Путин и LADA Granta
Очень просто - ВАЗ ещё дышит.
Его продукцию покупают.
Это на нашем форуме люди в основном обеспеченные, а вся страна бедная.
И не так уж и много денег в государственном масштабе туда ушло.
Продажи автомобилей в РФ в 2010 году выросли на 14%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые восемь месяцев 2010 года выросли … сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
…
Максимальные продажи – у автомобилей марки Lada:
Блин, бросить бы все, и уехать в Урюпинск
блин ,бросить бы всё в Урюпинске,и укехать в Москву…Обмен равноценный?
Мне то и дело предлагают обменяться-на мой дом в Луховицком р-не МО,на шикарную 100 метровую квартиру в центре г.Уральска,с видом на Акимат(облисполком),и гараж впридачу и дачу.
“Максимальные продажи – у автомобилей марки Lada:” 317 тысяч, а у всех остальных брендов около 400 тысяч…лучше бы дышали НПО Машиностроения или аналогичные предприятия!
на шикарную 100 метровую квартиру в центре г.Уральска,с видом на Акимат(облисполком),и гараж впридачу и дачу.
Огурцы там не вырастут, как в Луховицком районе, а другой работы не будет.
лучше бы дышали НПО Машиностроения или аналогичные предприятия!
лучше бы дышали и ВАЗ и НПО Машиностроения и аналогичные предприятия!
А если бы качество ВАЗов было такое, как у моего конкретного старенького ВАЗа, то вообще было бы замечательно.
_________
Вероятность поломки есть у любой машины.
Вот тут один пишет о том, как у него сломался мотор из-за отсутствия масла.
Правда, я не понимаю, как ему удалось довести масло до такого уровня?
www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2011…
Машина хорошая, но по качеству полное “Г” за три года об устройстве Лэндровера Диско 3 я узнал очень много, перечислять поломки можно долго, из наиболее крупных:
стуканул движок (нет датчика уровня масла поэтому когда заклинила турбина, о том, что нет масла узнал только тогда когда в движке остался литр масла и загорелся датчик давления масла, для особо умных сообщаю на улице была ночь и температура - 30 в связи с чем дыма из выхлопной я не видел) стоимость ремолнта больше 300000 рублей
умерли пружины и амортизаторы( в машине кроме себя одного практически ничего не возил, вешу 80 кг),
не втягиваются ремни безопасности, из-за чего повреждена обшивка дверей, у друга на машине также не втягиваются
умер аккумулятор машина проехала ровно 101 000 км (три года не прошло)
Ну и по мелочам регулярно что то ремонтирую
Я бы даже сказал, что не качество, а цена! В своё время за 41 москвичами с технологическим рулём и обивкой в багажнике чуть ли не драка была…у Вас по моему машина 98 года…
Да, у меня 98-го.
Этим летом мне сначала придётся поправить собственное здоровье, а потом заняться машиной.
Не хочу я сдавать её в металлолом.
Вячеслав, по поводу ЛэндРовера.
Немного отвлекусь и скажу, что технические профильные форумы существуют для машин ценой около 1800000, выше уже фигня… Нет, им, владельцам подобных машин, кажется, что их форум технический. Но обсуждают они ньюансы вставки светодидов в плафон салона, причем комплект из двух светодиодов стоит 260 долларов, и они там друг-другу доказывают, что цена такая, потому что диоды умные! К сожалению, мне иногда приходится бродить там, что бы выяснить разумность покупки того или иного автомобиля… Могу сказать, что эти светодиоды умнее, а, главное, мудрее 80- ти процентов тамошних форумчан…
Вот оттуда и такие посты, как вы привели выше.
Но, к сожалению, уровень масла я тоже не проверяю… То ли обленился, то ли еще что… Надо исправляться!
В догонку приведу тему поста на Лексус-клубе: мужики, а правда, что rx350 переднеприводной?
Ответ: а за сколько ты его купил?
Не помню, по пьяни купил…
А когда?
С полгода назад, но в кармане больше двух лимонов не было…
Значит, переднеприводной.
А сколько у официалов его полноприводным сделать?
Я не вру, Форум Лексус-клуб России, тема про RX 2010 модельного года…
Не хочу я сдавать её в металлолом.
А почему ее не продать, раз она такая классная и неломучая?
Всяко дороже выйдет, чем 50тыщ, которые еще и отоваривать придется.
Но если бы мне предложили простой дешевый автомобиль, так же не ломающийся, как мой старый ( повезло мне с конкретным экземпляром ), я бы выбрал его, потому что количество денег, к сожалению, не бесконечно.
