ФСБ не дает летать!
запрос в Россвязь отправить по поводу 2.4
Пошарить в интернет наверно бесполезно? Это я к тому, что бы не опередить события. Но с запросом видимо придется что то решать.
Эти американцы вечно “вовремя” что нибудь устроят.
Физику не отменишь. Со спутника не получится “снимок лица”.
Вячеслав!
Ну вот вы взрослый человек. Мы с Вами ровесники.
Иногда такое выдадите, что не знаешь как и воспринимать.
Ладно! Я понимаю, что то не знаете Вы, что то не знаю я.
Ну почему Вы под сомнение ставите все, что говорят другие и считаете себя правым в каждом своем слове?
А Вы знаете, что из космоса, невооруженным глазом, видно даже одиночную лодку и легковой автомобиль?
Н-е-в-о-о-р-у-ж-о-н-р-ы-м! Я в космосе небыл, но не верить космонавтам я не могу.
А если применить оптику и электронику? За миллиарды километров фотографируют планеты. С четким изображением.
Или их в подземных бункерах нарисуют а потом выдают за фотографию?
А может быть Вы думаете, что спутники ГЛОНАСС запускают, что бы народ порнуху в интернет смотрел и бабки от скуки детей допекали которые на работе заняты?
Я бы Вас ребята на полном серьезе попросил, Вы подумайте, прежде чем призывать всех летать, во что это может вылиться для конкретного человека.
За всю историю этого форума я слышал 4 случая, когда кого-либо привлекали к ответственности:
- человек с р/у вертолетиком залетел чуть ли не в окно ФСБ
- самолет с FPV-камерой и GSM-трекером (по которому и вычислили) сел на военном аэродроме (причем сами же вояки говорили что проще б втихую выкинули за забор, если б знали сколько геморроя будет)
- квадрокоптер упал на территорию частного дома, жильцы испугались и вызвали милицию
- 4й в этой ветке
Так что стоит преувеличивать, не все так плохо, и “просто так” никого не ловят. В стране есть множество гораздо более серьезных проблем, чтобы по полям моделистов ловить, которым и предъявить-то по сути нечего, в худшем случае штраф за несоответствие частот р/у.
А Вы знаете, что из космоса, невооруженным глазом, видно даже одиночную лодку и легковой автомобиль?
Н-е-в-о-о-р-у-ж-о-н-р-ы-м! Я в космосе небыл, но не верить космонавтам я не могу.
И вот сами космонавты же говорят, что даже Китайскую стену из космоса не видно, а Вы про автомобиль. Давайте хоть тут, на техническом форуме, не будем уподобляться желтой прессе.
Пошарить в интернет наверно бесполезно?
Валерий, да пошарил я… с одной стороны требуется получить разрешение на радиочастоты в местном РЧЦ (Радиочастотном центре) и пройти регистрацию РЭС (радиоэлектронных средств) в Федеральном агенстве связи (Россвязь). Срок получения - от 6 месяцев.
Но с другой стороны есть “ИЗЪЯТИЯ ИЗ ПЕРЕЧНЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ,ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 476)”
- Пользовательское (оконечное) оборудование радиодоступа (беспроводного доступа) в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 100 мВт включительно. (п. 16 введен Постановлением Правительства РФ от 25.07.2007 N 476).
Осталось только выяснить наша аппаратура попадает под это определение.
в худшем случае штраф за несоответствие частот р/у.
Нет, штраф - это будет не худший случай.
Глава 13. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ
Статья 13.4. Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств
А Вы знаете, что из космоса, невооруженным глазом, видно даже одиночную лодку и легковой автомобиль? Н-е-в-о-о-р-у-ж-о-н-р-ы-м! Я в космосе небыл, но не верить космонавтам я не могу.
круто, реально круто. дело наверное в волшебных свойствах вакуума?
и кто из космонавтов такое сказал? только если вам лично сказал, в газеты верить совсем глупо.
с одной стороны требуется получить разрешение на радиочастоты в местном РЧЦ
Но с другой стороны есть
Вот, блин, вилка… А по дате выхода документов не обратили внимание?
Осталось только выяснить наша аппаратура попадает под это определение.
