Покупка нового авто. Подводные камни

Free_Fly
Вячеслав_Старухин:

Логаны уже несколько месяцев выпускаются с деталями, произведенными на ВАЗе.

Этот фундаментальный факт изменит всё представление Британских УчОных о строении Вселенной.

S_A
Roma-Kennedii:

нужен новый компакт/минивэн(длина до 4.5 метров ±тапочек), полный привод на 3х дифференциалах, клиренс~20см-какие варианты сейчас существуют?

…что имеется ввиду под 3-мя дифференциалами? В смысле блокировок?

Маэстро
FVA:

так теперь и логан-дастер-sandero станут после “обновления” какашками

А Вам никогда не приходило в голову, почему ВСЁ, куда суются руки НАШЕГО мужика, вдруг становится какашкой? Не в нас ли самих, дело, и начинать надо с себя, вместо того, чтобы восхищаться “японским” качеством? А то бытует такая тенденция- у НАС - все говно, а у НИХ - варенье:). Тогда и делать надо варенье, а не говорить, как у нас все криво… Причем, варенье надо делать каждому, на СВОЕМ рабочем месте. А то посмотришь… ВСЕ делают свою работу - ДОБРОСОВЕСТНО. И ВСЕ - в дерьме. Кто же тогда дерьмо-то, делает?😁

6wings
Маэстро:

Не в нас ли самих, дело, и начинать надо с себя

“Начни с себя - выброси мобильник!”

blade
Вячеслав_Старухин:

произведенными на ВАЗе.

Оттого, что штамповочный пресс установлен на ВАЗе, ГАЗе, ЛУАЗе (был и такой, кто помнит: с агрегатами от Запорожца и из дверей от газплит- “джип” советский выпускал) и там , под присмотром французов, из шведской стали наш рабочий будет штамповать, к примеру, рычаги подвески- ни на ВАЗе ни на Рено- ничего не изменится 😃
Я колодки тормозные- немецкие уже давно на Логан ставлю: дешевле родных- в три раза 😃
И- что?
Едим же мы шоколадки и мороженное “Нестле”, сделанные в Жуковском?
Крылья у нас от этого- не растут?

Маэстро:

Не в нас ли самих, дело

Не, не в нас: с руками и головами у “русских мужиков”- всё очень в порядке:)(присутствующие здесь Г.Хаинов и А.Родионов- тому живое подтверждение.)
И множество тех же мужиков- занимали и занимают ведущие посты в заграничных фирмах- в Самсунге, к примеру- около 20 тыс “наших” работает.
Дело в том (ИМХО) что наша система управления- изначально настроена на “забивание по шляпку” всего, что выделяется над средним уровнем 😦

Маэстро
blade:

наша система управления- изначально настроена на “забивание по шляпку”

Дык, а может это… Молоток пора подправить?
В системе управления, кстати, тоже сидят не марсиане, а нашенские мужики:).

Roma-Kennedii
S_A:

что имеется ввиду под 3-мя дифференциалами? В смысле блокировок?

То и значит-передний, задний и межосевой дифференциалы-у дорожных машин в такой схеме блокируем как правило межосевой и иногда задний.

MorAna

Вы уж разберитесь с дифами и блокировками,и правильно поставте вопрос.

Roma-Kennedii:

у дорожных машин в такой схеме блокируем как правило межосевой и иногда задний.

А передний когда?

Roma-Kennedii
MorAna:

Вы уж разберитесь с дифами и блокировками,и правильно поставте вопрос.

А что непонятного в формулировке полный привод на базе 3х дифференциалов?!

MorAna:

А передний когда?

Передний дифференциал у дорожных( сиречь машин не гоночных/сильно вездеходных и т.д. и т.п.) как правило оставляют свободным. Некое подобие его блокировки дают системы курсовой устойчивости.