Полностью поддерживаю. Я сам когда-то выбирал себе машину строго по такой же системе - ездит, удобная, все влазит, не угоняют, ремонтируется, запчасти и расходники на каждом углу. Поэтому и являюсь владельцем парочки Тойотовских праворуких минивэнов на базе все того же Витца/Яриса. И мне сугубо пофиг, что они не новые. У моего соседа этажом выше девятка 2001го года - ровно как моя Бб. Он уже третий месяц не может довести машину до того состояния, чтобы ее можно было бы сдать на утилизацию - Бб можно облазить по кругу и поднять - и не найти хоть одного пятнышка коррозии.
P.S. Есть хорошая фраза из книги “Богатый папа, бедный папа”: “Вы купили в магазине титановую клюшку для гольфа за 400 долларов. Ударили ей один раз по мячу - и она стала стоить 150” 😃
Я не вру, Форум Лексус-клуб России, тема про RX 2010 модельного года…
Это нормально, Сереж. Я тоже ни фига не помню, из каких деталей состоят мои домашние компьютеры и сервер. Потому что я их не покупаю, а собираю из деталек, которые есть в известном тебе сервисе. И мне сугубо пофиг, что у них внутри, лишь бы они свои задачи выполняли.
А то, что есть люди, покупающие машины по-пьяни - это просто рай для трейд-ина и сервиса!
Новым брали?
6-леткой
А почему ее не продать, раз она такая классная и неломучая?
Во-первых, потому что этого никто не знает, кроме меня 😁
Во-вторых, если это действительно так, то нет смысла с ней расставаться.
Её главное достоинство в том, что эксплуатация почти бесплатная, только ОСАГО и техосмотр. А нужна она нам редко. Последнее время даже не каждую неделю мы ею пользуемся.
Нужно только убедиться, что ничего от неё не отвалится в дальнейшем, проверить тормоза и подвеску, заменить тормозные шланги, заменить пятую дверь, подкрасить низ передних дверей ( сам корпус только в редких местах имеет маленькие точки коррозии, их можно зачистить и подкрасить, и он может служить ещё долго), отрегулировать карбюратор, заменить приводные ремни, заменить шланги охлаждения.
Тогда она будет не хуже новой 2114, а этот ремонт будет очень дешёвым.
Долго читал посты Старухина и не понял как связаны серебряные ложечки, Мариинский театр, пробки в Москве, его новые ботинки с очередным изделием ВАЗ-а.
Могу вот такие вопросики предложить:
Почему если в Москве пробки, то я должен покупать ВАЗ?
Почему я вместе со всеми должен содержать ВАЗ (оплачивая налоги), а в ответ он выпускает откровенную хрень?
Если Путину так нравится ВАЗ, то почему нет гоззакупок этих чудесных автомобилей?
Почему качество автомобиля измеряется мешками картошки в багажнике?
Я имею загородный дом и мне машина нужна позарезу! В отличие от Путина картошку мешками не жру 😃 Хотя в моей машине поместится не менее 5-ти мешков. И педаль газа на моей машине тоже электронная.
Если серьезно, то проблему со пробками стараюсь решать корректировкой графика поездок. Почти всегда можно так составить график, чтобы минимизировать пробкостояние. Иногда не гнушаюсь поехать в метро, если по делам, например. И самое главное, самолеты на поле как без машины возить?
Вы еще про Майбах напишите, сколько стоит замена лобового с заменой. Речь идет про бюджетные авто. ИМХО, Volvo S60 к таковым не относится.
+1000 Перечислили бюджетки - ну я на бюджетки и нашёл. При чём тут Volvo - тоже не пойму. Никого в заблуждение не ввожу. Google у всех есть. Опять же оригинал от неоригинала отличается только наличием шильдика и удвоенной ценой, а сделаны на одном заводе зачастую.
P.S. Кстати про Вольво (может и устарело) www.shopvolvo.ru/category/stekla-salona-s60/ Оригинал - 18 с чем то
Пилкингтон - 6 с чем-то
Уверен, что оба сделаны в PILKINGTON только первое с маркировкой VOLVO Да и S60 стоит от 1.1 ляма. Ежели берем б/у - тогда и лобовые бы сравнивать б/у
самолеты на поле как без машины возить?
Вот! Для этого и ВАЗ вполне подходит! 😁
Просто Путин не теми попугаями меряет!
Если еще погуглить, то можно найти статью из “За Рулем” где высчитывалась стоимость владения иномарки и ТАЗмобиля за 7 лет. Разница очень не большая у них получалась (около 10-13 процентов иномарка дороже). Потому что нормочас одинаковый, ТО у иномарок реже, хождение расходников у иномарок больше. Как-то так. Про 200.000 км на ВАЗе без ремонтов не поверю никогда, потому што ВАЗ у меня был 😃.
По замене стекла. Как часто их меняете? У меня четвертый автомобиль, езжу от 18 до 22 тысяч в год, по разным дорогам. За все время один раз поймал в стекло шип, но стекло не менял, заклеили прозрачным компаундом.
статью из “За Рулем”
“За Рулём” раньше был очень интересный журнал.
