Первая машина
Вы и вправду считаете, что ржавое ведро с болтами за 30К - это автомобиль? Вы ещё гужевую повозку сравните с Нивой - у них проходимость схожая…
Вы и вправду считаете, что ржавое ведро с болтами за 30К - это автомобиль?
Если как я писал выше вложить в него еще 100 тыр. то да. Ну и как повезет с покупкой корыта для восстановления.
Я недавно приобрел ЗАЗ968 М 89-го года совсем не гнилой. за 20 т.руб. На ходу. мало того еще угнать пытались на прошлой неделе. хорошо что акк. сдох. старый я выкинул и новый еще не купил.
15000 км. на такси накатать В Москве - это очень дорого. Дешевле нового бюджетного корейца купить.
А давайте иначе считать?
Цена - 25 руб.\км., положим на доезд туда-назад 100 км. Итого - 2500. Правильно?
Пусть наш коллега съездит в среднем 4 раз в месяц. 10000 - правильно?
Пусть эти поездки происходят круглый год. Итого - 120000. По километрам - 5000, грубо.
Это на такси.
Подойдём теперь со стороны личного авто.
Покупка корыта - 30000.
Ремон корыта - не в курсе московских цен, а не предполагаю великих знаний и умений у будущего автовладельца. Ну, положим ещё 30000.
ОСАГО - 10000, как вы уже писали.
Топливо - 14000.
Получилось у меня 84000. Я не ошибся?
И этот расклад не учитывает неизбежных поломок, штрафов и множества других незаметных но иногда дорогих мелочей.
Если конечно кому то дорог романтизм самостоятельных ремонтов, если кто то не боится встать посреди дороги просто так, потому что машина ехать отказалась - то да, есть смысл вложить 30000 в собственные четыре колеса. 😃
Не стоит забывать, что обычно потом еще и продать эту самобеглую коляску можно примерно за те же деньги.
Но в данном случае я за такси, по разным причинам.
И стоит забывать, что своя машина это своя машина, захотел - поехал, в любой момент. На такси и с соседями так не получится.
Видите ли…
С точки зрения экономики, расходы на такси понятны и полностью предсказуемы.
В случае собственного транспорта быть может понятны, но далеко не предсказуемы.
Въедет вам в анус КАМАЗ на светофоре…Что останется от корыта? Разбитое корыто?
Если эти колеса ток до весны - <5% от будущего авто вложенных в опыт самостоятельного руления, типа тренерочка - все-равно убивать …
Видите ли…
С точки зрения экономики, расходы на такси понятны и полностью предсказуемы.
В случае собственного транспорта быть может понятны, но далеко не предсказуемы.
Въедет вам в анус КАМАЗ на светофоре…Что останется от корыта? Разбитое корыто?
Вот на такси не совсем предсказуемы. Таксист может не приехать на поле. если заказ выгодный подвернется или пива в выходной выпить захочет или в пробке встанет. А на загородной дороге , особенно если погода испортится ловить тачку удовольствие ниже среднего.
А в случае с КАМАЗом получаем страховку.
Топикстартеру сумму на авто надо увеличить раза так в три.
а если купить мотоцикл с коляской?
Топикстартеру сумму на авто надо увеличить раза так в три.
А смысл? - до весны оно и так проходит без вложений.
Этот автомобиль нужен до весны, дальше другие планы.
Ему не на год и не на два, “до весны” - это означает что весной будет нормальная тачила.
А смысл? - до весны оно и так проходит без вложений.
Только до первого полицая. На лежачем развалится, если нет, то следующий отберет. Т.к. машина на ходу за эти деньги будет проблемная по документам или кредитная или у алкаша за долги отобранная.
Тема не нова и несколько раз поднималась на форуме. Если вкратце - то в данном случае проездной на метро будет дешевле и надежнее. Освободившиеся средства (и особенно время от лежания под ведром с гайками) лучше пустить на самообразование, чтобы заработать деньги на средство передвижения, а не металлолом.
Читаю про 41 москвич и недоумеваю. Люди, вы что ? Его делать перестали 10 лет назад. В Мск остались единицы сервисов, которые их чинят. Детали в обычном магазе не купишь, надо по специализированным точкам ездить, даже на южке начались трудности.