FVA

А Старухин то не лыком шит: уже дрючит “отступников” от ВАЗа и на сайте “Вести автомобильной прмышленности” auto.vesti.ru/doc.html?id=495893&cid=22
Смотрим комментарии там.
О как ! 😃

Вячеслав_Старухин

Это не я вовсе.
Может, это сделал Free Fly?
Он очень обиделся, что я его дураком в теме назвал, даже прислал мне письмо по личной почте форума.
Но так и не рассказал, где и как он мог он зимой видеть “жопы, торчащие из-под капота Жигулей” 😁

Но от своих слов я не отказываюсь.
ВАЗ выпускал нормальные машины.
Да и сейчас это простые автомобили, в которых может что-то ломаться, но не настолько, чтобы они не ехали. Там просто нечему так ломаться!

Но чем меньше в нашей стране чего-то выпускается, тем больше крику от тех, кто сам ничего не умеет, а только судит других.

Поэтому нынче в интернете о ВАЗах одни гадкие отзывы,
а в реальной жизни их народ активно покупает!

MorAna

А может,своим упорством,добивается внимание производителей,они в целях имиджа подарят ему новый тазик,и по телику покажут.
В мировой практике такое случалось.

Вячеслав_Старухин
FVA:

Смотрим комментарии там.

Тот, кто это сделал под моим именем - непорядочный человек.
В приличном обществе таким не место.
За такое бьют канделябром !

MorAna:

подарят ему новый тазик

Вы обозначайте места, где смеяться в вашем тупом юморе.
И сначала сделайте хоть что-то своё, прежде чем употреблять слово “тазик”.
Так говорить могут только те, кто действительно сам ничего не умеет.

Третий автомобиль мне не нужен 😁

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

Вам никогда не приходило в голову, почему ВСЁ, куда суются руки НАШЕГО мужика, вдруг становится какашкой?

Не всё, а только то, за что платят непомерно мало.

Как пример, наша армия до сих пор использует советское оружие.
На советских заводах рабочим платили хорошо и они за это нормально, хорошо работали.

Волжский автозавод в советское время выпускал автомобили, на качество которых не жаловались их владельцы.
Да, было тогда больное место в моторе Жигулей - распредвал. Но это прошло с изменением технологии и с улучшением качества моторного масла.

А вот потом…
Но это уже в “современной России”!

Саша
Вячеслав_Старухин:

распредвал

шаровые … ну и т.д.
но все равно , для своего времени (1968г) Лада была МАШИНА !

Vitamin
FVA:

Смотрим комментарии там.
О как !

Уж не знаю кто из “бестолковых” разместил комент от Старухина, но слова-то его… 😃 лично мне два комента выше понравились 😃
Сегодня приехал из Чебоксар - дорога ужасна, особенно до Нижнего: снег, метель, от плюсовой температуры вскрылись все заплатки асфальта, камни летят, ямы, местами под колесами жижа и лужи, на открытых местах (где ветер) голый лед, причем одно в другое переходит как-то незаметно… Конечно остерегаюсь к обвинению в “незнании устройства автомобиля” добавить еще “неумение ездить” от человека с ежегодным пробегом в 7,5 тыс. км, но на жигуле я б наверно еще ехал, а не пил пиво (чувашское) дома 😃 ибо реально страшно (для меня) без электронных происков империалистов по такой дороге перемещаться со скоростью выше 60км/ч

П.С.: я уже писал в другой теме ранее, что не против наших машин, пусть они и отстают технологически от современных иномарок. Меня бесит гав…нное качество узлов и авто в целом, это просто неуважение к собственному народу, который поддерживает, в частности АвтоВАЗ покупкой его продукции и государственными вливаниями (из наших налогов)…

6wings

Слав, кстати, твой ник легко подделать: вставил вместо русской буквы выглядящую так же латинскую и всё. Внешне смотрится точно так же, но ник уже другой.
А вот мой ник таким образом хрен подделаешь! )))

a_selivankin
Vitamin:

ибо реально страшно (для меня) без электронных происков империалистов по такой дороге перемещаться со скоростью выше 60км/ч

