Ситуация

Customize

Почему бесцельно ? Полезные знакомства + Романтика ! Купил, полетел, в тюрму… Купил, полетел, в тюрму… <----- получаеться… 😵
Или это и есть весь кайф ? Адриналин ! Экстрим ! ??? 😵
Этож как надо любить производителя того или иного изделия чтоб заведома быть готовым, если что, сесть за него в тюрьму ? Во блин чувста получаються во время полетов ! Сколько мыслей ! Сколько эмоций ! …

mikkap
Customize:

Этож как надо любить производителя того или иного изделия чтоб заведома быть готовым, если что, сесть за него в тюрьму ?

Неплохой сюжет для рекламы - маниакальное стремление потребителя пользоваться конкретным брендом 😃

6wings
Customize

Купил, полетел, в тюрму…  Купил, полетел, в тюрму…

чтобы не попадать в турьму надо летать на небольшом крыле из ЕРР с маленьким беколлекторным двигателем и пропеллером сзади. Таким нипочем никого не убьешь. Даже ежа. В худшем случае больно стукнешь.

А для больших самолетов надо по-взрослому предусматривать аварийную самоликвидацию: потерялась частота - подрывается пиропатрон и весь ероплант вдребезги! Мелкие обломки большого вреда не причинят.

Customize

Ага 😁 потерялось частота на земле пока мотор заводиться на мгновение и все ! БАМ ! И 4 трупа ))) И ваще из модели безобидной самолет превращаеться в крылатую ракету разрывного действия )))

mF
Customize:

… Грибник это не юмор, а своеобразное пояснение ----> Пилот сознавал опасность и выбирал место где вероятность встретить человека оч мала, но вот теор. вероятности(я к тому что в такое глухое место мож задрести только гребник или ягодник), это просто чтоб в голове у читающих не возникало лишних мыслей ----> а что делает одинокий человек не моделист конструктор за 10км от ближайшего населенного пункта ?

Вчера еще хотел написать, а тут Вы уже сами про тер.вер. заговорили. Так вот - вероятность описанной в первом посте ситуации практически 0.
Или все-таки просто имелось в виду "Что мне будет, если моя модель, потеряв управление, нечаянно кого-нибудь зашибет?”

mikkap
mF:

,Oct 10 2005, 12:29]Так вот - вероятность описанной в первом посте ситуации практически 0.

В свое время по ТВ была передача, где описывалось раскрытие убийства из огнестрельного оружия (АКМ) дачника-огородника на своем участке. Совершенно необъяснимого как по мотивам, так и по способу. Пуля зашла в тело под странным углом, огородник был пенсионером и вел мирный образ жизни и т.п. Не вдаваясь в подробности раскрытия убийства, скажу, что убит он был совершенно случайно постовым, который охранял вагон, ехавший за несколько километров от огородника по ж.д. ветке. Он просто сделал по каким-то причинам выстрел в небо. А угол входа пули был странный, так как дачник в грядке копался.

6wings
Customize

Ага  😁 потерялось частота на земле пока мотор заводиться на мгновение и все ! БАМ ! И 4 трупа ))) И ваще из модели безобидной самолет превращаеться в крылатую ракету разрывного действия )))

  1. конечно, подрывать надо не в ту же секунду, когда потерялась частота, а с небольшой задержкой

  2. активировать систему аварийного подрыва надо перед самым взлетом вручную (кнопкой) или автоматически (по максимальным оборотам мотора)

  3. при помощи маленького пиропатрона 4 трупа не получишь. Ну, ушибет или поцарапает немножко, но это сущие пустяки по сравнению с жизнью Вашего (нашего?) грибника!

mikkap

В случае непопадания в цель на самоликвидацию уходят ракеты ЗРК, В частности у ракеты 5В28 критерием подрыва является пропадание бортового напряжения при полной выработке топлива БИП.
В случае же с моделью, мы будем иметь кучу бессмысленно подорванных бортов, оторванных пальцев и вопросов со стороны соответствующих органов о целях установки на ЛА взрывного устройства.
Кстати, оторванный от модели двигатель, ускоренный взрывной волной может принести еще больше проблем, чем модель целиком.

amoeba
mikkap:

…В частности у ракеты 5В28…

Вы тоже имели счастье служить на 200-м?

mikkap

На самом деле достаточно соблюдать правила ТБ полетов, а не городить взрывные устройства на модели.

