ФСБ не дает летать!

Creator991

и раз все тут в воспоминания ударились, я тоже вспомнил что делали у нас на к-те пенопластовый самолетик причем КИТ, назывался он “Юниор” и делали у нас же моторчик к нему на зжатом газе ДП-01 и какраз я летал рядом с этим местом. Выпускали их с 1988 по 1995 года, даже забугор продавали. Еще освоили различную фурнитуру, петли, кабанчики, шаровые наконечники по качеству ка ДЮБРО. Иногда когда что то надо прихожу в моделку кляньчить, еще большие запасы у них. В разработке была радиоуправляемая машинка, было несколько прототипов но в производство не запустили, страна развалилась

Pereplet54

Андрей!
Это интересно.
Расскажите об этом подробней.
Что за предприятие, из чего все делали.
Что за петли, кабанчики.
Может фотографии есть?

Creator991

Я ошибся двигатель дп-03 вот нарыл инфу по нему skyflex.air.ru/pages/…/engine_co.shtml
петли и кабанчики делали из пластика, щас фоток, но если надо я схожу в моделку сфотаю

Pereplet54

Интересно, что за технология была у них по изготовлению фурнитуры. Обычные литьевые машины или что то свое придумано.
Какие формы. Жалко, что прекратилось все.

А у Вас, коллеги, нет ли фотографий очень маленьких станков по литью полиэтиленовых изделий в домашних условиях?
Саму идею станка я находил в сети, но там все было на стадии рисунка. В общем то этого достаточно, что бы самому остальное додумать,
но вдруг у кого то есть разработки.

SAN
YAN=:

У самого такой был.

+1 и сейчас на шкафу лежит.

YAN=:

Видел где-то тему о переделке данного самолета под радио.

Мой знакомый делал - управление только рулём направления.
Давно это было - форума тогда ещё не было.

Pereplet54

Надо же!
А самолетик симпатичный.
Отдаю должное изготовителям и тем кто дорабатывал его на свой вкус.

Creator991

nj

YAN=:

Возрождение “ЮНИОРа”
еще один “Юниор”

Распечатаю и отдам детям пусть переделывают в РС, а то у нас на одних планерах летают!
у нас в моделке на складе вся стена в его деталях, сотни кыльев половинок фюза, к нему еще есть оригинальные стойки с колесиками и пластиковый фаирвол.

Creator991

Сегодня на работе старший мастер сообщил, что на меня из 42 отдела пришла телега начальнику цеха с указанием провести беседу и наказать меня. И вот начальники мои, репу чешут как меня наказать, деньгами ни как не выйдет, дело было не на работе! а все что происходит вне стен моей работы это мое личное дело/проблемы!!!
Я смотрю идет нехорошая тенденция по России, фсб во многих регионах начинает щимить нашего брата моделиста, если так дальше пойдет вобще летать запретят. Надо толпой собраться и написать письмо в ФАСР с просьбой разъяснить где нам можно летать, а где нет

Pereplet54
Creator991:

… во многих регионах начинает щимить нашего брата…

Не задумывайтесь об этом. Когда падают большие самолеты, дергаться начинают все. Причины рассматривают разные.
Просто мы попали как потенциально опасные для воздушных судов. Но это решаемо. Я перелопатил кучу информации,
нет ни чего, что бы говорило, что у нас в руках игрушки. Нет юридического обоснования. Не смотря на то, что люди покупают эти игрушки в магазинах.
Но и юридического обоснования, что это беспилотники, то-же нет. Если пытаться решать спорные дела с нашими моделями через суд, мы его проиграем.
Или выиграем в случае вложения о-ч-ч-ч-ч-ень больших денег в тяжбу. Мы их всей “кучей” не наберем.
Но есть другой вариант. Путь наименьшего сопротивления. Пойти и получить разрешение у аэронавигации.
Собирался сегодня пойти, но заболела внучка, пришлось на день-два отложить поход.
Звонил начальнику РЦ (районного центра управления воздушным движением), они вроде как настроены не плохо.
Определят запрещенные и разрешенные зоны для полетов моделей и скорей всего, не понадобится и согласование, а ни то что заявки на полеты.
Но вот FPV видимо согласовывать придется. И маршруты, и высоты, и время. Но это не сложно. Если проявим себя на полетах в зонах
дисциплинированно, думаю что FPV то-же не будет проблемой.
ФАСР, вероятно, не решит ни чего. Тут надо все делать непосредственно на местах.
Сложней будет тем, где пролегают трассы воздушных судов (на низких высотах) или есть ограничения по использованию воздушного пространства и органы УВД находятся вне родного города.
Видимо, тогда придется обращаться к ним по электронной почте за постоянным разрешением использования воздушного пространства в какой-то определенной зоне.
Ничего сказать толком не могу. Сам сижу гадаю. Схожу, поговорю, что то прояснится. Если будет положительный результат (а я в это верю), выложу в теме.
По проторенному идти легче будет.
Перелопатил кучу информации, другого пути у нас нет.

