Ситуация
Такой подход был лет 15-20 назад. Сейчас, как показывает практика, суды решают более взвешено. Этому есть примеры среди моих знакомых. Человек перебегал дорогу вне пешеходного перехода, решение суда - дело в отношении водителя прекратить за отсутствием состава преступления.
“дело против водителя” - это про его вину. а гражданская ответственность - это другое. www.garweb.ru/project/law/doc/…/10064072-081.htm см 1079 и 1083. По 1083 вас могут освободить от возмещения стоимости разбитого пузыря, но “При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается”.
в общем-то на практике могут исходя из здравого смысла простить, но только не в случае если потерпевший юридически подкован и совести не имеет
Я…
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>skipped</span>
…топор…
- Вы разницу видите, но не осознаёте её, к большому сожалению.
- Не знаю, кто вас уполномочил говорить от имени ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МОДЕЛИСТОВ, смею предположить, никто. Так же смею предположить, у вас нет ни малейшего понятия, о том, как должен развиваться моделизм, хотя бы потому, что вы упорно не желаете признавать очевидные вещи.
- Следуя ВАШЕЙ логике, огнестрельное оружие тоже должно быть в свободной продаже.
- Ваша риторика напоминает мне микс из Жириновского и Зюганова. Первый может долго и с упоением нести любую ахинею, второй обладает талантом уходить от прямых вопросов и обсуждать всё, что угодно, только чтобы не обсуждать то, что нужно.
- Поскольку ещё немного и начнётся переход на личности, я выхожу из этого бессмысленного спора между свободолюбивым скрягой и алчным кликушей.
Закройте эту тему, не будите лихо, пока оно тихо… ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ГОВОРЮ - ПОДУМАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ТАКИХ ОБСУЖДЕНИЙ!!! …
А на кухне с женой обсуждать можно? Или Всевидящее Око увидит, Всеслышащее Ухо услышит, а Всечуящий Нос унюхает помыслы некоторых моделистов и сделает соответствующие выводы?
А если серьезно, я не отношусь к той категории людей, которые готовы сами фанатично соблюдать существующие в их воображении нормы и правила и принуждать к этому других. Нет, я с удовольствием и наслаждением пользуюсь существующим пока бардаком в сфере RC моделизма, делая то, что мне заблагорассудится и ограничивая себя исключительно по собственному уразумению. Но, в отличие от некоторых товарищей, я своей башкой понимаю, что подобная ситуация в условиях развивающегося и набирающего обороты рынка моделизма долго продолжаться не может. Сопоставляя состояние двухлетней давности, когда я “вступил в ряды” и начал следить за темой с настоящим положением дел, принимая в расчет тенденции (как производную от функции состояния) и оглядываясь на зарубежный опыт, позволю себе предположить, что при сохранении темпов роста рынка те или иные попытки регулирования данной сферы деятельности в недалеком будущем обязательно свалятся нам на голову. Собственно эту тему и предлагалось обсудить в среде знающих и понимающих людей. Получили же в ответ оголтелую, безосновательную критику и утверждения вида процитированного выше.
Закрытие или незакрытие данной темы, вне зависимости от тональности высказываний ее авторов, никоим образом не повлияет на решения соответствующих органов о введении тех ограничений и поборов, которых так опасаются некоторые. Влияние может оказать только рост рынка моделизма как таковой. Способ законсервировать на продолжительное время имеющееся положение дел один - минимизировать этот рост или повернуть его вспять. Для этого нужно всячески препятствовать популяризации темы моделизма и вовлечению в него новых людей. А начать можно с того, что предложить владельцу данного сайта закрыть ресурс для массового пользования, превратив его в “клуб для своих”. Надеюсь, Вы понимаете абсурдность данного предложения.
Интересно было бы узнать позицию компаний-поставщиков в Россию хоббийной продукции. Как давно присутствующих на рынке, так и недавно, но активно заявивших себя в этой области. С одной стороны, они безусловно должны выступать “за” расширение рынка сбыта своей продукции. Но с другой стороны должны понимать, что массовое распространение моделизма в обязательном порядке повлечет за собой его законодательную систематизацию (читайте - ограничение), что в свою очередь приведет к некоторому уменьшению спроса.
Как Вы думаете, повлияет-ли наличие Лицензии на право управления R/C моделью у пилота на его практические летные навыки и ответственность по обслуживанию техники, повлияет ли введение обязательной Сертификации на аппаратуру на качество этой самой аппаратуры, исключит ли наличие платного Клуба, даже самого суперэлитного, вероятность “улета” модели за пределы поля и её последующее падение неизвестно где и на кого?
Иными словами решат ли Лицензия, Сертификат и Клуб РЕАЛЬНО хотя-бы одну из вышеперечисленных проблем безопасности полетов?
