Покупка нового авто. Подводные камни
распредвалы востанавливались,в те далёкие времена
В чуть менее далекие, 85 год примерно, продавались ещё “кооперативные Кировские”. То что мой батя делал, в результате в это и превратилось. Но уже без его участия. Ещё были клапана, кольца и ещё что-то.
Найдёте много ещё родных
Да мне уже не надо. 😃
А в начале 80-х? Вспомните это праздник жизни.
А сейчас тоже распредвалы “дорабатывают” или вспомним как в первые подержанные иномарки пристраивали запчасти от ВАЗа, ГАЗа?
Тема о покупке Нового авто!!!
Я мненью Вашему вращенье придавал, А осью был мой детородный орган.
Во! Это - типично русская реакция. О каких иномарках может идти речь? Думаю, модераторы адекватно отреагируют на столь мудрое высказывание.
Подтверждаю,что распредвалы востанавливались,в те далёкие времена,зуб даю.
А Вы ЭТО прочли? 😃
Пытались, правда, напылять, но ни к чему эффективному это не приводило.
Мячики,резиновые проставки под пружины,и резинки между витками,тоже проходили.
А я уже высказал свое мнение по этому поводу 😉.
что то я не понял. распредвал после цементации еще раз шлифуется?
Если Вам это интересно - вот. www.markmet.ru/…/tsementatsiya-stali
Цементация без последующей термообработки - неэффективна. Термообработка ведет к короблению детали, и, как следствие, к последующей шлифовке.
там соединительные втулки
Если точно, то да, деталь 2108-3505092-01 Втулка соединительная.
Мы же здесь всё-таки в курилке, а не на экзамене 😁
класная машина.
Любая машина может быть классной, если к ней хорошо относиться!
И наоборот.
А Вы ЭТО прочли?
Что вы всё я до я.(головка от …)А вот Я,этому(авто ремонту) отдал как минимум 30лет.И не порите ерунды,услышанной от кого то и где то.
Что вы всё я до я.(головка от …)
Я уж, прямо начинаю сомневаться, что Питер - культурная столица… или вы на одной улице все собрались?😉
Да меня от вас просто плющит,особенно когда в уши дуете.
Еще производители придумали класную фигню - производить машины в России. Машины, произведенные здесь - ну просто откровенное какашка! Я долго сопротивлялся и сдался. Сдался после того, как х-трэйл стал каждый месяц на ремонт ездить, когда у него стал вариатор гудеть, когда на новом х-трэйле начал усиленно цвести моторный отсек…
Могу сказать, что машины собранные у нас и в Японии ничем не отличаются.
У меня японец Х-Трейл вариатор. У меня в общем сильно не ломался, но на форуме разобрали - все болячки японского присутствуют на питерском, ни больше ни меньше.
Конкретно у меня перекрашивали заднюю дверь по гарантии (появилось вздутие 2 мм диаметром). Меняли тягу в передней подвеске. И 3 раза слетал тросик в замках дверей (хорошо не водительской)! Дверь нужно разбирать полностью. Отзывная по этому поводу была, но не помогло. Тросик слетает в морозы массово. По гарнтии делают только передние (!), а у меня задние. Машине 3 года. Вариатор работает пока идеально.
Алексей, надеюсь, что это все-таки юмор. Когда оказываешься в ситуации "слева лед, справа асфальт - все отдашь за АБС. Я уже писал в своем посте выше - при обрыве тормозного шланга автоматика сделала все, чтобы спасти и машину и меня. Руками так, при любом умении, никогда не сделаешь.
Нет Максим Не шутка.О своем профессионализме рассказывать не буду,углублюсь в технические ньюансы.У меня полноприводная тяжелая машина с блокировками на автомате.Вместо штатной 255резины стоит узенькая 235 что дает огромный плюс по снежной каше.Далее при распущеннном межосевом дифе машину на скользкой дороге сносит во внешнюю сторону а при заблокированном во внутреннюю. Ручник на раздатке в первом варианте блокирует задние колеса и увеличивает скорость вращения передних что помогает вытянуть машину придерживая ручник и добавив газа из заноса .С заблокированным дифом ручник работает уже по всей трансмиссии но не блокирует колеса.Это как на механике пониженную воткнуть.Кнопка фиксации ручника у меня тоже переделана и имеет два положения работает-не работает. Когда не работает ручником удобнее пользоваться.А так вот хорошая статья на тему абс или нетwww.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.htm По поводу тормозных шлангов- лет 40 уже тормоза двухконтурные только запитаны по разному.Либо в диагональ либо перед -зад.Каждый из вариантов по своему интересен но первый в такой ситуации как ваша да еще зимой катастрофа.
Могу сказать, что машины собранные у нас и в Японии ничем не отличаются.
