слава российским разработчикам! слаааааааваааа!...
Во доколупался… 😃
Ладн, будет тебе.
Птеро Е4.
Взлётная масса - 20 кг.
Размах - 3 м.
Масса полезной нагрузки - 5 кг.
Крейсерская скорость - 115 км\ч
Длительность полёта - 6 (шесть!) часов.
Двигатель - электрический.
Ничего не настораживает?
Ничего не настораживает?
а давай лучше Хайвольта спросим - насколько мне известно, они на его моторах летают.
Но при 15 кг собственного веса (без полезного 5 кг) в размахе 3м батареек туды можно запихать просто до едрени фени. Подумай, да? Так, к примеру, 5 кг одних батареек…
Может, насчет 6 часов там и преувеличение, но и 3 часа - это просто дох для компактных съемочных проектов. Особенно учитывая то, что лететь надо не с аэродрома (нет времени подхода и возвращения). За несколько минут вышел в точку начала съемки и пошел работать… А потом также сел. Перезарядил комплект за 15 минут и снова…
Вопрос снят, моё участие в дискуссии предлагаю считать пошлой выходкой.
Володь, вот уж не думал… что достану тебя.
Извиняй, ежели чего 😦
Рассуждать, как подводные лодки бороздят (с) мы можем бесконечно долго.
Русские - самые гениальные конструкторы в мире. Это я знаю. 😃
Найди мне рекламный материал на американский, европейский или израильский беспилотник сравнимых резмеров\веса\характеристик с продолжительностью полёта в 6 ( шесть! ) часов на электромоторе.
Я утверждаю, что заявленное - наглый пиздёж. Даже с жЫтким мотором это будет очень сложно.
Володь, я просто увижу их на МАКСе и спрошу как оно обстоит на самом деле.
Ну, может, еще Хайвольт чего до этого скажет - должен же он знать.
Да да, тебе ВСЁ расскажут. 😃
ну, мы там по-свойски… без затей 😃
Буду изображать представителя заказчика. Тем более, что я им и являюсь.
Узнаем ампер-часы батарей, узнаем про мотор, посчитаем…
Буду изображать представителя заказчика…
Аха, пригласи их демонстрационно полетать 6 часов.
вотыменно
Добавлено: кстати, если хорошо и достаточно точно работают система воздушных сигналов и GPS (а уж если и лидар есть…), то фотограмметрическая система (ЦФС) при последующей камеральной обработке все правильно отнормирует. Это я к тому, что можно иногда и попланировать, уменьшая высоту.
Ага 😃
Пробовал я у одного из заказчиков спросить как и сколько мол летает… Ответ был типа лишний вопрос. Скока надо груза берет, и куда надо долетает. 😃 Насчет 6 часов не знаю но под 4 некоторые летают.
Сань, спасибо 😃
Но ты, хоть свою личную тайну приткрыть можешь - какие моторы туда ставишь и сколько они жрут?
Если не хочешь здесь - давай в личной беседе.
Я ж должен быть вооружен этим знанием для дискуссий на МАКСе.
Птеро Е4.
Не знаю насчёт 6 часов 😂
Но эту птеру вижу на выставках-уже лет 5…
Причём, видео полёта- было один раз в Экспоцентре в прошлом году (если- не в позапрошлом)
Слетела она с катапульты вяло-вяло…
Нерешительно так покачнулась (мол, может мне упасть?)
И всё…
По этим кадрам можно сделать вывод, что летает она далеко не “соколом”.
Поскольку конструкция (и- аэродинамика, следовательно) у них одна и та же- непонятно, с чего бы этот кирпич с крылышками- должен летать дольше всех в мире?
Ничего не настораживает?
Настораживает, что моделисты, знающие проблему изнутри- обсуждают на полном серьёзе всякую брехню 😦
Слетела она с катапульты вяло-вяло…
Нерешительно так покачнулась (мол, может мне упасть?)
И всё…
По этим кадрам можно сделать вывод, что летает она далеко не “соколом”.
вывод нужно сделать о другом - только о малой тяге силовой установки. И, следовательно, о потребляемых токах.
