Покупка нового авто. Подводные камни
ибо реально страшно (для меня) без электронных происков империалистов по такой дороге перемещаться со скоростью выше 60км/ч
я у себя всю эту электронную хрень поотключал сразу после покупки. нога профессионала эффективней абса😁
реально страшно (для меня) без электронных происков империалистов по такой дороге перемещаться
А ведь по ней перемещались даже до эпохи Жигулей 😁 , начавшейся 40 лет назад.
Когда эта дорога была, возможно, вообще без асфальта 😈
я у себя всю эту электронную хрень поотключал
Ну тут каждый сам себе Шумахер… а самые-самые - это Газелисты 😃 Сегодня видел профессионалов торчащих в сугробах, возможно просто они не все полностью отключили…
А ведь по ней перемещались даже до эпохи Жигулей , начавшейся 40 лет назад.
Ну вы бы уж полностью цитату приводили. Я ж не писал, что не перемещались, думаю и пешком ходили, но с какой скоростью.
Согласен. Здесь я фразу специально не полностью привёл.
Но, может и не стоит так носиться в плохую погоду?
Электонные устройства хороши, но слишком много аварий с современными автомобилями зимой можно видеть на yuotube.
Меня бесит гав…нное качество узлов и авто в целом
Да, качество деталей действительно ужасное.
Я уже писал, как в прошлом году почти месяц сидел дома после удаления камня, на работу ходить не мог (далеко), но в остальном был совершенно здоровый, поэтому все дни проводил на воздухе, занимаясь лечебным 😁 ремонтом машины. Потому что времени было полно, а детали крайне дёшевы.
Для профилактики заменил почти все тормозные детали, систему охлаждения и т.д.
Так вот обычную резиновую прокладку между бачком тормозной жидкости и главным тормозным цилиндром ( эти детали я поставил новые ) мне пришлось использовать старую. Новая крошилась как ластик и не лезла на место. Старая же без единой трещинки и до сих пор гибкая, установилась легко.
Мешочек новых пластиковых мелочей ( хомутики, вставочки и т.д. ) , купленный за 80 рублей, оказался таким, что половина их сразу ломается в руках.
Это главная причина, почему в этом году по желанию жены в качестве нового автомобиля мы купили подержанный Citroen у её одноклассника.
Хотя сами Самары при нормальном качестве деталей - вполне удобные для жизни автомобили, простые и неприхотливые. И почти не требуют денег на содержание.
Мы своей старой машиной очень довольны, много на ней катались с удовольствием.
ВАЗ выпускал нормальные машины.
К сожалению, он очень сильно увлекся этим процессом. Да, в 1971ом это была машина…ну, куда ни шло. А в 1975ом ее уже надо было менять. Но в стране с отсутсвием экономики это можно и не делать - и ВАЗовцы уверили, что их железяки ВСЕГДА покупать будут. Вот и результат.
И что это нормальный выбор для тех, у кого мало денег, особенно в провинции.
Согласен. Но это было справедливо для карбюраторных моделей с минимумом электроники - их, действиительно можно было отремонтировать в неквалифицированных условиях. А современный ВАЗ - это EFI, электроусилитель, даже АБС иногда. Их уже на коленке не починишь - а ломаются они не реже, чем все остальное в ВАЗе - культуры производства нет. Возможно, Гранта и не хуже Логана (это, понятно, одно шасси). Просто, на Автофрамосе соблюдают техпроцесс, а на ВАЗе, как обычно, прозволяют себе…рационализаторство. Вот и результат.
я у себя всю эту электронную хрень поотключал сразу после покупки. нога профессионала эффективней абса
Алексей, надеюсь, что это все-таки юмор. Когда оказываешься в ситуации "слева лед, справа асфальт - все отдашь за АБС. Я уже писал в своем посте выше - при обрыве тормозного шланга автоматика сделала все, чтобы спасти и машину и меня. Руками так, при любом умении, никогда не сделаешь.
Кстати…вот интересно: а из тех, кто покупал машины новые и в салоне - есть полностью довольные люди - так, чтоб от покупки до владения?
Я покупал в 2005ом Матиз на Молодогвардейке, возле МКАДа. Очень приятный салон, люди вменяемые. Пытались впарить допы, но ненавязчиво. Машинка без врожденных косяков, но кореец есть кореец - электрика хлипковата, если с японцем сравнивать.
было тогда больное место в моторе Жигулей - распредвал. Но это прошло с изменением технологии и с улучшением качества моторного масла.