Страховка может лишь частично компенсировать последствия происшествий. Но в большей степени расклад тут зависит от расположения звезд. Так, например, участники Московского этапа RCкомбата были застрахованы и приключений на этих соревнованиях не было, но на одном из последующих этапов элемент достаточно серьезного членовредительства уже присутствовал, а страховка, по-видимому, не оформлялась.
Лучше всего застрахует от ГО повальный переход на симуляторы, которые с каждым годом становятся все лучше и реальнее. Остается загнать в симулятор варианты соревнований по разным классам моделей и алчным чиновникам останется только зубами щелкать 😈 …
Лучше всего застрахует от ГО повальный переход на симуляторы, которые с каждым годом становятся все лучше и реальнее. Остается загнать в симулятор варианты соревнований по разным классам моделей и алчным чиновникам останется только зубами щелкать …
😃 😁
Вперёд, к матрице!
😕
- Вы разницу видите, но не осознаёте её, к большому сожалению.
- Не знаю, кто вас уполномочил говорить от имени ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ МОДЕЛИСТОВ, смею предположить, никто. Так же смею предположить, у вас нет ни малейшего понятия, о том, как должен развиваться моделизм, хотя бы потому, что вы упорно не желаете признавать очевидные вещи.
- Следуя ВАШЕЙ логике, огнестрельное оружие тоже должно быть в свободной продаже.
Да, я считаю - огнестрельное оружие должно быть в свободной продаже. Это будет полезнее законопослушным гражданам, чем преступникам (они его уже давно имеют, и со всеми необходимыми документами). И разницу я как раз и осознаю: платить магазину за бальзу - или чиновнику за бумажку, деляге от моделизма за билет в клуб.
Чтобы моделизм развивался, нужно модели строить, а не лицензии на них получать! Если Вы ратуете за создание еще одной кормушки для чиновников - дело Ваше. Нормальные люди модели строят и летают на них, а не пытаются найти способ создать проблем и убытков своим коллегам по увлечению. Ну, это дело специалистов в области этики и социокультурных феноменов…
С радио в советские времена было похуже, чем сейчас, но кордовую модель мог построить любой желающий. И моделистов тогда было гораздо поболее, чем сейчас. Но вопрос лицензирования технического моделирования - не приходил в голову даже самым упертым чинушам из ДОСААФ, не говоря уже о самих моделистах. Так что деградируем…
И еще - несмотря на озабоченность всех проблемой безопасности - текст с минимальными требованиями и рекомендациями по ТБ при эксплуатации моделей на сайте так и не появился.
А вот правила русского правописания я Вам посоветовал бы подучить…
Да, я считаю - огнестрельное оружие должно быть в свободной продаже. Это будет полезнее законопослушным гражданам, чем преступникам (они его уже давно имеют, и со всеми необходимыми документами). И разницу я как раз и осознаю: платить магазину за бальзу - или чиновнику за бумажку, деляге от моделизма за билет в клуб.
Чтобы моделизм развивался, нужно модели строить, а не лицензии на них получать! Если Вы ратуете за создание еще одной кормушки для чиновников - дело Ваше. Нормальные люди модели строят и летают на них, а не пытаются найти способ создать проблем и убытков своим коллегам по увлечению. Ну, это дело специалистов в области этики и социокультурных феноменов…
А вот правила русского правописания я Вам посоветовал бы подучить…
ПОЛНОСТЬЮ солидарен с вами. Со всем выше сказанным 😃
Я полностью согласен с Samson.
И не понимаю, что вообще можно дальше обсуждать в этой теме, особенно если помнить про дураков с инициативой. 😈
Иначе можно дойти и до того, чтобы требовать лицензию на покупку топора 😲
И до идеи клубов владельцев топоров 😈
Топор гораздо опаснее авиамодели, об этом писал еще Достоевский 😲
…
4. Ваша риторика напоминает мне микс из Жириновского и Зюганова. Первый может долго и с упоением нести любую ахинею, второй обладает талантом уходить от прямых вопросов и обсуждать всё, что угодно, только чтобы не обсуждать то, что нужно.
Я вроде вполне ясно изложил свою точку зрения…
Ладно, разжевываю еще раз:
- Обязательное получение лицензий серьезно сократит число людей, занимающихся моделизмом: не у всех есть время бегать по инстанциям и не у всех есть деньги на оплату обязательного (в случае введения лицензирования) обучения и членство в клубе.
- Введение лицензирования влечет за собой создание рабочих мест для госчиновников, осуществляющих и контролирующих этот процесс. Таким образом, собранные с моделистов деньги пойдут не на развитие клубов и создание площадок, а на оклады этим чиновникам и прочие расходы, связанные с обеспечением их деятельности.
