Ситуация
Если же вы говорите о ремонте машины, то как это понимать - деньги уплачены, а дефект остался?
Если о ремонте то между ТО ? если что-то произойдет кто отвечать будет ??.. типа отвалился подшипник и машина вхерачила в когото…
не производитель, не ремонтник не понесет ответственности… даже если машина на гарантии… 😃. выполнят только ремонт по гарантии а всю ответственность будет нести владелец.
типа отвалился подшипник и машина вхерачила в когото…
Ну-у… Есть ещё метеориты, падающие с неба и инопланетяне, похищающие самок человека с целью их оплодотворения 😃
Cамо по себе ничего не отваливается 😃 ОСАГО и КАСКО конечно не панацея, но лучше пока ничего на наших бескрайних просторах не внедрили.
Речь всё-таки (возвращаясь к R/C) идёт о вполне предсказуемых ситуациях:
- недостаточный опыт пилота
- отказ бортовой аппаратуры
- внезапно возникшая радиопомеха
То бишь клубная/разрешительная система в идеале в первом случае должна не допустить неопытного пилота к самостоятельному полёту, во втором случае не допустить к полётам аппараты, не прошедшие доскональнейшую проверку, и в третьем случае найти такое место для полётов, где помехи сведены к минимуму. Все возможные нештатные ситуации, а главное их последствия должны быть “прикрыты” страховкой. Причём страховые компании по идее не должны будут страховать “не членов” клубов. Это конечно почти не достижимый идеал, но что мешает к нему стремиться?
Ух… запарился пока дочитал топик 😃
Выскажу свое мнение по этому поводу. Но сначала не по теме 😃
Насчет выбивания ковров и их чистки есть уже давно такая техника для домашнего использования. Одна американского происхождения, другая клон и немецкого происхождения. Не буду заниматься рекламой этих торговых марок, лиш скажу что используется там водный фильтр и виброщетка. Эффект одуренный ❗
Кто-нить из присутствующих наверняка это видел у себя дома в виде демонстрации.
Теперь в тему.
Насчер разрешений был когдато абсурд с мобилками. Более 5-6 лет назад требовали разрешение ГИЭ (вроде ❓ ) на эксплуатацию мобильного терминала. Иначе кирдык, просто менты отбирали. Потом это все затихло и умерло. Но денег в то время насшибали как с операторов - за использование частотного ресурса, так и с пользователей - непонятно за что 😃
И без обид в сторону продавцов.
Народ, предупреждауте людей при продаже моделей какую опасность они могут повлечь, вплоть до взатия персональной подписи покупателя о том, что он предупрежден о тех проблемах, которые он найдет на свою ж… при несоблюжении мер предосторожности. Желательно это аргументировать фото (побитые/сгоревшие машины, порезы/отрезы частей тела юзеров).
В таком случае случайный человек имеет меньше шансов попасть в сферу моделизма, и наломать дров/машин/стекол … и недай бог кого-нибудь прибить ❗
Сам не так давно рубанул руку винтом. Хоть и б/к моторчик, а больно 😕 .
Наверняка к продавцам обращались с такими наездами, мол: “а вы мне не говорили…”. А так есть подпись. 😛
Может это и гемор для продавца, зато не дай бог ❗ при серьезном наезде эта закорючка может снять с вас ответственность.
Я вот например, зная опасность эксплуатации липолек, теперь аккуратнее с ними буду обращаться. А если я при этом еще и оставлю свой афтограф, что я об этом предупрежден при их покупке, вообще намного осторожней буду подходить к их эксплуатации. И ежели че произойдет, то это будет уже на моей совести как потребителя, а не на совести продавца.
Вот так вот 😃
Угу. Если учесть, что 90% аппратуры, продаваемой в России не прошло сертификацию, то подпись у какого-то там продавца будет весомым аргументом в суде.
