Покупка нового авто. Подводные камни
Алексей, надеюсь, что это все-таки юмор. Когда оказываешься в ситуации "слева лед, справа асфальт - все отдашь за АБС. Я уже писал в своем посте выше - при обрыве тормозного шланга автоматика сделала все, чтобы спасти и машину и меня. Руками так, при любом умении, никогда не сделаешь.
Нет Максим Не шутка.О своем профессионализме рассказывать не буду,углублюсь в технические ньюансы.У меня полноприводная тяжелая машина с блокировками на автомате.Вместо штатной 255резины стоит узенькая 235 что дает огромный плюс по снежной каше.Далее при распущеннном межосевом дифе машину на скользкой дороге сносит во внешнюю сторону а при заблокированном во внутреннюю. Ручник на раздатке в первом варианте блокирует задние колеса и увеличивает скорость вращения передних что помогает вытянуть машину придерживая ручник и добавив газа из заноса .С заблокированным дифом ручник работает уже по всей трансмиссии но не блокирует колеса.Это как на механике пониженную воткнуть.Кнопка фиксации ручника у меня тоже переделана и имеет два положения работает-не работает. Когда не работает ручником удобнее пользоваться.А так вот хорошая статья на тему абс или нетwww.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.htm По поводу тормозных шлангов- лет 40 уже тормоза двухконтурные только запитаны по разному.Либо в диагональ либо перед -зад.Каждый из вариантов по своему интересен но первый в такой ситуации как ваша да еще зимой катастрофа.
Могу сказать, что машины собранные у нас и в Японии ничем не отличаются.
Могу сказать, что очень сильно отличаются. И качество сборки и комплектации и отделочные материалы. Даже моторы и навесное в большинстве случаев разные. Имеется ввиду для внутреннего рынка Японии. На экспорт там собирают очень мало моделей. То что дилеры вдувают в уши по японской сборке (те же “Джаз” или “Прадо” 2.7л) ерунда полная. Достаточно пробить VIN. “Японская” сборка делается просто : паром из тех же Эмиратов или,Циндао, Бангкока и пр. заходит в японский порт, делает отметки в конасаментах и инвойсах (раньше надо было выгружать машины и отстаивать в Японии месяц). Приходит в российский порт и на основании последних оформляется ГТД в которой указана страна вывоза-Япония. Соответственно в ПТС - то же самое.
Да-Да. У буржуев машины Го…Но, в валенках не поездиш…
На 1.20 - это кажется знаменитый поворот “штопор”, про него сюжет в “Топ Гир”
Добрая половина фигурантов - “Корветы”😛
Могу сказать, что машины собранные у нас и в Японии ничем не отличаются.
Машины и самоделки.
страна вывоза-Япония. Соответственно в ПТС - то же самое.
В общем, дурЮт нашего брата, как хотят 😢
не отличаются, ога. это вы владельцам субариков расскажите. или кто на тоета селика ездит, пусть даже на американке. моя на рауме со светофора селику-европейку битурбо рвала как грелку. или эхо и платц сравните. там даже материалы салона разные на ощупь.
Какая тема веселая. Как я с таким опытом и такой срач пропустил???
Мне видится, что в кредит уже ничего купить не смогу. Придется покупать за живые баблосы и из штатов.
Да, дороже из-за пошлины, зато нормально собранное.
Тем, кто считает, что американские машины говно, скажу так: Да, есть лучше, но меня они устраивают.
Два интересных примера:
- У жены приятеля мазда 3, около 7 лет. Дважды прикуривать приходилось. Лампой салона, не выключеной разрядили АКБ. А на моем Маврике, тоже 7 лет это НЕВОЗМОЖНО. У меня “ДЖЕМ” все отключает.
- Хотел заменить себе кресло на Рекаро. Приехал смотреть б/у на товоте камри. И был удивлен, что на ней НЕТ датчиков подушек для пассажира. В Мавре к обоим сидениям по жгуту идет. И при отсутствии пассажира подушка не откроется.
И это не люксовый авто, а простая лошадка, на которой я бревна из леса выдергивал веревкой.
В общем, дурЮт нашего брата, как хотят
Есть такое…Просто кто знает этот “фокус” - берёт напрямую, мимо всех дилеров. К слову по тем же эмиратовским “Прадикам” и “Хай Люксам” - ничего плохого не слышал. Катаются (у товарища уже 3 года). Разница в цене есть - ок. 400 т.р.
