ФСБ не дает летать!
Договориться не получается, еще до этого случая ходили люди 42 … официально никто разрешения не даст
Сходил на сайт администрации вашего замечательного города - рекомендую посетить. Вы же не планируете свои полеты с/на/над территорией предприятия, а летать будете над территорией, подведомственной городской администрации. Обращаться нужно туда: написать заявление о выделении зоны для полетов авиамоделистам (вы явно не одни) с приложением плана местности и указанием центра зоны и её границы (в пределах реальной видимости модели при выполнении полетов) - обязательно сослаться на документ поста #217. Если есть кружки авиамоделистов, то будет весомее наличие коллективного заявления (с учетом статуса территории вашего города). Желательно в заявлении указать на согласие инспекции модели при проведении полетов сотрудниками соответствующих служб на отсутствие бортовой аппаратуры (перечислить), запрещенной к установке на модель.
На имя кого подавать - узнайте на сайте администрации (у секретаря по телефону или по скайпу у уполномоченных администрации- на сайте). Заявление подавайте лично и под регистрацию - обязаны будут рассмотреть и ответить в установленные сроки. “Расположение звезд” в ближайший промежуток времени благоприятствует рассмотрению вопроса и положительному его решению.
Успехов!.
Что то я совсем плохой стал.
О постах говорил а про ссылку то и забыл совсем, хотя Вы эту тему и знаете
Тема называется “Пришельцы” и в предыдущем своем топике приводил посты их нее.
Очень и очень извиняюсь.
городской администрации. Обращаться нужно туда:
я вам пример приведу, наш руководитель моделки и по совместительству директор СЮТ, подал заявку о выделении места для проведения межшкольных соревнований по свободно летающим моделям среди школьников. очень “УМНЫЕ” люди в администрации посовещались между собой и разрешили проводит соревнования на горе между жилыми домами и школой. Место плохое вокруг много деревьев, столбов освещения и.т.д. открытого пространства метров 25, пенолету хватит а планеру нет. Естественно все отменили
я вам пример приведу
Кто хочет достичь чего-то, ищет возможность. (с) Мои доводы и предложения, основанные на практике, исчерпаны. Извините.
Вот елки палки, довесок в предыдущий пост не успел сделать.
Где тут у нас депутаты-моделисты? Пусть займутся этим вопросом.
Хорошо, что Вы не теряете конкретную мысль.
Но, навряд ли мы найдем депутатов моделистов.
Здесь уже кто то выше об этом спрашивал и ни кто ни чего не ответил.
Может нам самим посмотреть к кому обратиться.
Сейчас грядут выборы и будут бороться партии. А все депутаты в какой то партии, состоят.
Если обратимся в какую то партию, они подключат своего депутата, и (ох мечты!) может быть и всей партией раскричаться.
Кого у них назначат это их дело. Но думаю, кого то да назначат. Поговорить о заботе они горазды.
Не смотря на то, что, как я предполагаю, нашему брату все равно какая партия и что обещает (по крайней мере, в моих глазах, они все одинаковы)
надо посмотреть какие пара партий вперёд всех пупком выперлась и в эти партии, а не к конкретным депутатам обратиться.
Какие партии то у нас вообще есть?
Нашел через Яндекс такой список:
Политические партии, отвечающие требованиям пункта 2 статьи 36 Федерального закона «О политических партиях»
согласно информации, представленной Министерством юстиции Российской Федерации по состоянию на 31 июля 2009 года
-
Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» www.edinros.ru
-
Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» www.kprf.ru
-
Политическая партия «Либерально-демократическая партия России» www.ldpr.ru
-
Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» www.yabloko.ru
-
Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» www.patriot-rus.ru
-
Политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» www.spravedlivo.ru
-
Всероссийская политическая партия «ПРАВОЕ ДЕЛО» www.pravoedelo.ru
Теперь нужна пара партий.
Прошу Вас предлагать. Можно без комментариев, можно с комментариями. Как хотите.
Хоть “считаю нужно к этим и к этим…”, хоть “считаю нужно к этим и к этим, по тому-то и по тому-то”.
Как нравится так и напишите, главное укажите пару партий.
Вот еще что!
А ни кому с антимонопольным комитетом, или как там его, дел иметь не приходилось?
Минтранс то монополисты…
Хорошо, что Вы не теряете конкретную мысль.
да, очень хорошо!
Здесь уже кто то выше об этом спрашивал и ни кто ни чего не ответил
я же об этом и говорил. Потому и не теряю конкретную мысль! 😃
Теперь нужна пара партий.
Прошу Вас предлагать.
Коммунисты вполне сгодятся для этой цели.
А уж заполучить Жирика - вообще, было бы мечтой. Он из этого огромного слона мог бы раздуть. Тема: “Подготовка молодёжи для будущих беспилотных войн”, например. Да что там “молодёжи” - всей Страны!
Может нам самим посмотреть к кому обратиться.
Сейчас грядут выборы и будут бороться партии. А все депутаты в какой то партии, состоят.