О!!! Да это - целая криминальная история, и технологии здесь - непричем. Дело было так…
Некоторому слою населения необходимо было обогатиться, и был создан ИСКУССТВЕННЫЙ дефицит тех же распредвалов. А как его создать? Правильно - заведомо низким качеством запчастей. На конвейер - еще туда-сюда, мало ли, куда машина пойдет, а в “товар” - откровенные подделки.
Доходило до того, что приборы на закалочных печах и установки для проверки твердости СПЕЦИАЛЬНО подстраивались так, чтобы показывать нормальные режимы и результаты термообработки. Таким образом, те же распредвалы выходили практически сырыми и работали 5 - 10 тысяч км, да и то, если повезет. Отсюда - дефицит, огромные очереди и цены на эту пятнадцатирублевую деталь. Вот Вам и отношение к СЕБЕ и к СВОЕМУ народу. Что же касаемо качества работы на конвейере… Вячеслав… Давайте не будем обманывать сами себя. НИКОГДА его не было, сколько бы за это ни платили. Таков менталитет наших людей. Люди шли работать на заводы не за качество, а за квартиры, ну и за ту же зарплату. Формально делали план из полусобранных автомобилей, гнали их на участок ДОДЕЛКИ (!!!) и потом, полмесяца устанавливали недостающие детали. И так - каждый месяц. Так что, качество было - относительное. Да, на ЭКСПОРТ шли машины, изначально заложенные на конвейере именно в экспортном исполнении, и ОТК-шники ходили буквально за каждой машиной и следили за процессом ее сборки. Вот эти машины были - качественные, для НАШЕЙ страны. Качественные - относительно Криворожцев, и Москвичей.
Что же касаемо качества работы на конвейере
В 1975 году мой отец купил 2101. Первое, что сделал - загнал на яму и стал все, что можно проверять, протягивать, спринцевать, доливать и т.д. Машинка была с конвейера, новенькая. Так по комментариям можно было бы написать неплохой сценарий для эротического фильма. Распредвал, да, тоже помню. Родной накрылся тазиком тысяч через 20-25, следующий через 5. Батя собрал еще пяток таких же бедолаг, они скинулись на термичку на заводе, этот отходил уже долго, сколько не помню, но очень долго. Но были еще ремни. Наш расползся без объявления войны, на лесной дороге, в 100 км от дома. Домой доехали на скрученном из галстука и веревки. Это я про заводской. Сцепуха было классная, которая рассыпалась. Мне батя потом отдавал поиграть корзины. Амортизаторы были просто говно. Проседали за полгода-год. Новых не было, в смысле не купить, дифьсит. Так народ придумал теннисные мячики внутрь амортизаторов запихивать. Что говорить, какчество у ВАЗа было отменное. Когда в 92-м купил Таурус трехлетний, приехал к бате, он сначала меня нехорошо обозвал. Но потом завели машинку на яму, батя посмотрел, извинился, и заплакал. Он 35 лет механиком в гараже отработал, потом главным механиком, потом главным инженером, машин перевидал и перечинил на своем веку не мало. Но даже не представлял, что можно сделать автомобиль так. Когда прокатились, он сказал, что это не автомобиль в привычном ему понимании, потому что езда на нем - не работа, а удовольствие. в отличие от Жигулей и тем более, всего остального. Пришлось махнуться с батей машинками.
проседают пружины, а не амортизаторы. Амортизаторы демпфируют колебания подвески.
проседают пружины, а не амортизаторы
Пружины - отдельный печальный разговор. А я про тот резиновый конус, который внутри пружины. Как он там правильно называется, вроде тоже амортизатор. Или отбойник? Сначала рассыпалось (сбивалось в ком, дезинтегрировалось) это изделие. Чтобы проходило нежнее - запихивали мячик. Когда снашивалось совсем - запихивали три или четыре, не помню, заодно “лифтовали” заднюю ось. Тюненх поневоле.
они скинулись на термичку на заводе, этот отходил уже долго, сколько не помню, но очень долго.
Вот так и рождаются легенды.😁 Термичка, на ГОТОВОЙ детали - не делается, ибо после нее обязательно нужна механическая обработка, что приводит Вашу деталь в разряд негодных по внешнему диаметру. Пытались, правда, напылять, но ни к чему эффективному это не приводило. То же и про мячики внутри амортизаторов. Мячики ставили внутрь пружин - ИДИОТЫ. Делалось это исключительно с целью повысить жесткость штатных пружин, дабы загрузить в багажник побольше мешков с картошкой. Были такие времена, когда качество машины измерялось количеством единовременно увезенных мешков.😃 С этой же целью вставляли резиновые кубики(даже в магазинах продавались) между витками пружин. Результат - оборванные крепления реактивных штанг, амортизаторов и рычагов. При этом говорилось, что машина - хлипкая. В сравнении с тогдашним КРАЗом, наверное.😁
Термичка, на ГОТОВОЙ детали - не делается
Ну ка, не поленитесь, где я написал про термообработку ГОТОВОЙ детали? Напылять да, пытались, но проще и правильней оказалось в Тольятти (или нет, не помню уже), заготовки купить, и далее по техпроцессу довести самим.