Да, надо пошариться. Очень не хочется им звонить раньше времени.
Но, второй документ, все так дает надежду.
… 4й в этой ветке…
-5-й в Новосибирске, после чего и началась вся заваруха,
-6-й в Барнауле.
Сам же космонавт и говорил (Г.М. Гречко), ни в тихушку, ни для желтой прессы, а по телевизору для очень большой аудитории.
Как то так получается, что его за глупого и за болтуна ни кто не принимает.
Наоборот, человек с твердым разумом, хорошей логикой. и аналитическим мышлением. Не смотря на большой возраст.
… в газеты верить совсем глупо.
Я газетам тоже не верю.
Тут дело не в вакууме. Воздух выполняет роль линзы.
думаю, лица видно только у тех, кто голову задирает, руля моделью.
Ну, или у кого вся морда на макушке.
думаю, лица видно только у тех, кто голову задирает, руля моделью.
Ну, или у кого морда на макушке.
Почти так и получилось.
Лицо было сфотографировано только у одного, у другого затылок.
Вместе летать ходили.
Тому, у которого было видно лицо, лицом в лицо и ткнули.
Извиняюсь за столь неожиданно и для меня, писавшего, сложенное предложение.
Когда он пришел в “органы”, ему показали фотографию и объяснили ситуацию с этим снимком.
Естественно, человек от неожиданности обалдел.
и еще насчет “игрушек”: если у кого-то любимый самолёт похож на палку с мотором, то у других - на спортивный снаряд. Имейте в виду.
Тут дело не в вакууме. Воздух выполняет роль линзы.
Воздух вместе с пылью, туманом, дождём и прочая может выполнять функцию рассеивателя.
Как организовать в воздухе качественную собирающую линзу (а другая вам не нужна) - что-то я себе представить не могу…
Почти так и получилось. Лицо было сфотографировано только у одного, у другого затылок. Вместе летать ходили.
Летящая модель тоже в кадр попала?
что-то я себе представить не могу…
Често говоря, я не специалист в этой области. Но эту передачу с Гречко, видел 2 или 3 раза на разных каналах в разное время.
А первый раз еще при социализме читал в журнале “Наука и жизнь”.
Все же такой солидный журнал был в большом авторитете.
Летящая модель тоже в кадр попала?
Не знаю. Мне только об этом снимке сказали.
Летящая модель тоже в кадр попала?
Модель - не видел, но, сидя в Омске, поставил эксперимент со знакомыми в Подмосковье: отчетливо видно, как малыши, по команде, перестраиваются в песочнице и их можно пересчитать. Подробностей не знаю, но был потрясен.
И “операторы” воздушных змеев, видимо?
Уважаемый, воздушный змей вполне попадает под определение БПЛА согласно действующего закона.
И не написано чётко даже, что же такое летательный аппарат
А что Боинг 747 к ним относится в каком законе определено?
Уважаемый, есть определение. И мы под это определение попадаем.
отчетливо видно, как малыши, по команде, перестраиваются в песочнице и их можно пересчитать.
То, что с хорошей оптикой и при спокойной атмосфере можно разглядеть на земле сантиметровые размеры, это понятно.
Даже в яндекс\гуглокартах на дорогах Москвы видна разметка, а ширина линий 15-20 см.
Удивляет, что со спутника засекли именно пилотов - спутники не так часто над заданной точкой в нужный момент пролетают.
И как определили, что клиент пилот, а не просто ворон считает?
Возможно “Хмырь на хмыренка капнул”.
Возможно проводились ученья. Мы там постоянно летали и можно даже так выразиться, что “население в городе знало” место наших полетов.
Возможно… и еще много раз возможно.
Да просто все. Ни только же лицо снято было, а и вся прилада для полетов рядом была.
Я эти снимки не видел. О них говорил паренек которому его снимок и показали.
Получится с ним увидится, переспрошу.
Но навряд ли он назовет номер спутника и его координаты в космосе 😈😈😈.
воздушный змей вполне попадает под определение …
А что Боинг 747 к ним относится в каком законе определено?
Уважаемый, есть определение. И мы под это определение попадаем.
