Первая машина
У племяша четвёрка, сука весЧь!
Искать и смотреть по кузову, всё остальное на любой помойке набрать можно!
41- падла, непошедшая всерию и “Симка” от французов с Авдотьевскими наработками!
Практически иномарка(40% ходовой от Ауди 100(44 кузов)), смотри сам во сколько обойдётся по запчастям.
У соседа 41 Автомобиль Заранее Лишённый Качества.
Главное кузов и передок по ходовой, остальное в любом магазине.
Колёса уникальные по СССР, 4х108 разболтовка, к сведению у всех 4х100 по России, поэтому 14 дюймовые диски только Ауди и 41, без вариантов.
Да самая дорогая деталь от 15.000 р. КАПОТ, если окажется" как новый", 50/50 что утром можно не найти его на месте, обычно подминают и красят морду, типа гнилой и никому не нужный.
Рекомендую обе машины, как осликов.
Да проверяй в багажнике у 4 ки место пружин, самое гнилое, оно быстро прорывается, если наварили , то хорошо!
У 41 полка перед лобовым и проверь под резинкой, если гниёт, то пипец
Углы дверей и задние двери по низу.
Ходи с магнитом, помогает!!!
Не надо песен…От 80 AUDI спокойно идут 15 дюймовые колёса.
странно, я когда искал жене машину- я думал что купив за 170 десятилетний хундай в идеальном техническом состоянии думал мне повезло, однако нет…люди за 30 ухитряются купить
За 30 000 только японца, праворукого. Они в любом состоянии ездят.
за 30т.р можно поискать 02 , желательно из под хозяина, можно найти хороший экземпляр. у меня копейка уже 4 года и ничего страшного в ней нет, в ремонте простая делаю все сам, запчасти недорогие . “Пока двигатель крутится, копейка будет ехать”
Пока двигатель крутится, копейка будет ехать
…если шаровая не отвалится 😃
Не надо песен…От 80 AUDI спокойно идут 15 дюймовые колёса.
Читаем внимательно, я писал КОЛЁСА от Ауди, без номера модели!
А песен?
Их есть у меня!
Без руля машину не бери!
На твой век и нормальных припасено!
Тема огонь. до весны на такси за 30к + все что вложится в это ведро хватит за глаза. Руки в масле, жопа в мыле, автор, тебе оно нужно?
30К на корыто…
ХХХ - на ремон корыта.
YYY - расходники: оно же не на воздухе ездит? и обслуживания требует?
ZZZ - страховка, штрафы.
Давно доказано - если машина перемещается менее 15000 км. в год - таксо дешевле.
найти соседа с корытом, незанятого по выходным, за бабки будет возить…
найти соседа с корытом, незанятого по выходным, за бабки будет возить…
Вот вот, дешевле выйдет
найти соседа с корытом, незанятого по выходным, за бабки будет возить…
И во время полетов будет “стоять над душой” - это минус.
так на время полетов пусть уезжает
И во время полетов будет “стоять над душой” - это минус.
Глупости! Надо ему подарить комплект самолет с пультом, будет тоже летать!
30К на корыто…
ХХХ - на ремон корыта.
YYY - расходники: оно же не на воздухе ездит? и обслуживания требует?
ZZZ - страховка, штрафы.Давно доказано - если машина перемещается менее 15000 км. в год - таксо дешевле.
Такси в Москве - 25 руб. за км.
На 15 000 км - 375 000 рублей.
40,5 тыс. бензин при расходе 10 л.км., при цене 92-го 27 руб.
10 тыс. на страховку и техосмотр.
10 тыс. на ТО.
30 тыс. корыто.
Остается 284,500 руб. - вполне хватит на ремонт корыта и еще останется, т.к. откапиталить полностью ВАЗ 2104 100 тыс. за глаза.- это новый мотор. вся подвеска и покраска кузова.
Штрафы не учитываем т.к. это дело добровольное.
В остатке получается 184 500 рублей.
Так где экономия и дешевле?
Вы и вправду считаете, что ржавое ведро с болтами за 30К - это автомобиль? Вы ещё гужевую повозку сравните с Нивой - у них проходимость схожая…
Вы и вправду считаете, что ржавое ведро с болтами за 30К - это автомобиль?
Если как я писал выше вложить в него еще 100 тыр. то да. Ну и как повезет с покупкой корыта для восстановления.
Я недавно приобрел ЗАЗ968 М 89-го года совсем не гнилой. за 20 т.руб. На ходу. мало того еще угнать пытались на прошлой неделе. хорошо что акк. сдох. старый я выкинул и новый еще не купил.
15000 км. на такси накатать В Москве - это очень дорого. Дешевле нового бюджетного корейца купить.
А давайте иначе считать?
Цена - 25 руб.\км., положим на доезд туда-назад 100 км. Итого - 2500. Правильно?
Пусть наш коллега съездит в среднем 4 раз в месяц. 10000 - правильно?
Пусть эти поездки происходят круглый год. Итого - 120000. По километрам - 5000, грубо.
Это на такси.
Подойдём теперь со стороны личного авто.
Покупка корыта - 30000.
Ремон корыта - не в курсе московских цен, а не предполагаю великих знаний и умений у будущего автовладельца. Ну, положим ещё 30000.
ОСАГО - 10000, как вы уже писали.
Топливо - 14000.
Получилось у меня 84000. Я не ошибся?
И этот расклад не учитывает неизбежных поломок, штрафов и множества других незаметных но иногда дорогих мелочей.
Если конечно кому то дорог романтизм самостоятельных ремонтов, если кто то не боится встать посреди дороги просто так, потому что машина ехать отказалась - то да, есть смысл вложить 30000 в собственные четыре колеса. 😃
Не стоит забывать, что обычно потом еще и продать эту самобеглую коляску можно примерно за те же деньги.
Но в данном случае я за такси, по разным причинам.
И стоит забывать, что своя машина это своя машина, захотел - поехал, в любой момент. На такси и с соседями так не получится.
Видите ли…
С точки зрения экономики, расходы на такси понятны и полностью предсказуемы.
В случае собственного транспорта быть может понятны, но далеко не предсказуемы.
Въедет вам в анус КАМАЗ на светофоре…Что останется от корыта? Разбитое корыто?
Если эти колеса ток до весны - <5% от будущего авто вложенных в опыт самостоятельного руления, типа тренерочка - все-равно убивать …