Т-34 против Тигра.

Артур63

Уважаемый Автондил ! Вы правы говоря что такие как Кожедуб , Покрышкин а до этого Чекалов риском и кровью писали правила боя , но ! это не безрассудство , они пионеры высшего пилотажа . Прости , может я тебя не правильно понял ?

Yaroslav=:

и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь

Полностью согласен !

avtandil
Yaroslav=:

и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь

Поскольку авиацонные герои у нас были в фваворе история в меньшей степени сохранила имена танковых ас-ов. Потому то и пример был из авиации.

Артур63:

Уважаемый Автондил ! Вы правы говоря что такие как Кожедуб , Покрышкин а до этого Чекалов риском и кровью писали правила боя , но ! это не безрассудство , они пионеры высшего пилотажа

Ну ну не надо так по советски придерживатся доктрины что наши пилоты были пупом земли и их мастерство приходилось перенимать остальным. Для СССР человек был вне “закона”. Спасение техники ввереное партией и правительством было важнее.
Смотреть сквозь приукрашенную призму на жизнь летчиков или просто испытателей не стоит.
Было два пути и все зависело от настроения человека который решал жить ил не жить после потери техники тут по неволе задумаешся попытатся спстись с техникой или погибнуть с нею, Хотя были и исключения когда смертельный исход был процентов на 90 но испытатель надеялся на 10 процентов.
Там у них все по другому, они считают что испытатель, человек важнее техники и если испытатель бросил технику и спасся то так было правильно. Отсюда и то что смертность среди ас-ов испытателей у них там горадо ниже нежели была у нас.

Артур63
avtandil:

Ну ну не надо так по советски придерживатся доктрины что наши пилоты были пупом земли и их мастерство приходилось перенимать остальным. Для СССР человек был вне “закона”. Спасение техники ввереное партией и правительством было важнее. Смотреть сквозь приукрашенную призму на жизнь летчиков или просто испытателей не стоит. Было два пути и все зависело от настроения человека который решал жить ил не жить после потери техники тут по неволе задумаешся попытатся спстись с техникой или погибнуть с нею, Хотя были и исключения когда смертельный исход был процентов на 90 но испытатель надеялся на 10 процентов. Там у них все по другому, они считают что испытатель, человек важнее техники и если испытатель бросил технику и спасся то так было правильно. Отсюда и то что смертность среди ас-ов испытателей у них там горадо ниже нежели была у нас.

Тут ты не прав !

BlackCat_2
Yaroslav=:

во во. вот немецкие асы что воздушные, что танковые, почти все живы после войны остались (сейчас конечно гораздо меньше), а наши?

Надо внимательнее и критичнее читать воспоминания сверхлюдей - ну тех - кого пропаганда не зомбировала, то социализм - это самое лучшее, что советский человек - звучит гордо, что на чужой земле и малой кровью.
Время от времени они говорят фразы, которые заставляют сомневаться даже не в их объективности, сколько в честности при описании событий. особенно это касается именно асов и больших генералов.

Вот цифры сбитых наших самолетов и англоамериканских - сильно отличаются…при этом отличие увеличивается к концу войны. казалось бы - у нас появляются новые истребители, летчики учатся уже по почти полной программе, а не сразу в бой - как после разгрома в 41, а англоамериканцы - все чаще и чаще летают над Германией и бомбят ее. Казалось бы - разница в сбитых советских и союзнических самолетов на одного и того же аса (или в среднем на разных) должна уменьшаться. Ан нет - на Восточном фронте - для получения награды за советские сбитые самолеты - надо сбивать все больше и больше, а над Германией - число не сильно меняется. Примерно такая же картина и по танкам - но вот что характерно - кто-то из этих , возможно до сих пор живущих, танковых ассов в своей книге писал - то - как мы обманывали и благодаря этому побеждали и жгли американские танки - на восточном фронте - не прошло бы никогда.

Т.е. с одной стороны число сожженных советских самолетов и танков в среднем на одного соответствующего аса больше, чем англоамериканских, но вот англоамериканцы (при этом) воюют куда как не так и позволяют воевать немцам так, как советские - не позволяли.

Возникает вопрос - в чем дело ?

Артур63

Я солдат , Я даю присягу , это моя Родина , а Родина дола мне машину , и Я в меру своих сил должен верить в силу своего оружия , Я должен быть одним целым этого оружия , а не фовариткой

BlackCat_2
avtandil:

Для СССР человек был вне “закона”. Спасение техники ввереное партией и правительством было важнее.
Смотреть сквозь приукрашенную призму на жизнь летчиков или просто испытателей не стоит.
Было два пути и все зависело от настроения человека который решал жить ил не жить после потери техники тут по неволе задумаешся попытатся спстись с техникой или погибнуть с нею, Хотя были и исключения когда смертельный исход был процентов на 90 но испытатель надеялся на 10 процентов.
.

