Покупка нового авто. Подводные камни
а мотор до сих пор масло не жрет совсем
Что родное 10 летнее?
Девятку-то я хвалил, но сам купил подержанный Citroen C5, а вовсе не новый ВАЗ.
Я всего лишь утверждаю, что не так плохи были ВАЗы, как их сейчас малюют 😁
И что это нормальный выбор для тех, у кого мало денег, особенно в провинции.
Вопрос с заделкой на будущее: нужен новый компакт/минивэн(длина до 4.5 метров ±тапочек), полный привод на 3х дифференциалах, клиренс~20см-какие варианты сейчас существуют?
Девятку-то я хвалил, но сам купил подержанный Citroen C5, а вовсе не новый ВАЗ.
Я всего лишь утверждаю, что не так плохи были ВАЗы, как их сейчас малюют 😁
И что это нормальный выбор для тех, у кого мало денег, особенно в провинции.
Цену уже набивает на “девятку”, жулик ! Но ничо, за хорошую машину, не требующую никаких вложений, мы еще поборемся !
но сам купил подержанный Citroen C5
Как это так… подержаный евро хлам прикупили? Зря, вот же есть специально для Вас
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JU…
и козочек перевозить подойдет.
Что родное 10 летнее?
почти вся ходовая кроме передних стоек, мотор, кузов, салон ))
Проблемы были с радиаторами и резиновыми шлангами охлаждения - оба радиатора заменены несколько лет назад.
Рычаги подвески и тяги не менялись ни разу. Тормозные циллиндры - ни разу. Еще очень странное впечатление от того, что машина практически не требует сход/развал. За все 10 лет я его раза 4 делал, не больше. И то, регулировки были минимальные. На девятках, помнится, эту операцию несравненно чаще приходилось выполнять. Да и рычаги на девятке менял часто.
устанавливают вазовские шасси
Ну, во- первых, страница открывается пустая:).
Во вторых (даже если там так написано, автор идиот, ни разу не заглядывавший под автомобиль: в машине с несущим кузовом- нет никакого “шасси” 😦
Там есть места , сформированные в кузове для крепления моста, движка, подвески, амортизаторов и т.д.
И поставить на эти места что то “неродное”- просто невозможно.
А стойки, амортизаторы и т.д.- на сами Жигули- ставят импортные (не исключу даже, что от иномарок 😃 )
Автор не идиот, а просто обычный человек, не утруждающий себя знанием устройства автомобиля.
Страница открывается даже на моем телефоне Motorola ( я им сейчас, на работе, пользуюсь для форума).
Смысл заметки в том, что еще в прошлом году Автофрамос купил у ВАЗа 50 тысяч комплектов деталей для logan-ов.
Дело в том, что с началом производства Ларгусов, там начали делать детали этой общей платформы.
Более того, у этих заводов теперь общие хозяева - французы. Так что скоро все станет общим, даже двигатели будут делать на ВАЗе для московского завода.
Андрей, на девятке я вообще никогда не регулировал сход-развал, правильно установленный еще на заводе.
Только изредка проверял на пустой ровной дороге, что машина с брошенным рулем движется точно прямо. И всегда видел, что шины стираются равномерно. Хотя у меня есть простой прибор для регулировки, я им так ни разу и не воспользовался.
Статья офигенная, а комментарии к ней (там же) прямо противоположные: народ в ахуе, мало того что отечественные авто не ахти, так теперь и логан-дастер-sandero станут после “обновления” какашками.
Вячеслав Старухин, ну как же вы так лоханулись то ? Ссылку дали, а до конца не дочитали ? Некрасиво как то получилось… Зарегистрируйтесь уж и на том форуме и докажите тем болванам, что поносят отечественного автогиганта, что они ни хрена не разбираются. Чо вы зациклились только тут? Расширяйте ряды поклонников…
Автор не идиот, а просто обычный человек, не утруждающий себя знанием устройства автомобиля
Под столом.
Сознайтесь, это Ваша статья. Но, Вы то, знаете устройство автомобиля. 😃
Комментарии к ней ничего не стоят, это пустые эмоции бестолковых.
Которые даже не поняли из статьи, что Логаны уже несколько месяцев выпускаются с деталями, произведенными на ВАЗе.
Логаны уже несколько месяцев выпускаются с деталями, произведенными на ВАЗе.
Этот фундаментальный факт изменит всё представление Британских УчОных о строении Вселенной.
нужен новый компакт/минивэн(длина до 4.5 метров ±тапочек), полный привод на 3х дифференциалах, клиренс~20см-какие варианты сейчас существуют?
…что имеется ввиду под 3-мя дифференциалами? В смысле блокировок?
так теперь и логан-дастер-sandero станут после “обновления” какашками
А Вам никогда не приходило в голову, почему ВСЁ, куда суются руки НАШЕГО мужика, вдруг становится какашкой? Не в нас ли самих, дело, и начинать надо с себя, вместо того, чтобы восхищаться “японским” качеством? А то бытует такая тенденция- у НАС - все говно, а у НИХ - варенье:). Тогда и делать надо варенье, а не говорить, как у нас все криво… Причем, варенье надо делать каждому, на СВОЕМ рабочем месте. А то посмотришь… ВСЕ делают свою работу - ДОБРОСОВЕСТНО. И ВСЕ - в дерьме. Кто же тогда дерьмо-то, делает?😁
Не в нас ли самих, дело, и начинать надо с себя
“Начни с себя - выброси мобильник!”
произведенными на ВАЗе.
Оттого, что штамповочный пресс установлен на ВАЗе, ГАЗе, ЛУАЗе (был и такой, кто помнит: с агрегатами от Запорожца и из дверей от газплит- “джип” советский выпускал) и там , под присмотром французов, из шведской стали наш рабочий будет штамповать, к примеру, рычаги подвески- ни на ВАЗе ни на Рено- ничего не изменится 😃
Я колодки тормозные- немецкие уже давно на Логан ставлю: дешевле родных- в три раза 😃
И- что?
Едим же мы шоколадки и мороженное “Нестле”, сделанные в Жуковском?
Крылья у нас от этого- не растут?
Не в нас ли самих, дело
Не, не в нас: с руками и головами у “русских мужиков”- всё очень в порядке:)(присутствующие здесь Г.Хаинов и А.Родионов- тому живое подтверждение.)
И множество тех же мужиков- занимали и занимают ведущие посты в заграничных фирмах- в Самсунге, к примеру- около 20 тыс “наших” работает.
Дело в том (ИМХО) что наша система управления- изначально настроена на “забивание по шляпку” всего, что выделяется над средним уровнем 😦
наша система управления- изначально настроена на “забивание по шляпку”
Дык, а может это… Молоток пора подправить?
В системе управления, кстати, тоже сидят не марсиане, а нашенские мужики:).
что имеется ввиду под 3-мя дифференциалами? В смысле блокировок?
То и значит-передний, задний и межосевой дифференциалы-у дорожных машин в такой схеме блокируем как правило межосевой и иногда задний.
Вы уж разберитесь с дифами и блокировками,и правильно поставте вопрос.
у дорожных машин в такой схеме блокируем как правило межосевой и иногда задний.
А передний когда?
Вы уж разберитесь с дифами и блокировками,и правильно поставте вопрос.
А что непонятного в формулировке полный привод на базе 3х дифференциалов?!
А передний когда?
Передний дифференциал у дорожных( сиречь машин не гоночных/сильно вездеходных и т.д. и т.п.) как правило оставляют свободным. Некое подобие его блокировки дают системы курсовой устойчивости.