Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Обсудим по телефону завтра.
Да, я готов. Там еще одна фишка интересная будет… 😉
Только прогноз на 30.03.13 г. как-то не радует по погоде.
Поздравляем нашего пилота Олега Хомченко (aka HOmA) с Днем рождения!
Олежек, желаем тебе всего самого доброго и светлого в жизни! Здоровья твоим детям, жене и тебе!
Пусть работа приносит как можно больше денег и удовольствия, а отдых всегда будет незабываемым!
Ну, и чистого тебе неба, красивых полетов и мягких посадок!
С Днем рождения! 😃
Константин (swooper), с Днём Рождения!
Пусть сбудутся все твои идеи. Мягких посадок, хороших самолётов!
Очень интересуют два вопроса:
- Eсть ли у ведущего полностью готовый запасной борт, окрашенный в нужные цвета?
- Показательные полёты АПГ ожидаются только на бетонных полосах действующих аэродромов с шириной взлётки не менее 30 метров?
Очень интересуют два вопроса:
- Eсть ли у ведущего полностью готовый запасной борт, окрашенный в нужные цвета?
Юрий приветствую!
Нет, полностью готового запасного борта нет. Хотя запасные борты есть в группе. Основных причин его отсутствия две:
- данный самолет не рассматривается мной как модель для дальнейших полетов в группе
- данная модель меня не устраивает по своим прочностным характеристикам и требуемого объема доработок
- Показательные полёты АПГ ожидаются только на бетонных полосах действующих аэродромов с шириной взлётки не менее 30 метров?
Нет, ни в коем случае. Для наших полетов вполне подходят очищенные от пыли, грязи и мусора ВПП как из бетона, так и из асфальта. Есть опыт взлетов и посадок с грунтовых ВПП, но модели весьма критичны к качеству грунта и самого газона: нужна довольно ровная подготовленная поверхность земли с максимальной высотой травы не превышающей 3-4 см. Это связано с диаметром и шириной колес, полетным весом модели и отношением ее веса к тяге. Установленные импиллеры RC Lander кратковременно выдают тягу в 3,0 кг. Полетный вес моей модели - 4.750 гр.
В настоящее время мы проводим тренировки на асфальтовой ВПП шириной 5,5 метра. Думаю, что на такой ВПП можно осуществлять синхронный взлет парой и поочередную посадку бортов. Сейчас пытаемся попадать в полосу с первого раза…
Кстати, Юрий, а чем вызваны данные вопросы? Если не секрет, конечно…
чем вызваны данные вопросы?
Просто интересен сам концепт и его воплощение.
модели весьма критичны к качеству грунта и самого газона
Второй вопрос именно поэтому. А бетонок у нас тут негусто. На JetPower не собираетесь? Там бетонка хорошая имеется.
На JetPower не собираетесь?
Юрий, это надо понимать, было шуткой? 😉
Лично мне до уровня JetPower как до того Китая ползком… Тут бы наконец-то начать постоянные и систематические полеты в паре.
Да вот все никак не складывается: то работы у всех, то дети, то краши у нас, то погоды нет или ВПП отсутствует.
Пытаемся решать сразу несколько проблем, но это затягивает их общее решение. 😃
было шуткой?
Нет. Просто было-бы интересно вживую посмотреть. А уровень бывает разный. Некоторые там первый раз в жизни реактивным рулят (но громко об этом не надо говорить 😉 ).
Просто было-бы интересно вживую посмотреть.
Ну, думаю, что когда-то дорастем до такого уровня.
Тут ведь еще и вопрос с моделью нужно радикально решать. На мой взгляд, модель с длиной фюзеляжа менее 1,8 метра не подходит для полета по шоу-программам.
Размер для зрителей не очень интересен, модель летит все-таки не совсем так, как должна копируя прототип, ну и т.д.
Некоторые там первый раз в жизни реактивным рулят
Это не есть правильно… 😃
Кстати, видел там выступление “Брайтлингов” L-39 на турбинах. Вот это размер тот самый, который нужен. И конечно в таких размерах уже нужен однозначно не импиллер…
Сезон 2013 года по полетам в режиме FPV на наших самолетах открыт!
Одновременно с отработкой заданий по “Плану предполетной подготовки” я готовился к самостоятельному вылету по видео-очкам на своем борту.
Конечно, сначала занимались ПХД, потом активно рулили по РД и ВПП, и затем уже начали полеты.
