Т-34 против Тигра.
а , плонитарку , двигатель и конструкцию корпуса
Артур а чем вы занимаетесь? То что литературу не преподаете я вижу, а вот вы професиональный водитель или начальник какой?
Я вот технарь с 10 лет(авиамоделка 😃 и занимаюсь с техникой професионально 35 лет.
Вы видели хоть раз трактор ? а разницу в ходовой между Т34 и выше от трактора ?
Вот ведь…
Это Кристи:

Это БТ-2

Это БТ-5

Это БТ-7

Это А-20

Фото Т-34 приводить не буду - его все знают.
Иннокентий ! думай что пишешь
Повторяю- поколением своих дедов и бабок.
Именно им пришлось строить, воевать, потом опять строить.
Ай молодца не может быть! да мы все восхищаемся а вот вот родичи бороды восхищаются еще больше!
Они умудрились проиграв войну, раздав контрибуции, обойти нас и оставить позади с форой эдак лет на двадцать!(это чтоб не теряли оптимизма)
Расшифруй, Артур.
артур попал под дружественный огонь?)
Я работаю на флоте мехом , Вы правы в литературе я не селен
артур попал под дружественный огонь?)
бывает )))
да мы все восхищаемся
Иногда(иногда!) сомнения одолевают, что-все…
Восхищаюсь я поколением своих дедов-бабок. Тигр же- образец “сумрачного тевтонского гения”, по меткому выражению А.С.Пушкина.
Не понятно причем тут Пушкин и Тигр ? прости за тупость
Павел, я понимаю, что для вас открытие, что на части Т-34, из-за нехватки В-2 ставились М-17, который в первой жизни BMW IV.
Павел, Вы совершенно не освоили педию, там есть все ответы. Это я Вам, как конструктор- конструктору, говорю…Просто, это не всегда указывают в ссылках, даже школьники. Иначе, выше тройки, не поставят.
Не понятно причем тут Пушкин и Тигр ? прости за тупость
раздави его гусеницами)
Я работаю на флоте мехом
Ясно сезонный бездельник 😃 4 через 4 или 6+2
Вот ведь…
Это Кристи:
картинки не видны
О, появились
Не понятно причем тут Пушкин и Тигр ?
Правильно, Пушкин ни при чём.
Это из Блока:
“Мы любим всё — и жар холодных числ,
И дар божественных видений
Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений…”