Да и сейчас любопытно почитать, я регулярно покупаю.
Но стоит он недорого за счёт рекламы, ничего другого в нём не осталось.
Так что верить его цифрам не стоит.
нормочас одинаковый
Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.
В отличие от Путина картошку мешками не жру
Мне вод тожа не панятна, на кой хр.н ОНИ постоянно в кремль по два мешка картошки возят.
все я понял, они её дорогой жрут, ЭТА СЕКТА.
Про 200.000 км на ВАЗе без ремонтов не поверю никогда, потому што ВАЗ у меня был
Ну вот я проехал 200 тыс. на карбюраторной девятине за два года 😃 В сервисе была только в гарантийный период. Причем на первом же ТО мне заменили передние стойки, сцепление и подшипник первичного вала коробки - отзывная такая у них была. За 200 тыс. я сам поменял все тормоза и стойки, карбюратор, генератор, стартер, аккумулятор, сцепление, глушитель, термостат 2 раза, блок предохранителей, несчетное количество клапанов холостого хода и уже не помню чего. Если была возможность, то менял на импортные комплектующие, обычно они уже больше не ломались 😃 Машина всегда была на ходу, ездила быстро. После доработки сальников бензонасоса и трамблера движок был сухой (за два года скоррозировал номер двигателя, еле продал) и масла уровень от замены до замены (синтетика через 7 тыс.). Но это только моя заслуга, с машиной часто возился по вечерам и почти каждые выходные. Короче, если на машине не ездить, то она и не ломается. После покупки первой (подержанной естественно) иномарки, жена обрадовалась внезапно возникшему у меня свободному времени 😃 и это не значит, что я стал ездить в сервис, просто ломалась иномарка меньше. Чтобы понять лучше иномарка или нет, недостаточно проехаться на такси. Я свою девятку сразу не продал, месяц стояла, я ездил на иномарке. Поехал снимать ее с учета и всю дорогу мучился - как это на моей ласточке после месяца стоянки вдруг стал руль тугой, педаль сцепления деревянная и тормоза никакущие, да и тянет как-то плохо. Заехал по дороге в сервис нормальный (к знакомому) с просьбой проверить машинку - итог мастера: “не парься, все в идеале, после иномарки у всех так” 😃
И все-равно я до сих пор её люблю ибо это мой первый автомобиль. Но куплю лучше иномарку, т.к. много передвигаюсь, помимо командировок и путешествий, живу в области, работаю в Москве (50км в одну сторону).
Вот даже не нужно новых моделей вазовских, сделайте старые качественно, чтобы не ломались, ведь конструкция за столько лет изучена “от и до” и цену пониже, а то сравнивают всегда с иномарками, но почему-то забывают, что в цене иномарки не хилая такая пошлина заложена. Почему они могут за такие деньги сделать надежный, комфортный, безопасный автомобиль, а мы нет? Пусть ВАЗ сделает надежный простой дешевый автомобиль и у него всегда будет покупатель и не понадобятся первые лица для пиара.
Вот! Для этого и ВАЗ вполне подходит!
Не подходит, в том-то и дело. Не случайно сказал, что в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра:)
Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.
Этот подход считаю в корне неправильным. Это значит, заплатил человек деньги за машину, а потом по выходным дням под ней лежит, ремонтирует. И при этом считает это большим плюсом отечественных технологий. Т.е. другими словами, он свое время не ценит совсем.
Новая машина должна 3-4 года ездить вообще без каких-либо проблем (только ТО проходи и бензин заливай). С иномарками это получается в 95% случаев.
Так шта расчет За рулем считаю правильным для человека не желающего валяться под машиной с измазанными маслом руками. Купишь новый ТАЗ за 250.000 рублей, отдашь еще 40-50 тысяч, чтобы он поехал, а потом каждый месяц на сервисе в очереди стоять, или по магазинам запчастей кататься. В чем выгодность?
6-леткой
Ясно.
Примерно так и предполагал.
значит, заплатил человек деньги за машину, а потом по выходным дням под ней лежит, ремонтирует. И при этом считает это большим плюсом отечественных технологий. Т.е. другими словами, он свое время не ценит совсем.
Я же вам говорил, моя машина не ломалась. Да и как мне под ней лежать, если гаража нет?
И многие другие владельцы ВАЗов в этой ветке тоже писали примерно то же самое.
То есть не все из них сделаны плохо.
Выгодность в крайней дешевизне, если нет повышенных требований к комфорту и необходимости постоянно и помногу ездить.
в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра
Вы просто не пробовали 😁
А ещё сравните с модными нынче Morris Mini-Cooper и поймёте, какие бывают настоящие фуфырики 😁
Сейчас жена варит щи и послала меня за сметанкой. По пути сфотографировал во дворе маленьким фотоаппаратиком жены 😁: