Т-34 против Тигра.
Ярослав ! я могу строить выводы с точки зрения танкиста , так как служил в тяжелом полку инструктором , конечно же мне обидно когда говорят что чьи то танки лучше , я не общался с асами второй мировой , но видел у управлял не малым количеством танков и могу делать выводы , возможно если бы я первый раз столкнулся во второй мировой с Тигром , я бы на делал в штаны , но ! поняв его тактические возможности и слабые места я бы без сомнений шел в атаку , но вот сомневаюсь что командир Тигра решился бы на это . Ярослав ! а что Вы подразумеваете под словом АС ? Это когда он под прикрытием еще пару Тигров крошил одного Т34 ?
ну не передёргивайте.
При любой возможности солдат, снайпер, экипаж, военная часть… (нужное подчеркнуть) обзаведётся максимально возможным прикрытием и ударом из засады. Только всё это здорово при хорошо подготовленном экспромте.
И мы и немцы к этому стремились. Но так же и мы и они дрались и по одному, без прикрытия и часто без надежды. Разве что кроме пиндосов (союзников типа). Те ещё твари
Речь не о героизме и даже не о выучке экипажей и тактике. Речь об обычных ТТХ и возможностях той или иной железяки.
Стоимость, технологичность, ресурс… это тоже несколько другое
А по совокупности хоть всего, хоть как – Тигр лучше всех
Тигр лучше всех
Тигр- это агония…
Это когда он под прикрытием еще пару Тигров крошил одного Т34 ?
Ас (фр. as — туз; первый в своей области) — военный пилот высшего класса (см. лётчик-ас) или мастер танкового боя (см. Танкист-ас); обиходно — высококлассный специалист
Так вот чего я вам скажу, не важно в одиночку или в группе, Высококлассный специалист, человек который может мобилизоватся и мобилизовать коллег и нанести такой удар от которго как вы выразились можно покрошить.
Странное у вас понимание не находите?
Вот вы пойдете в атаку может выйграете бой но в сражении будете все равно повержены если вы просто воин а вам противостоит ас. Не всегда бой кажущися выгранным является предпосылкой к победе может вам хотят внушить что вы побеждаете?
Спасибо, что расшифровали нам Википедию. И к чему это?
сравнение 2х железяк. условно говоря - у кого чего “железней”
Автандил ты знаешь ? еще есть азарт , ненависть к противнику , патриотизм , вот это и заставляет стать высококлассными спецом , а наш народ самый азартный , самый рисковый и самый жестокий к противнику , можно привести сравнение борца сумо и каратиста , кто победит ?
у кого чего “железней”
Я бы сказал кто шустрее
сравнение 2х железяк. условно говоря - у кого чего “железней”
Я думаю железка против железки, выграет тот кто умнее и професионал.
Как Думаете тигр со своей пушкой против Т-34 в лобову кто победит, если тупо лупастить?
Автандил ты знаешь ? еще есть азарт , ненависть к противнику , патриотизм ,
Полагаете что другая сторона движима только заработной платой за “убитый” танк.
Что то знакомое, советские танки(вместо танки подставьте все что вам взблагорасудится) самые советские в мире.
самый рисковый
Во, во! самый рисковый но не безрассудно рисковый. Безрассудно рисковый под танком остается навсегда с поясм гранат но асом ему уже не стать. Увы правда жизни. А вот ас выйдет из этой ситуации без самопожертвования и будет жить.
Кожедуб, Покрышкин, ну кого еще вспомните сами в список добавите.
А вот ас выйдет из этой ситуации без самопожертвования и будет жить.
во во. вот немецкие асы что воздушные, что танковые, почти все живы после войны остались (сейчас конечно гораздо меньше), а наши?
Кожедуб сбил, что то около 60 самолётов. У немцев сбивший 100 асом не считался. Больше 10 немецких лётчиков сбили более 300 машин каждый. И почти все остались живы.
и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь
Уважаемый Автондил ! Вы правы говоря что такие как Кожедуб , Покрышкин а до этого Чекалов риском и кровью писали правила боя , но ! это не безрассудство , они пионеры высшего пилотажа . Прости , может я тебя не правильно понял ?
и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь
Полностью согласен !
и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь
Поскольку авиацонные герои у нас были в фваворе история в меньшей степени сохранила имена танковых ас-ов. Потому то и пример был из авиации.
Уважаемый Автондил ! Вы правы говоря что такие как Кожедуб , Покрышкин а до этого Чекалов риском и кровью писали правила боя , но ! это не безрассудство , они пионеры высшего пилотажа
Ну ну не надо так по советски придерживатся доктрины что наши пилоты были пупом земли и их мастерство приходилось перенимать остальным. Для СССР человек был вне “закона”. Спасение техники ввереное партией и правительством было важнее.