Забудьте и забейте. Со мной учились аж целых 2 депутата ГосДумы… типа койки рядом, из одного котелка и прочая “военная романтика”… обратились мы к ним по нескольким вопросам о помощи нашим же выпускникам… некоторые из наших выпускников до сих пор жаждут одному из тадепутов физиономию поправить.
Этими вопросами должна ФАСР заниматься.
Теперь нужна пара партий.
Лучше сразу в ООН!
Этими вопросами должна ФАСР заниматься.
Насчет ФАСР согласен. К ним в любом случае обратиться желательно.
Только им могут сразу рот заткнуть. Организация.
Рычагов для этого предостаточно. Но если на них не надавят, то наши просьбы и обращения лишними не будут.
Параллельное обращение от “неорганизованных”…
Авось, заставит власти пошевелиться.
Лучше сразу в ООН!
Это предложение? 😁
Рассмотрение конкретного случая опять свелось к глобальным проблемам с хорошо известным блюдом: “Вот приедет барин - барин нас рассудит!”, - под соусом: “Изойду словами, но к делу не притронусь!”. И более всего понравилось знаменитое “Авось!”.
За время этой полемики, можно было грамотно составить нужное заявление и обратиться в администрацию. При известной настойчивости - даже получить ответ “первой инстанции”. Поймите, что чиновник сам думать не может от природы - ему нужна грамотно составленная бумага, чтобы далее действовать в соответствии с “инстинктами” основной заповеди трех “О”. Но он страшно боится разноса начальства.
Какую администрацию?
Если городская или краевая/областная, то это не в их ведоме.
Аэронавигация… Я к ним обращался. Они нашли одно решение - регистрироваться в зональном центре, получить код, и летать по заявке.
В нашей зоне, уведомление не получается. Только по заявке.
Не буду вдаваться в подробности, но это тянет за собой большое количество документов при оформлении и изучение такой науки как аэронавигация,
с соблюдение всех запятых которые необходимы для полета взрослого самолета. Мы взрослый самолет?
Кстати, омская зона насыщена больше чем алтайская. Значит во время подачи заявки на полеты Вам будет еще сложней пробиться с разрешением на полеты.
Вернее ограничений для осуществления полетов будет гораздо больше. И запрут с полетами куда Макар телят не гонял.
У нас посадочная трасса проходит рядом с городом, у вас над городом. Отсюда и ограничения. И очень жесткие.
По сему, в зональный центр пока обращаться не стал. Не знаю нынешнее подчинение, раньше омский и барнаульский РЦ подчинялись ЗЦ который находится в Новосибирске.
Возможно так и осталось. По РЦ Омска к слову не пришлось, когда был в РЦ Барнаула.
Теперь представьте аэроузлы Москвы и Питера. Там вообще труба дело с насыщенностью и интенсивностью воздушного движения.
Правила использования воздушного пространства, это авиационный сектор Минтранса.
Врезаться в систему УВД нам далеко не с руки. Придется грызть науку (аэронавигацию) и выполнять все их требования.
Это ой как плохо. Для нас крайне желателен один вариант: Мы не БПЛА, а авиамодель.
Это может исправить Минтранс. Механизм исправления, вопрос второй.
Пожалуйста, уточните, Вы к какой администрации имели ввиду обращение?
Каждое предложение ценно, по этому и спрашиваю.
имелась виду администрация города
Лучше сразу в ООН!
Лучше пишите в спортлото.
От них вероятнее ответ получить.
Писать вообще никуда не надо, иначе есть возможность получить результат, противоположный желаемому.
с соблюдение всех запятых которые необходимы для полета взрослого самолета
В таком случае вы еще про обязательную сертификацию забыли.
И не только вашей модели, но и вас, как пилота.
Не забудьте сертифицировать всех встречаемых вами детей - пилотов летательных аппаратов - привязных аэростатов, каковыми по вашей логике являются все детские воздушные шарики.
Их, шарики (привязные аэростаты) тоже требуется сертифицировать в обязательном порядке.
Если городская или краевая/областная, то это не в их ведоме.
Ещё одно из распространенных суеверий: подмена знания законов и правил СВОИМ мнением, очень часто - ошибочным. Это и загоняет “спеца” в проблемы, которые он создает себе сам. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами определения воздушного пространства в РФ, правилами ФАСР, электросвязи - хотя бы наискрсрк. И 99,9% проблем отпадет - решение их растолковано в законах и правилах. УВД, Минтранс, МО ведают только тем ВП, которое принадлежит им. ЛА, которое соответствует правилам ФАСР, - модель, а не БПЛА. От этого и необходимо отталкиваться, а не накручивать панику.
Такой длинный спор можно объяснить только вьевшейся “нелюбовью” к законам и правилам и стремлением жить по понятиям. Это и позволяет ВСЕМ помыкать вами к случаю и без оного. А большинство случаев вызвано вами самими. Т.е. “у попа была собака…”
Извините за резкость, но приходится повториться словами из фильма “Адъютант его превосходительства”: “Мы, россияне, исходим словами. На дело у нас не остается ни сил, ни времени…”
электросвязи - хотя бы наискрсрк.