Так как необходимые условия были соблюдены, а предполетные задания выполнены для такого рода вылета, мой первый вылет 08.05.13 г. на нашем новом аэродроме в Монино, состоялся именно в режиме FPV.
Я прекрасно понимал, что самолет и я готовы к такому полету, и поэтому полетел.
Эти ролики дают представление о том, как и чем мы занимались в этот день. Был определенный и согласованный друг с другом план который мы с Дмитрием отработали на 100%.
Погодные условия были, на мой взгляд, не совсем комфортными для первого вылета по FPV из-за сильного ветра, который менял и скорость и направление относительно полосы.
Тем не менее, все что наметили, все сделали.
Дима совершил свой второй вылет на своем борту в этом сезоне, но пока по визуальному контролю за моделью. Думаю, что и он скоро полетит в режиме FPV…
А как с разрешением полетов в монино? Я все ищу себе новую площадку для полетов, летаю в долгопрудном, но после переезда стало туда неудобно ездить.
да много дел , но могу предупредить сразу с этой дороги взлетают местные дельтапланы МЧС в том году из за них разбил модель они появляются внезапно , будьте аккуратней
А как с разрешением полетов в монино?
Наверное где-то до 200м. Там рядом глиссада проходит.
А как с разрешением полетов в монино? Я все ищу себе новую площадку для полетов
Александр, привет!
Относительно разрешения. В настоящее время вся поляна, судя по полученной нами информации от первоисточника, принадлежит некой структуре, которая поддерживает движение моделистов. Я и Дима пока общались с двумя ее представителями - Константином и Дмитрием (тезки, понимаешь…) которые дали это понять.
Также мы узнали, что уже планируется какой-то сбор денег с приезжающих туда летать. Будет организован специальный въезд через КПП с охраной, а все остальные въезды на поле будут перепаханы траншеями… Это в перспективе, но насколько близкой или далекой - пока не понятно.
Тем не менее, скажу прямо: меня это не устраивает, так как на данном этапе с нас пытаются получить деньги “за воздух”, не создав при этом необходимых условий для полетов. Охранять асфальт с разметкой нам не нужно. Все, что сделано на взятой нами асфальтовой рулежке под ВПП - делается за свой счет и своими силами. Поэтому после своего приезда (я сейчас не в Москве и буду 20.05.13 г.) я подниму этот вопрос с этими парнями.
но могу предупредить сразу с этой дороги взлетают местные дельтапланы МЧС
Дмитрий, приветствую!
Да, действительно - мотодельты взлетают там. Но не с нашей ВПП, а с той, которая у лесочка и ближе к городку. Кстати, и дельты эти кажется частные… Один из таких полетов я наблюдал от взлета до посадки, когда красил разметку. 😃
Двойка отсутствовала где-то часа полтора, и уже в сумерках прилетела обратно. Садиться на размеченную ВПП они не стали, а зайдя над территорией музея (!) левым разворотом, спокойно сели на широкую рулежку. Пилот вывозил кого-то на дельте.
Думаю, что в процессе полетов, мы еще познакомимся ближе и определим направления взлетов/посадок и их очередности.
Наверное где-то до 200м. Там рядом глиссада проходит.
Да, похоже на то… Самолеты проходят на высоте не более 350-400 метров.
Сегодня (пока рисовал “зебру” на конце ВПП) наблюдал тренировки кого-то на L-39 в небе. Летали упражнение полет по кругу. Садились на аэродроме в Чкаловской.
russ-pilot.ru/…/manevryi-i-formaczii.html
Какие из этих фигур можно выполнить по камере (сохранением строя)?
Хороший вопрос 😉
Какие из этих фигур можно выполнить по камере (сохранением строя)?
Можно выполнить с сохранением строя следующие фигуры:
- встречные бочки
- индивидуальные петли
- одновременные бочки
- вязь (хохлома)
Также роспуски:
- тюльпан
- фонтан
Вопрос в другом… Что называть строем по дистанции, интервалу и принижению. Тут у каждого свои критерии. 😉
Сегодня ночью дособирал гексу для воздушной съемки. Теперь она будет работать для нас вместо моего прошлого Y-6.
Для сборки с нуля понадобилось три дня плотной работы…
Костя, что за баллоны с газом, это не опасно? 😃
Костя, что за баллоны с газом, это не опасно?
Нет, Артур - не опасно. Это для дачи пустые стоят - нужно заправлять. 😃