Смотреть сквозь приукрашенную призму на жизнь летчиков или просто испытателей не стоит.
Было два пути и все зависело от настроения человека который решал жить ил не жить после потери техники тут по неволе задумаешся попытатся спстись с техникой или погибнуть с нею, Хотя были и исключения когда смертельный исход был процентов на 90 но испытатель надеялся на 10 процентов.
Там у них все по другому, они считают что испытатель, человек важнее техники и если испытатель бросил технику и спасся то так было правильно. Отсюда и то что смертность среди ас-ов испытателей у них там горадо ниже нежели была у нас.
Ну ну не надо так по советски придерживатся доктрины что наши пилоты были пупом земли и их мастерство приходилось перенимать остальным. Для СССР человек был вне “закона”. Спасение техники ввереное партией и правительством было важнее. Смотреть сквозь приукрашенную призму на жизнь летчиков или просто испытателей не стоит. Было два пути и все зависело от настроения человека который решал жить ил не жить после потери техники тут по неволе задумаешся попытатся спстись с техникой или погибнуть с нею, Хотя были и исключения когда смертельный исход был процентов на 90 но испытатель надеялся на 10 процентов. Там у них все по другому, они считают что испытатель, человек важнее техники и если испытатель бросил технику и спасся то так было правильно. Отсюда и то что смертность среди ас-ов испытателей у них там горадо ниже нежели была у нас.
Тут ты не прав !
во во. вот немецкие асы что воздушные, что танковые, почти все живы после войны остались (сейчас конечно гораздо меньше), а наши?
Надо внимательнее и критичнее читать воспоминания сверхлюдей - ну тех - кого пропаганда не зомбировала, то социализм - это самое лучшее, что советский человек - звучит гордо, что на чужой земле и малой кровью.
Время от времени они говорят фразы, которые заставляют сомневаться даже не в их объективности, сколько в честности при описании событий. особенно это касается именно асов и больших генералов.
Вот цифры сбитых наших самолетов и англоамериканских - сильно отличаются…при этом отличие увеличивается к концу войны. казалось бы - у нас появляются новые истребители, летчики учатся уже по почти полной программе, а не сразу в бой - как после разгрома в 41, а англоамериканцы - все чаще и чаще летают над Германией и бомбят ее. Казалось бы - разница в сбитых советских и союзнических самолетов на одного и того же аса (или в среднем на разных) должна уменьшаться. Ан нет - на Восточном фронте - для получения награды за советские сбитые самолеты - надо сбивать все больше и больше, а над Германией - число не сильно меняется. Примерно такая же картина и по танкам - но вот что характерно - кто-то из этих , возможно до сих пор живущих, танковых ассов в своей книге писал - то - как мы обманывали и благодаря этому побеждали и жгли американские танки - на восточном фронте - не прошло бы никогда.
Т.е. с одной стороны число сожженных советских самолетов и танков в среднем на одного соответствующего аса больше, чем англоамериканских, но вот англоамериканцы (при этом) воюют куда как не так и позволяют воевать немцам так, как советские - не позволяли.
Возникает вопрос - в чем дело ?
Я солдат , Я даю присягу , это моя Родина , а Родина дола мне машину , и Я в меру своих сил должен верить в силу своего оружия , Я должен быть одним целым этого оружия , а не фовариткой
Для СССР человек был вне “закона”. Спасение техники ввереное партией и правительством было важнее.
Смотреть сквозь приукрашенную призму на жизнь летчиков или просто испытателей не стоит.
Было два пути и все зависело от настроения человека который решал жить ил не жить после потери техники тут по неволе задумаешся попытатся спстись с техникой или погибнуть с нею, Хотя были и исключения когда смертельный исход был процентов на 90 но испытатель надеялся на 10 процентов.
.
По ящику были интервью с летчиками, летавшими на американских истребителях - все они - на вопрос - как самолет - ведь по тех параметрам - таким-то и таким-то - хуже мессера - отвечали - да нормальный самолет, только мы снимали ограничители режимов работы движка. Летали на недопустимых режимах работы двигателя - сокращая моторесурс. Вот и сравнивались эти самолеты с немецкими, хотя при этом и эксплуатировались эти самолеты меньше - чем должны были бы по ТТХ. И так делали все, и все начальники это знали , и не боялись, что за это их расстреляют нехорошие НКВДешники.
