Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Авиамодельная пилотажная группа “РУСЬ” от всей души поздравляет всех авиамоделистов с наступающими праздниками Нового Года!
Желаем всем вам в будущем году здоровья, финансового благополучия и исполнения всех ваших проектов!
Пусть количество взлетов ваших моделей будет равняться количеству их посадок, а небо пусть всегда вас гостеприимно принимает в свои просторы!
Всем удачи в Новом Году!
С уважением,
Константин - командир группы
Олег - правый ведомый
Алексей - левый ведомый
Дмитрий - хвостовой
Сергей - курсант
Не знаю точно было-небыло, но очень красиво парни отлетали! С Новым Годом Вас, ребята!
От всей души поздравляем замечательного воздушного видеооператора Артура Саркисяна с Днем рождения!
Артур!
Желаем тебе крепкого здоровья, отличного настроения, самых безумных идей, творческих успехов и воплощения всего, что ты задумал!
Радуй всех нас и дальше своим замечательным эксклюзивным видео, которое никогда не устаешь смотреть!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Виртуальные полеты зимой…
Возможно ли такое на авиамоделях?
А в чем трудность? По сути-то просто 6 самолетов пролетают по прямой.
Да, возможно.
Скоро уже два года с создания, ставшей уже почти родной, группы, но никто не видел ее в живую, в небе, а так хочется…
Тренировки в Воронеже:
Константин (Swooper)
Дмитрий (smg2000) борт разбился осенью в Тушино. Сделал новый…
Олег (HoMA)
Алексей (Rippers)
На 30.03.13 г. запланирован выезд нашей группы в составе четверки, перечисленной выше, в Вяземский УАЦ.
Если погода позволит, то будем летать.
На 30.03.13 г. запланирован выезд нашей группы в составе четверки, перечисленной выше, в Вяземский УАЦ.
Если погода позволит, то будем летать.
Костя, а я совершенно случайно об этом узнал… 😃
Надо подумать, может составлю компанию, очень хочется, но дел по горло. 😦
Обсудим по телефону завтра.
Обсудим по телефону завтра.
Да, я готов. Там еще одна фишка интересная будет… 😉
Только прогноз на 30.03.13 г. как-то не радует по погоде.
Поздравляем нашего пилота Олега Хомченко (aka HOmA) с Днем рождения!
Олежек, желаем тебе всего самого доброго и светлого в жизни! Здоровья твоим детям, жене и тебе!
Пусть работа приносит как можно больше денег и удовольствия, а отдых всегда будет незабываемым!
Ну, и чистого тебе неба, красивых полетов и мягких посадок!
С Днем рождения! 😃
Константин (swooper), с Днём Рождения!
Пусть сбудутся все твои идеи. Мягких посадок, хороших самолётов!
Очень интересуют два вопроса:
- Eсть ли у ведущего полностью готовый запасной борт, окрашенный в нужные цвета?
- Показательные полёты АПГ ожидаются только на бетонных полосах действующих аэродромов с шириной взлётки не менее 30 метров?
Очень интересуют два вопроса:
- Eсть ли у ведущего полностью готовый запасной борт, окрашенный в нужные цвета?
Юрий приветствую!
Нет, полностью готового запасного борта нет. Хотя запасные борты есть в группе. Основных причин его отсутствия две:
- данный самолет не рассматривается мной как модель для дальнейших полетов в группе
- данная модель меня не устраивает по своим прочностным характеристикам и требуемого объема доработок
- Показательные полёты АПГ ожидаются только на бетонных полосах действующих аэродромов с шириной взлётки не менее 30 метров?
Нет, ни в коем случае. Для наших полетов вполне подходят очищенные от пыли, грязи и мусора ВПП как из бетона, так и из асфальта. Есть опыт взлетов и посадок с грунтовых ВПП, но модели весьма критичны к качеству грунта и самого газона: нужна довольно ровная подготовленная поверхность земли с максимальной высотой травы не превышающей 3-4 см. Это связано с диаметром и шириной колес, полетным весом модели и отношением ее веса к тяге. Установленные импиллеры RC Lander кратковременно выдают тягу в 3,0 кг. Полетный вес моей модели - 4.750 гр.
В настоящее время мы проводим тренировки на асфальтовой ВПП шириной 5,5 метра. Думаю, что на такой ВПП можно осуществлять синхронный взлет парой и поочередную посадку бортов. Сейчас пытаемся попадать в полосу с первого раза…
Кстати, Юрий, а чем вызваны данные вопросы? Если не секрет, конечно…
чем вызваны данные вопросы?
Просто интересен сам концепт и его воплощение.
модели весьма критичны к качеству грунта и самого газона
Второй вопрос именно поэтому. А бетонок у нас тут негусто. На JetPower не собираетесь? Там бетонка хорошая имеется.
На JetPower не собираетесь?
Юрий, это надо понимать, было шуткой? 😉
Лично мне до уровня JetPower как до того Китая ползком… Тут бы наконец-то начать постоянные и систематические полеты в паре.
Да вот все никак не складывается: то работы у всех, то дети, то краши у нас, то погоды нет или ВПП отсутствует.
Пытаемся решать сразу несколько проблем, но это затягивает их общее решение. 😃
было шуткой?
Нет. Просто было-бы интересно вживую посмотреть. А уровень бывает разный. Некоторые там первый раз в жизни реактивным рулят (но громко об этом не надо говорить 😉 ).
Просто было-бы интересно вживую посмотреть.
Ну, думаю, что когда-то дорастем до такого уровня.
Тут ведь еще и вопрос с моделью нужно радикально решать. На мой взгляд, модель с длиной фюзеляжа менее 1,8 метра не подходит для полета по шоу-программам.
Размер для зрителей не очень интересен, модель летит все-таки не совсем так, как должна копируя прототип, ну и т.д.
Некоторые там первый раз в жизни реактивным рулят
Это не есть правильно… 😃
Кстати, видел там выступление “Брайтлингов” L-39 на турбинах. Вот это размер тот самый, который нужен. И конечно в таких размерах уже нужен однозначно не импиллер…
Сезон 2013 года по полетам в режиме FPV на наших самолетах открыт!
Одновременно с отработкой заданий по “Плану предполетной подготовки” я готовился к самостоятельному вылету по видео-очкам на своем борту.
Конечно, сначала занимались ПХД, потом активно рулили по РД и ВПП, и затем уже начали полеты.
Так как необходимые условия были соблюдены, а предполетные задания выполнены для такого рода вылета, мой первый вылет 08.05.13 г. на нашем новом аэродроме в Монино, состоялся именно в режиме FPV.
Я прекрасно понимал, что самолет и я готовы к такому полету, и поэтому полетел.
Эти ролики дают представление о том, как и чем мы занимались в этот день. Был определенный и согласованный друг с другом план который мы с Дмитрием отработали на 100%.
Погодные условия были, на мой взгляд, не совсем комфортными для первого вылета по FPV из-за сильного ветра, который менял и скорость и направление относительно полосы.
Тем не менее, все что наметили, все сделали.
Дима совершил свой второй вылет на своем борту в этом сезоне, но пока по визуальному контролю за моделью. Думаю, что и он скоро полетит в режиме FPV…
А как с разрешением полетов в монино? Я все ищу себе новую площадку для полетов, летаю в долгопрудном, но после переезда стало туда неудобно ездить.