Авиация в фотографиях
США потратили, по меньшей мере, около $ 3 трлн., чтобы воплотить в железо идеи, опубликованные еще в 1962 году в методичке Петра Уфимцева стоимостью 10 копеек(С).😁
Дозвуковой Lockheed F-117 Nighthawk
Дозвуковой Northrop B-2 Spirit стоимостью 2.2 $ млрд. каждый,
это почти 10 (десять) Ту-160М2 !!!, при средней его стоимости $ 236 млн.
Утилизация F-117.
Какой в этом смысл, считать чужие деньги. Значит, могут себе позволить. У нас, что-ли мало шедевров в утиль отправили…
Утилизация F-117.
Нет немножечко не так…😒
topwar.ru/177707-izvinite-my-ne-znali-chto-on-nevi…
При этом расходы на “микроволновки с бензогенераторами” и “влюбленные” парочки рядом с ВПП откуда они взлетали, не в счет…😛
в 1962 году в методичке Петра Уфимцева стоимостью 10 копеек(С)
Спасибо за наводку.
Я краем уха слышал про эту историю, но теперь ознакомился более подробно.
“Жизнь и судьба Петра Яковлевича Уфимцева, как и вся история технологии стелс, – типичный пример серьезных последствий, к которым приводит невнимание государства к научным кадрам.”
“К сожалению, эта проблема не решена до сих пор. Финансирование отечественной науки оставляет желать лучшего, поэтому и уезжают молодые ученые на Запад, а теперь еще и на Восток. В США и даже в Китае их знания оказываются более востребованными.”
topwar.ru/162805-russkij-stels-kto-razrabotal-tehn…
Спасибо за наводку.
Я краем уха слышал про эту историю, но теперь ознакомился более подробно.
Не за что! Всегда готов.
“Жизнь и судьба Петра Яковлевича Уфимцева, как и вся история технологии стелс, – типичный пример серьезных последствий, к которым приводит невнимание государства к научным кадрам.”
Весьма спорные цитаты.
Результаты воплощения стелс технологий были на фото выше и посвежее см. на фото ниже…
F-22, дефекты стелс-покрытия на сверхзвуке.
F-35, те же проблемы, ограничение скорости - не более 1,3 Маха, из-за появления дефектов стелс покрытия.
Поэтому выводы о “последствиях” темы стелс технологий, весьма сомнительны.
Тоже утилизация:
auto.mail.ru/article/…/187268/
Грустно…
Очень…Было зачем разваливать Страну…
Пятьдесят лет назад, 25 марта 1971 года с аэродрома на Ходынском поле в Москве впервые поднялся в воздух военно-транспортный самолет Ил-76
Ту-134A-4 “Черная Жемчужина” ВМФ России.
Тоже утилизация:
auto.mail.ru/article/…/187268/
Грустно…
Вот лишь бы взбрехнуть
Возвращаясь к вопросу рабства советских авиаинженеров
Совестко-американского учёного не стало 25 декабря 2020 года.
Отличная книга!
Александр Александрович Болонкин
Теория полёта летающих моделей 1962г.
clstunt.ru/…/284-kniga-teoriya-poleta-letayushchik…
sheba.spb.ru/za/teoria-modelei-1962.htm
Ил-86 самый комфортный самолет.
Встроенные трапы, багаж с собой, большие гардеробные и туалеты, при разносе еды и напитков проход не блокируется, можно ходить, в салоне тихо, летит “как вкопанный”…
Про “внутренности”, например, навигационную систему, вообще отдельный разговор…
“В 1990 году - пиковом перевозочном году “Аэрофлота” - из Внуково на Ил-86 летом выполнялось в Симферополь и Минводы по 4, в Норильск - 3, в Сухуми - 2, а в Сочи - до семи (!) рейсов на Ил-86 в день с полной загрузкой туда и обратно! Это 14000 человек в сутки, и это только Внуково. А всего в этом году на линиях “Аэрофлота”, включая международные, около 120 самолетов Ил-86 летом перевозили в сутки до 70 000 человек!”(С)
Летал на таком и из Минвод и из Душанбе. Удобно сидеть было, просторно ногам
Помнится только один минус - темновато в салоне по сравнению с более мелкими.
У него контейнерная загрузка багажа была, Но как-то грузились на “досадку” в последний момент - рюкзаки с кучей железа и ледорубы прямо на полки на нижней палубе покидали…
рюкзаки с кучей железа и ледорубы прямо на полки на нижней палубе покидали…
Сейчас это выглядит как фантастика! во всех аспектах…
Помнится только один минус - темновато в салоне по сравнению с более мелкими.
Это бортинженер видимо “экономил”. Летал на Ил-86 в США, электричества не жалели, было светло.😃
Кстати, бортинженер и штурман могли перемещаться на своих креслах по полозьям к центральной приборной панели.
Это бортинженер видимо “экономил”.
Возможно, а может “первое впечатление” такое - из Душанбе с яркого солнца летели…
Ил-86 самый комфортный самолет.
Встроенные трапы
В детстве это обстоятельство меня сильно огорчило. Летали из Ленинграда в Алма-Ату к дедушке с бабушкой. Когда еще планировали я был в предвкушении, как по трапу буду в самолет заходить. А тут пришли и по встроенному зашли внутрь. Сильно огорчен был.
По поводу “как влитой”. Я запомнил что болтаночка чувствовалась, потому что братьев мутило 😃 Хотя может это было и не из-за болтанки.
Ил-86 самый
И ливрея у Аэрофлота (СССР) самая лаконичная, ничего лишнего.
Чего не скажеш о нынешних “попугаях”!
В детстве это обстоятельство меня сильно огорчило.
К сожалению огорчение возникает и сейчас. Пройденная цивилизация.