Могу сказать, что очень сильно отличаются. И качество сборки и комплектации и отделочные материалы. Даже моторы и навесное в большинстве случаев разные. Имеется ввиду для внутреннего рынка Японии. На экспорт там собирают очень мало моделей. То что дилеры вдувают в уши по японской сборке (те же “Джаз” или “Прадо” 2.7л) ерунда полная. Достаточно пробить VIN. “Японская” сборка делается просто : паром из тех же Эмиратов или,Циндао, Бангкока и пр. заходит в японский порт, делает отметки в конасаментах и инвойсах (раньше надо было выгружать машины и отстаивать в Японии месяц). Приходит в российский порт и на основании последних оформляется ГТД в которой указана страна вывоза-Япония. Соответственно в ПТС - то же самое.
Да-Да. У буржуев машины Го…Но, в валенках не поездиш…
На 1.20 - это кажется знаменитый поворот “штопор”, про него сюжет в “Топ Гир”
Добрая половина фигурантов - “Корветы”😛
Могу сказать, что машины собранные у нас и в Японии ничем не отличаются.
Машины и самоделки.
страна вывоза-Япония. Соответственно в ПТС - то же самое.
В общем, дурЮт нашего брата, как хотят 😢
не отличаются, ога. это вы владельцам субариков расскажите. или кто на тоета селика ездит, пусть даже на американке. моя на рауме со светофора селику-европейку битурбо рвала как грелку. или эхо и платц сравните. там даже материалы салона разные на ощупь.
Какая тема веселая. Как я с таким опытом и такой срач пропустил???
Мне видится, что в кредит уже ничего купить не смогу. Придется покупать за живые баблосы и из штатов.
Да, дороже из-за пошлины, зато нормально собранное.
Тем, кто считает, что американские машины говно, скажу так: Да, есть лучше, но меня они устраивают.
Два интересных примера:
- У жены приятеля мазда 3, около 7 лет. Дважды прикуривать приходилось. Лампой салона, не выключеной разрядили АКБ. А на моем Маврике, тоже 7 лет это НЕВОЗМОЖНО. У меня “ДЖЕМ” все отключает.
- Хотел заменить себе кресло на Рекаро. Приехал смотреть б/у на товоте камри. И был удивлен, что на ней НЕТ датчиков подушек для пассажира. В Мавре к обоим сидениям по жгуту идет. И при отсутствии пассажира подушка не откроется.
И это не люксовый авто, а простая лошадка, на которой я бревна из леса выдергивал веревкой.
В общем, дурЮт нашего брата, как хотят
Есть такое…Просто кто знает этот “фокус” - берёт напрямую, мимо всех дилеров. К слову по тем же эмиратовским “Прадикам” и “Хай Люксам” - ничего плохого не слышал. Катаются (у товарища уже 3 года). Разница в цене есть - ок. 400 т.р.
или эхо и платц сравните. там даже материалы салона разные на ощупь.
Японский рынок достаточно специфичен. Многое делают только “для внутреннего использования”. Тот-же непосредственный впрыск D-4/GDI/DDi (у кого как называется). Нахлебались тут с ними…Просто бензин наш вообще для них противопоказан. Салонов “типа почти кожа” практически нет - или велюр или какая другая “тряпка”. Объёмов моторов как для Росси, Европы - 1600, 1400 куб.см. практически нет. В большинстве моделей - 1500 и 1300 см (пр растаможке, кстати, это большой +. Свыше 1500 кубиков приличная “ступенька” в ставках пошлин). Как, впрочем практически нет и механических коробок, только автомат или вариатор. Почти все модели, начиная от 0.66 к.см. имеют полноприводные версии.
Тот-же непосредственный впрыск D-4/GDI/DDi (у кого как называется). Нахлебались тут с ними…
Была у меня Carisma с 1,8GDI нормально отъездил на ней 160тыс. (2 года), мотался не только в Москве, правда заправляться старался на нормальных заправках. Обслуживание такого двигателя немного специфичное, в частности чистка камер сгорания (копотливые они). Движок в целом понравился, веселый такой, но низов мало. Совсем хорошо стало когда забитый каталик удалил 😃
Могу сказать, что очень сильно отличаются. И качество сборки и комплектации и отделочные материалы.
+100500 На работе имеются тайоты камри, устроился к нам человек с Владивостока, сел он в эту камри и у него глаза на лоб полезли от качества материалов и отделки салона, во Владике ему приходилось ездить на камри японке.Вообще по толщине слоя краски и грунта легко, не заглядывая в документы определяют где машина выпущена.Если смотреть в целом, то качество выпускаемых авто существенно снизилось, при чём и тех что выпускаются за рубежом.Знакомый механник сервиса ездит на ауди 100- 91года выпуска и на вопрос почему не меняеш машину ответил, что с удовольствием бы взял машину, новую выпуска 90х, а брать то что сейчас выпускают… не хочу потом с ней ковырятся, на работе хватает.
ауди 100- 91года выпуска
Это уже настоящая помойка 😃
новую выпуска 90х, а брать то что сейчас выпускают… не хочу потом с ней ковырятся, на работе хватает.
Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…
Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…
ну не у всех же на новый фольц хватает
Предметно - эта ауди еще и Ваш авто переходит. Ваша уже будет помойка, а аудюха еще будет бегать