Т-34 против Тигра.

CINN
avtandil:

да мы все восхищаемся

Иногда(иногда!) сомнения одолевают, что-все…

Артур63
CINN:

Восхищаюсь я поколением своих дедов-бабок. Тигр же- образец “сумрачного тевтонского гения”, по меткому выражению А.С.Пушкина.

Не понятно причем тут Пушкин и Тигр ? прости за тупость

Алекс_Ю
Max_SL:

Павел, я понимаю, что для вас открытие, что на части Т-34, из-за нехватки В-2 ставились М-17, который в первой жизни BMW IV.

Павел, Вы совершенно не освоили педию, там есть все ответы. Это я Вам, как конструктор- конструктору, говорю…Просто, это не всегда указывают в ссылках, даже школьники. Иначе, выше тройки, не поставят.

Vitaliy70
Артур63:

Не понятно причем тут Пушкин и Тигр ? прости за тупость

раздави его гусеницами)

avtandil
Артур63:

Я работаю на флоте мехом

Ясно сезонный бездельник 😃 4 через 4 или 6+2

SAN
Max_SL:

Вот ведь…
Это Кристи:

картинки не видны

О, появились

CINN
Артур63:

Не понятно причем тут Пушкин и Тигр ?

Правильно, Пушкин ни при чём.
Это из Блока:
“Мы любим всё — и жар холодных числ,
И дар божественных видений
Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений…”

Юмористическая трактовка:
Характерное место обитания — Германия (ибо полностью фраза звучит как «сумрачный тевтонский гений») и около, что обусловлено национальными немецкими особенностями: любовью к планированию и тщательной проработке деталей при полном отсутствии способностей ко взгляду на проблему целиком, ибо это — задача исключительно уполномоченного фюрера. И если фюрер оказывается без башни, то все немцы, тщательно и старательно, не останавливаясь и не задавая вопросы «щито за хуиту мы строим???», начинают реализовывать самые дикие его планы.

Алекс_Ю
Max_SL:

Да при том, что мы всегда в плане точной мехобработки зависим от западных технологий и производителей. Если вы этого не понимаете - я ж не виноват.

На протяжении последних двадцати лет зависимы. И не только в плане механообработки…

Кто и что понимает, не Вам судить. Отвечайте только за себя.

Артур, тему превратили в очередной срач. Уже не интересно.

Max_SL

Да, кстати…вот тоже зачетный кадр - Т-34 внутри. Не умаляя достоинств нашего танка - все-таки - наверное, трудненько на ходу зарядить пушку, а?

avtandil
CINN:

Иногда(иногда!)

Ты думаешь я не восхишаюсь моим дядей воевавшим, попробовавшему и немецкие и советские лагеря(это первый плевок системе но не в моего дядю?
Моим дедом жедезодорожником?
Моим дедом простым крестянином пропавшим без вести в 37(это второй плевок в систему)

Не у тебя все перепуталось и правдивй гнев против системы переносишь на рядовые личности.

CINN
avtandil:

переносишь на рядовые личности.

Автандил, я спокоен.
Ничего ни на кого не переношу.
Форумы в Сети- не место, где можно постичь Истину.

Артур63

Иннокентий ! Мне не чего Вам ответить , я не литератор и не буду с Вами оспаривать подобную тему , как и Вы со мной о танках

Max_SL
Алекс_Ю:

Отвечайте только за себя.

А я уже отвечаю…за всю автоматику на этом небольшом производстве:

Артур63
Алекс_Ю:

Артур, тему превратили в очередной срач. Уже не интересно

Ее уже давно пытаются превратить в срач , но аргументов не хватает , мне просто интересно почему боятся признать что Тигр просто технически не может противостоять более быстрому , маневренному , на много легкому , дизельному танку

mvictor
Max_SL:

Это Кристи:

Вот более подробно о принятии на вооружение шасси Кристи для танка БТ-2, начиная с 12:20. Заметьте, что Кристи продал только шасси, даже без башни. А на испытаниях отвалилось правое направляющее колесо. Именно советские инженеры довели подвеску до совершенства так что танк мог двигаться по неровной поверхности со скоростью автомобиля по шоссе. И даже совершать затяжные прыжки.

То же самое можно сказать и про танк Т-26, который считался лучшим в мире легким танком во время войны в Испании. А ведь создавался он также на основе двухбашенного английского танка Виккерс.

Китайцы сейчас не парятся по поводу того, что они грубо копируют известные марки. Наши же инженеры хоть доводили до ума западные разработки в начале-середине 30-х. А потом появились собственные разработки. И связывать их с именем Кристи было бы несколько нелепо.

CINN

А чего вот этого 70-тонного! монстрика не вспоминают?
В нём же заблудиться можно…

Алекс_Ю
Max_SL:

А я уже отвечаю…за всю автоматику на этом небольшом производстве

Вот и продолжайте. Успехов Вам лично на Вашем производственном поприще. Я, личной картинки дать не могу, только общую. Много будет и специфика тоже…

avtandil
Артур63:

Ее уже давно пытаются превратить в срач , но аргументов не хватает , мне просто интересно почему боятся признать что Тигр просто технически не может противостоять более быстрому , маневренному , на много легкому , дизельному танку

Аргументов у вас нет никаких, кроме как тяжелый и кроме как в болоте вязнет.
Других аргументов я не прочел. А на совка давить в виде аргумента, ты уж извини, это не аргумент а пропаганда.

Max_SL
Алекс_Ю:

Я, личной картинки дать не могу,

Не сомневался.

mvictor:

Заметьте, что Кристи продал только шасси, даже без башни.

Какой нехороший Кристи.

mvictor:

А на испытаниях отвалилось правое направляющее колесо.

Эти колеса, в силу конструкции, отваливались и на всех БТ регулярно

mvictor:

Наши же инженеры хоть доводили до ума западные разработки в начале-середине 30-х. А потом появились собственные разработки. И связывать их с именем Кристи было бы несколько нелепо.

Но Т-34 - логичное развитие танка Кристи. При чем здесь другие разработки?

mvictor
Max_SL:

Но Т-34 - логичное развитие танка Кристи.

А Пантера - логическое развитие танка Т-34. 😉

avtandil:

Аргументов у вас нет никаких, кроме как тяжелый и кроме как в болоте вязнет.

А что только этого аргумента недостаточно? Обездвиженный танк - потерянный танк. Во время боев в гусеницы танка специально стреляют, чтобы обездвижить, а тут он сам вязнет.

Ну хорошо, давайте добавим к этому низкую надежность перегруженных деталей подвески и трансмиссии, высокий расход топлива, особенно на пересеченной местности. Даже для относительно простых ремонтных работ приходилось отправлять в Германию, меняя при этом боевые гусеницы на транспортные.

А вот теперь вопрос: если бы такими же недостатками обладал Т-34, какими эпитетами он был бы награжден с вашей стороны?