я у себя всю эту электронную хрень поотключал сразу после покупки. нога профессионала эффективней абса😁

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

реально страшно (для меня) без электронных происков империалистов по такой дороге перемещаться

А ведь по ней перемещались даже до эпохи Жигулей 😁 , начавшейся 40 лет назад.
Когда эта дорога была, возможно, вообще без асфальта 😈

Vitamin
a_selivankin:

я у себя всю эту электронную хрень поотключал

Ну тут каждый сам себе Шумахер… а самые-самые - это Газелисты 😃 Сегодня видел профессионалов торчащих в сугробах, возможно просто они не все полностью отключили…

Вячеслав_Старухин:

А ведь по ней перемещались даже до эпохи Жигулей , начавшейся 40 лет назад.

Ну вы бы уж полностью цитату приводили. Я ж не писал, что не перемещались, думаю и пешком ходили, но с какой скоростью.

Вячеслав_Старухин

Согласен. Здесь я фразу специально не полностью привёл.

Но, может и не стоит так носиться в плохую погоду?
Электонные устройства хороши, но слишком много аварий с современными автомобилями зимой можно видеть на yuotube.

Vitamin:

Меня бесит гав…нное качество узлов и авто в целом

Да, качество деталей действительно ужасное.

Я уже писал, как в прошлом году почти месяц сидел дома после удаления камня, на работу ходить не мог (далеко), но в остальном был совершенно здоровый, поэтому все дни проводил на воздухе, занимаясь лечебным 😁 ремонтом машины. Потому что времени было полно, а детали крайне дёшевы.
Для профилактики заменил почти все тормозные детали, систему охлаждения и т.д.
Так вот обычную резиновую прокладку между бачком тормозной жидкости и главным тормозным цилиндром ( эти детали я поставил новые ) мне пришлось использовать старую. Новая крошилась как ластик и не лезла на место. Старая же без единой трещинки и до сих пор гибкая, установилась легко.
Мешочек новых пластиковых мелочей ( хомутики, вставочки и т.д. ) , купленный за 80 рублей, оказался таким, что половина их сразу ломается в руках.

Это главная причина, почему в этом году по желанию жены в качестве нового автомобиля мы купили подержанный Citroen у её одноклассника.

Хотя сами Самары при нормальном качестве деталей - вполне удобные для жизни автомобили, простые и неприхотливые. И почти не требуют денег на содержание.
Мы своей старой машиной очень довольны, много на ней катались с удовольствием.

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

ВАЗ выпускал нормальные машины.

К сожалению, он очень сильно увлекся этим процессом. Да, в 1971ом это была машина…ну, куда ни шло. А в 1975ом ее уже надо было менять. Но в стране с отсутсвием экономики это можно и не делать - и ВАЗовцы уверили, что их железяки ВСЕГДА покупать будут. Вот и результат.

Вячеслав_Старухин:

И что это нормальный выбор для тех, у кого мало денег, особенно в провинции.

Согласен. Но это было справедливо для карбюраторных моделей с минимумом электроники - их, действиительно можно было отремонтировать в неквалифицированных условиях. А современный ВАЗ - это EFI, электроусилитель, даже АБС иногда. Их уже на коленке не починишь - а ломаются они не реже, чем все остальное в ВАЗе - культуры производства нет. Возможно, Гранта и не хуже Логана (это, понятно, одно шасси). Просто, на Автофрамосе соблюдают техпроцесс, а на ВАЗе, как обычно, прозволяют себе…рационализаторство. Вот и результат.

a_selivankin:

я у себя всю эту электронную хрень поотключал сразу после покупки. нога профессионала эффективней абса

Алексей, надеюсь, что это все-таки юмор. Когда оказываешься в ситуации "слева лед, справа асфальт - все отдашь за АБС. Я уже писал в своем посте выше - при обрыве тормозного шланга автоматика сделала все, чтобы спасти и машину и меня. Руками так, при любом умении, никогда не сделаешь.

