Классическая музыка - что не так?
А что ваша девушка? Профессиональный музыкант? Вот бы послушать
Она закончила Минскую консерваторию, после преподавала в музшколе. Я слушал её игру у неё дома.
Потом она стала программисткой, выиграла грант на создание сайта о белорусских композиторах, всё на собственном энтузиазме. Узнав о проекте, они приходили к ней, рассказывали о себе и творчестве, давали фонограммы, и всё это потом появлялось на сайте. Сейчас попробую найти на него ссылку, если хостинг ещё поддерживается
Да, вот он: classmusic.iatp.by
Андрей, что оставить от этой длинной ссылки, чтобы остался только плеер?
Николай, мы уходили с сыном на поле, пришли обратно - а простоплеер лежит 😦
Но я Вам уже написал выше, как вставлять с него сюда музыку:
с простоплеера сюда достаточно давать просто ссылку (обычный линк).
не надо “вставлять код”, там в качестве одной из альтернатив есть просто “получить ссылку”. Вот её и надо вставлять - форум их понимает так же как и прямые ссылки на ютуб. Посмотрите сами, в Вашем посте так уже сработала ссылка внутри тэгов <a href= … </a>
Когда поднимут сервер - попробуйте.
Тренируюсь, пробую и так, и сяк.
prostopleer.com/tracks/5384295E0B6
Через извращения, но получилось.
Пробую и так, и сяк.
4/4 - самый обыкновенный и наиболее часто встречающийся в музыке размер.
(загибайте пальцы, это гораздо проще, чем дирижировать 😃)
Это я для пробы трек вставил, просто красивая фантазия.
А о предыдущих что скажете?
А о предыдущих что скажете?
ничего хорошего, увы. Это всё из техно-жанра. Мелодий просто нет, гармония = 0, ритмическая фактура однообразная… Совершенно неинтернесно. Такая музыка пишется диджеями (а не композиторами) левой пяткой с похмелья. Кроме того, в “My Head Is Spinning” навязчиво используются нарочито грязные звуки а ля 8 бит (есть такая модная и глупая фишка) - терпеть не могу это. Музыкальный эпатаж.
Послушайте лучше прикол 1992 г, который называется “OcsiD” (Disco задом-наперед). В этой шутливой пьесе тоже есть 8-битные звуки (такой в те времена была технология), но использованы они несколько иначе:
Вообще ниочём. Еле дослушал. Вот как в музыке всё индивидуально. А классика вечна.
Николай, я постараюсь найти пару примеров известных классических композеров, от которых Вас будет тошнить.
Да чё далеко ходить! Приятного аппетита:
prostopleer.com/tracks/5384366oNKe
И вот этого - почти 14 минут, я просто резанул кусок. И попробуйте что-либо в “приличном обществе” заявить - обосцут и заморозят. Альфред Шнитке, 3-я симфония, модерато.
Музыка вообще - средство выражения эмоций (автора), и вызова эмоций (слушателя). Она может быть лекарством и оружием, спортивным тренажёром и воню веселящим газом, приподнимать и рушить в бездну… (ништяк я выражаюсь?😄). Короче - кому что. Захочет композитор, чтобы зал от удовольствия задвигал жопами, или наоборот - обосрался от возмущения, он так и сделает. И это касаемо музыки в целом, не только классики. Не в обиду автору топика - тема для “тро-ло-ло” в любом направлении. Что значит “что не так?”, да всё - не так, и как угодно!
Есть такой экспериментальный жанр “электроакустическая музыка”, а у нас при СК России есть секция и Ассоциация Электроакустической музыки (председатель Э.Артемьев, я один из членов Правления). В этом жанре поощряются именно музыкальные эксперименты, в которых композиторы пытаются создать что-то принципиально новое и, по возможности, ни на что не похожее. Короче, экспериметируют. При этом, “общие места” и “музыкальные банальности” подвергаются остракизму как со стороны критиков, так и со стороны слушателей. Раз в год в рамках “Московской Осени” у нас бывают отчетные концерты, на которые ходят не только музыканты-профессионалы, но и другая публика, интересующаяся тем, что нового происходит в современной академической музыке. Надо сказать, что концерты бывают действительно очень интересными. Ежегодно и мне приходится показывать на этих концертах что-нибудь из новых сочинений, чтобы продемонстрировать, что “композитор еще жив” 😃
Последние годы, многие мои произведения по понятным причинам стали так или иначе связаны с авиацией и моделизмом. Вот одно из них, которое называется “Вечный Джет”. Оно посвящено небольшой фюзеляжной дельте с толкающим винтом, которая втайне мечтает стать большим реактивным самолётом 😃
Когда мы с Кириллом Трепаковым (гитара, звукорежиссура) записывали эту пьесу у него в студии, то носили между микрофонами реальную модель с электромотором, записывали звук включающегося передатчика, работающих серв и пр. Послушайте, что получилось:
У меня звуки музыки тоже вызывают сильные эмоции. И если я услышу, как человеческая личинка, открыв школьное пианино извлекает из него:
prostopleer.com/tracks/5384413pJJ9
,
то в глубине моей чувственной натуры появляется желание подкрасца и аккуратно, но сильно прихлопнуть крышкой руки исполнителя. Или засунуть его в инструмент через верх и заколотить 10-дюймовыми гвоздями. :blink: Но ведь - классика же!!!
И вот этого - почти 14 минут, я просто резанул кусок
когда я изучал книгу Когоутека “Техника композиции в музыке ХХ века”, то мне почему-то больше всего запомнился прием извлечения звука из рояля, при котором по его открытым струнам проводят снулой рыбой.
открыв школьное пианино
Всегда считал, что учителя музыки получают не зарплату а компенсацию за тяжелый моральный ущерб (доставленый с особенным цинизмом)
от которых Вас будет тошнить. Да чё далеко ходить! Приятного аппетита:
Вот спасибо, блин, как раз сел чай попить и зашёл сюда. За что ж Вы мне єто подсунули? Хорошо хоть количество всего 22 секунды. Вам вставить плеер с каким-нибудь киркоровым или моисеевым в отместку? 😃 😆
Вы напрасно думаете, что у меня нет фильтра в отношении музыки. Он есть, и Шнитке через него не проходит. Кстати, у этого композитора есть последователи, с одним из них был немного знаком - оставил впечатление замкнутого, подавленого и грустного человека. Через свою музыку выражает то же самое. Я тогда подумал: жаль музыкантов, которые вынуждены это разучивать и исполнять.
Я думаю, ни один композитор не сможет по своему желанию манипулировать жопами или наоборот. Люди разные, и гениев композиторов на всех не хватит.
ни один композитор не сможет
Вы забываете, что существует ещё и исполнитель.
“Four Season” Вивальди может исполнять Найджел Кеннеди, а может - ученик муз. школы. Но композитор - один и тот же.
С чего взяли, что я забываю а что помню?
Из ваших рассуждений.
Я думаю, ни один композитор не сможет по своему желанию манипулировать жопами или наоборот. Люди разные, и гениев композиторов на всех не хватит.
Не существовало бы и не существует т.н. “классической” музыки без гениальных исполнителей.
я постараюсь это запомнить ☕
Вы напрасно думаете, что у меня нет фильтра в отношении музыки. Он есть, и Шнитке через него не проходит
Не судите столь примитивно.
Шнитке был прекрасным мелодистом - послушайте, например, его музыку к кинофильмам.
А то, как он экспериментировал, было интересно большинству профессионалов.