Принцип ле-Шателье, или Надо ли ставить на электропланер контроллер с тормозом?
идти станет легче…
Женщина, покидающая экипаж , резко повышает его производительность !
Как не крути, а сложенные вдоль потока лопасти создают меньшее сопротивление, чем стоящие перпендикулярно потоку, очевидно же))). а тормоз в регуляторе нужен как раз чтобы остановить вращение винта и дать лопастям сложится, иначе при вращающемся винте их складывания не дождётесь. Да и при посадке по планерному - на брюхо, складной винт целее будет.
Пока печатал - выше уже дали ответ.
Из бытового опыта мы знаем, что если поддаться давлению то станет легче
“Если изнасилование неизбежно- расслабьтесь и получите удовольствие” (Из Устава для женщин- морских пехотинцев)
Женщина, покидающая экипаж , резко повышает его производительность !
“Если изнасилование неизбежно- расслабьтесь и получите удовольствие”
Вот это уже ближе к теме! )))
Еще примеры “закона ле-Шателье!”
Женщина, покидающая экипаж , резко повышает его производительность !
В общем, если прильнуть к первоисточнику:“Баба с возу- кобыле легче” 😁
“Сколько Волка не корми- у Слона всё равно толще”
“Скоро сага сказывается, да нескоро- бизнес делается”…
Короче: включаем тормоз и ставим складной винт- и будет Щастье 😂
Рекомендуем ТС перейти на металки.
Вопрос как рукой снимет.
Рекомендуем ТС перейти на металки.
Вопрос как рукой снимет.
не… тут надо вес сбрасывать и координацию хорошую иметь…)
я бы сказал - главное, чтобы голова не закружилась )))
А уж под каким углом выбросишь - дело десятое. Не соревнования ж )))
всеж мотор надежней…)
Знающие люди утверждают (и вроде как так оно и есть на самом деле) что свободно вращающийся винт создает большее лобовое сопротивление чем застопоренный
Все верно. Застопореный винт это фанерка поставленая поперек потока. Сопротивляется своей площадью.
Крутящийся винт расходует энергию движущегося воздуха на свое вращение, а если установлен на летящем самолете, то энергию самолета. На что расходует? На создание эдс в обмотках электромотора, которая пытается препятствовать вращению и забирает энергию. Или на прокручивание цилиндров в двс. сжатие воздуха в цилиндрах забирает энергию сообщеную винту набегающим потоком.
тоесть уже площадью и потерей энергии во вращающемся двигателе сопротивляется такой винт.
Как то так.
Или на прокручивание цилиндров в двс. сжатие воздуха в цилиндрах забирает энергию сообщеную винту набегающим потоком
Жесть!
В Цитаты дня! однозначно.
…Если вращать пропеллер скажем по-часовой стрелке, то это вызывает движения самолета вперед. … Все знают что так оно и происходит: если тащить самолет рукой вперед, то пропеллер начнет крутиться в обратную сторону…
И это можно в цитаты дня.
Жесть!
В Цитаты дня! однозначно.
мм, что не так, объясните пожалуйста😒
мм, что не так, объясните пожалуйста
вот эта штука
прокручивание цилиндров в двс.
Прокручивается в двс ,что то другое!!!Поршень тоже не крутится.
Или на прокручивание цилиндров в двс
Кхм, криво выразился. Прокручивание коленчатого вала, влекущее за собой перемещение поршней внутри цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
Прокручивается в двс ,что то другое!!!Поршень тоже не крутится.
Вспоминается RCV двигатель)
крутиться могут только очень крутые цилиндры!
крутиться могут только очень крутые цилиндры!
… вокруг не менее крутых поршней надо думать;)
не будем обобщать,просто мало кто юзал такой RCV движок,особенно электричники.
Любой двигатель потребляет энергию если коленвал или якорь вращать воздушным винтом.А винт эту энергию отнимает у самолета. Я к этому вел.
Про вращающийся цилиндр SAN зацепился. Отсюда и ассоциация с RCV.
чтото еще некорректно?)
То, что застопоренный винт меньше тормозит модель, это не теория, а реальная пра…
Вообще-то от параметров модели и винта зависит. У не чемпионских свободнолетающих резиномоторок - часто делают храповой механизм, чтобы винт свободно вращался. Шаг там зверский, скорость небольшая - поэтому он создает меньше сопротивления, когда-все-таки свободно крутится.
У РЦ-планеров - чуть ли не 50% причины тормоза регулятора - чтобы винт сложился при резком торможении. При плавном томожении, даже если он не будет вращатся набегающим потоком, лопасти могут стать раком.
Надеюсь никто не будет спорить, что сложеный складной винт - создает подавно меньшее сопротивление, чем застопореный или флюгирующий не складной? 😃
Кроме всего прочего, затруднительно будет раскрутить электромотором винт, вращающийся в противоположную сторону.