Кстати…вот интересно: а из тех, кто покупал машины новые и в салоне - есть полностью довольные люди - так, чтоб от покупки до владения?

Я покупал в 2005ом Матиз на Молодогвардейке, возле МКАДа. Очень приятный салон, люди вменяемые. Пытались впарить допы, но ненавязчиво. Машинка без врожденных косяков, но кореец есть кореец - электрика хлипковата, если с японцем сравнивать.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

было тогда больное место в моторе Жигулей - распредвал. Но это прошло с изменением технологии и с улучшением качества моторного масла.

О!!! Да это - целая криминальная история, и технологии здесь - непричем. Дело было так…
Некоторому слою населения необходимо было обогатиться, и был создан ИСКУССТВЕННЫЙ дефицит тех же распредвалов. А как его создать? Правильно - заведомо низким качеством запчастей. На конвейер - еще туда-сюда, мало ли, куда машина пойдет, а в “товар” - откровенные подделки.
Доходило до того, что приборы на закалочных печах и установки для проверки твердости СПЕЦИАЛЬНО подстраивались так, чтобы показывать нормальные режимы и результаты термообработки. Таким образом, те же распредвалы выходили практически сырыми и работали 5 - 10 тысяч км, да и то, если повезет. Отсюда - дефицит, огромные очереди и цены на эту пятнадцатирублевую деталь. Вот Вам и отношение к СЕБЕ и к СВОЕМУ народу. Что же касаемо качества работы на конвейере… Вячеслав… Давайте не будем обманывать сами себя. НИКОГДА его не было, сколько бы за это ни платили. Таков менталитет наших людей. Люди шли работать на заводы не за качество, а за квартиры, ну и за ту же зарплату. Формально делали план из полусобранных автомобилей, гнали их на участок ДОДЕЛКИ (!!!) и потом, полмесяца устанавливали недостающие детали. И так - каждый месяц. Так что, качество было - относительное. Да, на ЭКСПОРТ шли машины, изначально заложенные на конвейере именно в экспортном исполнении, и ОТК-шники ходили буквально за каждой машиной и следили за процессом ее сборки. Вот эти машины были - качественные, для НАШЕЙ страны. Качественные - относительно Криворожцев, и Москвичей.

Free_Fly
Маэстро:

Что же касаемо качества работы на конвейере

В 1975 году мой отец купил 2101. Первое, что сделал - загнал на яму и стал все, что можно проверять, протягивать, спринцевать, доливать и т.д. Машинка была с конвейера, новенькая. Так по комментариям можно было бы написать неплохой сценарий для эротического фильма. Распредвал, да, тоже помню. Родной накрылся тазиком тысяч через 20-25, следующий через 5. Батя собрал еще пяток таких же бедолаг, они скинулись на термичку на заводе, этот отходил уже долго, сколько не помню, но очень долго. Но были еще ремни. Наш расползся без объявления войны, на лесной дороге, в 100 км от дома. Домой доехали на скрученном из галстука и веревки. Это я про заводской. Сцепуха было классная, которая рассыпалась. Мне батя потом отдавал поиграть корзины. Амортизаторы были просто говно. Проседали за полгода-год. Новых не было, в смысле не купить, дифьсит. Так народ придумал теннисные мячики внутрь амортизаторов запихивать. Что говорить, какчество у ВАЗа было отменное. Когда в 92-м купил Таурус трехлетний, приехал к бате, он сначала меня нехорошо обозвал. Но потом завели машинку на яму, батя посмотрел, извинился, и заплакал. Он 35 лет механиком в гараже отработал, потом главным механиком, потом главным инженером, машин перевидал и перечинил на своем веку не мало. Но даже не представлял, что можно сделать автомобиль так. Когда прокатились, он сказал, что это не автомобиль в привычном ему понимании, потому что езда на нем - не работа, а удовольствие. в отличие от Жигулей и тем более, всего остального. Пришлось махнуться с батей машинками.