Давайте сюда ваши определения и мы посмотрим с их помощью на змеи, шарики, кордовые и радиоуправляемые модели, футбольные мячи и т.д.
___________________
Дифракцию и рассеивание пока еще не отменили, поэтому фотографий лиц из космоса получить нельзя.
О реальных современных фотографиях со спутников: j-in.org.ua/article/japanese-satellite-pictures/
>> … 4й в этой ветке…
-5-й в Новосибирске, после чего и началась вся заваруха,
-6-й в Барнауле.
Ну и? Хоть один случай был, когда просто так на пустое поле пришли бы представители закона, и стали всех гонять?
Понятно что если я буду летать недалеко от режимного объекта, да еще и с камерами в худшем случае, есть ненулевой шанс писать объяснительные в ФСБ.
Кстати Вы в курсе, что даже фотографирование на железной дороге официально запрещено, ибо стратегический объект? И даже самолета не надо. Регулярно задерживают фотографов, снимающих ж/д мосты всякие…
И как определили, что клиент пилот, а не просто ворон считает?
Кто же будет “сдавать” свои источники информации?!
Здесь мы толчем воду в ступе: есть законы и подзаконные акты. Но наша же “нелюбовь” к законам и правилам, нежелание лишний раз подумать, создает нам самим проблемы. Которые позже приходится преодолевать. Как гласит финал одной из сказок: “не ищи приключений на собственный зад - отвалится”.
Дмитрий!
Посмотрите карты структуры воздушного пространства, временные и постоянные ограничения, эшелонирование… в районе Питера.
Возможно хоть тогда до Вас докатит, что воздуха много, но там, не менее тесно, как и на дорогах.
Вот и будет Вам пустое поле.
Вы с Питера, а питерский аэроузел имеет большое насыщение воздушным движением.
Даже если Вы уйдете за 50 километровую зону аэропорта, Вы все равно окажетесь весь в нарушениях.
Больше ни кому, ни чего объяснять не буду. Берите документы по аэронавигации и читайте.
Тогда ни у кого не будет вопросов.
Ребята!
Ну что Вы какие.
Ну хотите летать, летайте, что Вы споры то затевать людей с толку сбиваете.
Вы давайте свои конкретные предложения по данной проблеме. Обсудим. Что то решим.
Насчет фотографирования, как-то так получилось, что знаю. И даже знаю как это называется.
И даже имею практику согласования с ФСБ (тогда еще КГБ) на киносъемку на территории ж/д вокзале.
И каким то чудом знаю что такое режим секретности. Наверное по тому, что имею на этом стаж 16,5 лет.
И НЛО на локаторах фотографировал и ассоциацию из межведомственных организаций по изучению НЛО создавал.
И… И… И еще какие вопросы будут?
Понимаю, что Курилка, она и есть курилка.
Ну что одно и то же за хвост то дергать?
Газетный шрифт при помощи соответствующих спутников читается уже не первое десятилетие, а спутники эти “чуть-чуть” повыше орбиты пилотируемых кораблей.
Кто тематикой всерьёз не интересовался - пусть остынет.
Применительно к юридическим определениям тех или иных понятий - та же рекомендация.
А ещё - был знаком с человеком, который в начале 80-х получил степень КТН за то, что защитил диссер на предмет физической невозможности передачи видеоизображения по линиям телефонной связи, причём, речь там была не о свойствах оборудования, существовавшего на тот момент, а о свойствах линии. В доме, где сечас живу, “последняя миля” не менялась 30 лет и телеэфир она пропускает без вопросов.
Это о многом говорит, ведь тогда всё было 100% официально…
Давайте сюда ваши определения и мы посмотрим с их помощью на змеи, шарики, кордовые и радиоуправляемые модели, футбольные мячи и т.д.
Вы крайне невнимательны. Было же на второй странице
I. Общие положения
- Настоящие Федеральные правила, разработанные в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., устанавливают порядок использования воздушного пространства Российской Федерации в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства.
- В настоящих Федеральных правилах используются следующие определения:
«беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.
Змей - БПЛА
Шарик, мяч - не БПЛА
Модель (кроме свободнолетающих) - БПЛА
Найдите то, почему мы не попадаем под это определение…
Все вам скажут спасибо.