Наши люди, сдавая экзамены на знание правил дорожного движения тоже расписываются в том, что экзамены сданы, права получены, то есть фактически в том, что они берут на себя некие обязательства перед законом, однако не гнушаются летать через две сплошные, по встречке с превышением скорости. Причем дошли уже до такого абсурда, что превышение скорости на 10км/час (причем в населенном пункте(Sic!)) как бы нарушением и не является вовсе.
Точно так же видимо будет в ситуации, когда самолет попадает кому-нибудь в голову: Я же не насквозь бошку пробил, значит не считается.
Причем дошли уже до такого абсурда, что превышение скорости на 10км/час (причем в населенном пункте(Sic!)) как бы нарушением и не является вовсе.
Это не абсурд - превышение 10 км/час не считается нарушением, т.к. может быть вызвано погрешностью спидометра и различным диаметром резины.
Но все этим с радостью пользуются. В не зависимости от калибровки спидометра и диаметра резины.
На прошлой неделе общался с Росгосстрах-ом, пытался зарегистрировать ГО при полете на модели вертолета. Встретили меня с интересом, правда первые несколько минут общения думали, что я владелец большого вертолета и позднее, когда до страховщика дошло, что речь идет о модели, в голосе чуствовалось некоторое разочарование (клиент не такой интересный). Честно признались, что я у них такой первый с моделью, похвастались, что их контора “впереди планеты всей” и они, видя возникший спрос на подобную услугу, с удовольствием проработают вопрос страховки. В беседе возникли вопросы о местах запуска, разрешениях и т.п. Страховщиков очень удивило, что данный вопрос никак не проработан законодательно. Тем не менее, они были готовы рассмотрть заявку. Прислали длинную анкету, где предложили указать интересующие их подробности страховки. Я заложил в заявке 5 тыс$ материального ущерба, 20 тыс$ физического ущерба и 100$ франшизы. Через пару дней мне перезвонили чтобы сообщить об отказе в страховке. Мотивация была маловразумительная, насколько я понял, они не захотели ввязываться в неизвестную для них область. Даже до обсуждения стоимости страховки дело не дошло. Но, что интересно, сам страховой агент сожалел об этом отказе и попросил ему перезвонить если мне удостся-таки застраховать ГО и сообщить ему компанию и условия.
Что-ж, продолжим эксперимент.
Добавлено
по поводу Г.О. общался со страховой компанией …
С какой, если не секрет?
Через пару дней мне перезвонили чтобы сообщить об отказе в страховке. Мотивация была маловразумительная, насколько я понял, они не захотели ввязываться в неизвестную для них область.
Я думаю причина более чем понятна - нет законодательной базы, нет каких бы то ни было инструкций, актов, правил и т.п. А раз ничего нет, то и нечего нарушать. А раз нечего нарушать, то не от чего страховаться. Получается прямо как в анекдоте про Вовочку: “жопа есть, а слова нет”.
С другой стороны всё-таки немного странная ситуация. Вы пытаетесь застраховаться от нанесения ущерба третьим лицам. Неужели страховой компании не всё равно, каким образом и с помощью чего вы собираетесь этот ущерб наносить? В конце концов пусть сделают соответствующие тарифы выше чем обычно!
Неужели страховой компании не всё равно, каким образом и с помощью чего вы собираетесь этот ущерб наносить?
Думаю, что они не смогли (или не захотели) оценить свои риски. Страховая компания - не благотворительная организация и работать себе в убыток они не будут. С другой стороны, на мне можно было провести эксперимент. Кстати, я им сказал, что при положительном результате моего с ними общения на готовые условия по страхованию будут готовы к ним обратиться еще несколько человек. Но, тем не менее, отказ. Проблема еще в том, что я выступал как физическое лицо, а перечень вариантов страховки ГО физ лиц у них - ОСАГО, соседи по дому (залив, поджог и т.п.) и, собственно, владельцы больших летательных аппаратов. Все остальные виды страховки только для организаций. Еще сказали, что подавляющая масса обращающихся за страховкой ГО - те, кого обязывают делать это те или иные предписания, условия получения лицензии и т.п. А таких индивидуалов - энтузиастов - первопроходцев как я очень мало.