Насчет этих правил и пр., если Вы имеете ввиду аппаратуру, вопрос решенный.
Ни каких обращений за разрешением. Туда, действительно соваться не стоит.
Насчет использования воздушного пространства, разбирались, и не я один.
Георгий! Неужели Вы думаете что это только мнение и ни чего более?
ФАСР стоит на самой нижней ступени всех перечисленных Вами организаций.
И все, что издал ФАСР, есть документы для “внутреннего употребления” не имеющие ни какой силы ни где и не для кого, кроме как для самих моделистов.
Из остальных перечисленных организаций, это Минтранс, перед которым преимущество имеет МО.
УВД структурное подразделение авиационного сектора Минтранс и является
слепым исполнителем рожаемых Минтрансом документов, которые подписывает вышестоящий орган.
Читали мы и законы и регламентирующие УВД документы, и не раз читали. И разбирали со специалистами. С настоящими специалистами, которые “живут” этой работой.
Государственный орган запретил летать, по крайней мере в Барнауле, и труба дело.
На основе конкретных документов. Государственных законов подписанных председателем правительства.
Да! я не люблю законы которые ограничивают мои действия, но нас заставили их выполнять и мы вынуждены их выполнять. А Вы такие законы любите?
Находятся люди умней всех на свете, непонятно что доказывающие голыми словами не подкрепленными ни чем кроме “хочу” и “а вот ФАСР…”.
Возьмите и почитайте. Кстати, а Вы то знаете на основе какого документа выделяется воздушное пространство и на основе каких и как оно используется?.
Здесь не спор. Здесь люди пытаются найти пути для беспрепятственных полетов моделей.
А вот Вы и Вячеслав, постоянно переводите все на спор, и на счет “попа”, “собаки” и “Адъютанта…” это больше относится к Вашим действиям.
Вы пытались получить объяснения, хотя бы в том же РЦ? Вы разговаривали с рядовым полицейским составом, почему они бегают за каждым шариком?
Нет! А я это делал. Тогда и объясните сами себе кто исходит словами, а кто пытается утрясти ситуацию и решить проблему с полетами моделей.
Вы постоянно ссылаетесь на документы, которые, судя по репликам, либо не читали, либо читали и ни чего не поняли.
Когда Вас хлопнут, те же ФСБ и транспортная прокуратура, тогда запоете по другому. Побежите и в ООН и в Страсбургский суд и к бабке гадалке.
Мы это уже прошли. Очередь за Вами.
Удачи Вам.
Уважаемые коллеги, прошу посмотреть ссылку. Возможно, кому то покажется интересным.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами определения воздушного пространства в РФ, правилами ФАСР, электросвязи - хотя бы наискрсрк. И 99,9% проблем отпадет - решение их растолковано в законах и правилах.
Георгий, если бы все так было просто! Помимо перечисленного Вами списка документов существует еще куча приказов, распоряжений, информационных писем и т.д. Мы их физически не может отследить, ибо не юристы-универсалы ни разу. И “Консультант+” не поможет, потому что разъяснения там бывают безграмотные (недавно жена по работе очень сильно ругалась с тамошним юристом из-за “разъяснений”, противоречащих сути одного приказа).
ФАСР. Лично я не понимаю, чем занимается данная организация, кроме попытки сбора годовых взносов. Я внимательно прочитал Устав… судя по дискуссиям на форуме ФАСР не выполняет большинство своих Уставных обязанностей.
- 3.1.5.представлять и защищать права Организации и права членов Организации в сфере ее деятельности в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
-3.1.11.выступать с инициативами по различным вопросам деятельности Организации,вносить предложения в органы государственной власти;
И т.д. Не говоря уже о всяких содействиях созданию новых моделей и прочего.
Можно попробовать узнать с другого конца.
Какими законами это регулируется за рубежом?
Россия ведь присоединилась к международным правилам, как мы уже прочитали в тексте обсуждаемого закона.
важаемые коллеги, прошу посмотреть ссылку. Возможно, кому то покажется интересным.
А каким краем это к данной теме?
Аэронавигация… Я к ним обращался. Они нашли одно решение - регистрироваться в зональном центре, получить код, и летать по заявке.
В нашей зоне, уведомление не получается. Только по заявке.
А на каких высотах разрешены пролеты самолетов над городом? И как этим полетам может помешать модель, не поднимающаяся выше 50 (ну максимум 100) метров? Тут стоит привязываться именно к этому, визуально управляемая модель не может улетать далеко, это не БПЛА.
Государственный орган запретил летать, по крайней мере в Барнауле, и труба дело.
А если попытаться оспорить через суд? По крайней мере, формально право у любого человека есть, другой вопрос будет ли кто этим делом заморачиваться.
И как этим полетам может помешать модель, не поднимающаяся выше 50 (ну максимум 100) метров?
Угу… rcopen.com/forum/f90/topic200764
визуально управляемая модель не может улетать далеко, это не БПЛА.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
FPVшников к стенке…😈