Я считаю, что со стороны государства нужно обязательно ввести сертификацию пилотов RC ЛА как средств повышенной опасности для окружающих с выдачей разрешений на управление теми или иными классами аппаратов, обязательным страхованием гражданской ответственности, выделением площадок для запуска и тд и тп. Но это потом, когда количество таких летчиков будет исчисляться десятками тысяч и угроза станет реальной.

Customize

Вот к чему я вел ! ДЕйствительно странно что нету законов на эту тему …НА счет сертиф.

mikkap
amoeba:

Вы тоже имели счастье служить на 200-м?

Ну, не служить, а на военной кафедре в Бауманке изучать и на сборы съездить. 😃

Кстати, на мой провокационный вопрос “Уходит ли на самоликвидацию ракета со спец зарядом”, мне на сборах ответили, что все спец заряды в настоящее время демонтированы и мой вопрос бессмысленнен.

AlexeyOleynikov
mikkap:

На самом деле достаточно соблюдать правила ТБ полетов, а не городить взрывные устройства на модели.

Я считаю, что со стороны государства нужно обязательно ввести сертификацию пилотов RC ЛА как средств повышенной опасности для окружающих с выдачей разрешений на управление теми или иными классами аппаратов, обязательным страхованием гражданской ответственности, выделением площадок для запуска и тд и тп. Но это потом, когда количество таких летчиков будет исчисляться десятками тысяч и угроза станет реальной.

Ну вот и приплыли…Количество рс пилотов по России уже исчисляеться если не десятками, то уж точно больше десяти тысяч. Так можно довести до абсурда, а комнатный радиоуправляемый самолет сертифицировать надо? А как быть с самодельным? Т.е. кто и по каким критериям будет определять виличину опасности модели? Сильно автогражданка сократила количество дтп? ИМХО полный бред. Так и до сертификации роликовых коньков недалеко - средство передвижения повышенной опасности. Сильно имоционально… но как то не наболюдаеться примера, когда вмешательство государства принесло что то кроме поборов. Типа: “А, у них есть деньги на хобби! Надо делиться!”.
В тему, любой реальный инциндент будет рассматриваться индивидуально. Одно дело прохожий при полетах на стадионе, и другое грибник при полетах в поле.
PS Сам, в основном, летаю на действующем аэродроме РОСТО, по согласованию с руководством. Там скорей “грибник” мне ответит за стукнутую модель 😃 нефиг шляться по полосе 😁

6wings
mikkap

На самом деле достаточно соблюдать правила ТБ полетов, а не городить взрывные устройства на модели.

У меня сразу возникли подозрения, что у Вас проблемы с ч.юмора - теперь они подтвердились.

Сообщаю Вам, что Вас просто разыграли, рассуждая с серьезным видом о смешных вещах, вроде пиропатронов для подрыва авиамоделей и устройств для их активации 😅
Просто с таким зверино-серьезным видом я иногда шучу.

(и постарайтесь не обижаться, плз 😃 )

mikkap
AlexeyOleynikov:

Ну вот и приплыли…Количество рс пилотов по России уже исчисляеться если не десятками, то уж точно больше десяти тысяч. Так можно довести до абсурда, а комнатный радиоуправляемый самолет сертифицировать надо? А как быть с самодельным? Т.е. кто и по каким критериям будет определять виличину опасности модели? Сильно автогражданка сократила количество дтп? ИМХО полный бред. Так и до сертификации роликовых коньков недалеко - средство передвижения повышенной опасности. Сильно имоционально… но как то не наболюдаеться примера, когда вмешательство государства принесло что то кроме поборов. Типа: “А, у них есть деньги на хобби! Надо делиться!”.
В тему, любой реальный инциндент будет рассматриваться индивидуально. Одно дело прохожий при полетах на стадионе, и другое грибник при полетах в поле.
PS Сам, в основном, летаю на действующем аэродроме РОСТО, по согласованию с руководством. Там скорей “грибник” мне ответит за стукнутую модель 😃 нефиг шляться по полосе  😁

