Покупка нового авто. Подводные камни
Что же касаемо качества работы на конвейере
В 1975 году мой отец купил 2101. Первое, что сделал - загнал на яму и стал все, что можно проверять, протягивать, спринцевать, доливать и т.д. Машинка была с конвейера, новенькая. Так по комментариям можно было бы написать неплохой сценарий для эротического фильма. Распредвал, да, тоже помню. Родной накрылся тазиком тысяч через 20-25, следующий через 5. Батя собрал еще пяток таких же бедолаг, они скинулись на термичку на заводе, этот отходил уже долго, сколько не помню, но очень долго. Но были еще ремни. Наш расползся без объявления войны, на лесной дороге, в 100 км от дома. Домой доехали на скрученном из галстука и веревки. Это я про заводской. Сцепуха было классная, которая рассыпалась. Мне батя потом отдавал поиграть корзины. Амортизаторы были просто говно. Проседали за полгода-год. Новых не было, в смысле не купить, дифьсит. Так народ придумал теннисные мячики внутрь амортизаторов запихивать. Что говорить, какчество у ВАЗа было отменное. Когда в 92-м купил Таурус трехлетний, приехал к бате, он сначала меня нехорошо обозвал. Но потом завели машинку на яму, батя посмотрел, извинился, и заплакал. Он 35 лет механиком в гараже отработал, потом главным механиком, потом главным инженером, машин перевидал и перечинил на своем веку не мало. Но даже не представлял, что можно сделать автомобиль так. Когда прокатились, он сказал, что это не автомобиль в привычном ему понимании, потому что езда на нем - не работа, а удовольствие. в отличие от Жигулей и тем более, всего остального. Пришлось махнуться с батей машинками.
проседают пружины, а не амортизаторы. Амортизаторы демпфируют колебания подвески.
проседают пружины, а не амортизаторы
Пружины - отдельный печальный разговор. А я про тот резиновый конус, который внутри пружины. Как он там правильно называется, вроде тоже амортизатор. Или отбойник? Сначала рассыпалось (сбивалось в ком, дезинтегрировалось) это изделие. Чтобы проходило нежнее - запихивали мячик. Когда снашивалось совсем - запихивали три или четыре, не помню, заодно “лифтовали” заднюю ось. Тюненх поневоле.
они скинулись на термичку на заводе, этот отходил уже долго, сколько не помню, но очень долго.
Вот так и рождаются легенды.😁 Термичка, на ГОТОВОЙ детали - не делается, ибо после нее обязательно нужна механическая обработка, что приводит Вашу деталь в разряд негодных по внешнему диаметру. Пытались, правда, напылять, но ни к чему эффективному это не приводило. То же и про мячики внутри амортизаторов. Мячики ставили внутрь пружин - ИДИОТЫ. Делалось это исключительно с целью повысить жесткость штатных пружин, дабы загрузить в багажник побольше мешков с картошкой. Были такие времена, когда качество машины измерялось количеством единовременно увезенных мешков.😃 С этой же целью вставляли резиновые кубики(даже в магазинах продавались) между витками пружин. Результат - оборванные крепления реактивных штанг, амортизаторов и рычагов. При этом говорилось, что машина - хлипкая. В сравнении с тогдашним КРАЗом, наверное.😁
Термичка, на ГОТОВОЙ детали - не делается
Ну ка, не поленитесь, где я написал про термообработку ГОТОВОЙ детали? Напылять да, пытались, но проще и правильней оказалось в Тольятти (или нет, не помню уже), заготовки купить, и далее по техпроцессу довести самим.
ИДИОТЫ.
Идиот здесь один - Вы. Ну ещё Старухин. А мячики запихивали и запихивают от безысходности. Еще раз - мячики вместо резинового конуса, что в пружине. За неумение читать и хамство - помидорину.
Ну ка, не поленитесь, где я написал про термообработку ГОТОВОЙ детали
Не поленюсь.
Батя собрал еще пяток таких же бедолаг, они скинулись на термичку на заводе
Вы еще скажите, что Ваш папа набрал сырых заготовок с завода, а потом еще отщлифовал валы на копировальном оборудовании… Ну-ну…
Еще раз - мячики вместо резинового конуса, что в пружине.
Вы хоть машину-то, изучите. Для чего нужен “КОНУС” и какую роль он играет… Мячики…Вместо конуса… Не смешите народ…
Послушайте, что, по вашему “заказать термичку” означает предварительную покупку готового изделия в магазине? С какой стати? Вы вообще в своем уме? Похоже, Вы принципиально видите не то, что написано, а то, чо Вам хочется. Но с этим не ко мне, а к доктору.
Так что не получилось у Вас. Хотя нет, получилось пукнуть в лужу.
Не смешите народ…
Как бы это… Напишу стихами:
Я мненью Вашему вращенье придавал,
А осью был мой детородный орган.
что то я не понял. распредвал после цементации еще раз шлифуется? а если закалка ТВЧ? там же толщина слоя никакая.
Дааа… Далека дискуссия на последних страницах от изначальной темы ветки. Есть у меня робкое предложение холивар прекратить, или вынести в отдельную ветку:)
Подтверждаю,что распредвалы востанавливались,в те далёкие времена,зуб даю.(на рынке,так и продавались,востановленные)
Про конусы отбойники.Возьмите и не поленитесь на каком то ведре ,сданный в металолом,снять.Найдёте много ещё родных.
Мячики,резиновые проставки под пружины,и резинки между витками,тоже проходили.
заменил почти все тормозные детали
Нет таких деталей,есть детали тормозной системы.
резиновую прокладку между бачком тормозной жидкости и главным тормозным цилиндром
Прокладка может быть только между рулём и сиденьем,а там соединительные втулки.