и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь
вот и я о том,что же все таки в этой ветке сравнивается? Железо? Тактика боя? Если железо, то это вещи не сравнимые, средний и тяжелый танки (почему то никому не приходит в голову сравнить истребитель с бомбардировщиком, а они тоже встречались в поединках). Тактику, так она зависит от ТТХ машин и необходимого результата, ну и от “асости” экипажа (опять аналогия с самолетами, то ли надо прикрыть район, или накрыть, в зависимости от класса самолета, то ли свободная охота - бьем все что шевелится). Понятно, что охотники будут иметь больший счет чем “прикрыватели” - они могут диктовать условия боя, уходить если что то не нравится и громить удобные для себя цели. Вот вам и счета у немецких асов, что танковых, что самолетных.
Надо внимательнее и критичнее читать воспоминания сверхлюдей - ну тех - кого пропаганда не зомбировала, то социализм - это самое лучшее, что советский человек - звучит гордо, что на чужой земле и малой кровью. Время от времени они говорят фразы, которые заставляют сомневаться даже не в их объективности, сколько в честности при описании событий. особенно это касается именно асов и больших генералов.
Ну ну , просветите нас от куда же эти цифры , и кто кого зомбировал . Что то мы совсемь от железа к сверх естественному перешли
Надо внимательнее и критичнее читать воспоминания сверхлюдей
Ну не об этом тема то… ну да ладно.
Читать надо всех и всё и со всех сторон и составлять картину.
На пиндосов лучше вообще не ссылайтесь. Эти врали врут и будут врать дальше. Причём везде. Неточностью это не назвать, именно врут.
Последняя «мулька» так совсем…: утверждают теперь, что при высадке в нормандии их погибло всего 5000 штук… какого?
Я там был. Почти на всех эти мемориалах (кстати ни российского, ни советского флага там нигде нет). Там полно кладбищ с ихними погибшими. На каждом тысяч по 10, не меньше
Я скажу проще , встретились в поле два танка , Тигр и Т34 , не какой мистики , просто Русское поле и два танка , два АСА
Там у них все по другому, они считают что испытатель, человек важнее техники и если испытатель бросил технику и спасся то так было правильно. Отсюда и то что смертность среди ас-ов испытателей у них там горадо ниже нежели была у нас.
попытка привести на аэродром “взбрыкнувшую” машину кроме всего прочего давала возможность конструкторам разобраться в причинах не роясь в груде обломков и гадая что же произошло, а обследовать не поврежденную от удара машину и в кротчайшие сроки понять и устранить недочет/ошибку при производстве/проектировании, имхо именно это заставляло наших летчиков рисковать и тянуть до последнего пытаясь посадить машину, а не боязнь ее потери.
Тут ты не прав !
Опровергните!
Даже Чкалов чуть было не попал в расход хотя был легендой.
Вот этот факт как то очень мягко показан в фильме “Чкалов”. Но уверенно гарантирую все то что показали в фильме пародия на то через что прошел Чкалов!
вот и я о том,что же все таки в этой ветке сравнивается? Железо? Тактика боя? Если железо, то это вещи не сравнимые, средний и тяжелый танки (почему то никому не приходит в голову сравнить истребитель с бомбардировщиком, а они тоже встречались в поединках)
Лукавите!
Я как раз про то что ас он и в африке ас.
И что среднему танку делать если в танке дуб сидит?
Валить оттуда или вступить в бой?
Дуб вступит и будет повержен а ас оценит ситуацию и поступит так как выгодно ему.Отступит, Позовет помошь, применит выигрышную для себя тактику и победит. В чем соственно проблема?
Отступить и потом победить или нансети пару царапин и погибнуть?
Не понимаю Пафоса погибнуь ни за что!
“Готов умереть за родину” а почему не жить за родину и убить врага? Изначально тупо поставленная цель!
Я скажу проще , встретились в поле два танка , Тигр и Т34 , не какой мистики , просто Русское поле и два танка , два АСА
Из разряда гипотетических не находите?
Но тут я бы отдал преимущество Т-34 но на открытой местности все таки зависит от везения. если встал к тигру боком посадка на гусли конец Т-34-ому. А ведь маневрировать прийдется что бы занять удобную для атаки позицию. Еще пушка тигра и 34-ки разброс не в пользу 34-ки. стало быть на дальных дистанциях преимущество за тигром.
Лукавите!
Я как раз про то что ас он и в африке ас.
И что среднему танку делать если в танке дуб сидит?
не понял, а почему не на оборот? А если в среднем танке сидит ас? О чем мы сейчас говорим?
Отступить и потом победить или нансети пару царапин и погибнуть?
а если после такого отступления уже не будет потом? и вовсе не из-за возможных репрессий, а по ситуации (отдали стратегически важную местность, скажем так и потом ее придется отбивать с бОльшими потерями)?
Отступит, Позовет помошь, применит выигрышную для себя тактику
это возможно в случае “охоты”, чем имхо и занимались их асы, но это не вся война.