Нет, я же писал о классификации ЛА и выдачи разрешений на соответствующие классы. Например, на мопеде с объемом двигателя до 50 кубиков можно ездить без прав, а свыше - категория А. Так и здесь, мощность двигателя до 10 ватт - разрешения не требуются, 10-100 ватт - экзамен экстерном и бессрочный сертификат, 100-1000 ватт - теоретическое обучение, практика и экзамен, ну и т.д. Естественно, все цифры для примера.
У ракетчиков подобная классификация давно введена и ни участвовать в соревновании, ни купить оборудование не имея разрешения на нужный класс не получится. Либо возьмите пиротехнику. До третьего класса опасности - пожалуйста, продавайте петарды и хлопушки всем подряд, а то, что свыше - ни-ни. Попробуйте где-нибудь легально купить большой салют… Не получится.
По той же причине для пользования охотничьим оружием нужны разрешения, химические реактивы частным лицам не продают (концентрированные кислоты, концентрированную перекись водорода и т.п.) - опасность для себя, опасность для окружающих от неподготовленного и необученного человека.
Пока RC пилотов очень мало, проблемы в их бесконтрольной деятельности никто не видит, но когда их количество хотя бы приблизится к числу “катающихся на роликовых коньках” и начнут происходить массовые инценденты, государство зашевелится. Просто о моделистах - хоббистах сложился устойчивый стереотип, как о пионерах школьниках с планерами. И серьезно вопрос безопасности никто не поднимает.

Dmitry_Maslov
Марат

Искать приключений на одно, известное всем место, никому не запрещается. 😁
Только когда это приключение произойдёт - будет страшно обидно за бесцельно просиженные годы 😛

Ну на самом деле моя позиция имеет под собой некоторые основания и не имеет ничего общего с поисками п. на ж. 😃

  1. AMA страховака требуется для членства в клубах и полетов на полях этих клубов. Не существует федерального закона запрещающего запускать модель без страховки.

  2. Я имел AMA и летал на трех ерадромах. В двух случаях надо летать над болотами, в одном над озером. Все три вплотную граничат с густонаселенными районами. Самый популярный ерадром граничит с парком. Каждый день бьются 2-3 самолета и каждую неделю-две они это делают в парке где весьма многолюдно - народ бегает и спортом занимается. Происшествий за которые власти хотели закрыть ерадром - масса, еще пару и закроют. Хорощо пока еще все живы.

  3. На данный момент я нашел безлюдное поле которое основательно удалено от построек и временами там вообще никого нету из живых людей. Вероятность что пилотажная электричка при потере связи долетит сама до людей ничтожно мала, в отличие от полетов на “легальном” поле.

Вобщем, imho: при правильном выборе места, я без страховки создаю опасности окружающим на порядок меньше чем легальные пилоты на легальном ерадроме. Страховка-то она страховкой но лучше не доводить до возникновения срахового случая 😃.

AlexeyOleynikov

[quote=mikkap,Oct 10 2005, 15:36]
Пример с ракетчиками не корректен, там содержимое опасно само по себе.
Но дело не в этом.
Что Вы хотите вынести на проверку? И в какой стране такое наблюдается?
Притом, что вероятность отказа аппаратуры ни как не зависит от наличия разрешения/сертификата у пилота.
Вопрос темы действительно важен именно как возможный прецендент и, как обычно, возможные ответные и (по другому ни как) репресивные меры государства. Мое мнение: логично ни как не выделять авиамодели, есть УК там на эту тему прописано. Есть нанесение ущерба по неосторожности и неумышленное убийство. >+0 (больше прибавить нечего)

SAN

Под мотор надо отдельный заряд закладывать, чтобы шрапнель была помельче. 😇
А то всё вдребезги, а калоши (железяка в 300-500гр весом) целые.
😁

V_N
mikkap:

но когда их количество хотя бы приблизится к числу “катающихся на роликовых коньках” и начнут происходить массовые инценденты, государство зашевелится.

Ну вот нас и пощитали, и мечтают скока “бабла нарежут” на корках.

SAN

О-о! Тут перспективы немерянные 😅
Сколько конькобежцев в пешеходов въезжает, а бордеров с лыжниками на горе скоко сталкивается, м-м?
Всех страховать, поголовно

6wings
SAN

О-о! Тут перспективы немерянные  😅
Сколько конькобежцев в пешеходов въезжает, а бордеров с лыжниками на горе скоко сталкивается, м-м?
Всех страховать, поголовно

А можно, ведь, еще и налогом “на развлечения”, к примеру, всех обложить!
Лыжников - своим, конькобежцев - другим, а авиамоделистов - третьим!
Вот какие, порой, грандиозные идеи в голову приходят!