или эхо и платц сравните. там даже материалы салона разные на ощупь.
Японский рынок достаточно специфичен. Многое делают только “для внутреннего использования”. Тот-же непосредственный впрыск D-4/GDI/DDi (у кого как называется). Нахлебались тут с ними…Просто бензин наш вообще для них противопоказан. Салонов “типа почти кожа” практически нет - или велюр или какая другая “тряпка”. Объёмов моторов как для Росси, Европы - 1600, 1400 куб.см. практически нет. В большинстве моделей - 1500 и 1300 см (пр растаможке, кстати, это большой +. Свыше 1500 кубиков приличная “ступенька” в ставках пошлин). Как, впрочем практически нет и механических коробок, только автомат или вариатор. Почти все модели, начиная от 0.66 к.см. имеют полноприводные версии.
Тот-же непосредственный впрыск D-4/GDI/DDi (у кого как называется). Нахлебались тут с ними…
Была у меня Carisma с 1,8GDI нормально отъездил на ней 160тыс. (2 года), мотался не только в Москве, правда заправляться старался на нормальных заправках. Обслуживание такого двигателя немного специфичное, в частности чистка камер сгорания (копотливые они). Движок в целом понравился, веселый такой, но низов мало. Совсем хорошо стало когда забитый каталик удалил 😃
Могу сказать, что очень сильно отличаются. И качество сборки и комплектации и отделочные материалы.
+100500 На работе имеются тайоты камри, устроился к нам человек с Владивостока, сел он в эту камри и у него глаза на лоб полезли от качества материалов и отделки салона, во Владике ему приходилось ездить на камри японке.Вообще по толщине слоя краски и грунта легко, не заглядывая в документы определяют где машина выпущена.Если смотреть в целом, то качество выпускаемых авто существенно снизилось, при чём и тех что выпускаются за рубежом.Знакомый механник сервиса ездит на ауди 100- 91года выпуска и на вопрос почему не меняеш машину ответил, что с удовольствием бы взял машину, новую выпуска 90х, а брать то что сейчас выпускают… не хочу потом с ней ковырятся, на работе хватает.
ауди 100- 91года выпуска
Это уже настоящая помойка 😃
новую выпуска 90х, а брать то что сейчас выпускают… не хочу потом с ней ковырятся, на работе хватает.
Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…
Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…
ну не у всех же на новый фольц хватает
Предметно - эта ауди еще и Ваш авто переходит. Ваша уже будет помойка, а аудюха еще будет бегать
Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…
Я его деньги не считал, но берёт он за ремонт чуть выше чем в остальных наших сервисах и машины к нему пригоняют редко когда нашу увидиш.При мне мужик приехал на мерине MLке машине 4 года застучал поршень 1го цилиндра, движок 6ка, а “помойка” его бегает и выглядит нормально
Предметно - эта ауди еще и Ваш авто переходит. Ваша уже будет помойка, а аудюха еще будет бегать
Да мне все равно, как только моя Камри проедет 150 тыщ, я ее продам и куплю новую. Причем купит ее такой же механНик, который потом будет говорить что раньше машины умели делать, а теперь говно 😃
Три недели назад позвонил в салон- машина есть, цвет белый, цена как на сайте, приехал, заплатил за машину, выбрал подарков на 180 тыщ, через 4 дня забрал (устанавливали доп. оборудование)… Сижу довольный, в Фольксвагене 😃
Да мне все равно, как только моя Камри проедет 150 тыщ, я ее продам и куплю новую. Причем купит ее такой же механНик, который потом будет говорить что раньше машины умели делать, а теперь говно 😃
разбег в показаниях
rcopen.com/forum/f6/topic306865/49
У нас что, запрещено иметь больше одной машины?
Вместо Короллы теперь Фолькс 😃
Для меня машина это просто комфортное средство перемещения моей задницы. Мне надоело думать о ремонтах и проблемах в дороге на всяких тазах, газах и москвичах, у меня были все машины советского автопрома и я с ними настолько заипался, что мне теперь даже бесплатно они не нужны 😃 Я хочу просто пользоваться автомобилем, не задумываясь о том, что и когда там может отвалиться, не хочу закипеть в пробке, сидеть с включенной печкой в салоне, что бы помочь основному радиатору снизить температуру двигателя. Мне нужен мощный мотор, безопасная конструкция, хорошая система климат-контроля, всякие АБС и трекшн контроли, датчики дождя и куча подушек безопасности.