вывод нужно сделать о другом
Ну, выводы каждый делает свои: я, на основании своего опыта, сделал такой: нагрузка на крыло там- мама не горюй, раз штуковина (даже в момент схода с катапульты), чуть не грохнулась 😦
А катапульта как раз и применяется, чтобы сэкономить до 30% энергии аккумулятора, расходуемой в момент взлёта.
Если мои выводы не нравятся- верьте, что этот кирпич может летать 6 часов. 😃
Я же- считал и считаю подобные сказки наглым враньём, рассчитанным на идиотов 😢
А катапульта как раз и применяется, чтобы сэкономить до 30% энергии аккумулятора, расходуемой в момент взлёта.
Александр, вы прежде чем такое писать, посчитайте. Вы же это любите.
Если такую чушь FoxFly написал пару лет назад, это не значит что это так.
Почитайте хотя бы через энергию, какая она нужна чтобы разогнать самолет 20 кг до 65км/ч, и сколько времени работы 3.5 квт мотору на это потребуется. Менее 5с, уверяю вас.
Катапульта - исключительно для удобства, а не для какой-то экономии бортовой энергии- с полосы взлетать просто неудобно.
Катапульта - исключительно для удобства,
Ну, это утверждение мы оставим на вашей совести 😍
Тут речь то “вовсе не о том, а о любви” (С) (А.Пугачева “Всё могут короли”), а именно- о любви наших разработчиков к вранью 😦
И Вы верите, что самолёт может летать на аккумуляторах- 6 часов. (при условии, что свойствами планера-парителя он абсолютно не обладает)?
6 часов на аккумуляторах?
Это зависит от восходящих потоков и величины полезной нагрузки 😃
Вон Заловцы вынули все потроха из их 4 кг крыла, поставили 120г фотик в качестве полезной нагрузки, забили остальное банками - и вуаля - 3 часа 18 минут, их личный рекорд 😃 Летать- летает, фотить- фотит.
Если рассматривать Птеро-E4, то кстати на сайте в параметрах комплекса указаны только дальность- 130км , что вполне нормально.
Попробуем прикинуть сколько надо банок на 6 часов…
Если качество на наивыгоднейшей скорости около 15 , (это я на глаз 😉 ) и скорость эта 65км/ч, то надо хотя бы 330вт иметь для поддержания горизонтального полета. 6 часов- это 2 квт часа энергии, аккумулятор около 10 кг.
Даже на фотик килограммовый останется, и фотки неплохие будут.
В 8 кило носитель с мотором уложить вполне реально.
Другое дело, что чисто абстрактный полет- взлетел, набрал метров 500 и летай по прямым , без нисходящих потоков и маневров еле-еле. Ветер 2-3мс должен быть.
для этого условия надо подбирать под полет, но рекорды всегда так и ставятся…
ТАМ5 тоже долго ждали попутного ветра через Атлантику 😃
Каждый верит в то, во что хочет верить.
И 6 часов на батарейках, и 130 км дальность, и многое другое. 😃
P.S.
У Птеро крейсерская кажется 115 км\ч приведена в характеристиках…
Каждый верит в то, во что хочет верить.
И 6 часов на батарейках, и 130 км дальность, и многое другое. 😃P.S.
У Птеро крейсерская кажется 115 км\ч приведена в характеристиках…
Я не утверждал что птеро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЛЬКО ЛЕТАЕТ. Это просто ВОЗМОЖНО.
В прошлом году среднее время полета у них было чуть больше 2-х часов. Со скоростью 90-100км/ч - именно из-за ветра, для получения наибольшей дальности замкнутого маршрута для съемки.
В характеристиках указан диапазон 85-115км/ч.
Вы взяли верхнюю цифру.
Вы же занимались электро планерами, умеете делать расчеты, вам должно быть известно, что каждый дополнительный километр в час на электролете оборачивается меньшей продолжительностью…
Другое дело, что в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ время конечно же будет сокращаться…
Если аналитик - то аналити. Только с головой.
P.S.
“Заказчик” пишет “ТЗ”. Что слюна на язык принесёт. Самый махровый и колоритный бред.
“Исполнитель” обещает этот бред выполнить и перевыполнить.
…
Кстати поэтому я из ТЗ вырезал явный бред…
Исполнитель обещает провести ОПИ на предмет возможности…далее по тексту ТЗ.