По ящику были интервью с летчиками, летавшими на американских истребителях - все они - на вопрос - как самолет - ведь по тех параметрам - таким-то и таким-то - хуже мессера - отвечали - да нормальный самолет, только мы снимали ограничители режимов работы движка. Летали на недопустимых режимах работы двигателя - сокращая моторесурс. Вот и сравнивались эти самолеты с немецкими, хотя при этом и эксплуатировались эти самолеты меньше - чем должны были бы по ТТХ. И так делали все, и все начальники это знали , и не боялись, что за это их расстреляют нехорошие НКВДешники.

alek_j
Yaroslav=:

и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь

вот и я о том,что же все таки в этой ветке сравнивается? Железо? Тактика боя? Если железо, то это вещи не сравнимые, средний и тяжелый танки (почему то никому не приходит в голову сравнить истребитель с бомбардировщиком, а они тоже встречались в поединках). Тактику, так она зависит от ТТХ машин и необходимого результата, ну и от “асости” экипажа (опять аналогия с самолетами, то ли надо прикрыть район, или накрыть, в зависимости от класса самолета, то ли свободная охота - бьем все что шевелится). Понятно, что охотники будут иметь больший счет чем “прикрыватели” - они могут диктовать условия боя, уходить если что то не нравится и громить удобные для себя цели. Вот вам и счета у немецких асов, что танковых, что самолетных.

Артур63
BlackCat_2:

Надо внимательнее и критичнее читать воспоминания сверхлюдей - ну тех - кого пропаганда не зомбировала, то социализм - это самое лучшее, что советский человек - звучит гордо, что на чужой земле и малой кровью. Время от времени они говорят фразы, которые заставляют сомневаться даже не в их объективности, сколько в честности при описании событий. особенно это касается именно асов и больших генералов.

Ну ну , просветите нас от куда же эти цифры , и кто кого зомбировал . Что то мы совсемь от железа к сверх естественному перешли

Yaroslav=
BlackCat_2:

Надо внимательнее и критичнее читать воспоминания сверхлюдей

Ну не об этом тема то… ну да ладно.
Читать надо всех и всё и со всех сторон и составлять картину.
На пиндосов лучше вообще не ссылайтесь. Эти врали врут и будут врать дальше. Причём везде. Неточностью это не назвать, именно врут.
Последняя «мулька» так совсем…: утверждают теперь, что при высадке в нормандии их погибло всего 5000 штук… какого?
Я там был. Почти на всех эти мемориалах (кстати ни российского, ни советского флага там нигде нет). Там полно кладбищ с ихними погибшими. На каждом тысяч по 10, не меньше

Артур63

Я скажу проще , встретились в поле два танка , Тигр и Т34 , не какой мистики , просто Русское поле и два танка , два АСА

alek_j
avtandil:

Там у них все по другому, они считают что испытатель, человек важнее техники и если испытатель бросил технику и спасся то так было правильно. Отсюда и то что смертность среди ас-ов испытателей у них там горадо ниже нежели была у нас.

попытка привести на аэродром “взбрыкнувшую” машину кроме всего прочего давала возможность конструкторам разобраться в причинах не роясь в груде обломков и гадая что же произошло, а обследовать не поврежденную от удара машину и в кротчайшие сроки понять и устранить недочет/ошибку при производстве/проектировании, имхо именно это заставляло наших летчиков рисковать и тянуть до последнего пытаясь посадить машину, а не боязнь ее потери.

avtandil
Артур63:

Тут ты не прав !

Опровергните!
Даже Чкалов чуть было не попал в расход хотя был легендой.
Вот этот факт как то очень мягко показан в фильме “Чкалов”. Но уверенно гарантирую все то что показали в фильме пародия на то через что прошел Чкалов!

alek_j:

вот и я о том,что же все таки в этой ветке сравнивается? Железо? Тактика боя? Если железо, то это вещи не сравнимые, средний и тяжелый танки (почему то никому не приходит в голову сравнить истребитель с бомбардировщиком, а они тоже встречались в поединках)

Лукавите!
Я как раз про то что ас он и в африке ас.
И что среднему танку делать если в танке дуб сидит?
Валить оттуда или вступить в бой?
Дуб вступит и будет повержен а ас оценит ситуацию и поступит так как выгодно ему.Отступит, Позовет помошь, применит выигрышную для себя тактику и победит. В чем соственно проблема?
Отступить и потом победить или нансети пару царапин и погибнуть?
Не понимаю Пафоса погибнуь ни за что!
“Готов умереть за родину” а почему не жить за родину и убить врага? Изначально тупо поставленная цель!