Вячеслав_Старухин
Pereplet54:

получить разрешение у аэронавигации

Нет ничего глупее, чем пытаться получить разрешение на то, что не требует никаких разрешений.

Никакого законного разрешения никто вам вам дать не сможет, даже если захочет. Потому нет ни у кого никакого юридического обоснования разрешать или запрещать полёты наших игрушек-спортивных снарядов.

Creator991:

начальники мои, репу чешут как меня наказать

Нужно им подсказать. Они должны провести с вами профилактическую беседу и строго предупредить вас о том, что нельзя летать вблизи предприятия.

Pereplet54
Вячеслав_Старухин:

Нет ничего глупее, чем пытаться получить разрешение на то, что не требует никаких разрешений.

Попробуйте это доказать ФСБ и транспортной прокуратуре.
В двух случаях они нам “объяснили”, что нужно разрешение, указав на это в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении.

Vitaliy70
Pereplet54:

В двух случаях они нам “объяснили”,

“объяснили” не катит даже в наших судах
ссылка на нормативный акт на основании которого нужно объяснение есть?
просто любопытно…на что они сслылаются?
и если можно…
может отсканируете постановление о возбуждении
чисто для обмена опытом

РД00
Pereplet54:

Определят запрещенные и разрешенные зоны для полетов моделей и скорей всего, не понадобится и согласование, а ни то что заявки на полеты.

Поставьте себя на место должностного лица, действующего в соответствии с законами и нормативными актами Российской Федерации. Вы возьметесь своей властью переопределить ФЗ “Об использовании воздушного пространства”, или ввести его произвольное толкование, когда Вас об этом просит некий энтузиаст непонятного хобби ?

Pereplet54:

Но есть другой вариант. Путь наименьшего сопротивления. Пойти и получить разрешение у аэронавигации.

Этот путь наименьшего сопротивления у дознавателей в уголовном розыске довольно цинично называется “добровольное признание смягчает вину и увеличивает срок”. А еще раньше описан у Достоевского в “Преступлении и наказании”. Про то, что _интеллигент_ сам придет и сам все расскажет, как порешил старушку и/или запускал EasyStar, и объяснит, почему.

Pereplet54

Виталий!
Вот ссылки, на документы Марка: один документ, второй документ.
Он их опубликовал в теме.
Мотив простой. Пофигу, модель, БПЛА, или драный тапочек. Нарушили Федеральное правило использование воздушного пространства.

Vitaliy70:

“объяснили” не катит даже в наших судах
ссылка на нормативный акт на основании которого нужно объяснение есть?
просто любопытно…на что они сслылаются?
и если можно…
может отсканируете постановление о возбуждении
чисто для обмена опытом

Профессионал, он и есть профессионал.
Сеё не критика.

