он недорого за счёт рекламы, ничего другого в нём не осталось.
Так что верить его цифрам не стоит.

Сергей_Иванов:

нормочас одинаковый

Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.

SAMSEI
Сергей_Иванов:

В отличие от Путина картошку мешками не жру

Мне вод тожа не панятна, на кой хр.н ОНИ постоянно в кремль по два мешка картошки возят.

все я понял, они её дорогой жрут, ЭТА СЕКТА.

Vitamin
Сергей_Иванов:

Про 200.000 км на ВАЗе без ремонтов не поверю никогда, потому што ВАЗ у меня был

Ну вот я проехал 200 тыс. на карбюраторной девятине за два года 😃 В сервисе была только в гарантийный период. Причем на первом же ТО мне заменили передние стойки, сцепление и подшипник первичного вала коробки - отзывная такая у них была. За 200 тыс. я сам поменял все тормоза и стойки, карбюратор, генератор, стартер, аккумулятор, сцепление, глушитель, термостат 2 раза, блок предохранителей, несчетное количество клапанов холостого хода и уже не помню чего. Если была возможность, то менял на импортные комплектующие, обычно они уже больше не ломались 😃 Машина всегда была на ходу, ездила быстро. После доработки сальников бензонасоса и трамблера движок был сухой (за два года скоррозировал номер двигателя, еле продал) и масла уровень от замены до замены (синтетика через 7 тыс.). Но это только моя заслуга, с машиной часто возился по вечерам и почти каждые выходные. Короче, если на машине не ездить, то она и не ломается. После покупки первой (подержанной естественно) иномарки, жена обрадовалась внезапно возникшему у меня свободному времени 😃 и это не значит, что я стал ездить в сервис, просто ломалась иномарка меньше. Чтобы понять лучше иномарка или нет, недостаточно проехаться на такси. Я свою девятку сразу не продал, месяц стояла, я ездил на иномарке. Поехал снимать ее с учета и всю дорогу мучился - как это на моей ласточке после месяца стоянки вдруг стал руль тугой, педаль сцепления деревянная и тормоза никакущие, да и тянет как-то плохо. Заехал по дороге в сервис нормальный (к знакомому) с просьбой проверить машинку - итог мастера: “не парься, все в идеале, после иномарки у всех так” 😃
И все-равно я до сих пор её люблю ибо это мой первый автомобиль. Но куплю лучше иномарку, т.к. много передвигаюсь, помимо командировок и путешествий, живу в области, работаю в Москве (50км в одну сторону).
Вот даже не нужно новых моделей вазовских, сделайте старые качественно, чтобы не ломались, ведь конструкция за столько лет изучена “от и до” и цену пониже, а то сравнивают всегда с иномарками, но почему-то забывают, что в цене иномарки не хилая такая пошлина заложена. Почему они могут за такие деньги сделать надежный, комфортный, безопасный автомобиль, а мы нет? Пусть ВАЗ сделает надежный простой дешевый автомобиль и у него всегда будет покупатель и не понадобятся первые лица для пиара.

Сергей_Иванов
Вячеслав_Старухин:

Вот! Для этого и ВАЗ вполне подходит!

Не подходит, в том-то и дело. Не случайно сказал, что в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра:)

Вячеслав_Старухин:

Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.

Этот подход считаю в корне неправильным. Это значит, заплатил человек деньги за машину, а потом по выходным дням под ней лежит, ремонтирует. И при этом считает это большим плюсом отечественных технологий. Т.е. другими словами, он свое время не ценит совсем.
Новая машина должна 3-4 года ездить вообще без каких-либо проблем (только ТО проходи и бензин заливай). С иномарками это получается в 95% случаев.

Так шта расчет За рулем считаю правильным для человека не желающего валяться под машиной с измазанными маслом руками. Купишь новый ТАЗ за 250.000 рублей, отдашь еще 40-50 тысяч, чтобы он поехал, а потом каждый месяц на сервисе в очереди стоять, или по магазинам запчастей кататься. В чем выгодность?

CINN
The_AGENT:

6-леткой

Ясно.
Примерно так и предполагал.

Вячеслав_Старухин
Сергей_Иванов:

значит, заплатил человек деньги за машину, а потом по выходным дням под ней лежит, ремонтирует. И при этом считает это большим плюсом отечественных технологий. Т.е. другими словами, он свое время не ценит совсем.

Я же вам говорил, моя машина не ломалась. Да и как мне под ней лежать, если гаража нет?
И многие другие владельцы ВАЗов в этой ветке тоже писали примерно то же самое.
То есть не все из них сделаны плохо.
Выгодность в крайней дешевизне, если нет повышенных требований к комфорту и необходимости постоянно и помногу ездить.

Сергей_Иванов:

в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра

Вы просто не пробовали 😁
А ещё сравните с модными нынче Morris Mini-Cooper и поймёте, какие бывают настоящие фуфырики 😁

Сейчас жена варит щи и послала меня за сметанкой. По пути сфотографировал во дворе маленьким фотоаппаратиком жены 😁:

avalanch
Сергей_Иванов:

в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра

Сам видел как в ВАЗ 2109 влезал самолет 50сс бензин, то есть около 2ух метров. С гемором правда, но в принципе влезал.

Skyhawk
wertwolf:

Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00

Откуда такой прайс? Сильно завысили, однако…

cd-print:

Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей.

Вот, это уже больше похоже на правду!

RexA

А я сейчас копался в новом Х-трайле… Задолбала подвеска - грохочет на ухабах… Разобрались - грохочут пыльники, которые имеют люфт на стойке размером в 8 мм. Вывернули наизнанку пыльники, нашли внутри отбойники, вставили в них кусок водопроводной трубы, и затянули хомутом. потом вернули пыльники на место - все, узел не гремит… Потом изобрели новое решение - отбойник от восьмерки, пыльник от десятки. После этого в иномарке тихо:)

psn151

Придёт день,и о бензомоторах с полуторатонными кузовами,будут знать только экстремалы в горах Саян.и Саратовских степях.В Израиле вовсю набирают обороты пользователи электромобилей с карбон-кузовами.На сегодня это оправдано по городу.а завтра?..

The_AGENT

Пока ВАЗ до этого додумается в остальном мире уже телепорт будут использовать