Первая машина
Вот только я не припоминаю, чтобы ктото из знакомых менял эти рычаги чаще чем раз в тыщ 40 км.
Сугубо подтверждаю. Недавно продавал свою Бб - прошла 148000. В подвеске не меняли НИЧЕГО. Опять же - ничего не стучало и не люфтило.
Надо изначально грамотно синженеренные машины покупать - и не надо будет с ними морочаться.
резинка задубела намертво
У меня тоже такое было, на специальном свечном ключе. Поэтому и рекомендую Jonnesway - сам пользуюсь и не нарадуюсь. Кому интересно - приезжайте, дам пощупать - все-таки набор около 4К рублей стоит…но он того стоит!
т.е. нравится валяться на земле и крутить болты/гайки в антисанитарных условиях?
А я вот люблю сделать что-то для машины сам.
Сам себе меняю резину (поскольку она у меня вся на своих дисках) - в случае прокола не имею проблем со снятием колеса, как бывает у тех, кто меняет в автосервисе - затягивают там, зачастую, ну очень душевно.
Сам себе меняю передние колодки - есть нехитрый инструмент - зато я стопроцентно уверен, что там все сделано как надо.
То же самое - про ремни агрегатов - меняются “на раз”.
Про свечи и воздушник - даже упоминать не буду - это элементарно.
На моих Тойотах иногда приходится чистить датчик ДМРВ - тоже процедура нехитрая.
А вот все остальное - уже прерогатива сервиса. Всякие замены масла - только там, зачем загаживать природу и собственный двор?
Вот только на Тойотах у меня так больше ничего и не ломалось…в чем проблема?
вот кстати вопрос у меня к вам-владельцам иномарок: есть мысль обновить авто, бюджет скажем тысяч 10 дол., сначала думал додж караван или крайслер вояджер, т.к. они вместительны, очень комфортны, сделаны на коленке, мотор и ходовка все просто, доджи еще и с ручкой бывают, автомат не хочу принципиально, чем проще механизм, тем надежней, но очень обижают последующие расходы на топливо (это еще ладно, от меня зависит), но вот осаго, налг транспортный, была мысль о хонде эйч эр-ви, но на них моторы не ремонтируемые, их ресурс 300тыс.км, для меня это очень мало, да еще и б.у. брать, с моими потребностями и новой на 3-4 года, к тому же почитал отзывы в интернете, люди ремонтируют их чаще, чем я свою десятку, а расходы выше, вообще десятка по затратам меня полностью устраивает, подвеска не убиваемая, сколь езжу все в норме, под замену колодки и периодически трос ручника, да и перебрать полностью в 10 по кругу вместе с работой, по мотору вообще без нареканий, масло от замены до замены, со временем накапливается на целую замену, по электрике вылезали косяки, машина старая, но все переделал, не устраивает комфорт (бывают дальние путешествия, устается очень, да и кондея нет), думал о логане, поговорил со слесарями-часто летят сальники коленвала, по ходовке ничего сверхъестественного, последние выпуски-очень тупые, особенно летом с кондеем, на обгоне, при перестроении, приходится что там делать с мозгами и катализатором, пластиковые впускные коллекторы часто летят. Кто что посоветует в этих пределах из не старого, либо универсал, либо хетч. в идеале конечно минивен, кстати про хонду шатл кто чего плохого/хорошего скажет? слесаря от них в восторге, все просто и удобно говорят (жаль что они с автоматом только)
асто летят сальники коленвала
Совет - меньше верь слесарям. Логаны без проблем ходят 100 000 без поломок в принципе. Небогатые региональные таксисты их очень любят и выезжают 300 000. По факту - сандеро, форд фокус, октавия 1. То что ты смотришь (караваны - HRV) и прочее - будут хламом за эти деньги. Их даже можно купить, но не под твои условия.
Вот, например, коллега продал фф1 с пробегом 60 тысяч за 210 штук (первых выпусков российских), логан с 50 тысяч - около 200 000. Товарищ недавно за 300 000 купил сонату таганрогскую, в целом доволен - но есть проблемки.