Как технически грамотный человек,продолжайте нести чушь.
робкое предложение холивар прекратить
Да один человек всё не может остановится от п… ,какая у него класная машина.
столкнулось воинствующее невежество с профи… результат предсказуем…
ну хоть посмешили.
распредвалы востанавливались,в те далёкие времена
В чуть менее далекие, 85 год примерно, продавались ещё “кооперативные Кировские”. То что мой батя делал, в результате в это и превратилось. Но уже без его участия. Ещё были клапана, кольца и ещё что-то.
Найдёте много ещё родных
Да мне уже не надо. 😃
А в начале 80-х? Вспомните это праздник жизни.
А сейчас тоже распредвалы “дорабатывают” или вспомним как в первые подержанные иномарки пристраивали запчасти от ВАЗа, ГАЗа?
Тема о покупке Нового авто!!!
Я мненью Вашему вращенье придавал, А осью был мой детородный орган.
Во! Это - типично русская реакция. О каких иномарках может идти речь? Думаю, модераторы адекватно отреагируют на столь мудрое высказывание.
Подтверждаю,что распредвалы востанавливались,в те далёкие времена,зуб даю.
А Вы ЭТО прочли? 😃
Пытались, правда, напылять, но ни к чему эффективному это не приводило.
Мячики,резиновые проставки под пружины,и резинки между витками,тоже проходили.
А я уже высказал свое мнение по этому поводу 😉.
что то я не понял. распредвал после цементации еще раз шлифуется?
Если Вам это интересно - вот. www.markmet.ru/…/tsementatsiya-stali
Цементация без последующей термообработки - неэффективна. Термообработка ведет к короблению детали, и, как следствие, к последующей шлифовке.
там соединительные втулки
Если точно, то да, деталь 2108-3505092-01 Втулка соединительная.
Мы же здесь всё-таки в курилке, а не на экзамене 😁
класная машина.
Любая машина может быть классной, если к ней хорошо относиться!
И наоборот.
А Вы ЭТО прочли?
Что вы всё я до я.(головка от …)А вот Я,этому(авто ремонту) отдал как минимум 30лет.И не порите ерунды,услышанной от кого то и где то.
Что вы всё я до я.(головка от …)
Я уж, прямо начинаю сомневаться, что Питер - культурная столица… или вы на одной улице все собрались?😉
Да меня от вас просто плющит,особенно когда в уши дуете.
Еще производители придумали класную фигню - производить машины в России. Машины, произведенные здесь - ну просто откровенное какашка! Я долго сопротивлялся и сдался. Сдался после того, как х-трэйл стал каждый месяц на ремонт ездить, когда у него стал вариатор гудеть, когда на новом х-трэйле начал усиленно цвести моторный отсек…
Могу сказать, что машины собранные у нас и в Японии ничем не отличаются.
У меня японец Х-Трейл вариатор. У меня в общем сильно не ломался, но на форуме разобрали - все болячки японского присутствуют на питерском, ни больше ни меньше.
Конкретно у меня перекрашивали заднюю дверь по гарантии (появилось вздутие 2 мм диаметром). Меняли тягу в передней подвеске. И 3 раза слетал тросик в замках дверей (хорошо не водительской)! Дверь нужно разбирать полностью. Отзывная по этому поводу была, но не помогло. Тросик слетает в морозы массово. По гарнтии делают только передние (!), а у меня задние. Машине 3 года. Вариатор работает пока идеально.
Алексей, надеюсь, что это все-таки юмор. Когда оказываешься в ситуации "слева лед, справа асфальт - все отдашь за АБС. Я уже писал в своем посте выше - при обрыве тормозного шланга автоматика сделала все, чтобы спасти и машину и меня. Руками так, при любом умении, никогда не сделаешь.
Нет Максим Не шутка.О своем профессионализме рассказывать не буду,углублюсь в технические ньюансы.У меня полноприводная тяжелая машина с блокировками на автомате.Вместо штатной 255резины стоит узенькая 235 что дает огромный плюс по снежной каше.Далее при распущеннном межосевом дифе машину на скользкой дороге сносит во внешнюю сторону а при заблокированном во внутреннюю. Ручник на раздатке в первом варианте блокирует задние колеса и увеличивает скорость вращения передних что помогает вытянуть машину придерживая ручник и добавив газа из заноса .С заблокированным дифом ручник работает уже по всей трансмиссии но не блокирует колеса.Это как на механике пониженную воткнуть.Кнопка фиксации ручника у меня тоже переделана и имеет два положения работает-не работает. Когда не работает ручником удобнее пользоваться.А так вот хорошая статья на тему абс или нетwww.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.htm По поводу тормозных шлангов- лет 40 уже тормоза двухконтурные только запитаны по разному.Либо в диагональ либо перед -зад.Каждый из вариантов по своему интересен но первый в такой ситуации как ваша да еще зимой катастрофа.
Могу сказать, что машины собранные у нас и в Японии ничем не отличаются.
Могу сказать, что очень сильно отличаются. И качество сборки и комплектации и отделочные материалы. Даже моторы и навесное в большинстве случаев разные. Имеется ввиду для внутреннего рынка Японии. На экспорт там собирают очень мало моделей. То что дилеры вдувают в уши по японской сборке (те же “Джаз” или “Прадо” 2.7л) ерунда полная. Достаточно пробить VIN. “Японская” сборка делается просто : паром из тех же Эмиратов или,Циндао, Бангкока и пр. заходит в японский порт, делает отметки в конасаментах и инвойсах (раньше надо было выгружать машины и отстаивать в Японии месяц). Приходит в российский порт и на основании последних оформляется ГТД в которой указана страна вывоза-Япония. Соответственно в ПТС - то же самое.