ИДИОТЫ.
Идиот здесь один - Вы. Ну ещё Старухин. А мячики запихивали и запихивают от безысходности. Еще раз - мячики вместо резинового конуса, что в пружине. За неумение читать и хамство - помидорину.
Ну ка, не поленитесь, где я написал про термообработку ГОТОВОЙ детали
Не поленюсь.
Батя собрал еще пяток таких же бедолаг, они скинулись на термичку на заводе
Вы еще скажите, что Ваш папа набрал сырых заготовок с завода, а потом еще отщлифовал валы на копировальном оборудовании… Ну-ну…
Еще раз - мячики вместо резинового конуса, что в пружине.
Вы хоть машину-то, изучите. Для чего нужен “КОНУС” и какую роль он играет… Мячики…Вместо конуса… Не смешите народ…
Послушайте, что, по вашему “заказать термичку” означает предварительную покупку готового изделия в магазине? С какой стати? Вы вообще в своем уме? Похоже, Вы принципиально видите не то, что написано, а то, чо Вам хочется. Но с этим не ко мне, а к доктору.
Так что не получилось у Вас. Хотя нет, получилось пукнуть в лужу.
Не смешите народ…
Как бы это… Напишу стихами:
Я мненью Вашему вращенье придавал,
А осью был мой детородный орган.
что то я не понял. распредвал после цементации еще раз шлифуется? а если закалка ТВЧ? там же толщина слоя никакая.
Дааа… Далека дискуссия на последних страницах от изначальной темы ветки. Есть у меня робкое предложение холивар прекратить, или вынести в отдельную ветку:)
Подтверждаю,что распредвалы востанавливались,в те далёкие времена,зуб даю.(на рынке,так и продавались,востановленные)
Про конусы отбойники.Возьмите и не поленитесь на каком то ведре ,сданный в металолом,снять.Найдёте много ещё родных.
Мячики,резиновые проставки под пружины,и резинки между витками,тоже проходили.
заменил почти все тормозные детали
Нет таких деталей,есть детали тормозной системы.
резиновую прокладку между бачком тормозной жидкости и главным тормозным цилиндром
Прокладка может быть только между рулём и сиденьем,а там соединительные втулки.
Как технически грамотный человек,продолжайте нести чушь.
робкое предложение холивар прекратить
Да один человек всё не может остановится от п… ,какая у него класная машина.
столкнулось воинствующее невежество с профи… результат предсказуем…
ну хоть посмешили.
распредвалы востанавливались,в те далёкие времена
В чуть менее далекие, 85 год примерно, продавались ещё “кооперативные Кировские”. То что мой батя делал, в результате в это и превратилось. Но уже без его участия. Ещё были клапана, кольца и ещё что-то.
Найдёте много ещё родных
Да мне уже не надо. 😃
А в начале 80-х? Вспомните это праздник жизни.
А сейчас тоже распредвалы “дорабатывают” или вспомним как в первые подержанные иномарки пристраивали запчасти от ВАЗа, ГАЗа?
Тема о покупке Нового авто!!!
Я мненью Вашему вращенье придавал, А осью был мой детородный орган.
Во! Это - типично русская реакция. О каких иномарках может идти речь? Думаю, модераторы адекватно отреагируют на столь мудрое высказывание.
Подтверждаю,что распредвалы востанавливались,в те далёкие времена,зуб даю.
А Вы ЭТО прочли? 😃
Пытались, правда, напылять, но ни к чему эффективному это не приводило.
Мячики,резиновые проставки под пружины,и резинки между витками,тоже проходили.
А я уже высказал свое мнение по этому поводу 😉.
что то я не понял. распредвал после цементации еще раз шлифуется?
Если Вам это интересно - вот. www.markmet.ru/…/tsementatsiya-stali
Цементация без последующей термообработки - неэффективна. Термообработка ведет к короблению детали, и, как следствие, к последующей шлифовке.
там соединительные втулки
Если точно, то да, деталь 2108-3505092-01 Втулка соединительная.
Мы же здесь всё-таки в курилке, а не на экзамене 😁
класная машина.
Любая машина может быть классной, если к ней хорошо относиться!
И наоборот.