- Категорический запрет на полеты/езду/плавание вне клубных площадок (а иного в условиях нашей страны ждать не следует!) повлечет за собой опять же сокращение числа моделистов, придирки и взяточничество со стороны сотрудников милиции, постоянную нервотрепку. При этом полеты на клубной площадке - отнюдь не гарантия от вылета модели за территорию клуба.
- При принятии закона, запрещающего запуск моделей вне территории клубов, цены на посещение клубов сразу же будут задраны вверх. Это опять же приведет к сокращению числа моделистов.
При принятии закона … приведет к сокращению числа моделистов.
Скажите, пожалуйста, Вас персонально беспокоит сокращение числа моделистов? Желаете ли Вы увеличения их численности? Или Вы уже отнесли себя к сокращенному числу?
Буду благодарен, если Вы обоснуете свою точку зрения.
Итак, сокращение числа моделистов возможно двумя способами :
Вариант 1 - путем попадания друг в друга моделями ;
Вариант 2 - путем мудрого (но корыстолюбивого) администрирования нашего хобби ;
Эти два, казалось бы, противоположных процесса ведут к одному результату 😲 .
Я этим хобби занимаюсь с 6 лет, и считаю - самое лучшее хобби. Из тех ребят, кто этим занимается, наркоманы и алкаши получаются очень редко: им есть чем заняться, им интереснее работать руками и общаться с себе подобными увлеченными людьми , чем сосать пиво в подъезде или бить морды прохожим на улицах.
Чем больше моделистов будет в стране, тем выше будет уровень образования и квалификация технических специалистов (не секрет, что многие люди моего возраста пришли в авиацию, флот и МПС через кружки технического моделирования). Еще могу напомнить, что конгресс США принимал решения по развитию авиамоделизма после корейской войны: когда их “Сейбры” были биты нашими “МиГ”, одной из причин было названо бедственное положение с авиамоделированием.
Основное, с моей точки зрения: чем больше моделистов - тем больше технически грамотных людей, тем больше мальчишек выберут технические специальности. И тем интереснее будет мне лично: можно будет обсудить новые идеи, просто полетать или погонять в компании. И тем дешевле будут стоить товары для хобби!
Да не волнуйтесь вы так 😁
Никаким дуракам с инициативой нас не погубить 😈
Итак, сокращение числа моделистов возможно двумя способами :
…
Вариант 2 - путем мудрого (но корыстолюбивого) администрирования нашего хобби ;Эти два, казалось бы, противоположных процесса ведут к одному результату 😲 .
Это уже было в радиолюбительстве, результат я описывал несколькими постами выше. Кстати, в тех же США радиолюбители УВЕДОМЛЯЮТ о приобретении рации. СВ-диапазон у них появился гораздо раньше, чем у нас…
То же сейчас с GPS: в Интернете лежат трехмерные карты и снимки из космоса всей Земли, а начальник картографического управления Генштаба вещает с телеэкрана, что это - незаконно, демонстрируя свою дурь перед всем миром. Пользование GPS с высокой точностью в России запрещено - а ИКАО требует точных координат аэропортов! Теперь еще ввести лицензирование на моделизм - и можно смело претендовать на премию за идиотизм!
И различайте же, наконец, Европу (где свободную площадку, может быть, действительно, проблематично найти в городе) - и Россию, где свободных площадок - море!
Основное, с моей точки зрения: чем больше моделистов - тем больше технически грамотных людей, тем больше мальчишек выберут технические специальности. И тем интереснее будет мне лично: можно будет обсудить новые идеи, просто полетать или погонять в компании. И тем дешевле будут стоить товары для хобби!
Складывается впечатление, что все участники Форума сговорились своё хобби погубить и лишь один человек стал грудью на его защиту 😃 . Более того, отказываясь платить деньги чиновникам за лицензии, он решил скачать денег с них-же на возрождение детских авиамодельных кружков 😲 . Увы, то что было при Советской власти уже не вернуть. И дети с былым энтузиазмом не потянутся в возрожденные кружки. Им это (в основной массе) по барабану. Не наркота и не пиво, а наш общий друг компьютер подкосил этот процесс на корню. Получать удовольствие, нажимая клавиши, проще, чем выпиливая лобзиком.
А моделизмом, как хобби, став взрослыми (причем не только летчиками, но и банкирами 😁 ), занимаются те, кто прошел советскую кружковскую систему от и до (лично я - с 8 лет). Ну и детей своих к этому делу пристраивают. Плюс по мировой статистике патологическую предрасположенность к занятию техническими видами спорта (и хобби) испытывают примерно 7 % населения.
Так что хобби не помрет, наоборот будет расти и укрепляться, правда колебания численности модельной братии вряд-ли значительно повлияют на цены товаров для этого самого хобби.