додж караван или крайслер вояджер
Машинки хорошие, пока новые. 10-летние - бывают ничего, но многие - ржавые всквозь.
а есть какие-то примеры, что может случится в 100/200/300 тыс.км? мой средний пробег в год 50-60 тыс.км вообще к логану я присматриваюсь, и то что таксистов много на них ездит я тоже заметил, и еще ни одного ржавого не видел, просто среди знакомых были эти машины, и пока ездили хвалили. а как продали говорили что рады были избавиться, и давай рассказывать что меняли, один человек сразу остался недоволен, хоть и новый взял(ну его всякие глупости не устраивали типа не раскладывающихся задних сидений, планки отделяющей багажник от салона, приемистость после карба) про фокус вроде от всех хорошие отзывы, ну ходовка ходовкой при качестве многих дорог, но и запчасти как на русскую почти, кто еще фокусом владел, напишите что к чему там? машина симпатичная, по комфорту гораздо удобнее логана
что еще коллеги предложите?
жаль что они с автоматом только
Современный японский автомат много надежнее механики.
что еще коллеги предложите?
Мне сложно что-то предложить, я поклонник правого руля. Если будет интересно что-то в этой теме - за 10К$ можно найти просто отменные экземпляры.
а как же побуксовать зимой во дворах, в частном секторе, да не мое это на автомате ездить, по мне-только ручка, да и быстрей
Мне сложно что-то предложить, я поклонник правого руля. Если будет интересно что-то в этой теме - за 10К$ можно найти просто отменные экземпляры.
а бывает тоже самое, но в левым?))
а есть какие-то примеры, что может случится в 100/200/300 тыс.км?
Есть. У меня от таксистов правда только инфа(сосед на ФФ2 рассекает) и сам на такси много ездил. Если вратце, до градация такая:
1 год - 100 000 км - ничего не происходит
2 год - 200 000 - появляются скрипы по салону, где то люфты, что то меняется по подвеске
3 год - 300 000 - 1-2 системных поломки типа стартера-генератора.
Все это - на основании такси 956 и городского такси. Марки машин - соната, фокус, акцент. На 3-й год машина отдается водиле, так как считается что клиентов на неё возить нельзя - может сломаться по пути. Сейчас пользуют каренсы-октавии. Был неудачный опыт с берлингами - тех списали не дожидаясь 3 лет.
Конкретный образец под окнами - ФФ2 с 1.6 на ручке. По спидометру - около 240 000. По факту- больше. Иногда меня подвозят на нем до метро - ничего плохого сказать не могу.
а как же побуксовать зимой во дворах, в частном секторе
На Айсиновской коробке - буксуйте на здоровье - ничего ей не будет.
а бывает тоже самое, но в левым?
Подозреваю, что нет - японцы себе все самое вкусное делают.
Ну, скажите, вы видели Ярис или Джаз - полноприводный? А в Японии четверть машин - такие.
большое спасибо Максу и Павлу за инфу и оперативный ответ, будем искать по тихоньку. думаю найдется пару экземпляров не сильно уезженых, ведь кто-то по малу ездит типа на работу-с работы, кто-то только летом на дачу, у кого-то денежные проблемы, могет и подвернется что удачное
Подозреваю, что нет - японцы себе все самое вкусное делают.
воть так всегда((((((
Ну, скажите, вы видели Ярис или Джаз - полноприводный
не видел, да и смысл, они легкие, итак пролетят везде, а если встрянут, то бесполезно, вот только на скользкой дороге безопасней-это самое главное ДА! русский пережиток-прозапас все портит мыслью, сколько там с полным приводом лишних деталей. а вдруг оно разом все сломается((((((, по мне переднего вполне достаточно, при наших зимах в сезон на пальца можно пересчитать дни когда было бы не плохо на полном приводе, можно и не выезжать, а так переднего всегда хватало, я по лесам полям не езжу почти, межгород и город но с утра и до вечера постоянно, впрочем даже моя старая десятка ни разу не подводила, но ценой периодических осмотров и профилактик.