И мне совершенно все равно, кто на чем ездит, я выбираю автомобиль исходя из своих соображений, пожеланий и возможностей.
Была у меня Carisma с 1,8GDI нормально отъездил на ней 160тыс.
У “Митсы” впрыск получился более надёжным, чем Тойотовский D-4. Пара “Легнумов” которые привозил фиг знает когда до сих пор по Москве колесят. Первые серии D-4 3S-FSE был вообще головной болью. Уже через несколько тысяч км. бензин весело лился в масляную систему.
Справедливости ради надо сказать что лучшие японки - это до начала 2000-х годов (по европейкам сказать не берусь, но предполагаю тоже самое). Практически неубиваемые и самобытные. Потом видимо сказалась общая тенденция к упрощенчеству. Моторы “разовые” (типа SZ, RZ и пр.), убогие салоны с обилием дешевого пластика…
лучшие японки - это до начала 2000-х годов
Полностью согласен
Справедливости ради надо сказать что лучшие японки - это до начала 2000-х годов (по европейкам сказать не берусь, но предполагаю тоже самое).
Мне кажется 90-х (Ауди 80(100), Пассат Б3) - неубиваемые просто. В семье сейчас пять машин: Пассат Б3 (92 г/в), ВАЗ-21047, две Шкоды (Октавия и Суперб) и бортовая Газель 😃 Езжу на всех с разной периодичностью, причем Пассат часто использую как подменый авто и утверждения типа
Это уже настоящая помойка
мягко говоря спорные. Да, он не напичкан электроникой, нет климат-контроля, стекла на “веслах” и т.п., но нормально едет, в нем комфортно передвигаться (за исключением климата в жару), нет никакой ржи и сцуко не ломается, только изнашивается 😃 Денег сосет меньше, чем “четверка” 2002 г/в, которая по ощущениям “настоящая помойка” и периодически просит что-нить в ней поменять за то что стоит на месте. Себе такой Пассат только новый тоже не возьму (тоже хочется всякого нового и электронного), но факт, что тогда делали машины для долгой эксплуатации, а не
поделки с ресурсом 3-5 лет у меня перед глазами.
П.С.: вот интересное наблюдение сделал, что пересаживаясь за руль Газели я не ощущаю себя севшим во что-то ужасное… а в “четверке” ощущаю…
утверждения типа
Сообщение от nevai
Это уже настоящая помойка
мягко говоря спорные.
Спорные?
Прикинем немного, 22 года машине, даже если не брать в расчет, что лучшую часть своей жизни эта машина провела в Германии, где пробег в год гораздо выше чем у нас, ибо дороги хорошие и метнуццо в гости за 350 км в одну сторону эт как два пальца об асфальт.
То есть берем средний пробег у нас -23 000 км. в год. за 22 года мошонка должна была проехать примерно пол лимона км. Хотя исключить, что реальная цифра там под миллион я тоже не могу 😃 Помимо пробега, за такое время машина обязательно бывала в авариях, не обязательно со стоянием на крыше и обматыванием вокруг столба, но кузов точно ремонтировался и не раз. Что бы вы с ней не делали, коррозию в труднодоступных для диагностики местах никто не отменял и насколько там все развалилось покажет авария, то есть когда машину при столкновении просто разберет на запчасти. Говорить про усталость несущего кузова, надежность электропроводки, тормозной системы наверно не стоит. И еще, эта машина без катализатора и от нее воняет бензином, а из выхлопной трубы летит сизый дым, который чувствуют едущие за вами люди и чертыхаются при этом. Стоит такая помойка примерно 40-50 т.р. а желающих купить такое счастье не так много.
Представим себе ситуацию, стоим мы в глухой пробке где нить на МКАДЕ, а вокруг только такие автомобили, чадящие, пердящие, из которых льется масло. Да мы просто передохнем очень быстро, если все будут ездить на таких машинах.
Вы в следующий раз, когда на Пассате своем поедете, оглянитесь вокруг и посмотрите много ли таких машин рядом 😃