Если Вы не в курсе, центры внешкольного досуга финансируются, в том числе, и из гос. бюджета. Денег я сдирать ни с кого не предлагаю - с них черта лысого получишь! Я просто хочу, чтобы мы все спокойно занимались своим хобби без чиновничьего надзора и руководства, а также принудительного отъема денег на прокорм тех же чиновников и владельцев клубов.
Также я отнюдь не возражаю, чтобы народ создавал клубы - НО ДОБРОВОЛЬНО! Тогда можно и скинуться на материалы, аренду и т.д. Здесь же призывают к ОСАГО и принудиловке, прикрываясь безопасностью окружающих.
Летчиков, кстати, в RC-моделизме очень мало, я лично знал только одного. Среди стендовиков - больше.
Скажите мне плз, был ли хоть один случай смерти когонибудь от модели? ну не считая жуков и мух на крыльях 😂 Ну бывает случаются курьёзы и увечья => Суд - оплата лечения+моральный ушерб и все довольны, тема закрыта… разве не так? Тожесамое и с какимнибудь барбосом который когонить покусал+ иногда барбосов таких усыпляют после этого
Я лично не слышал. Пальцы при запуске мотора, бывало, травмировали, и очень серьезно.
Также я отнюдь не возражаю, чтобы народ создавал клубы - НО ДОБРОВОЛЬНО! Тогда можно и скинуться на материалы, аренду и т.д. Здесь же призывают к ОСАГО и принудиловке, прикрываясь безопасностью окружающих.
Я за добровольные клубы, но я оцениваю максимальное количество постоянных и активных их членов в 3-5 человек на один клуб. Причем при условии их примерно одинакового социального статуса. Тогда у них возможно и получится “скидываться на материалы, аренду и т.д.” в добровольном порядке и без взаимных обид и претензий. Иначе будут споры по элементарным вопросов типа организации стрижки травы на полосе: “скинуться по 2 тысячи на новую газонокосилку и потратить полчаса на стрижку или по 20 рублей на “почти-новую-косу-мой-сосед-продает” и потратить полдня на уборку травы”.
Масса же в 20-30 равноправных людей по своей человеческой природе не может самоорганизоваться. Каждому всегда надо будет что-то свое и разборки некоторых участников таких псевдосообществ на соседних ветках форума тому в подтверждение.
ОСАГО и принудиловка здесь не причем. Повторюсь, что я не призываю ввести ОСАГО, поборы, лицензии и т.п., более того, я не хочу их введения. Я просто предлагал обсудить возможные аспекты возможной реализации этих тем. Обсуждение как правило имеет больший эффект и дает всестороннее освещение темы, когда оно протекает в виде конструктивной полемики, беседы участников, выражающих и отстаивающих различные точки зрения на обсуждаемый вопрос. Подчеркиваю, - конструктивно и аргументированно отстаивающих любую из сторон. Я занял позицию “за” страхование, “за” лицензирование не потому, что я действительно “за”, просто подавляющая масса участников обсуждения была “против” и позиция “за” была занята в противовес.
Не бывает хороших или плохих фактов, существуют только те или иные их интерпретации, дающие соответствующую эмоциональную окраску. Любые факты можно преподнести как в положительном, так и в отрицательном свете. Было бы желание.
Масса же в 20-30 равноправных людей по своей человеческой природе не может самоорганизоваться.
Вот вы сами и ответили на свой вопрос ❗
“Самоорганизоваться” эта, как вы говорите “масса” не может и не хочет, потому что не масса это вовсе, а отдельные люди и у каждого свои интересы 😈
А главное, им это вовсе не нужно ❗
А многие серьезные моделисты вообще никогда не бывают и на этом форуме, потому что и он им не нужен тоже.
Вот я, например, точно не масса.
А вы - масса ❓ 😲
А многие серьезные моделисты вообще никогда не бывают и на этом форуме, потому что и он им не нужен тоже.
Вот я, например, точно не масса.
А вы - масса ❓ 😲
Честно говоря, я не понял смысла ответа. То, что я-масса, а Вы-нет, хорошо от этого или плохо мне, Вам или кому-либо еще в контексте организации клуба?
Я в некотором роде являюсь членом клуба моделистов на площадке около Алтуфьевского шоссе. Летал там давно сам по себе, стараясь никому не мешать. Весной с.г. ко мне подошли ребята и спросили, не желаю ли скинуться на новую газонокосилку. Хотя мне с вертолетом полоса и не нужна, я не посчитал возможным отказаться. На листочке бумаги записали мое имя и телефон. Наверно с этого момента я и стал членом клуба. Собственно и все.
К серьезным моделистам я себя не отношу и не стремлюсь им стать. Сие занятие трактую для себя исключительно как развлекаловку в свободное от основной деятельности время.