Дмитрий!
В тех же, Федеральных правилах, описан порядок предоставления воздушного движения.
Вы уж извините, (не из невежливости, просто время у нас уже пол третьего, честно говоря подустал) сейчас цитировать не буду.
Но, на основании Федеральных правил они и дают разрешение не зависимо от того, физическое или юридическое лицо обратилось за разрешением.
Насчет признания… Ну как тут еще объяснить… Ну скачайте с первой ссылки документы о возбуждении дела и все станет ясно, в каком месте признание, а в каком штраф в 5000 рублей.
Ни кто ни обвиняет наших коллег в запуске модели самолета, Их обвиняют в нарушении использования правил воздушного пространства.
А нам какая разница в чем нас обвиняют, в запуске самолета, самолетика или воздушного шарика. Драть то дерут.
Конечно, это очередная дурь прикрытая законом.

Желающим предлагаю эксперимент.
Возьмите пенопластовую модель, запустите на высоту 1 метр и посадите в районе аэропорта.
Так что бы ее увидел сотрудник аэронавигации. Вопросы отпадут мгновенно.
Сам, я, этот эксперимент проводить не собираюсь.

Прошу извинить, за то, что первый раз перепутал ссылки.

Vitaliy70

довольно складные постановления
обжаловать по существу беспонтово
только в процессуальной плоскости
производство по административным этой категории делам длится 2 мес.
общая рекомендация
всяко затягивать , болеть, обжаловать
общая задача чтобы решение не было принято в течении 2 мес.
после 2 мес. производство прекращается автоматически

прикольно получается если написать в первичном протоколе
ст.51 конституции мне не разъяснена и непонятна
еще интереснее если при этом расписаться “иванов” при том что вы “сидоров”
будет повод на суде отправить всю макулатуру на экспертизу
а оттуда она вернется месяца через 6
результат уже не важен
и так дело прекратится по срокам

РД00

Валерий,
когда мне в простых словах объяснят, по какой причине мы текущий ФЗ не нарушаем или можем не нарушать - скажем, в виде “у тебя идиотское понимание ФЗ, а на самом деле…”, или “ты не читал толкований закона, выпущенных Верховным Судом, а там…”, или что там еще в этом закономоделизме напишут - я первый буду только рад.

Но пока что позвольте остаться при своем мнении.

Grapes

"По данным ФБР, 26-летний мужчина намеревался взорвать здания с помощью радиоуправляемого летательного аппарата, пишет «Газета.Ру».

У нас тоже волну ща запустят…
надо же из этого бабла нарубить…а то ишь ты,“самолётики они запускают…за разрешение платить будете”…

Pereplet54

Кроме того, что намеревался, ФБР провоцировали его на применение конкретных средств:
“Под видом продавцов оружия, фэбээровцы предложили ему купить взрывчатку С4 и дистанционно управляемые летательные аппараты, а также всякого рода оружие”.
“Известия. Четверг, 29 сентября 2011 года”.

Вот и свалил бы на них, что ФБР “плавно” склонили его устроить теракт, а потом раструбили о своем “подвиге”.
Пусть бы… это самое за подготовку к теракту.
История не нова. Прецедент создан. Возможно искусственно.

Обыкновенное отмывание… скажем… попки.

По поводу наших проблем.
В УВД мне не смогли не разрешить, ни отказать.
Хотя искренне искали способ который мог бы облегчить нашу жизнь.
Было именно так, как Вы прочитали предыдущие две строчки.
Давайте пока не буду забивать Вам голову длинными объяснениями.
Все уперлось в строчку: «беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат,
выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически,
оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.
Это из ФПИВП РФ. Дальше, при официальном решении проблемы, вытекают такие сложности,
что вместо похода в “Пилотаж” за материалами, остается идти в пивной погребок.
Но руки не сложил. Будет еще информация, обязательно доведу.

Удачи нам!

Вячеслав_Старухин
Pereplet54:

В УВД мне не смогли не разрешить, ни отказать.
Хотя искренне искали способ который мог бы облегчить нашу жизнь.

Я вам уже говорил о том, почему.
Потому что не вписываются наши модели в существующие законы.
И хорошо.
А вы с глупым упорством пытатесь записать их во “взрослые” летательные аппараты.
Не забудьте тогда уж и воздушные шарики в аэростаты