к сведению у всех 4х100 по России,
4x98 вообще то. Из за этого время от времени случаются проблемы у граждан, ставящих диски от нексии на ваз и наоборот. Вот у дэу как раз 4x100.
Таксист может не приехать на поле. если заказ выгодный подвернется
А на Москвиче за 30т.р. с неоткапиталенным движком и ходовкой вероятность доехать до поля и там остаться примерно 50%. Сколько стоит выезд московского эвакуатора до поля?
М-41 это реально музейный раритет с соответствующей нехваткой запчастей, сервисов и ценами на них.
Я бы посоветовал обратить внимание на Тойоту Короллу - “сотку” (т.е. в кузове сотой серии ЕЕ100, АЕ100, 101…)
Запчасти на нее можно найти за копейки, примет любой сервис, в ремонте немногим сложнее велосипеда.
Эту машину можно брать почти в любой степени ушатанности. Кузов будет заведомо не гнилой, особенно в японской версии.
Если надо будет, с запчастями помогу.
Чтобы принять верное решение. Посмотрите на каких авто таксуют у ст метро и у этих водителей спросите, что выгоднее взять на пол года покататься.
30К на корыто…
ХХХ - на ремон корыта.
YYY - расходники: оно же не на воздухе ездит? и обслуживания требует?
ZZZ - страховка, штрафы.Давно доказано - если машина перемещается менее 15000 км. в год - таксо дешевле.
бред, я наезжаю 10-15к.км в год - на такси разорился бы
Конечно, бюджет скудноват, и я здорово оторвался от действительностей московского рынка, но найти 4-ку, наверное можно - all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark…
Конечно АЗЛК - ни в коем случае!
Бюджет увеличил. И от приобретения авто отказываться не собираюсь. Т.к. Нужен опыт и начинать сразу с дорогой машины, будет себе дороже.
А читая большинство сообщений выше я слегка удивляюсь. Вспомните себя в 18 лет, прежде чем, писать такое.
Тогда смотри объявы за 60-70 тыщ, и торгуйся до усрачки, в 40 уложиться можно. Только надо смотреть чтобы бывшее джихад-такси не попалось. Объявления по ген. доверенности и рукописной обходи стороной. Разговоры, что дедушка заболел и в ГАИ иди не может - это развод.
Удачи.
А читая большинство сообщений выше я слегка удивляюсь. Вспомните себя в 18 лет, прежде чем, писать такое.
Ээээ! гдеж моя первая пятерочка! красного цвета, вся помятая. только крыша целая была. на ходу гайки сыпались, а сколько столбов пересчитано было! Баллонов с краской тогда не было, подкрашивал кисточкой, разных оттенков красный камуфляж в конце концов стал.
Вспомните себя в 18 лет, прежде чем, писать такое.
Вспоминаю, поэтому тебе и советую. Понял, что надо учиться и заработать на нормальное авто: чтобы ездить, а не чинить. В итоге купил его в 24 - называлось ВАЗ-2108, слегка подержанное. А так да, были идеи Москвич-2140 купить.
будет себе дороже.
Это очень философский вопрос, что дороже. Я точно знаю что лечиться в РФ после ДТП очень дорого и сложно. Еще знаю, что лимита ОСАГИ при ДТП на всяком хламе может не хватить для починки какой-нибудь весьма дешевой тойоты.
За такие деньги самый лучший вариант это ваз2104.За те деньги она будет карбюратор(а это весч неприхотливая),ремонтопригодна хоть в поле,хоть на трассе.Самое главное иметь в сумке с инструментом шаровую нижнюю,бегунок трамблера.Больше в ней нечему ломаться.Единственные слабые места в ней это задние стаканы,как писал выше ZigZag(ZZ) (быстро гниют и трескается металл),потому как такие машины на “легке” не ездят.И обратите внимание на стоики кузова у основания и на стыке вверху под уплотнителем дверей.Стойки тонкие(слабые)и их рвет потому как большая крыша(а зачастую на всю крышу делают багажник и грузят С ГОРКОЙ) ну и дороги…
И ремень генераторный!!!
Во -во стаканы 😁
Сейчас сезон баклажановозов уходит, смотри и выбирай, четвёрок ща насыплет, кучу.
Возьми с собой старого перца ,знатока наших вёдер, критикуй, сбивай, покупай!