Артур63:

Я скажу проще , встретились в поле два танка , Тигр и Т34 , не какой мистики , просто Русское поле и два танка , два АСА

Из разряда гипотетических не находите?
Но тут я бы отдал преимущество Т-34 но на открытой местности все таки зависит от везения. если встал к тигру боком посадка на гусли конец Т-34-ому. А ведь маневрировать прийдется что бы занять удобную для атаки позицию. Еще пушка тигра и 34-ки разброс не в пользу 34-ки. стало быть на дальных дистанциях преимущество за тигром.

alek_j
avtandil:

Лукавите!
Я как раз про то что ас он и в африке ас.
И что среднему танку делать если в танке дуб сидит?

не понял, а почему не на оборот? А если в среднем танке сидит ас? О чем мы сейчас говорим?

avtandil:

Отступить и потом победить или нансети пару царапин и погибнуть?

а если после такого отступления уже не будет потом? и вовсе не из-за возможных репрессий, а по ситуации (отдали стратегически важную местность, скажем так и потом ее придется отбивать с бОльшими потерями)?

avtandil:

Отступит, Позовет помошь, применит выигрышную для себя тактику

это возможно в случае “охоты”, чем имхо и занимались их асы, но это не вся война.

CINN
alek_j:

это возможно в случае “охоты”, чем имхо и занимались их асы

Ну, вот и доохотились…

EЖ
Артур63:

Тигр и Т34 , не какой мистики , просто Русское поле и два танка , два АСА

ВЫЕЗЖАЯ на поле ас на Т-34 заметит Тигр и отойдет за прикрытие, обойдет (благодаря скорости и проходимости) Тигр и влепит ему в бочину/сзади. Или вызовет еще кого на помошь, например ИСУ-152 или еще что-то покруче.

Не дело это для Т-34 с Тигром бадаться. Лучше прорваться в обход, разгромить тылы, оставить Тигр без снабжения, а потом захватить обездвиженый…

avtandil
:

Не дело это для Т-34 с Тигром бадаться. Лучше прорваться в обход, разгромить тылы, оставить Тигр без снабжения, а потом захватить обездвиженый…

И я о том же но чистое полке уже подразумевает что скрытся негде 😃

CINN:

Ну, вот и доохотились…

Не забывая что все таки взял количеством в конечном итоге.

Артур63
avtandil:

Из разряда гипотетических не находите? Но тут я бы отдал преимущество Т-34 но на открытой местности все таки зависит от везения. если встал к тигру боком посадка на гусли конец Т-34-ому. А ведь маневрировать прийдется что бы занять удобную для атаки позицию. Еще пушка тигра и 34-ки разброс не в пользу 34-ки. стало быть на дальных дистанциях преимущество за тигром.

Вот это уже ближе к теме

:

ЫЕЗЖАЯ на поле ас на Т-34 заметит Тигр и отойдет за прикрытие, обойдет (благодаря скорости и проходимости) Тигр и влепит ему в бочину/сзади. Или вызовет еще кого на помошь, например ИСУ-152 или еще что-то покруче. Не дело это для Т-34 с Тигром бадаться. Лучше прорваться в обход, разгромить тылы, оставить Тигр без снабжения, а потом захватить обездвиженый…

Вы стратег ! а если Вы в тылу врага ? и не ожидали Тигра , если Вы грамотный командир , Вы сделаете выводы в чем превосходство Вашей машины против Тигра , Тигор не воин один на один с более шустрой машиной

Авто ! во вторую мировую не кто не спрашивал кому с кем бодаться ))) , была техника и были люди не обстрелянные и не обьезженные

Я еще раз хочу столкнуть лбами два танка , кто то представляет себя экипажем Тигра , а кто то экипажем Т34 , вот так получилось и встретились в чистом русском поле два железных монстра , и не кого рядом нет не Гитлера не Сталина , тока Вы !

Саша

Наверно спор не о чем.Оба танка имели свои плюсы и минусы .
У меня отец мальчишкой сел за рычаги 34 (к сожалению умер).
В 44-ом их танк в одиночку наскочил случайно на 2 Тигра и сделал их , выдержав два попадания .
Правда потом отец попал на месяц в госпиталь с контузией.
После войны закончил в Ташкенте танковое.
Мальчишек с действующих частей сразу брали.
И только за месяц до своей смерти узнал , что потерял в том бою почку.
Он говорил , что были свободные охотники с обеих сторон .Иногда они встречались друг с другом , так как охотились на равных себе - азарт.
НКВД не просто закрывало глаза , а даже и поощряло, конечно не гласно.
Результат зависел от умения и удачи.

Артур63

Александр ! Слава и честь твоему отцу , и я не сравниваю танки , просто я вывожу их на поле , один на один , многие утверждают что Тигр это супер танк . Вот Я и хочу найти супер АСа который выйдет на бой с Т34 , и докажет преимущество Тигра

CINN
avtandil:

Не забывая что все таки взял количеством в конечном итоге.

Всем, что было доступно.
Не в хоккей играли.

Артур63

И к стати ! хочу добавить что у нас не было АСов , у нас были герои , которые сбивали и уничтожали ИХ , и таких бипланов как наш биплан ПО2 не было у фрицев , а наши девченки бомбили