Тупиковая ситуация получается. Чтобы оценить риски, нужна официальная статистика. А статистики как бы и нет вовсе - только единичные случаи. Судебные прецеденты тоже могли бы пригодиться, но их тоже вроде нет. Получается, надо ждать, пока количество безбашенных пилотов достигнет определённой критической массы, чтобы их безобразия наконец-то стали объектом внимания соответствующих “органов” 😃 А уж потом возникнет и реальный спрос, а за ним и предложение подтянется. Только вот жалко тех, кто станет объектами этой печальной статистики 😕
На этапе кубка РС-комбат в Москве в мае этого года, если мне не изменяет память все, участники были застрахованы.
все, участники были застрахованы.
А зрители ?
Не в курсе.
Интересно, а если во время боя на бтт - rc один из моделистов заведет ствол не туда, и пальнет, а ствол с неправильной балистикой,(пульками, но все же, если по лицу) или танк ( из-за хреновой сборки батарей, вспышнет) то кто виноват? моделист?
Интересно
…
то кто виноват? моделист?
А кто же ещё? Пушкин что ли? Танк принадлежит моделисту и управляется им же. И выстрел производится не по прихоти судьбы, а благодаря осознанному желанию моделиста, даже если это желание весьма смутное.
При проведении Московского этапа по RC combat ВСЕ участники и зрители были застрахованны,на случай получения трвмы или увечия/смерти,а также ответственность перед третьими лицами.Величину франшизы и размеры выплат не помню.Сейчас под рукой нет договора.Страховала компания “Геополис”
…ВСЕ участники и зрители были застрахованны…
Стало быть всё-таки можно застраховаться? Правда название страховой компании ни о чём не говорит - видимо какая-то мелкая.
Господа! А Вы не подумали, за каким … поднята эта тема?! Интересная тенденция: в Тушино появился платный клуб, 26000 рублей в год (раньше - там летали свободно) - и тут же поднялась тема с заботой об окружающих, ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСАХ и СТРАХОВКЕ!
Т.е. - о том, как содрать с нас денег. И Вы, в большинстве своем, даете советы - как это лучше сделать! Всю жизнь все летали - и ничего, а как появился клуб, где можно по 26000 колов С КАЖДОГО снимать - сразу забота об окружающих началась!
Извините, с Вас кто-то с ножом к горлу решил снять 26000 колов? Да кому Вы лично нужны? Здесь ведут беседу люди, которым не безразлична судьба окружающих их людей, буде пострадают они из-за нешего хобби.
Есть у меня подозрение, что с такими понятиями Вы не погнушаетесь достать свою модель из дырки в голове бездыханного трупа и тишком свалить.
Не в тему конечно 😃
легонькая моделька должна быть, желательно без мотора, и вообще висеть на стенке 😁, а не летать тама хде люди панимаешь живые ходють. 😈
…
Есть у меня подозрение, что с такими понятиями Вы не погнушаетесь достать свою модель из дырки в голове бездыханного трупа и тишком свалить.
Я, как мне кажется, никого не оскорблял? Или все же задел?
В таком случае, смею предположить - Вы один из тушинских основателей или создаете такой же?
По теме. В молодые годы построить радиостанцию и заиметь радиоуправление не смог: вся семья имела допуски (я-тоже), в результате, после визита в ЦРК им. Кренкеля, пришлось нанести визит в “1-й отдел” … Вы хотите все это возродить? Неужто не понятно: как только будет введено лицензирование, НИКТО не сможет нормально заниматься своим хобби? Или ОСАГО Вас всех устраивает? Если же Вы нуждаетесь в законодательно оформленных правилах ТБ в моделировании - то это клиника… Тогда я лично Вам и молоток не советовал бы брать в руки! Правила техники безопасности есть в любой инструкции!