еще такой вопрос: я никогда на дизелях не ездил, а в моем бюджете можно что нибудь дизельное купить, или нет смысла, просто они не греются так, как бензинычи, по пробкам удобно, пропеллер не жужжит постоянно
просто они не греются так, как бензинычи
Не скажу за все движки, но мои любимые тойотовские 1NZ-FE ни у кого и никогда не перегревались. А учитывая то, что они цепные - можно до 250тыщ о них не беспокоиться вообще - только менять исправно свечки, масло и фильтры. Ну и за охлаждалкой следить.
да и смысл, они легкие, итак пролетят везде, а если встрянут, то бесполезно
На снежной каше очень большое подспорье. А также если надо чуть с дороги съехать - и с гарантией на нее вернуться.
сколько там с полным приводом лишних деталей. а вдруг оно разом все сломается
Лишних деталей -кардан и мост. Размеры и качество деталек таковы, что, скорее, они сами что-то сломают.
на русских моторах 1,2 1,3л, а также на 16кл.1,5, при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, со всеми вытекающими, т.к. в двигателях именно этих объемов установлены поршня без проточек. Вопрос к знатокам: есть ли такая бяка на иномарках?
Безусловно! Любимый старый тойтовский движок 4A-FE 1,6 рвался, при превышении ресурса ремня, за милую душу!
Именно поэтому все современные японские двигатели для В-класса делаются 1,5 или 1,8 литра и на цепи. То есть о проблеме в ГРМ владелец сначала услышит, а уже потом ее ощутит - если окажется слепоглухонемым остолопом. Ну а ременные движки 1,4 и 1,6 традиционно, передаются на всякие второстепенные рынки - в Европу, Африку, к нам.
так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?
на русских кроме ресурса ремня есть понятие о его качестве, то что я покупал в магазине сам и подороже, слесаря мне даже не ставили, потому как дорожили своим именем и эти ремни не ходили, отправляли меня менять их на балаковские, я их меняю с роликами, иногда с помпой, если люфт появлялся через 45тыс.км. до конца резерва в 60тыс.км. не довожу, пока горя не знал, для меня вообще загадка почему в русских машинах после классики, где цепь (1,2 не в счет их мало), на восьмом моторе появился ремень, то, что шума меньше, это точно не показатель для ваза, там его и из других мест хватает, а цепь понядежней будет
так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?
Современные движки делают с максимальным качеством сгорания топливной смеси. Значит главное форма камеры сгорания. Всякие проточки мешающие горению долой.
хонда цивик пруль, не в курсе год, 1,8 или 2,0 мотор. оборвало ремень - замена башки в сборе.
да черт с ним со сгоранием, оно и проточками сгорит, а вот если ремень раньше времени оборвется и я на ремонте без штанов останусь, вот это самое главное да, меня надежность и ремонтопригодность больше заботит, мне не под 200 гонять, а долго и без особых забот ездить нужно
хонда цивик пруль, не в курсе год, 1,8 или 2,0 мотор. оборвало ремень - замена башки в сборе.
этого я и боюсь
да черт с ним со сгоранием,
Не евросоюз, япония за экологию. Тут без вариантов. Если ремень порвался надо делать мебель.
а что красиво!, из вазовского так красиво не получится!!!
мнэээ… замена ремня вместе с роликами/подшипниками на тойоте - 100 баксов, на субарике 200 баксов. замена башки в сборе на том цивике 150 баксов. просто ремень некачественный попался. владельца знаю, откровенный китай не берет. видимо брак. по своему опыту: тойота раум 5-ти летний, пробег 100-120 тыкм. цена 250, вложение еще 50 в течении 5-ти лет. сейчас смотрю на пруль и лруль - что цены, что вложения где-то одинаковы. где-то нет. белорусские машины рынок просто взорвали. коллега купил бнв 325 5-ти летний, 3 хозяин. вложений - 0 рублей. прошла у него 50 ткм, потребовала по мелочи, тыщ в 8 укладывается. общий пробег почти 200 ткм.
а что красиво!, из вазовского так красиво не получится!!!
Ну не так красиво, но если продать, то на первую машину денег может хватить.